Рейтинг
+343.53
голосов: 5
Сила
642.79
ivan_schetkin
Умение вовремя повернуть назад — бесценный дар, который приходит с опытом (но не ко всем).
Начни с себя — перестань гадить где попало, для начала в этом форуме.
Зависит от условий. Обычный байк, да даже и фэт, может оставлять канаву, если тепло и снег рыхлый, которая, замерзая, создаёт проблему при движении коньком. Это трудно объяснить человеку, который не бегает на лыжах, так же как объяснить пешеходу, почему его следы портят тропу для фэта)
Более реальная проблема велосипедиста на лыжне состоит в несоответствии скоростей и «весовых категорий»: представьте, что вас по велотрейлу обгоняет мотоцикл. Особенно на спуске неприятно такое соседство. Если уж выехали на велосипеде на лыжню, будьте вежливы, приветливы и предупреждайте лыжников об обгонах. Это я вас, как лыжник, прошу)
Более реальная проблема велосипедиста на лыжне состоит в несоответствии скоростей и «весовых категорий»: представьте, что вас по велотрейлу обгоняет мотоцикл. Особенно на спуске неприятно такое соседство. Если уж выехали на велосипеде на лыжню, будьте вежливы, приветливы и предупреждайте лыжников об обгонах. Это я вас, как лыжник, прошу)
> По ощущениям колёса фэта просто не ехали.
Может ваши колёса и правда не ехали? Но мои отлично катят, летом — спереди JJ, сзади Juggernaut, зимой Dillinger 4.0 или JJ 4.4 по погоде, резина имеет решающее значение. В контры любой байк хорошо входит, с плоскими поворотами да, на фэте нужна сноровка, баллон фэта не так хорошо врезается и сам диаметр колеса большой. Зато большое колесо лучше катит и идёт по мелким неровностям (ведь за это все и любят найнеры?), а ширина+правильное давление ещё и дают прибавку на траве и сыпухе. Лёгкий (у меня меньше 12-кг с дроппером и не самыми лёгкими компонентами), жёсткий, ригидный байк позволяет здорово ускориться на выходе из виражей и поддерживать высокую среднюю.
Конечно, в каждом специализированном моменте фэт уступит и кантрийнику и подвесу, но в том его и прелесть — универсальность и всеядность, причём круглый год. Если бы мне пришлось оставить только один байк, то выбрал бы его. К счастью, у меня есть и другие велосипеды, но всё равно, фэт остаётся отдушиной и выезжает из «гаража» круглый год.
Может ваши колёса и правда не ехали? Но мои отлично катят, летом — спереди JJ, сзади Juggernaut, зимой Dillinger 4.0 или JJ 4.4 по погоде, резина имеет решающее значение. В контры любой байк хорошо входит, с плоскими поворотами да, на фэте нужна сноровка, баллон фэта не так хорошо врезается и сам диаметр колеса большой. Зато большое колесо лучше катит и идёт по мелким неровностям (ведь за это все и любят найнеры?), а ширина+правильное давление ещё и дают прибавку на траве и сыпухе. Лёгкий (у меня меньше 12-кг с дроппером и не самыми лёгкими компонентами), жёсткий, ригидный байк позволяет здорово ускориться на выходе из виражей и поддерживать высокую среднюю.
Конечно, в каждом специализированном моменте фэт уступит и кантрийнику и подвесу, но в том его и прелесть — универсальность и всеядность, причём круглый год. Если бы мне пришлось оставить только один байк, то выбрал бы его. К счастью, у меня есть и другие велосипеды, но всё равно, фэт остаётся отдушиной и выезжает из «гаража» круглый год.
Последний раз редактировалось
«Прекрасные» люди есть в любой категории граждан, но у лыжников совсем рядом есть шикарная лыжня, да и трейлы для лыж неудобны. На тропах установлена разметка с просьбой не топтать трассу, так же для пешеходов готовлю альтернативные траектории, большинство относятся с пониманием. Но иногда все мы бываем тупыми баранами, а кое-кто — почти всегда…
Чтобы не попадать в бабулечку, я пришёл в безлюдный зимний лес и накатал себе трейлы, в этом и есть мессадж моего послания)
Просто возьмите нормальный, лёгкий карбо-фэт, с бескамерными колёсами, покрышками «по погоде». Если хотите ехать с ветерком, то это обода 70-80 и ширина 4.0. Фэт — мой самый быстрый байк, многие личные рекорды даже на спусках поставлены на нём, кроме фэта есть трейловые хардтейл и подвес. Хоть я и не кантрила, с удовольствием участвую на нём в местых кантри марафонах и XCO, приезжаю далеко не последний, а если б тренировался специально, то, наверное, и в призы бы заезжал)
Мой фэт всегда идёт отлично зимой и летом)
www.youtube.com/watch?v=QGZafvg98cs
www.youtube.com/watch?v=QGZafvg98cs
Последний раз редактировалось
Сибирская тусовка в Сибири, а у вас землячество. Я идейный сибиряк, не могу без снега и морозов. Возможность жить имею хоть где, но душа моя и сердце здесь)
Последний раз редактировалось
Нет, у нас «высокая» лыжная культура, более 50 км качественной лыжни, регулярно готовящейся ратраками только в одном Академгородке, любительские кубки, марафоны, в выходные дни — сотни и тысячи катающихся. Проблема в том, что лыжи плохо едут ниже -15 -20, в снегопады, а так же малоснежный период. А фэт отлично едет всегда)
Если в Академе, то тем более — гарантирую отличный воздух в лесу за Ботсадом при любой погоде)
Ну, давайте не будем всех лыжников в одну кучу собирать. У нас как раз правильные, адекватные лыжники) Тоже нелегальные, кстати. А то, что случилось на Ине, это отдельная история, о которой здесь есть кому рассказать «из первых рук», насколько известно, там дело было в психиатрических особенностях конкретной функционерши…
ЭВА-сапоги ношу при езде на мотоснегокате, на велике катаюсь в мастеровых контактных велоботах от Романа Демченко из Барнаула. Но было время, отъездил несколько зим именно в этих сапогах, и даже неплохо проехал в них несколько гонок — ФэтБайк-Марафон и Ледовый Шторм. Катался в них на зубастых платформах Nukeproof Electron, подошва излохмачена, но до сих пор целая, без дырок. Первое время голень была жестковата при педалировании, но потом «разработалась», кататься вполне удобно, отличный бюджетный вариант для зимы или если катаесь редко. После каждого катания нужно вынимать вкладыш и сушить на батарее. Зато в них реально можно пережить любой мороз и даже купание в Байкале…
Последний раз редактировалось
Приезжайте в Академ, тут с воздухом порядок)
Из-за Кату-Ярыка в своё время приобрёл GoPro: была при себе дешёвенькая камера, на которую заснял свой спуск без остановок по старинной тропе. Но кадры вышли настолько унылыми, что задумался о покупке камеры. Теперь камера есть, а Кату-Ярыка больше нет)
Спасибо! Музон почти никогда не ставлю, выбирать по вкусу свой)
Универсальный размер — 4.0, это и есть правильный плюсовой байк, а настоящий фэт — это 4.5 или 4.8-5.05. 3.0 — это как раз что-то узкоспециализированное: на нормальном низком давлении не покатаешь, по снегу и песку тоже, повороты грунтозацепами не повырезаешь, преимуществ над стандартной резиной 2.6 и 2.8 никаких (единственное разумное применение — построение универсального байка с жёсткой вилкой). Во всём сказанном есть доля шутки, прошу остро не реагировать)
ivan_schetkin