Рейтинг
+297.70
голосов: 54
Сила
220.44
всегда думал что бирзман — это перелицованный лейзин
avatar

koshak

а в каком месте лопается нынешний туес?
а то 951-й интенс у всех трескался возле подковы
скажи какое место палить у туеса
avatar

koshak

глянь повтор —
он съедает вылет и на огромной скорости втыкается передним в бугор через который должен был перелететь
avatar

koshak

он сильно не долетел передним и вилка его выкинула
avatar

koshak

то есть афертонам будучи спонсируемыми континенталем можно было на миньёнах гонять, а всем остальным самоубийцам нельзя потратить 300 евро на ахренительно нужную защиту шеи и отодрать с неё логотипы?
avatar

koshak

смотрю сейчас кубок мира и понимаю что почти все райдеры — самоубийцы
avatar

koshak

загнул он конечно про подшипники в рулевых
в англсете эти их подшипники от обычных поставщиков дохнут только в путь
поставил туда гибридные токен — уже год пашут и в дождь и в грязь, только смазки периодически подливаю
кейнкрик ставит нормальные подшипники а-ля крискинг, которые не дохнут сразу после первой же грязевой покатухи только в рулевые 110-й серии
не понимаю почему бы не ставить их же в энглсет…
avatar

koshak

за 2 года катания ещё ни разу
avatar

koshak

нет, тормозов слишком много всяких разных и стоят они дофига чтобы покупать их и тестить
avatar

koshak

когда переходишь от худшего к лучшему — разницу не чувствуешь
какие-либо изменения сильно заметны только в обратном случае
настройка подвески — тоже мимо, ибо с крутилками своих предыдущих амортов и вилок я тоже довольно много игрался
система подвески(интенс впп) тоже скорее всего не причём, ибо сейчас у меня фср с тем же ккдб и рама работает тоже превосходно, чего не скажешь о вилке )
avatar

koshak

да знаешь, честно говоря когда я поставил дораду с кейнкриком год назад перед апрельской гонкой в Балаклаве, то я в общем-то ничего волшебного не почувствовал, ну едет велик и едет, а вот парни, катавшие со мной(точнее за мной)) говорили что я будто по ровному еду — подвеска всё отрабатывает, в то время как их колбасит и приходится к обработке рельефа прикладывать немалые усилия
avatar

koshak

Рома, спасибо за доверие )
пока что лучший аморт на котором я катался — CaneCreek Double Barrel
а катался я уже и на рц4, а на ёлке, и на ревоксе
судя по устройству этого самого дойлера работа его должна мало чем отличаться от ваниллы рц фиг знает какого года
про отзывы спонсируемых райдеров тут уже сказано — им надо отрабатывать спонсорство )
avatar

koshak

сильно хуже
на соревы вожу 2 пары педалей —
тайм для обычного каталова и кренки для грязи
система встёгивания у таймов и кренков очень похожа, но исполнение сильно различается
на таймах можно запросто разбить педалью камень и ничего им не будет
зато в грязь в них фиг встегнёшься — всё прилипает к платформе между рамками
avatar

koshak

тоже давно юзаю крышечку от поинта
avatar

koshak

из понравившихся предложений про любителей —
1. не давать любителям призы
2. не считать любителям рейтинг
и сразу всё встанет на свои места
avatar

koshak

видел сегодня велик на этой раме, но из-за грязюки надпись была нечитаема
подумал что это какой-то новый странный лапьер с нереально жирными перьями
avatar

koshak

система подвески — четырёхрычажка,
по городу на подвесе не катаюсь )
отзывы только после Морзина
avatar

koshak

это значит что до этого Амур катался на 888 2007 года
avatar

koshak

а что с таможней?
такс фри они не могут оформить, ибо продают велики только в пределах ЕС
я его даже оплатить сам не мог — пришлось пересылать денег приятелю
avatar

koshak

ну насколько я понимаю на заводе астро можно заказать не только каталожную раму, но и изготовление рамы по собственному проекту, результат чего мы скорее всего и видим на данных фото
avatar

koshak