Рейтинг
+270.88
голосов: 53
Сила
209.16
запутался в словах ритейлер и дистрибьютер, и как итог — мало что понял
avatar

koshak

я глянул несколько интересующих меня постов
и во всех джимэн отминусил
даже в мегапознавательной теме Сержа про геометрию, где его голос был единственным отрицательным
avatar

koshak

дорада прекрасна, но слишком готична
где уже в конце концов БЕЛАЯ дорада?! )
avatar

koshak

ну я сразу после этого случая купил мечмейкер
проблема крепления именно на этом руле в том, что карбон при ударе играет
а крепёж манетки на месте сгиба проткнул руль, а от места скола уже пошёл слом
с алюминиевыми рулями такого естественно не случилось бы — алюминий так сильно как карбон не гнётся
avatar

koshak

парень очень много говорит и очень мало показывает )
кроме всего прочего в мануале для дорады написано что в воздушную ногу для смазки надо лить вилочную 5-ку, а не синтетический семибас(моторка 5в40) как в видосе, ну и для картриджа использовать масло фирм максима или моторекс
в общем-то наверное оно и так покатит, но маниту всегда была замороченной фирмой и причин не доверять их мануалам я не вижу
avatar

koshak

у меня карбоновый фса сломался в том же месте
проблема как я выяснил была в креплении срамовской манетки, на которой присутствует острая грань, упирающаяся в руль
avatar

koshak

Серж, я думаю надо сводную табличку сделать по рамам с указанием рича
avatar

koshak

страшненький
avatar

koshak

ну то что ты туда не залИзал ещё ничего не значит
может даже оно и лучше что именно ты туда и не залИзал(лизать-то там как бы и нечего)
я в общем-то в свой соком тоже не особо лазил и всё работало
но решив перебрать подвеску в конце сезона я довольно сильно удивился
пора бы уже понять что мы используем довольно сложную технику, которая для правильной и долгой работы должна довольно часто проверяться и обслуживаться

а теперь расскажи всё же пожалуйста что у тебя за велосипед и как часто ты его используешь по назначению в горах
avatar

koshak

расскажи нам пожалуйста на каком медленноразваливающемся нешлаке катаешься ты?
выше уже было написано что проблем с подвеской не лишены даже рамы топового уровня, а-ля интенс\санта, которые стоят как монгуз в сборе
avatar

koshak

новый продукт после активного двухнедельного использовании имеет точно такие же проблемы с осями и подшипниками
в основном это результат того что оси делаются из говняной жести, а стандартные проставки из-за неидеальной сварки садятся немного не так как было задумано
поэтому советую доводить шарниры до идеального состояния и менять смазку в подшипниках на что-то типа SKF LGEV2 ещё до начала использования
avatar

koshak

нет, это проекция кочкометров в кочкокилограммы )
для сведения — голая рама соком ростовки S весит 3160г
ничего легче из рам с ходом 200 я пока не встречал
(кто-то может вспомнить лайтвиль, но я ещё не видел ни одной такой рамы вживую ))
avatar

koshak

«скачков» был целый день
а рама за «такие бабки» спроектирована для использования в даунхилле, а не для того чтобы ей долбали чем-то по нижней трубе
avatar

koshak

мне кажется порог попадания на главную надо поднять до 10, а ещё лучше до 15
avatar

koshak

Гриш, от «перевозки» на сокоме вмятин не остаётся
они остаются на сокоме после фрирайда на наваре в горах
когда велик подпрыгивает вверх на полметра
и потом падает трубой на ребро кузова
avatar

koshak

а я с дропа предпочитаю вкатить в приземление, через морду…
avatar

koshak

вес и количество перьев — провал
предполагал что рама будет значительно легче
как собственно и тёрнер, который я почему-то думал будет по весу на одном уровне с треком и сокомом
avatar

koshak

ничё, про мотики, которые тоже не по теме сайта пишут
так что можно и это тут выложить
avatar

koshak

замечательно
в веломанском рейтинге я сто-хрен-знает-какой
препятствий к участию в луках нету )
avatar

koshak

а я вот не могу ехать в луках
всё из-за того что поучаствовал в 2 соревах в прошлом году
причём в одних(прошлогодний саранск) даже квал не прошёл )
avatar

koshak