Рейтинг
+4.43
голосов: 1
Сила
0.92
ivanzoid
В оригинале есть ещё кантри-раздел: https://www.pinkbike.com/news/nerding-out-the-fastest-race-bikes-of-2021.html
Ну, кому интересно.
Ну, кому интересно.
Последний раз редактировалось
Исправил, раз уж вам так режет глаз)
Насчёт интеллекта — кто-нибудь может объяснить, что это было на первом этапе в Альбштадте? Это же новичковая ошибка — начать топить прям со старта, потом сдохнуть и всех попропускать. Но Шуртер же не новичок. Как так вообще?
Во всех книжках вроде пишут, что в целом самая лучшая стратегия — ехать равномерно (понятно, что есть нюансы, например стартануть надо хорошо, чтобы не попасть в трафик), что Флюкигер реализовал и заслуженно выиграл.
«Насчёт интеллекта» наверно резковато звучало, я хорошо отношусь к Шуртеру, но мне вот честно непонятно.
Во всех книжках вроде пишут, что в целом самая лучшая стратегия — ехать равномерно (понятно, что есть нюансы, например стартануть надо хорошо, чтобы не попасть в трафик), что Флюкигер реализовал и заслуженно выиграл.
«Насчёт интеллекта» наверно резковато звучало, я хорошо отношусь к Шуртеру, но мне вот честно непонятно.
Последний раз редактировалось
есть мнение, что кросс-кантри нужно гонять на сильно задушенных компрессияхЭм, нет. Потому что на кантрийных вилках/амортах обычно нет никаких крутилок компрессии =) (я даже и не могу вспомнить вилок/амортов, где бы были). Если под компрессией подразумевалась платформа, то имхо они всё равно все качаются (кроме брейна у specialized и наверное аналогичных ему электронных систем, типа Fox Live Valve/iRD, Lapierre Ei Shock).
UP. Признаю, был не прав насчёт крутилок)
Последний раз редактировалось
Собственно весь ответ в конце ролика в фразе «я ни разу не пользовался блокировками» — в раскачку и ушли те самые лишние приложенные ватты.
Капитан очевидность предполагает, что это потому что показан момент езды вниз (соотв-но перед больше нагружен чем зад), к тому же ездок едет стоя и ещё и не стремится попу назад смещать, что ещё больше смещает баланс вперёд.
Хз как в последних, но в раму эпика 10 года отлично встал фокс rp2.
И ещё можно при монтаже программно ещё один стаб навешать))
Ну там такой ракурс, что там вполне мужик может стоять справа от него, и его не будет видно. А ещё на 2:38 видно веревочку (хотя скорее ленточку) тянущуюся от велика.
Кстати как-то странно, что на топовый «обычный» (не World Cup) эпик поставили дабл шимано, а не XX1 Eagle, последний ведь всяко удобнее будет, и поди и легче, а диапазон у них идентичный.
Я думал что они с выходом XX1 Eagle в линейке 17 года вообще откажутся от переднего переключателя, ан нет).
Я думал что они с выходом XX1 Eagle в линейке 17 года вообще откажутся от переднего переключателя, ан нет).
Последний раз редактировалось
Мокренько там у них)
Где-нибудь можно посмотреть в 1080p?
> Судите сами. Карбоновая DT Swiss OPM O.D.L, которую можно увидеть на байке Нино Шуртера, весит 1570 грамм.
Что-то как-то не верится. Шуртер же на 27.5" ездит. У меня Fox FIT Terralogic 2012 года, правда на 26", однако в неё прекрасным образом влазят 27.5" колёса (и место ещё остаётся), и как раз 27.5" колёсах я на ней и езжу без проблем. Так вот она весит 1510 грамм, и никакого карбона там нет и в помине. (Правда у меня версия с прямым штоком и на эксцентрике, но версия на ось/конус не сильно тяжелее, 1590г). тыц
График стальной пружины из какой-то странной точки выходит, из 0 же вроде должен выходить?
Кстати вы по-моему не то видео вставили) На ютубе в 1080p:
Последний раз редактировалось
P.s. и на старуху бывает. Случайно удалили новый пост, так что восстанавливаем. Оригинальный автор, отзовись)Це был я) До этого как-то или кусками было, или в странном качестве, а вчерась вот Red Bull выложил вот это полное видео.
Последний раз редактировалось
Можно бандану/бафф под шлем одевать (чтобы плотно прилегала ко лбу). Да, ещё жарче, но хотя бы глаза не заливает)
Чё-т больше на фрезерованный алюминий похоже.
ivanzoid