Рейтинг
+303.61
голосов: 4
Сила
541.40
Да, это именно там. У автора есть ещё несколько видео о катании по трассам «Белки в колесе» в эти дни: youtube.com/playlist?list=PLUm9bgTeXa6GtFc2dVcOeXBkzF-SIyyuU, а 10-го мая планируется настоящее открытие сезона с забросками, расчищенными трейлами и тусой по вечерам на ранчо…
Последний раз редактировалось
avatar

ivan_schetkin

Там есть кому класс показать, и не только тебе) Мессадж в том, что в катку приходят новые люди, а значит движ будет продолжаться! И Белка — то самое место, чтобы начинать и прогрессировать.

Но всё ж, надеюсь, уровень катания за которым хочется расти и тянуться, увидим в следующих сериях)
avatar

ivan_schetkin

Предлагаю ночную гонку в этот раз провести на Арараде:



avatar

ivan_schetkin

Точно. Павел Конюхов — легендарный велопутешественник, преодолевший всякие неральные маршруты, повторил путь Глеба Травина, побывал на полюсе холода (когда там было холодно), ну и на закуску совершил кругосветку по ста странам. Младший брат Федора Конюхова, писатель и художник. Есть действующая страница в ВК: vk.com/id780082163
Последний раз редактировалось
avatar

ivan_schetkin

Вычёркивается только с половину апреля, в эти дни лучше ходить плавать в бассейн)
avatar

ivan_schetkin

Не знаю, что ответить, не встретил знакомых слов в вопросе, кроме Росомаха) По части этих ботинок я доволен и качеством (первая пара отходила два сезона и до сих пор готова к бою, хотя обычно я обувь выкидываю после такого пробега, вторая пара отходила сезон, выглядит как новая), так и эргономикой: липучки + крутилки (хотя до последнего не хотел с ними связываться) = быстрое надевание/съём, какие тут могут быть претензии, мне сложно представить.

Перед заказом первой пары подробнейше изучил существующие на рынке решения, и единственным подходящим вариантом для моих температур на тот момент был 45NRTH Wolfgar. Так вот отзывы на него даже на сайте самого производителя были тоже не блестящие, так скажем. Кто-то материл BOA, кто-то мёрз в них. Мой товарищ, купив такие, пожаловался как раз на негнущуюся голень. Всем во всём не угодить. Я делюсь своей success story, и мой отзыв об используемой обуви подтверждается уже многолетней практикой, как на местных гонках, так и в ежедневном катании по собственноручно обустроенному зимнему байк-парку)
avatar

ivan_schetkin

Особенности есть, но я их все преодолел) Если шоссе сухое, то чем оно отличается от летнего, кроме температуры? Но я и летом не езжу по шоссе, риски выше, чем в гравити, как по мне.
avatar

ivan_schetkin

Воот, а в России лежит снег, чисто, светло, нет грязи, дождей, комаров и клещей) Всмысле, кататься — в самый раз.
Последний раз редактировалось
avatar

ivan_schetkin

Если вопрос адресован мне, то у нас в Сибири минус бывает разный), но ниже -30 я не катаюсь, но таких дней за зиму не много. В -30 могу покататься полтора часа по трейлам или ратраченной лыжне в чёрных ботинках со второго фото (там внутренний объём побольше), либо дольше, если это заезд где-нибудь в глуши, но ставлю химическую грелку или электростельки. Ниже -30 с каждым градусом заметно труднее: резина и смазки дубеют, велосипед не катит, нужно другое всё, не только ботинки, но и перчатки, шапку, короче одеваться надо уже как Павел Конюхов на Полюсе холода. Ещё и резко увеличиваются риски обморозить лицо и дыхательные пути. А вот -25 уже отличная погода, можно сравнительно комфортно кататься, всё отлично крутится, одежда что в -5, что в -25 одинаковая, добавляю только небольшой средний слой между курткой и термухой.

В этом году значитальная часть зимы было ниже -15 -20, погода, когда на лыжах бегать холодно (лыжи не катят, одежда и ботинки на такую погоду тоже не годятся), а на велосипеде кататься прям нормально)
avatar

ivan_schetkin

Если нет осадков, сильного ветра и есть твёрдое покрытие, почему бы и нет? -15 — это отличная погода, ни холодно, ни жарко)
avatar

ivan_schetkin

Ирония на тему предыдущей новости с этого же ресурса https://twentysix.ru/blog/industry/142928.html
avatar

ivan_schetkin

> А голенищу и не нужно гнуться при катании, там почти стабильное положение.

Нет, голенище работает и эластичность тут важна. Первые зимы я катался в ЭВА-сапогах и это закрепощение  очень ощутимо, хоть и обувь от регулярного катания «разрабатывается».

Необходимость и нужность ботинок каждый определяет для себя сам, никого не агитирую именно за контакты. Свой путь проделал через пробы и ошибки, и сейчас использование таких ботинок никаких сомнений у меня не вызывает. Сколько стоит евро сейчас даже не знаю, но за 15 т.р позапрошлой зимой справил себе боты в которых мне и в +5 было неплохо (я мерзляк) и в -30 терпимо. Новые пары приобрёл, потому что не смог устоять)
avatar

ivan_schetkin

Если мы говорим о зимних ботинках из темы, там есть толстый войлочный вкладыш, по сути валенок, который минимизирует влияение этого шипа. Можно добавить дополнительную стельку, я сделал себе из берёзовой коры)
Последний раз редактировалось
avatar

ivan_schetkin

В -30 контакты дают то же, что и в +30. Липкий снег в +0 бывает, но выбивается ударом о педаль перед встёгиванием, дело привычки. Но чаще у нас температуры ниже, и заметных проблем это не доставляет.

Вообще, мы тут не только по тротуару на работу ездим, но и прям катаемся часами и даже целыми днями, влючая выезды с набором высоты в полторы-две и более тысячи метров, о которых я уже здесь писал на Пик Черского twentysix.ru/blog/142875.html или к подножию Белухи twentysix.ru/blog/142724.html, и даже участвуем в спортивных состязаних, скажем, зимнем 70-ти км Фэтбайк-Марафоне, или многодневной 200-км гонке «Ледовый Шторм» на Байкале. Контактная обувь, в этом случае, незаменимое подспорье, особенно если ты уже не очень молодой человек)
Последний раз редактировалось
avatar

ivan_schetkin

Когда большая часть года температура ниже 0, а кататься хочется, то вопрос не стоит)
avatar

ivan_schetkin

15 т.р плюс-минус скидка или наценка за пожелания (двойная быстрая шнуровка, например, или наоборот, на обычных шнурках), минус сезонаая скидка (летом делает дешевле). Когда заказывал первую пару, 45nrth Wolfgar обходился ровно в два раза дороже (без доставки), но я заказал у Мастера из-за риска пролететь с размером и поехать на Байкал снова в ЭВА-сапогах)
avatar

ivan_schetkin

Ручная работа по индивидуальному заказу ведь круче фабрики) По части названия, дело вкуса, конечно, но мне очень радует глаз, когда качественная, современная вещь с названием на родном языке. И так весь день латиница перед глазами)
avatar

ivan_schetkin

Когда в обиход вошли покрышки 2.5/2.6 и более, разница в материалах и жёсткости рамы перестали быть заметными между алю и сталью, разве что на разгон не в пользу стали. Что касается хардтейлов вообще: на них и катаюсь большую часть времени, а подвес беру по выходным или для выездов в горы)
Последний раз редактировалось
avatar

ivan_schetkin

Почему Сусанин не по-русски написано?
avatar

ivan_schetkin