Рейтинг
+342.50
голосов: 25
Сила
260.63
не 4 километра, конечно, но думаю впихиваться в маленький лифт с байком и железкой будет неудобно, продираться потом через двойные двери подъезда тоже не фонтан. В общем, я для себя остановился на стационарном варианте на крыше. Но он песни поёт, даже когда байка на нём нет. А вот такия скрытныя штука имеет смысл. Правда, остаться без запаски не хочется.
avatar

james

это уже гемор. А держать его где? в багажнике, или из дома таскать? фейловый вариант
avatar

james

багажник на фаркопе тру, но я уверен, что в моём дворе его или сопрут в первые месяцы или будут проверять на прочность постоянно.
avatar

james

дело не в том, влезает байк или нет. Машин, в которые нельзя запихнуть пару байков, в природе мало. Но байки бывают грязными, цепь пачкается почти всегда. Часто байк — один сплошной кусок грязи. И запихивать его в салон спорное удовольствие. Так что тут внешние крепления на голову лучше.
avatar

james

крутейшая штука, очень жалею, что на лягухомобилях такого нет. я бы взял с удовольствием.

вот только, с уникальностью перегнул. Кажись на народных автомобилях такая система тоже есть.
avatar

james

Взрослый, ты не ленись написать, если тебе есть, что сказать. Да поподробнее, а то у тебя и гейнер, и нежелание больше тысячи за покушать платить в кашу.
avatar

james

Я не пойму, тебе шашечки или ехать? от гейнера ты пердишь, от котлет тебе тяжело. Гейнер не еда, он добавка к еде, когда самой еды не хватает. Но смысл есть только при продолжительном приёме. Две недели в горах это не тот случай. Если голод накрыл в середине катания лучше батончик съесть, бананов, фиников и тд. Если голод накрыл после катания. Сытный обед и ужин всяко приятнее гейнера будут. Или ты экономить собрался, питаясь дешевым баночным белком, а не дорогой едой?

От забитых рук тебе всё равно гейнер не поможет.
avatar

james

Древовидные структуры злейшее зло. В 26 дерево напрягает очень сильно.
avatar

james

по удобству использования, и чтения форум даёт 100 очков вперёд блогу. Но зачем они нужны параллельно, это вопрос.
avatar

james

хипстер, умеющий что-то сделать сам, это прорыв =)
avatar

james

Думается мне, что гейнер оправдан только при систематических тяжелых нагрузках, когда регулярной пищи уже не хватает. Т.е. только как добавка к и без того питательному рациону. А пить его две недели во время катания смысла нет, лучше поесть как белый человек.
avatar

james

patrol классная трасса, хотя мне больше нравится cha nada с выходом на black shore. И Air Voltage совершенно эпичен, жаль мы его поздно нашли
avatar

james

пилядь, а какой смысл пить гейнер в Европе? если он рассчитан на набор массы при интенсивных силовых тренировках? ты там железо тягал что ли?
avatar

james

www.youtube.com/watch?v=GCdH4_OVzkI да, похоже, сильно приложился
avatar

james

мне бы очень хотелось покататься на такой. Думаю подшипники в плане грязестойкости должны и у телелескопа выигрывать. Ни разу не сталкивался с заметным залипанием шарниров рамы, а вот вилки приходится чистить часто.
avatar

james

как у всех получилось. Большая часть фоток ни о чем. Шляпа
avatar

james

Нет, высоту набирать нельзя, только замедлять падение. Поднимаются они только иногда сразу после отделения от самолёта, пока горизонтальная скорость сохраняется.
avatar

james

Глазомер в порядке.
avatar

james

врачи ничего снимать не будут. Липучки они так же порежут. Это быстрее и проще
avatar

james

4700 сносная цена. Вот только грипшифт не есть хорошо. Хотя, тригер с 18 позициями не могу представить
avatar

james