Рейтинг
+399.20
голосов: 5
Сила
752.25
ivan_schetkin
Когда в обиход вошли покрышки 2.5/2.6 и более, разница в материалах и жёсткости рамы перестали быть заметными между алю и сталью, разве что на разгон не в пользу стали. Что касается хардтейлов вообще: на них и катаюсь большую часть времени, а подвес беру по выходным или для выездов в горы)
Последний раз редактировалось
Почему Сусанин не по-русски написано?
Всё идут на Пик. Ледянки — чтобы скрасить и ускорить обратный путь на крутых участках.
Эхх, если бы эта прививка решала все проблемы с клещами…
Что такое привика от клещей? Типа привился, и тебя клещи не кусают?)
Афертоны в составе учередителей-выгодополучателей этого шоу-бизнеса со звёздным составом.
Последний раз редактировалось
Печально, хотел выносов с рулями запасти напоследок…
Была флисовая кофта, не упомянул о ней, и зажигалка, разумеется. Ну а топлива вокруг в избытке)
Забыл упомянуть про, возможно самый важный, фактор:
* Умение вовремя повернуть назад!
Иногда что-то идёт не по плану: меняется погода, случается поломка, маршрут оказывается сложнее, чем ожидалось, даёт о себе знать старая болячка или случается свежая травма или болезнь. Нужно вовремя отказаться от первоначальной установки и без сожаления повернуть назад. Этот дар пришёл ко мне с возрастом и опытом, и он не дался мне просто так)
* Умение вовремя повернуть назад!
Иногда что-то идёт не по плану: меняется погода, случается поломка, маршрут оказывается сложнее, чем ожидалось, даёт о себе знать старая болячка или случается свежая травма или болезнь. Нужно вовремя отказаться от первоначальной установки и без сожаления повернуть назад. Этот дар пришёл ко мне с возрастом и опытом, и он не дался мне просто так)
Спасибо за отзыв! Безопасность — вопрос филисофский, сделать полностью безопасным экстрим не получится, но есть несколько факторов успеха:
* Знание местности или хотя бы предварительное её изучение;
* Соответствие желаемого возможному с точки зрения здоровья и физподготовки;
* Исправный велосипед и экипировка;
* Готовность и способность выживать: добираться пешком или выживать у костра, дожидаясь попутки или спасителей;
* Ознакомиться с информацией кто, когда и на чём там может передвигаться, на случай чего;
* Отправляться в путь не одному;
* Ставить кого-то в известность и обозначать временной порог тревоги;
* Быть разумно осторожным на пути;
В моём случае, я, остановившись на турбазе «Высотник», которая и огранизовала эту тропу, поставил сотрудников в известность о своём плане, так же узнал, что в день моего путешествия по тропе будут двигаться снегоходы в обоих направлениях. Местность знакома, был уверен что смогу дойти пешком при необходимости, имел фонарь, телефон/часы с навигацией и внешним аккумулятором. Ехал тоже аккуратно)
Вот здесь немного рассуждаю на эту тему и демонстрирую своё снаряжение, котором пользовался в тот день: youtu.be/jLRTstvf3g0?si=QtU4Uq2qWjt0AglE
* Знание местности или хотя бы предварительное её изучение;
* Соответствие желаемого возможному с точки зрения здоровья и физподготовки;
* Исправный велосипед и экипировка;
* Готовность и способность выживать: добираться пешком или выживать у костра, дожидаясь попутки или спасителей;
* Ознакомиться с информацией кто, когда и на чём там может передвигаться, на случай чего;
* Отправляться в путь не одному;
* Ставить кого-то в известность и обозначать временной порог тревоги;
* Быть разумно осторожным на пути;
В моём случае, я, остановившись на турбазе «Высотник», которая и огранизовала эту тропу, поставил сотрудников в известность о своём плане, так же узнал, что в день моего путешествия по тропе будут двигаться снегоходы в обоих направлениях. Местность знакома, был уверен что смогу дойти пешком при необходимости, имел фонарь, телефон/часы с навигацией и внешним аккумулятором. Ехал тоже аккуратно)
Вот здесь немного рассуждаю на эту тему и демонстрирую своё снаряжение, котором пользовался в тот день: youtu.be/jLRTstvf3g0?si=QtU4Uq2qWjt0AglE
Спасибо за разведданные, про Черского тоже думал, правда летом, но с недавних пор и зимой) Можете привести трек или ссылку на strava для планимрования?
На Аккем в марте уже не стоит планировать — река горная-бурная, при оттепелях подламывает лёд, снегоходы перестают укатывать. Лучше планировать на конец января/февраль в морозные, ясные дни.
На Аккем в марте уже не стоит планировать — река горная-бурная, при оттепелях подламывает лёд, снегоходы перестают укатывать. Лучше планировать на конец января/февраль в морозные, ясные дни.
Сам не ожидал очутиться там на велосипеде, какая-то неведомая сила затащила меня туда)
Специально подготовленные велотрассы на основе летних трейлов или даже по целине, укатанные снегоходной техникой. С траекториями, характерными для велосипеда, виражами, контруклонами, трамплинами, дропами, ритм-секциями. Чтобы была ограниченная ширина, как у настоящей велотрассы, выбор траекторий: кто вылетел за разметку — воткнулся в снег и вышел из борьбы. Спуск по горнолыжке, конечно, забавно, но тогда зачем велосипед?)
Для настоящего катания нужны настоящие зимние велотрассы, а не горнолыжные, судя по фото.
Нужно выделять минимум день. С вечера встать поблизости или на одном из окрестных кемпингов. Утром пораньше запедалить, можно с северной стороны, или подъехать поближе, если есть внедорожник. Только подъём наверх займёт не меньше часа. Но оно стоит того, как оказалось…
Умение вовремя повернуть назад — бесценный дар, который приходит с опытом (но не ко всем).
Начни с себя — перестань гадить где попало, для начала в этом форуме.
ivan_schetkin