Рейтинг
+416.17
голосов: 1
Сила
205.79
hindoo
Я сегодня уже два раза случайно в минусы попал с телефона, пятница же, хотя вообще ничего не хотел нажимать. Может сделать возможность переголосовать, или ещё раз в тот же пост ткнуть, в плюс?
По такой логике седло вообще не нужно, можно заменить его на формальный пенек, если его требует регламент. Но седло это элемент управления, его упирают внутрь бедра, получая точку контроля байком.
Вот велик бруни:
Вот велик бруни:
Если глянуть байкчеки с км по дх, то можно заметить, что никто седло в раму не заколачивает, у некоторых длинноногих почти на высоте руля оно стоит. А если посмотреть на то как едут, то становится ясно, почему. Потому что стойка не меняется на протяжении всей трассы, никто не вывешивается далеко за седло ни на 15 градусах уклона, ни на 50. Ноги у спортсменов всегда согнуты в коленях примерно на один и тот же угол, и седло находится в среднем между коленями и серединой бедра, почти в любой ситуации. Если ты трешь задом по колесу значит на спуске, ты уже не контролируешь переднее колесо, а висишь на заднем. Всякие памптреки и бмх парки это уже вообще не про дилдак, но там надо, да.
Завтра пятница, самому надо, бро)
Если заниматься теоретическими изысканиями, то вполне можно придумать схему, где и с 29 колесом можно совместить перья любой длины. От 0 до любой величины. Перья длиной 0 будут вырожденным случаем, когда мы имеем ось вращения кривошипов на оси вращения втулки заднего колеса) Если нужны перья несколько большей длины, нужно разорвать ось каретки, закрепив левый и правый кривошип на консольной оси на подшиипниках, прямо на перьях, слева и справа от колеса. А синхронизировать вращение левого и правого кривошипов можно через два одинаковых набора звёзд и двух цепей, слева и справа от колеса. А момент передавать через вал на оси заднего колеса. Даже переключение передач можно организовать. Внутри задней втулки. Планетарное, например.
Последний раз редактировалось
440 для вырезанных, 420 для друзей, и 400 для бочара.
Этому господину аватарку сменить на grammar Nazi.
Похоже, что рама сделана по принципу — тяжёлая, значит надежная, если не покатит, такой всегда можно врезать по башке. Это не лайтвиль, который можно помять, зажав в крепление автобагажника. Или вообще пальцем. Вангую, что голая рама 3.5+ кг. Трансмиссия срам nx. Только кассета 700 грамм весит. GX на 250 грамм меньше, а x01 на 350. Одна только кассета может перекрыть разницу веса воздушного и пружинного аморта. Дальше нужно разбирать по компонентам. Возможно руль 400 грамм весит, и вынос 200. У меня такой стоял в стоке на карбоновом страйве. Я немного удивился, зная, что вес хорошего дх/эндуро руля около 200-250 грамм. Шатуны карбоновые, десцендант, например, весят грамм на 250 меньше, чем nx. Вот так на мелочах может пара килограмм набежать. А вообще, я лично думаю, что чем тяжелее каталец, тем меньше его должен парить вес велосипеда. Я в сезон, бывает, меньше 60 вешу. И меня парит. При этом ехать на тяжёлом велосипеде хоть вверх, хоть вниз, не проблема, лишних пары кило не замечаешь особо, куда больше заметна катимость покрышек. А если нужно велик затащить на горбу по каменной стенке, вот тут начинается)
На игле сидеть довольно опасно, даже кино про это сняли, поучительное)
Обычно яйца два. Если бить не по центру, можно проверить дважды.
Этот байк подходит только для российских гонщиков, нет смысла заморачиваться.
А почему байк подходит именно для российских гонщиков и российских условий? (дело же не в скрепах и вот этом всем?))
Специально зашёл в топик за этим комментарием)
Это вообще не трейл, официально, а овраг между двумя улицами, на склоне вулкана, дно которого, это застывшая после извержения лава. А трубы поперек оврага для хозяйственных целей. А проблемы велосипедистов в сточной канаве шерифа не волнуют.
Трейл не его, он просто разместил объяву!
Брал страйв 6.0 за 180, примерно. Самовывозом из нижнего таг… Кобленца. Но это были осенние распродажи.
А еще были два ковбоя с г***ом :)
Судя по всему, на видео порно. Но вот понять его принадлежность к какому-то подвиду с ходу затруднительно )
hindoo