Рейтинг
+19.97
голосов: 16
Сила
18.83
gtigor
Игорь
Ну вот что я тебе скажу про все это:
1. Да он длинный и это один из главных плюсов. Это не только для высоких. Неспроста даже Питон пересел на Моджо размера Л.
Вот скажем мой профет очень длинный но с выносом 50мм мне вообще не нравится (не едет), только 65-70мм, при этом у меня довольно корткий торс для своего роста.
А на современном трейл байке имхо вынос 50мм куда интереснее. Вот тут и пригодится разница в длине верхней трубы.
2. Угол. Да, на 66 крутить будет не очень весело, но зато очень весело будет ехать вниз =) Опять же на пррофете на 160 в FR положении аморта у меня не больше 66, а то и все 65! От спуска я в восторге (после установки вилки 160). т.е. по геометрии настоящий миниДХ байк. А главное, для подъемов и Битцы есть ТАЛАС (правда пугает низкая каретка).
3. Высота каретки низкая, это большой плюс для меня. На счет SL/SLR не знаю, а у ХД точно выше.
4. За ход вот что скажу. Это не важно =) даже между 140 и 160 разница весьма условна, тут гораздо важнее не количество, а качество! При желании можно и DHX Air или даже пружины воткнуть. И вроде кинематика подвески многообещающая. Скажем, если бы я хотел ибис, то брал бы SLR, а не ХД.
5. Это все действительно личное! )
6. А главное в SB-66, это подвеска. Порвончальные ревью восторженные. Мало того что едет вверх лучше всяких VPP/DW, так еще и не проваливается при пампе и в поворотах (с профетом беда в этом плане). Да, похарактеру подвески это будет не ДХ танк, но это точно будет эффективно, быстро и весело )
Мне реално захотелось 1 байк, но четкий )
ДХ не продается =((( но 10 дней катания за 2 сезона это как-то не серьезно и вряд ли силдьно чаще получится ДХ ездить — какой смыл ему стоять без дела… А главное я что на нем, что на трейл-байке буду так же отставать и от тебя и от Барабульки =)))
Range хороший вариант, но не для битцы 100% =)
А тут может быть очень даже универсальнвй аппарат получится. Посмотрим )
1. Да он длинный и это один из главных плюсов. Это не только для высоких. Неспроста даже Питон пересел на Моджо размера Л.
Вот скажем мой профет очень длинный но с выносом 50мм мне вообще не нравится (не едет), только 65-70мм, при этом у меня довольно корткий торс для своего роста.
А на современном трейл байке имхо вынос 50мм куда интереснее. Вот тут и пригодится разница в длине верхней трубы.
2. Угол. Да, на 66 крутить будет не очень весело, но зато очень весело будет ехать вниз =) Опять же на пррофете на 160 в FR положении аморта у меня не больше 66, а то и все 65! От спуска я в восторге (после установки вилки 160). т.е. по геометрии настоящий миниДХ байк. А главное, для подъемов и Битцы есть ТАЛАС (правда пугает низкая каретка).
3. Высота каретки низкая, это большой плюс для меня. На счет SL/SLR не знаю, а у ХД точно выше.
4. За ход вот что скажу. Это не важно =) даже между 140 и 160 разница весьма условна, тут гораздо важнее не количество, а качество! При желании можно и DHX Air или даже пружины воткнуть. И вроде кинематика подвески многообещающая. Скажем, если бы я хотел ибис, то брал бы SLR, а не ХД.
5. Это все действительно личное! )
6. А главное в SB-66, это подвеска. Порвончальные ревью восторженные. Мало того что едет вверх лучше всяких VPP/DW, так еще и не проваливается при пампе и в поворотах (с профетом беда в этом плане). Да, похарактеру подвески это будет не ДХ танк, но это точно будет эффективно, быстро и весело )
Мне реално захотелось 1 байк, но четкий )
ДХ не продается =((( но 10 дней катания за 2 сезона это как-то не серьезно и вряд ли силдьно чаще получится ДХ ездить — какой смыл ему стоять без дела… А главное я что на нем, что на трейл-байке буду так же отставать и от тебя и от Барабульки =)))
Range хороший вариант, но не для битцы 100% =)
А тут может быть очень даже универсальнвй аппарат получится. Посмотрим )
Женек, не прав ты )
посмотри на геометрию, она гораздо больше скажет, чем 10мм разницы в ходе
наконец нашел замену профету =)))
цена — АД ) даже за алю версию
посмотри на геометрию, она гораздо больше скажет, чем 10мм разницы в ходе
наконец нашел замену профету =)))
цена — АД ) даже за алю версию
конечно, это ж МТБ!
можно и полайтовее (трейлы же тоже разные бывают) но не БМХ/шоссе точно
вообще трассы должны быть разными
можно и полайтовее (трейлы же тоже разные бывают) но не БМХ/шоссе точно
вообще трассы должны быть разными
крепление номера с резиновым колечком — вышак )
трасса 4х правильная, хотя по мне совсем ровных участков вообще быть не должно, а еще лучше слалом!
трасса 4х правильная, хотя по мне совсем ровных участков вообще быть не должно, а еще лучше слалом!
если действительно грамортно проложили леску, то должно очень хорошо фиксировать защиту на ноге, все таки даже с липучками не очень надежно как-то…
цена? а когда дайнеза была дешевой? )
цена? а когда дайнеза была дешевой? )
каждому свое, но рынок говорит о смерти грипшифта
на тригерах действительно не надо перемещать ладонь на руле, если все правильно установлено (грипса — манетка — торм. ручка)
на тригерах действительно не надо перемещать ладонь на руле, если все правильно установлено (грипса — манетка — торм. ручка)
воочию не видед, но мне кажется, этот натяжитель все же не = переключатель
цепь значитеьлно сильнее натянута, у него скорее всего жестче пружина и меньше хода перемещений
цепь значитеьлно сильнее натянута, у него скорее всего жестче пружина и меньше хода перемещений
пятки вниз — это всегда на колбасе так надо
а вот на счет носки наружу заметил за собой такое (любители правильного педаляжа негодуют!) — имхо это привычка повзоляет избегать ударов коленом об вынос/корону в сучае чего
а вот на счет носки наружу заметил за собой такое (любители правильного педаляжа негодуют!) — имхо это привычка повзоляет избегать ударов коленом об вынос/корону в сучае чего
Миша, в очередной раз убеждаюсь, какой ты маньяк (25 спусков!!!) в самом лучшем смысле слова =)
а ведь ПБ можно держать не ладонью, а кончиками пальцев — вроде работает
а ведь ПБ можно держать не ладонью, а кончиками пальцев — вроде работает
я на твои вопросы ответил, а ты молчишь, еще раз:
«ну поясни, какая разница что крепить центрлоком? что от этого меняется? вот я привел пример, что там, где требуется быстрая замена — CL вне конкуренции, что не так?»
или за принцип борешься? ну удачи тогда
я предлагал лишь не хамить, но зато вот из вас все говно повылазило и теперь всем все хорошо видно и можно даже понюхать )
«ну поясни, какая разница что крепить центрлоком? что от этого меняется? вот я привел пример, что там, где требуется быстрая замена — CL вне конкуренции, что не так?»
или за принцип борешься? ну удачи тогда
я предлагал лишь не хамить, но зато вот из вас все говно повылазило и теперь всем все хорошо видно и можно даже понюхать )
чуть не поперхнулся… до встречи, сладкий!
я и торкс не вожу )
за 12 лет велосипедизма 1 раз безвозвратно погнул диск — сломалась ось во втулке
а обывчно диск правиться руками
у меня нет мастерской, мне удобнее иметь дело с CL
мммм, какой прекрасный стиль общения! ты в живую тоже с людьми так общаешься: "«ТЫ» — это ты и миллион тех супер подкованных грамотеев которые сначала п*3***ут в воздух..." еще не отучили? =)
последний абзац не понял
ну поясни, какая разница что крепить центрлоком? что от этого меняется? вот я привел пример, что там, где требуется быстрая замена — CL вне конкуренции, что не так?
я уже писал — меньше шансов самораскручивания
ЗЫ у вас замкнуло что-то, да?
за 12 лет велосипедизма 1 раз безвозвратно погнул диск — сломалась ось во втулке
а обывчно диск правиться руками
у меня нет мастерской, мне удобнее иметь дело с CL
мммм, какой прекрасный стиль общения! ты в живую тоже с людьми так общаешься: "«ТЫ» — это ты и миллион тех супер подкованных грамотеев которые сначала п*3***ут в воздух..." еще не отучили? =)
последний абзац не понял
ну поясни, какая разница что крепить центрлоком? что от этого меняется? вот я привел пример, что там, где требуется быстрая замена — CL вне конкуренции, что не так?
я уже писал — меньше шансов самораскручивания
ЗЫ у вас замкнуло что-то, да?
прямо вот один я??? ну спасибо за честь! хотя тут многие высказались «за»
а в чем разница? я пишу о типе крепления, не важно чего
каждому все, вот только не понятно, чего же вы так говнитесь в мх2, злые… извини, но другое слово сложно подобрать
а в чем разница? я пишу о типе крепления, не важно чего
каждому все, вот только не понятно, чего же вы так говнитесь в мх2, злые… извини, но другое слово сложно подобрать
причем тут лень?
давай другой эксперимент: на скорость заменим диски на двух колесах, я на центрлоке, а ты на 6-и болтовые, на деньги, ставлю десятку круб — идет?
съемник центрлока? может съемник кассеты? он у меня в любой поездке с собой (не на горе конечно)
а зачем выкидывать инструменты? я всегда планирую всои поездки и все нужное беру с собой — с твоим подходом надо на сингспиде с 1 вбрейком кататься…
ну ошибся я с колесным диском и чего? очевидно же, что центрлок быстрее менять, причем значительно — принципиальная разница в чем, вы так и не ответили
кстати, с центрлоком меньше шансов на самооткручивание, а болты я думаю, все теряли
PS тебя не удивляет, что ты постоянно в сраче участвуешь, что тут, что на других ресурсах?
давай другой эксперимент: на скорость заменим диски на двух колесах, я на центрлоке, а ты на 6-и болтовые, на деньги, ставлю десятку круб — идет?
съемник центрлока? может съемник кассеты? он у меня в любой поездке с собой (не на горе конечно)
а зачем выкидывать инструменты? я всегда планирую всои поездки и все нужное беру с собой — с твоим подходом надо на сингспиде с 1 вбрейком кататься…
ну ошибся я с колесным диском и чего? очевидно же, что центрлок быстрее менять, причем значительно — принципиальная разница в чем, вы так и не ответили
кстати, с центрлоком меньше шансов на самооткручивание, а болты я думаю, все теряли
PS тебя не удивляет, что ты постоянно в сраче участвуешь, что тут, что на других ресурсах?
ну меня напрягает менять диски с болтами, реально напрягает — долго и муторно
у тебя был центлок? у меня был — остался на 100% доволен
что за стереотипы — если что-то новое, не такое как у всех это продукт маркетологов и это плохо? так что ли?
какая разница тормозной диск или колесный? в данном контексте, в чем принципиальная разница?
у тебя был центлок? у меня был — остался на 100% доволен
что за стереотипы — если что-то новое, не такое как у всех это продукт маркетологов и это плохо? так что ли?
какая разница тормозной диск или колесный? в данном контексте, в чем принципиальная разница?
www.google.com/search?hl=en&q=center+lock+wheels&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.&biw=1280&bih=909&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi#um=1&hl=en&tbm=isch&sa=1&q=center+lock+wheel+&oq=center+lock+wheel+&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=e&gs_upl=7356l9438l1l10085l6l5l0l0l0l0l180l735l1.4l5l0&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.&fp=d22b6776c770d593&biw=1280&bih=909
про машины комментарий естественно о креплении колесного диска, а не тормозного
про машины комментарий естественно о креплении колесного диска, а не тормозного
речь конечно не о тормозных дисках, а о колесах, но что это меняет? =)
гуглите дальше, полно тачек с центлоком, даже на «гражданские» 911 GT3 и GT2 можно заказать с завода центлок
гуглите дальше, полно тачек с центлоком, даже на «гражданские» 911 GT3 и GT2 можно заказать с завода центлок
А так да, катаешь на чем есть )
gtigor