Рейтинг
+270.88
голосов: 53
Сила
209.16
было бы нереально круто
ибо пока что от неких локальных эвентов типа чемпионата Эстонии отталкивает только необходимость делать визу
avatar

koshak

ну например каска endur-o-matic размера S Вале подошла
но у дауномэтика и архиэндуро размеры скорее всего одинаковые
avatar

koshak

здорово конечно что появилась некая альтернатива ТЛД — шлема симпатичные и цены радуют
но я честно говоря всё ещё не очень сильно понимаю смысл именно этой модели шлема
когда в каком-то предварительном анонсе был заявлен вес в 580г — я подумал что это именно то что надо для лайтовых покатушек и паркового катания
вроде и фуллфейс, и в то же время весит примерно в 2 раза легче среднестатистического шлема
но блин, при весе не сильно меньшем карбонового д2 смысл может быть только в более «дышащей» челюсти
кстати, Миш, ты можешь забыть об этом шлеме — у фирмы URGE свои представления о размере Small
купленный для Вали down-o-matic размера S больше смахивает на размер M/L тлдшного д2
avatar

koshak

у меня тоже такое было
оказалось что лопнули 2 волнообразные пластинчатые пружины
одна(маленькая) находится на самом верху штока воздушной пружины
а другая(большая) примерно а районе стопорного кольца внизу ноги
avatar

koshak

честно говоря не понял где там уровень до которого нам ещё расти
парни на видео ни один стол не долетели
avatar

koshak

круто, походу маунтин — это то что мне надо! )
avatar

koshak

чем так хороши насосы эйс и маунтин?
на русском сайте насоса маунтин вообще нету в моделях, а к эйсу нету описания
avatar

koshak

сплагиатил «дизайн»
avatar

koshak

вово
лейзин давным давно делает фрезерованные алюминиевые насосы с переворачиваемой насадкой для престы\шредера
а тут топик сплагиатил — и все уже кричат ВАУ
avatar

koshak

КБ в аирохе уже полтора года катается
на мой взгляд очень уродский шлем

взвесил URGE Down-O-Matic — 1005г
avatar

koshak

да свой-то рич на 951 я уже померял
интересно теперь каков он на сокоме
у 951 по сравнению с м6 каретка пониже и база на пару сантиметров покороче
больше отличий не нашёл
avatar

koshak

ну почему же? я и на найнах катал, и сэинт(старый, без регулировок) у меня на хт стоит, по сравнению с формулой ван или теми же ультимейтами эти раритеты — жалкое подобие нормальных тормозов
avatar

koshak

интересно кто ты )
я когда съезжал со скал пастухова — мне было абсолютно до лампочки на тормоза и на всё вообще
потому что та жидкая каша и слой льда под ней, а так же разреженный воздух не давали никакой возможности нормально чувствовать себя и управлять великом
кое-какое ощущение реальности появилось только у верхней точки второй очереди подъёмника
avatar

koshak

ооо, Денис, было бы круто если бы ты смог померить этот самый reach на сокоме
ибо у меня ощущения что у 951 этот параметр ещё больше и подвеска ещё волшебней )
надо узнать так ли это на самом деле )
avatar

koshak

не в первый раз смотрю на эти фанны и не не понимаю в чём прикол древних найнов крашенных в белый\оранжевый
avatar

koshak

болгария тоже 8-го
avatar

koshak

как вы там меряете-то?
я вот на 951 м-ке намерял 410
но с учётом того что не совсем понятно как этот параметр измерять на «живом» велике, точность там +-2 сантиметра
avatar

koshak

хорошего специалиста по осваиванию госдюбжета
avatar

koshak

во-во — никаких волшебных траекторий
просто у Валька техника выше классом
даже несмотря на то что караваев там себе намерял 2.03
avatar

koshak

шлем у Шассон крутой )
avatar

koshak