Рейтинг
+114.45
голосов: 47
Сила
159.66
kerasin
Никита
А мне П3 очень понравился. Думаю себе такой собрать, интересно только какая там длина верхней трубы и насколько нормально будет работать переклюк на горизонтальных дропаутах
ВОТ ЭТО МЕГАРЕСПЕКТ!
Изучать сайт Ли не совсем понятно, а перевод это супер!
Изучать сайт Ли не совсем понятно, а перевод это супер!
какие именно посты тебе недоступны?
У меня в элите фиксаните плз команду с getto на ghetto racing ;)
Руки у вас кривые. В правую ногу боксера качать воздух не стоит вообще, резинки на такое там не рассчитаны.
На хреновых ВПП ты катал. В10 после норок и других подвесов, что я пробовал, по ощущениям кажется, что вообще не качается, даже при интенсивном разгоне. аморт ДШХ3
3.2кг грязи после гонки на байке! сурово
А ещё можно и в интернете не трепать языком, а выходить и катать :)
Каждому своё. Мне по-своему нравитяся и В10 203/254 и сабурбан 0/0
всем пис :)
Каждому своё. Мне по-своему нравитяся и В10 203/254 и сабурбан 0/0
всем пис :)
Аарон Ларок как всегда крут!
3.6 что-то из разряда фантастики…
Если рама действительно столько весит и вполне живуча, интересно, почему никто до сих пор на подобных вещах не катает?
Если рама действительно столько весит и вполне живуча, интересно, почему никто до сих пор на подобных вещах не катает?
Концовка это выезд на Сахарную, что была на 9е мая же?
странно что раз ты постоянно ездишь в горы и не понимаешь, где у тебя трудности. общение, с теми, кто катает быстрее позволяет сразу понять свои проблемы.
мне, например, страшно ездить быстро, так как топ5, точнее для меня это не та скорость, на которой я уверенно контролирую байк. рисковать здоровьем я тоже не хочу
а так, навскидку, мелочей не бывает. всё вместе: и регулярные тренировки/пробежки, и ЗОЖ, и правильная техника прохождения поворотов и кочек (книга Брайена Лопеса тебе в помошь) и настройки подвески/сетап резины — это и есть то, что называется опыт, это по совокупности и позволяет ехать быстрее
kerasin