Рейтинг
+303.61
голосов: 4
Сила
541.40
Горы там немного дальше, это предгорья.
avatar

ivan_schetkin

Кстати, а как у этих прекрасных велосипедов с роликом решается вот этот деликатный вопрос? На скриншоте велосипед Lewis Buchanan после заезда на EWS.


Последний раз редактировалось
avatar

ivan_schetkin

До Дальнего Востока ещё как минимум Саяны, Байкал и Забайкалье)
avatar

ivan_schetkin

Связываю это с тем, что в процессе занятия такими видами спорта голова не отключается. Например, я могу думать о работе и проблемах, накручивая километры

Просто накручивай их немного быстрее, и голова отключится, проверено)
avatar

ivan_schetkin

Как сибиряк и завсегдатай Алтая вообще и Белки в частности, почти со всем согласен, кроме этого тезиса: "Как говорят сибиряки: Белокуриха – жемчужина и главный курорт всей Сибири." Парни, масштабы Сибири таковы, что это просто Космос, где Горный Алтай и Алтайский Край — две огромные галактики, а Белокуриха в такой галактике — даже не планета, а астероид! Большинство жителей Сибири даже не знают такого слова, Белокуриха, либо только слышали его. С большой любовью отношусь к Белке, но тут не перечислить, сколько иных богатых и разнообразных мест в нашем бескрайнем регионе)
Последний раз редактировалось
avatar

ivan_schetkin

Давно удивляюсь, почему в городе с такой численностью, такими заповедной природой и рельефом, да ещё и в черте города, да с подъёмником, нет работающего байк-парка! Если будет пару хороших трасс уровня Белки и Манжерока, буду посещать Красноярск с байком больше раза в сезон точно, из соседних регионов народ тоже подъедет, ведь рядом есть ещё Столбы и Мана. Другое дело, что надо как-то шевелить хозяев горы, строить на одни пожертвования идея маложизнеспособная, для нормальных трасс нужны профессионалы, проект и техника, ну и уверенность, что завтра это не снесут. Своими руками и без опыта тоже можно, но долго, можно по пути разочароваться и бросить, либо разочаровать пожертвователей. Чтобы тема заработала и народ увлёкся катанием, в первую очередь нужна классная парковая Синяя трасса, широкая, с высокими контрами и безопасными столами, проезжаемая с минимальным торможением. Такое трудно построить лопатой, нужна техника, а это иной уровень вложений.

Сам не так давно стал кататься вниз, попав случайно в Манжерок именно на подобную трассу. Подкупила доступность прохождения при наличии минимальных навыков, поймал кураж, после чего целенаправленно купил трейловый байк и всё свободное время провожу в байк-парках. Щас даже большинство местных кантрийных гонщиков-любителей посещают парки для прокачки навыков и адреналина. В Красноярске большой потенциал по вовлечению новых людей в тему, нужно его только как-то осознать и реализовать. Удачи!
avatar

ivan_schetkin

Чтобы были активные велосипедисты, нужны добротные синие и зелёные трассы.
avatar

ivan_schetkin

Да какая разница, всё равно столько не живут.
avatar

ivan_schetkin

Так?


После такого опыта что-то ссу файвтены покупать…
Последний раз редактировалось
avatar

ivan_schetkin

Прекрасно всё! Виды, трейл, катание, монтаж… Но зачем нужна эта громкая, невтемачная музыка, вынуждающая выключить звук?
avatar

ivan_schetkin

Благодарю за ответ. Буду планировать поездку на юг Байкала в след сезон.
avatar

ivan_schetkin

Бывал на Тальцинском прошлым летом — место исключительной красоты с видом на море Байкал и лютые хребты. Но вот тащить туда байк лично я бы не. Но раз автор такой отморозок, подскажи, пожалуйста, а где-то можно катнуть в тех краях с меньшим таскаловом, но сопоставимым удовольствием и куражом?
avatar

ivan_schetkin

Стальной хардтейл из поста выше у них выглядит привлекательней.
avatar

ivan_schetkin

Подвес/хардтейл 50/50. Думаю, на подошву влияют педали, а не тип подвески, у меня Nukeproof Electron. Но то, что на фото, это ж не подошва, а откровенно говённый «дермантин», из которого верх отлит. 
avatar

ivan_schetkin

Тоже купил Impact Pro, начитался отзывов. Пробег три месяца, использовал только на велосипеде.


Предыдущих Freerider хватило на одно лето — в подошвах возникли дыры от шипов педалей.

Последний раз редактировалось
avatar

ivan_schetkin

Выглядит всё это няшно, но отдаёт детским садом. Подобно тому, как девочки играют в куклы, а мальчики в солдатиков, родители играют в детей. Наряжают в кого-нибудь (спортсменов, фотомоделей, артистов), придумывают всякие сюжеты. Этакий косплей детишками. Конечно же, как такое не запечатлеть на проф. фототехнику, не повыкладывать в сети? Ну, а потом же дико интересно, сколько просмотров там, лайков, кто-то и в телевизор пролезает. К тому же это можно монетизировать как-то, порекламировать товары, своё «фотографирование».

 

Не берусь быть судьёй, плохо это всё или нет. Когда я и мои дети были в таком возрасте, нам хватало более простых вещей. По горам, где вы равновесие держать учитесь на байке, просто гулять, смотреть растения, жуков. Ходить в поход, жечь костёр, быть просто детьми, провести время вместе. Вот это всё действительно важно. А специализация и собственные увлечения — это немного иная пора, не пятилетнего ребёнка. В любом случае, желаю успехов в воспитании и познании, иметь общие увлечения со своими детьми очень круто, пусть такие интересы не угасают со временем. Но главное — не навредите ребёнку своими жесткокрылыми тараканами!
avatar

ivan_schetkin

По указанным ценам можно в России приобрести?
Последний раз редактировалось
avatar

ivan_schetkin

Очень качественный стартовый пакет: атрибутика и номер, а также крутые медальки и кубок) Выглядят очень солидно, память потомкам на века!
avatar

ivan_schetkin

Утром перед началом гонки пошёл дождь. В связи с тем, что от места заброски до старта первого СУ нужно добираться своих ходом с полчаса, огранизаторы начали заброску сильно заранее. Получилось так, что за час-полтора до старта гонщики были уже в бункере, недалеко (минут 10 езды) от старта, и прятались от дождя и сильного ветра, т.к. на самом старте не было никаких убежищ. Когда участники стали выдвигаться на старт, то столкнулись с налипающим на колёса грунтом, который не давал не только ехать, но и катить велосипед, из-за чего большинство не смогли прибыть на старт вовремя, а многие и вовсе отказались от участия. Самые стойкие, мотивированные и опытные донесли до места старта велосипеды на руках, однако грязевые зазоры и резина не всем позволили полноценно продолжить гонку — многим велосипед по-прежнему приходилось тащить вниз по трассе на руках из-за налипающей глины. Чуть позже немного распогодилось, подсохло, и трасса стала вроде более проезжей. Организаторы приняли правильное решение отменить второй СУ («Столбовую»), куда так же был затруднён доступ из-за глины, но расстановка в таблице уже изменилась из-за грязевого трейла, для многих участников уже непоправимо…
avatar

ivan_schetkin