Рейтинг
+342.50
голосов: 25
Сила
260.63
james
А что делать, если кататься хочется именно на велосипеде, а не на моте? Я сейчас не про спортивное задротсво, а про просто покататься говорю.
Я бы от электрички на шоре не отказался чтобы не тратить силы на дорогу вверх. Только вот платить пока за это не готов.
Я бы от электрички на шоре не отказался чтобы не тратить силы на дорогу вверх. Только вот платить пока за это не готов.
3300 в день =)
хотя, проживание немного дороже
хотя, проживание немного дороже
Последний раз редактировалось
Матёрое у тебя чувство юмора. Спасибо, что поделился.
Прям из шкафа вышли.
Бобра.
Бобра.
там настройка и обслуживание велосипеда в программу входит, а банша необучаем, так что вычеркиваем
Последний раз редактировалось
Я пытался за ними ехать пару раз. Раньшесть не очень помогла
Думается мне, что за е-байками будущее.
У меня вот под боком трассы от старта до финиша час пешком или 40 мин вверх крутить по асфальтовой дороге. Крутить я не люблю, искать собратьев с машиной когда хочется всего пару спусков сделать бывает не с руки. Спасение либо самобеглые повозки, либо байки с ассистом.
да и других применений много найдется.
У меня вот под боком трассы от старта до финиша час пешком или 40 мин вверх крутить по асфальтовой дороге. Крутить я не люблю, искать собратьев с машиной когда хочется всего пару спусков сделать бывает не с руки. Спасение либо самобеглые повозки, либо байки с ассистом.
да и других применений много найдется.
Последний раз редактировалось
О да. Первый в жизни спуск в горах был по этой трассе. Ностальгично, однако.
Приятно выглядит. Хорошо, что что-то новое строится
Лекция Как создать МТБ проекты с нуля? Как найти спонсоров и какие подводные камни таятся в коммерческом МТБ? / Экстремальный Юг 149
Ты можешь быть прав, моё мнение в этом случае не имеет значения. Мы это уже обсуждали в сраче про то петухи РАД или нет. Ты как человек, имеющий отношение к маркетингу, должен понимать, что самовосприятие /= восприятию окружающими.
Сравнивать спот и приложение вы начали в разговоре с Полковником. Так что не вижу никакого перегиба.
По хорошему важно всё, и трассы и доступность информации, но трассы то первичнее. В магнитке ты можешь прочувствовать, что такое на байке кататься, а в аппке ты можешь по wannabe-ровать только.
Как будет запись лекции выложи куда-нить, интересно сравнить ожидания с реальностью.
Сравнивать спот и приложение вы начали в разговоре с Полковником. Так что не вижу никакого перегиба.
По хорошему важно всё, и трассы и доступность информации, но трассы то первичнее. В магнитке ты можешь прочувствовать, что такое на байке кататься, а в аппке ты можешь по wannabe-ровать только.
Как будет запись лекции выложи куда-нить, интересно сравнить ожидания с реальностью.
Последний раз редактировалось
Лекция Как создать МТБ проекты с нуля? Как найти спонсоров и какие подводные камни таятся в коммерческом МТБ? / Экстремальный Юг 149
что-то мне подсказывает, что Магнитка гораздо больше дала спорту, чем очередная аппка
Истину глаголишь. Но в разумной обозримой перспективе ибайк дешевле будет.
Я бы не отказался от обоих вариантов
Я бы не отказался от обоих вариантов
double down был первым фильмом, потом какой-то из ранних кранкедов. мозг был вынесен основательно
Имея рядом подъемник зачем лишнее время на самокрут тратить? Только вот не думаю, что это по папкам ударит. 100 процентные ленивцы и на электричке крутить не будут.
james