Рейтинг
+342.50
голосов: 25
Сила
260.63
раскрыть комментарий
avatar

james

Думаешь, Мишаня уже дорос до уровня?
avatar

james

хо хо, с банши съезжалки, с Миши мудоистические скини.
хотя, в реальности будет унылая зелёность =) 
avatar

james

на 0.25 по-моему лучший
avatar

james

да ладно половина — мешки.

но некоторые круто проехали. все кто широко заходил =) 
avatar

james

вот он ненавидит свой велосипед.
avatar

james

Под свой стиль езды, вес и пожелания не все могут его настроить. Вернее, настроить могут не только лишь все, мало кто может это сделать.
что я только что прочитал?


 
avatar

james

фольга, но с карбоном результат был бы таким же
avatar

james

проверенно, что демо, положенный в большой, хорошо разгоревшийся костёр не страдает если достать в первые 10-15 секунд =)
avatar

james

неужто не работает с велопокрышками способ с парой пшиков аэрозоля любого горючего?
avatar

james

да какие в попу свои? если что-то требует много денег и сил — это должно оплачиваться. удачи всяким «комерсам»
avatar

james

ну вот это всё езда по ушам =)
люди в сапорте были не у тебя, это просто были люди в сапорте.
человек в отделении это просто последнее звено в длииинной почтовой цепочке. Звено особо не решающее ничего.

гарантий и спросу с тебя всё равно никаких. так что для очень наивных или очень тёмных людей услуга.
Последний раз редактировалось
avatar

james

т.е. коммерческий посредник это езда по ушам. копеечку возьмёт, но реально ничего не сделает.

Не берём ситуацию, когда друзья вместе заказывают, там другое. 
avatar

james

А можно вопрос, зачем нужен посредник между покупателем и чейном? не заводом в Китае, не драгдилером в гетто, а чейном? в упор не понимаю.
avatar

james

у меня такого не было, возможно из-за того, что вел всегда в чехле и колёса глаза не мозолят никому.

при этом вложенные в задний треугольник или на линги аэрозольные балончики всегда долетали. Т.к. либо плохо смотрят, лимо на просвет они не отличаются от велосипеда на неискушенный взгляд 
Последний раз редактировалось
avatar

james

перепад будет меньше полу атмосферы. даже если будет перепад в одну(выход в космос), ни подвеска ни колёса этого не заметят даже.

легко проверить — пойти и накачать +1bar ко всему и посмотреть что будет. а не будет ничего. 
avatar

james

смысл спускания покрышек и пружин всё равно ен понятен. пустая трата времени. Если только не пытаться за счет амортизаторов уменьшить габариты. но в чехле это не актуально
avatar

james

Нравится крутить -крути и радуйся, но зачем при этом ограничивать людей которым не нравится, или не можется?

а вот ДВС на велосипеде, по-моему, зло — шум и вонь, фу. 
avatar

james

С первым пунктом согласен, разбираться никто не хочет.
со вторым нет — велосипед, не наносит никакого доп ущерба трассе по сравнению с другими велосипедами. опасность велосипед с велосипедной скоростью на апхиле представляет только для эго того, кого обгоняет.

Уверен, что время расставит по местам где велосипед, и где мотоцикл. Велосипеды потом реабилитируют.

Интуитивно и так понятно, где эта грань, здравый смысл рано или поздно восторжествует. Вам всё мотоциклы мерещатся, а зря. Мото это другая тема. Есть много людей которым нужен именно велосипед, а не мотоцикл.
avatar

james

что за глупость про нечесно? сейчас разговор про покатушки в своё удовольствие, а не соревнования. сними тогда совсем подвеску, с ней не честно.

Еслиб я жил рядом с селф аксес трассами, которых в штатах и Канаде несчесть, то с удовольствием бы купил себе ДХ байк, с мотором, чтоб от шатла не зависеть.
При условии, чтобы он весил до 23 кг примерно, и мог нужное кол-во раз затащить меня в гору, пусть даже со сменой батареи внизу. 
avatar

james