Рейтинг
+236.55
голосов: 4
Сила
112.48
jon_nik
Евгений
столько ошибок, падений, преживаний. первоклассный экшин!
поспрашивайте тех кто занимается свободной гибкой листового металла зачем они покупают роботов на замену гибщикам.
Это получается у него всё время меняется ett?
Хз как в последних, но в раму эпика 11 года отлично встал маниту.
про потери в цепи интересно. и про смазки цепей. а то когда смазываешь сухую цепь даже руками начинает ощущаться как начинают легче крутиться шатуны.
Эпизод с выбиванием грязи конечно повеселил=)))
За рассказ о Форматах отдельный лайк!
За рассказ о Форматах отдельный лайк!
не смог понять. что там у Николая навернулось, коробка?
вот сейчас увидел фотку на большом маниторе. на синей крутилке чётко видно надпись «nude». значит подпись действительно нагло врёт.
но меня не это интересует. а то как они объединили в одну манетку управление блокировкой изделий разных производителей. мне говорили, что у RS и Fox в этом плане и разный ход тросика и даже разные схемы установки возвратной пружины. типа в RS при отпускании разблокировано, а у Fox — заброкировано. сам хотел бы у себя такое же сделать.
но меня не это интересует. а то как они объединили в одну манетку управление блокировкой изделий разных производителей. мне говорили, что у RS и Fox в этом плане и разный ход тросика и даже разные схемы установки возвратной пружины. типа в RS при отпускании разблокировано, а у Fox — заброкировано. сам хотел бы у себя такое же сделать.
как минимум станет меньше дорожный просвет. хз что в этом хорошего.
а какая модель аморта? на сайте рокшокса не могу найти модель с подобным креплением аморта. да и форма странная. и на розовом про это намекают.
и как тогда происходит удалённое управление блокировкой, раздельно что ли?
чет не понял. а задний аморт на байке Нино фоксовский? как-так то?
на самом деле он тебя так мотивирует)) ты разозлишься и заедешь и там в пятёрку ;)
вот чего я не могу понять, так это кинематики подвески.
ведь не будет же седло просто опускаться вниз, при срабатывании подвески. а тогда для того чтоб верхняя часть верхних перьев куда-то сдвинулась нужен ещё один шарнир. или должен быть ещё один участок для деформации.
ведь не будет же седло просто опускаться вниз, при срабатывании подвески. а тогда для того чтоб верхняя часть верхних перьев куда-то сдвинулась нужен ещё один шарнир. или должен быть ещё один участок для деформации.
можете точнее сказать/дать ссылку, что за тюбики такие для гелей?
Загрузил треки в навигатор и что-то не могу понять. Дневной этап захватывает полностью трек «Алушта»?
Если гугл правильно перевёл, то эти строки с офсайта подтверждают мои догадки:
" ZERO PIVOT SEATSTAYSZero Tollerance
" ZERO PIVOT SEATSTAYSZero Tollerance
The Zero-Pivot seatstays are engineered with a precise carbon lay-up that is designed to allow the stays to flex vertically while remaining extremely stiff laterally and torsionally.
This enhances suspension performance, saves weight and increases lateral stiffness versus bearing pivot rear stays."
This enhances suspension performance, saves weight and increases lateral stiffness versus bearing pivot rear stays."
Возможно не рассказали о всех деталях. И в перьях есть участки из карбона.
это одно. если б только это. через пол года начались траблы с работой платформы. которые 3 разных механика так и не смогли окончательно победить.
так что моё имхо, эпик хорош там где есть номальный сервис и более-менее однородный микрорельеф.
в свой сейчас поставил манитушный аморт.
jon_nik