Рейтинг
+236.55
голосов: 4
Сила
112.48

Евгений

может это конечно шутка была. но хотелось бы что-то  с планетаркой в каретке, с щитками на ногах вилки, как делают на перевертышах dvo, маниту, кадейл..., чтоб шарниры были максимально защиещы от грязи и от раскручивания, как в новых каньоне и коне. чтоб проводка была по типу как у каньонов, и сватдор от спеша. ну и я ещё заморочен на блокировках, поэтому мне важно чтоб она была на руле и сразу вилка+аморт, как у скота. хода подвески 130...140 мм. и с ценником до 200 тыс. р =))) это то что первое приходит на ум.
avatar

jon_nik

очень приятный на вид байк. и забота о гразезащите шарниров радует. эххх…
avatar

jon_nik

о боги, сколько контроля!
avatar

jon_nik

это конечно вкусовщина. но что понравилось в этом монгусе, та это смена шрифта самой надписи "Mongoose", на раме. родной такой стрёмный, такой дешевый. а здесь прям хорошо.
avatar

jon_nik

пневмоподседелы это уже ж почти стандарт и в кантри. так что всё по-чеснаку.
avatar

jon_nik

столь дорогостоящий перец как Аарончик
а это соколько? про расценки в дх ничего не знаю. интересно просветиться.
avatar

jon_nik

неужели он реально так наваливает?
avatar

jon_nik

нууу, вообще он не долго в десятке был. круг или около того.
avatar

jon_nik

пишут что цены за байк целиком стартуют от 6 тыс. €. даже спустя 5 летлет увлече велосипедами я не могу понять и принять такой порядок цен. байк огонь, похоже. но покупать я его конечно же не буду )
avatar

jon_nik

ага. тоже про это подумал. а если впомнить как на тойже гонке, в минувшие выходные, в подъёмы страдал Ван Де Пул (или как правильно перевести?) с качающейся вилкой, так вообще…
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

если глянуть страва-аккаунты гонцов из КМ по кк, то становится понятно, что горная местность не так уж влияет на общий набор высот за гонку.
вот, например, можно сравнить данные с последнего этапа КМ и гонки проведённой у нас. понятно что высотомеры в гарминах могут врать, но в общем +- одно и то же выходит.



avatar

jon_nik

Обычно после первой кочки идёт вторая, третья и пятая, потому лок-аут закрывается не сразу, а через некоторое время «Х» после того, как сенсоры перестали распознавать удары. Это позволяется не запариться по поводу того, когда включать и выключать лок-аут.
avatar

jon_nik

может у всех разное понимание того что значит «качается/не качается»… я вот прифигел от цифры в 280 блокировок за 1,5 часа гонки. это около 46 раз за круг (считал, что в среднем в кк гонке 6 кругов). у нас в Орехово, что возле СПб, конечно не кубковая трасса, и я не уровня кубка мира гонец, даже близко. но я раза в 3-4 меньше включаю блокировку. хотя спецом поставил себе скотовскую манетку и специально уделяю внимание, чтоб учиться ей пользоваться.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

а вот L-ка для тебя норм, но можно было бы и больше, или меньше?
avatar

jon_nik

а по ценам есть какая-нибудь инфа?
avatar

jon_nik

а ещё минус гемор с установкой и извлечением при проведении ТО.
avatar

jon_nik

так и я неклеил! 

оговорка по Фрейду))
avatar

jon_nik

я правильно понимаю что ещё одной фишкой этой электрики является её меньшая масса в сравнении с конкурентами?
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

а почему 100к — дофига? да, есть катальцы набирающие по 2-3 за сезон и меньше. но я знаю таких, которые набирают за сезон 15-17 к. пусть 12 из них — тренировки. велики у них обычно по 5-7 лет ходят, если не больше. получается 60-84 к. кмк вполне нормальная шутка. если уж менять принцип, то менять так чтоб это ощутилось и трансмиссия ушла из разряда расходников. а 20-ка это всего 1,5 сезона, не многим лучше нынешней версии.
avatar

jon_nik