Рейтинг
+236.55
голосов: 4
Сила
112.48

Евгений

ну я повёлся на такую же шляпу с тем, что «мозг» всё за тебя делает. сначала радовался этой фишке. позже постепенно начал ловить себя на мысли, что вот сейчас мне бы хотелось чтоб подвеска работала помягче, а вот сейчас — наоборот. и в тренировочно-покатушечных выездах останавливался и крутил этот «мозг». и тут возникла гениальная идея! а было бы здорово, чтоб можно это было делать без остановки!!! а если на руле так вообще шик!
это одно. если б только это. через пол года начались траблы с работой платформы. которые 3 разных механика так и не смогли окончательно победить.
так что моё имхо, эпик хорош там где есть номальный сервис и более-менее однородный микрорельеф.
в свой сейчас поставил манитушный аморт.
avatar

jon_nik

столько ошибок, падений, преживаний. первоклассный экшин!
avatar

jon_nik

поспрашивайте тех кто занимается свободной гибкой листового металла зачем они покупают роботов на замену гибщикам.
avatar

jon_nik

Это получается у него всё время меняется ett?
avatar

jon_nik

Хз как в последних, но в раму эпика 11 года отлично встал маниту.
avatar

jon_nik

про потери в цепи интересно. и про смазки цепей. а то когда смазываешь сухую цепь даже руками начинает ощущаться как начинают легче крутиться шатуны.
avatar

jon_nik

Эпизод с выбиванием грязи конечно повеселил=)))
За рассказ о Форматах отдельный лайк! 

avatar

jon_nik

не смог понять. что там у Николая навернулось, коробка?
avatar

jon_nik

вот сейчас увидел фотку на большом маниторе. на синей крутилке чётко видно надпись «nude». значит подпись действительно нагло врёт.
но меня не это интересует. а то как они объединили в одну манетку управление блокировкой изделий разных производителей. мне говорили, что у RS и Fox  в этом плане и разный ход тросика и даже разные схемы установки возвратной пружины. типа в RS при отпускании разблокировано, а у Fox — заброкировано. сам хотел бы у себя такое же сделать.
avatar

jon_nik

как минимум станет меньше дорожный просвет. хз что в этом хорошего.
avatar

jon_nik

а какая модель аморта? на сайте рокшокса не могу найти модель с подобным креплением аморта. да и форма странная. и на розовом про это намекают.
avatar

jon_nik

и как тогда происходит удалённое управление блокировкой, раздельно что ли?
avatar

jon_nik

чет не понял. а задний аморт на байке Нино фоксовский? как-так то?
avatar

jon_nik

на самом деле он тебя так мотивирует)) ты разозлишься и заедешь и там в пятёрку ;)
avatar

jon_nik

вот чего я не могу понять, так это кинематики подвески.
ведь не будет же седло просто опускаться вниз, при срабатывании подвески. а тогда для того чтоб верхняя часть верхних перьев куда-то сдвинулась нужен ещё один шарнир. или должен быть ещё один участок для деформации.
avatar

jon_nik

можете точнее сказать/дать ссылку, что за тюбики такие для гелей?
avatar

jon_nik

Меню ввиду трассы СуперД.
avatar

jon_nik

Загрузил треки в навигатор и что-то не могу понять. Дневной этап захватывает полностью трек «Алушта»?
avatar

jon_nik

Если гугл правильно перевёл, то эти строки с офсайта подтверждают мои догадки:
ZERO PIVOT SEATSTAYSZero Tollerance
The Zero-Pivot seatstays are engineered with a precise carbon lay-up that is designed to allow the stays to flex vertically while remaining extremely stiff laterally and torsionally.
This enhances suspension performance, saves weight and increases lateral stiffness versus bearing pivot rear stays."
avatar

jon_nik

Возможно не рассказали о всех деталях. И в перьях  есть участки из карбона.
avatar

jon_nik