Рейтинг
+318.81
голосов: 54
Сила
231.00
koshak
обратил внимание что Минаар и Броснан до сих пор катают на старых маллетах 3 золотого цвета
ты делаешь перевод с карты на карту что ль?
в альфа-клике справа выбери просто «перевод другому клиенту альфабанка» и всё
в альфа-клике справа выбери просто «перевод другому клиенту альфабанка» и всё
написано же всё —
ФИО: ФЁДОРОВА АНАСТАСИЯ СЕРГЕЕВНА
Номер счета: 40817810408200007117
ФИО: ФЁДОРОВА АНАСТАСИЯ СЕРГЕЕВНА
Номер счета: 40817810408200007117
Гриша, я а с ним согласен
мне нравится катать вниз
но добираться до подъёмника или иной раз до какой-либо трассы на дх-байке — это мучения
мне нравится катать вниз
но добираться до подъёмника или иной раз до какой-либо трассы на дх-байке — это мучения
одна единственная гонка по прямику на минуту — это уже опыт в дх?
ойдалана, у пухиря вон смотрю тоже аморт кейнкрик вместо спонсорского диверса )
всегда думал что бирзман — это перелицованный лейзин
а в каком месте лопается нынешний туес?
а то 951-й интенс у всех трескался возле подковы
скажи какое место палить у туеса
а то 951-й интенс у всех трескался возле подковы
скажи какое место палить у туеса
глянь повтор —
он съедает вылет и на огромной скорости втыкается передним в бугор через который должен был перелететь
он съедает вылет и на огромной скорости втыкается передним в бугор через который должен был перелететь
он сильно не долетел передним и вилка его выкинула
то есть афертонам будучи спонсируемыми континенталем можно было на миньёнах гонять, а всем остальным самоубийцам нельзя потратить 300 евро на ахренительно нужную защиту шеи и отодрать с неё логотипы?
смотрю сейчас кубок мира и понимаю что почти все райдеры — самоубийцы
загнул он конечно про подшипники в рулевых
в англсете эти их подшипники от обычных поставщиков дохнут только в путь
поставил туда гибридные токен — уже год пашут и в дождь и в грязь, только смазки периодически подливаю
кейнкрик ставит нормальные подшипники а-ля крискинг, которые не дохнут сразу после первой же грязевой покатухи только в рулевые 110-й серии
не понимаю почему бы не ставить их же в энглсет…
в англсете эти их подшипники от обычных поставщиков дохнут только в путь
поставил туда гибридные токен — уже год пашут и в дождь и в грязь, только смазки периодически подливаю
кейнкрик ставит нормальные подшипники а-ля крискинг, которые не дохнут сразу после первой же грязевой покатухи только в рулевые 110-й серии
не понимаю почему бы не ставить их же в энглсет…
нет, тормозов слишком много всяких разных и стоят они дофига чтобы покупать их и тестить
когда переходишь от худшего к лучшему — разницу не чувствуешь
какие-либо изменения сильно заметны только в обратном случае
настройка подвески — тоже мимо, ибо с крутилками своих предыдущих амортов и вилок я тоже довольно много игрался
система подвески(интенс впп) тоже скорее всего не причём, ибо сейчас у меня фср с тем же ккдб и рама работает тоже превосходно, чего не скажешь о вилке )
какие-либо изменения сильно заметны только в обратном случае
настройка подвески — тоже мимо, ибо с крутилками своих предыдущих амортов и вилок я тоже довольно много игрался
система подвески(интенс впп) тоже скорее всего не причём, ибо сейчас у меня фср с тем же ккдб и рама работает тоже превосходно, чего не скажешь о вилке )
да знаешь, честно говоря когда я поставил дораду с кейнкриком год назад перед апрельской гонкой в Балаклаве, то я в общем-то ничего волшебного не почувствовал, ну едет велик и едет, а вот парни, катавшие со мной(точнее за мной)) говорили что я будто по ровному еду — подвеска всё отрабатывает, в то время как их колбасит и приходится к обработке рельефа прикладывать немалые усилия
Рома, спасибо за доверие )
пока что лучший аморт на котором я катался — CaneCreek Double Barrel
а катался я уже и на рц4, а на ёлке, и на ревоксе
судя по устройству этого самого дойлера работа его должна мало чем отличаться от ваниллы рц фиг знает какого года
про отзывы спонсируемых райдеров тут уже сказано — им надо отрабатывать спонсорство )
пока что лучший аморт на котором я катался — CaneCreek Double Barrel
а катался я уже и на рц4, а на ёлке, и на ревоксе
судя по устройству этого самого дойлера работа его должна мало чем отличаться от ваниллы рц фиг знает какого года
про отзывы спонсируемых райдеров тут уже сказано — им надо отрабатывать спонсорство )
сильно хуже
на соревы вожу 2 пары педалей —
тайм для обычного каталова и кренки для грязи
система встёгивания у таймов и кренков очень похожа, но исполнение сильно различается
на таймах можно запросто разбить педалью камень и ничего им не будет
зато в грязь в них фиг встегнёшься — всё прилипает к платформе между рамками
на соревы вожу 2 пары педалей —
тайм для обычного каталова и кренки для грязи
система встёгивания у таймов и кренков очень похожа, но исполнение сильно различается
на таймах можно запросто разбить педалью камень и ничего им не будет
зато в грязь в них фиг встегнёшься — всё прилипает к платформе между рамками
принцип работы и схема родственны
но из плюсов вытекают минусы
у таймов отличная бронебойная конструкция, можно смело гриндить по камням, расплачиваемся за это немалым весом и невозможностью встегнуться в грязь — на платформу между рамками налипает всё что может налипнуть
у кренков вся грязь выдавливает в центр педали и успешно отваливается с противоположной стороны, расплачиваемся за это хилыми рамками, которые постоянно гнутся и периодически лопаются
в итоге я езжу в горы с двумя парами педалей — Time Z для каждодневного катания и Acid для катания в грязь
P.S. оси гнутые на обоих парах педалей
koshak