Рейтинг
+342.50
голосов: 25
Сила
260.63
james
процесс в правильном направлении идёт. осталось дождаться массовости, падения цены и можно брать.
В идеале еще унификация с безассистными джир боксами нужна и распространение этих самых джир боксов. надеюсь, скоро появится общий стандарт
В идеале еще унификация с безассистными джир боксами нужна и распространение этих самых джир боксов. надеюсь, скоро появится общий стандарт
Последний раз редактировалось
вот он магниты в заднем колесе и показал
Мой удъ, например, как Поддубный дюж. что ты хочешь продемонстрировать этой фоткой?
ты вообще аморты ставишь бачком в коленку, молчал бы, советчик.
кто кого заборет кит или слон, Царь Крыма или Царь Пампа.
всех принудить!
всех принудить!
Последний раз редактировалось
катаюсь только с рюкзаком — люблю выпить воды в любой момент, когда захочется. Ветровку захватить тоже полезно. да и камера с собой — удобно. спускаться на пробитом колесе пробовал неоднократно, прикольно, но убитый обод дорого стоит.
В Канаде местные уже самоорганизовались в сообщества и клубы, следящие за трассами.
например карту трейлов сквамиша я в интернете не нашел — её только вмагазинах можно купить, то ли за 15, то ли за 25$ и деньги эти пойдут на оплату ТБ. Местные это понимают и поддерживают стройку таким образом. и это нормальный вариант развития событий.
например карту трейлов сквамиша я в интернете не нашел — её только вмагазинах можно купить, то ли за 15, то ли за 25$ и деньги эти пойдут на оплату ТБ. Местные это понимают и поддерживают стройку таким образом. и это нормальный вариант развития событий.
Ты чистил трейлы — это важно и полезно, ты молодец.
Ты организуешь туры — это важно и полезно, ты молодец.
Ты ополчился на людей, которые тоже организуют туры — это не понятно и объясняется скорее всего просто денежным интересом. Это объяснимо, но не молодец.
чистка трейлов в текущем виде это к волонтёрству ближе, дело полезное но в привелегированное положение не ставит. А клиентам, которые приезжают в большинстве случаев всё равно, кто тропину чистил. Главное, чтоб их туда привезли и она их ожиданиям соответствовала.
Надо вам как-то договариваться в идеале, но никто никому ничего не должен. Получится, что-то общее делать — хорошо. Не получится — ну и ладно. Гора не частная, гонять друг друга это жлобство обыкновенное.
Ты организуешь туры — это важно и полезно, ты молодец.
Ты ополчился на людей, которые тоже организуют туры — это не понятно и объясняется скорее всего просто денежным интересом. Это объяснимо, но не молодец.
чистка трейлов в текущем виде это к волонтёрству ближе, дело полезное но в привелегированное положение не ставит. А клиентам, которые приезжают в большинстве случаев всё равно, кто тропину чистил. Главное, чтоб их туда привезли и она их ожиданиям соответствовала.
Надо вам как-то договариваться в идеале, но никто никому ничего не должен. Получится, что-то общее делать — хорошо. Не получится — ну и ладно. Гора не частная, гонять друг друга это жлобство обыкновенное.
Я так понимаю, что не успел сформироваться рынок вело туров, как уже пошла грызня и поливание конкурентов.
при том, что предоставляемая услуга, это не билдерство, сводящееся к чистке(no offense я знаю, что это требует сил и времени) а услуги гида и шатл.
Не дело это. Вместо того, чтобы как-то самоорганизовываться, вырабатывать план действий, задуматься сферах ответственности, общем фонде инструментов, выпуске карт трейлов, возможно платных, идущих в общий фонд и так далее, начинается делёж шкуры недобытого медведя. Мерзковато выглядит.
при том, что предоставляемая услуга, это не билдерство, сводящееся к чистке(no offense я знаю, что это требует сил и времени) а услуги гида и шатл.
Не дело это. Вместо того, чтобы как-то самоорганизовываться, вырабатывать план действий, задуматься сферах ответственности, общем фонде инструментов, выпуске карт трейлов, возможно платных, идущих в общий фонд и так далее, начинается делёж шкуры недобытого медведя. Мерзковато выглядит.
% небольшой, я думаю. на фоне катания, и обычной силовой подготовки
срач никак не компрометирует ТБ как явление.
только участников срача.
А то, что начинается движение и со строительством и с систематизацией знаний о строительстве — это хорошо.
только участников срача.
А то, что начинается движение и со строительством и с систематизацией знаний о строительстве — это хорошо.
это стандартная история. пробовал когда-нибудь починить по гарантии AVID купленный в веломире, после передачи гарантийных обязательств в велопробег?
много раз прыгал там в подушку на ДХ, никакого запрета. и в Солейчике тоже
не, ты просто несёшь что-то несусветное. Ладно таллиону в голову ударил памп, а тебе то что ударило?
james