Рейтинг
+371.06
голосов: 1
Сила
183.26
Какое-то у вас кантри болото. Знаю, конечно, некоторое небольшое количество недовольных разворотом современного кантри в сторону гравити выкрутасов, но большинство приняли дропперы, нью скул велики, новые трейлы и вот это все вполне положительно. Многие имеют к кантрийнику эндурик и катают в большие горы. В общем, все нормально.
avatar

hindoo

Почему же додумки, описал все как есть, вот те крест! 
avatar

hindoo

Сегодня шел на работу, переступая через тела павших от мора, вокруг смрад и стоны умирающих. Кто то молился на китайском. Множество людей, не выдержав происходящего, бросались на рельсы под проходящий поезд метро. Все пути завалены частями тела и плотью, вокруг танцевали окровавленные сумасшедшие и юродивые. Между ними ходил потерянный священник с кадилом и бормотал что-то под нос. Город затянуло дымкой от горящих высоток, окраины заполнили мародёры. Выездные магистрали забиты пробками из бегущих в леса. И это все в столице нашей родины! А что ж там? А?
avatar

hindoo

Про отмены и переносы этапов ews ничего не писали. Нужно переходить в эндуро, друг!
avatar

hindoo

Я сегодня уже два раза случайно в минусы попал с телефона, пятница же, хотя вообще ничего не хотел нажимать. Может сделать возможность переголосовать, или ещё раз в тот же пост ткнуть, в плюс?
avatar

hindoo

По такой логике седло вообще не нужно, можно заменить его на формальный пенек, если его требует регламент. Но седло это элемент управления, его упирают внутрь бедра, получая точку контроля байком.

Вот велик бруни:



avatar

hindoo

Если глянуть байкчеки с км по дх, то можно заметить, что никто седло в раму не заколачивает, у некоторых длинноногих почти на высоте руля оно стоит. А если посмотреть на то как едут, то становится ясно, почему. Потому что стойка не меняется на протяжении всей трассы, никто не вывешивается далеко за седло ни на 15 градусах уклона, ни на 50. Ноги у спортсменов всегда согнуты в коленях примерно на один и тот же угол, и седло находится в среднем между коленями и серединой бедра, почти в любой ситуации. Если ты трешь задом по колесу значит на спуске, ты уже не контролируешь переднее колесо, а висишь на заднем. Всякие памптреки и бмх парки это уже вообще не про дилдак, но там надо, да.
avatar

hindoo

Если заниматься теоретическими изысканиями, то вполне можно придумать схему, где и с 29 колесом можно совместить перья любой длины. От 0 до любой величины. Перья длиной 0 будут вырожденным случаем, когда мы имеем ось вращения кривошипов на оси вращения втулки заднего колеса) Если нужны перья несколько большей длины, нужно разорвать ось каретки, закрепив левый и правый кривошип на консольной оси на подшиипниках, прямо на перьях,  слева и справа от колеса. А синхронизировать вращение левого и правого кривошипов можно через два одинаковых набора звёзд и двух цепей, слева и справа от колеса. А момент передавать через вал на оси заднего колеса. Даже переключение передач можно организовать. Внутри задней втулки. Планетарное, например.
Последний раз редактировалось
avatar

hindoo

440 для вырезанных, 420 для друзей, и 400 для бочара.
avatar

hindoo

Этому господину аватарку сменить на grammar Nazi.
avatar

hindoo

Похоже, что рама сделана по принципу — тяжёлая, значит надежная, если не покатит, такой всегда можно врезать по башке. Это не лайтвиль, который можно помять, зажав в крепление автобагажника. Или вообще пальцем. Вангую, что голая рама 3.5+ кг. Трансмиссия срам nx. Только кассета 700 грамм весит. GX на 250 грамм меньше, а x01 на 350. Одна только кассета может перекрыть разницу веса воздушного и пружинного аморта. Дальше нужно разбирать по компонентам. Возможно руль 400 грамм весит, и вынос 200. У меня такой стоял в стоке на карбоновом страйве. Я немного удивился, зная, что вес хорошего дх/эндуро руля около 200-250 грамм. Шатуны карбоновые, десцендант, например, весят грамм на 250 меньше, чем nx. Вот так на мелочах может пара килограмм набежать. А вообще, я лично думаю, что чем тяжелее каталец, тем меньше его должен парить вес велосипеда. Я в сезон, бывает, меньше 60 вешу. И меня парит. При этом ехать на тяжёлом велосипеде хоть вверх, хоть вниз, не проблема, лишних пары кило не замечаешь особо, куда больше заметна катимость покрышек. А если нужно велик затащить на горбу по каменной стенке, вот тут начинается)
avatar

hindoo

На игле сидеть довольно опасно, даже кино про это сняли, поучительное)
avatar

hindoo

Обычно яйца два. Если бить не по центру, можно проверить дважды.
avatar

hindoo

Этот байк подходит только для российских гонщиков, нет смысла заморачиваться.
avatar

hindoo

Это опечатка в слове «дерзкий».
avatar

hindoo

А почему байк подходит именно для российских гонщиков и российских условий? (дело же не в скрепах и вот этом всем?))
avatar

hindoo

Специально зашёл в топик за этим комментарием)
avatar

hindoo

Это вообще не трейл, официально, а овраг между двумя улицами, на склоне вулкана, дно которого, это застывшая после извержения лава. А трубы поперек оврага для хозяйственных целей. А проблемы велосипедистов в сточной канаве шерифа не волнуют.
avatar

hindoo

Трейл не его, он просто разместил объяву!
avatar

hindoo