Рейтинг
+93.31
голосов: 29
Сила
143.63
im66
Эвент не раскрученный, но 55 мест это ничтожно мало для любого эвента
Эпический эвент. НО, попасть в первые 55 человек, которые пришлют заявки… хм.
На Трансальпе более тысячи заявок принимается в течении нескольких минут.
И кстати! Надо учитывать, что заявка принимается в 0.00 12 декабря по CET. То есть в 2.00 по Мск
На Трансальпе более тысячи заявок принимается в течении нескольких минут.
И кстати! Надо учитывать, что заявка принимается в 0.00 12 декабря по CET. То есть в 2.00 по Мск
По итогам поездок на Евро и Интербайк 2011 могу сказать, что маркетологами воняло от 90% так называемых новинок
Традиционно хочу предложить изучить матчасть, в данном случае материаловедение.
Титан действительно крайне сложно обрабатывается так как это очень вязкий материал. И при этом износостойкость титановых звезд крайне низкая
Титан действительно крайне сложно обрабатывается так как это очень вязкий материал. И при этом износостойкость титановых звезд крайне низкая
Не, беспредел может быть жОстким. Чисто теоретически — босс отрывается при торможении кантеливер удерживаемый тросиком попадает в спицы. Дальше происходит полет шмеля через руль
Весьма известная мелодия на Западе. Еще со времен белогвардейской эмиграции ;-)
Ну почему же? Как раз при торможении боссы кантеливеров могут вырваться из карбоновых перьев вилки.
Правда «не очень нагулявшись, вернется в вилку, но уже с обратной стороны.» произойти не может по определению.
Правда «не очень нагулявшись, вернется в вилку, но уже с обратной стороны.» произойти не может по определению.
О чем и речь. В России потребителями этих кассет могут стать только лишь веломановские дрочеры.
Вот как раз для звезд титан не лучший материал. Все это для вейтвейни дрочеров у которых никогда не возникает вопроса надежность vs вес.
Те, кого я вижу в районе смотровой и Ленинского — не «гоняют», а скромно крадутся по тротуару ;-)
прежде, чем рыгать, хочу дать традиционный совет — поучить матчасть. Кроссовые и шоссейные велосипеды похожи лишь наличием однотипного руля и некоторых элементов трансмиссии. Все остальное (в том числе и рамы) сильно отличаются
С платными стоянками понятно, а есть ли парковки при отелях?
Опять же — какое имеет значение кол-во продаж велосипедов и отмене дисциплины? Триальных байков продается еще меньше, но ведь триал никто не отменил.
Это в кач-ве примера
Это в кач-ве примера
Вот только не надо мне про это рассказывать ;-).
И этих придурков из MASH, я тоже видел. Ничего интересного
И этих придурков из MASH, я тоже видел. Ничего интересного
Опять офф — «количество КК байков у населения...»
Население ТАМ использует велосипеды не, как спортивный снаряд, а как транспортное средство. И в этой связи продажи КК велосипедов (и прочих МТБ) не сравнимы малы с продажами дешевых ситибайков
Население ТАМ использует велосипеды не, как спортивный снаряд, а как транспортное средство. И в этой связи продажи КК велосипедов (и прочих МТБ) не сравнимы малы с продажами дешевых ситибайков
im66