Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
kubas
Вообще я думаю, что, после последних событий, задумаются даже хомячки с Веломании, которым весь прошлый год трудолюбиво втирали о прекрасном катании в горах Кавказа. Удивительно, что при огромном потенциале региона, который может стать очень прибыльным, особенно в свете того, что Поляна из-за олимипиады будет сейчас постоянно дорожать, никто даже не пытается навести там порядок, который, в конечном итоге, будет выгоден всем. У меня еще несколько лет назад, по итогам поездок, сложилось впечатление, что для местных цель — стоять внизу «своей» канатки и собирать деньги. Отсюда постоянные переделы земли и этих самых канаток. О том, что, в итоге, победители останутся с канатками, но без посетителей, никто даже не задумывается.
Да, сегодня общался с ребятами, это жесть. Комментарий Werewolf'a — «ничего не работает, вчера в Баксане обстреляли микроавтобус с туристами, три трупа. Сидим в гостинице, ждем кинологов и саперов». Переписка с Колей Keen'ом:
Keen (11:04:11 19/02/2011)
19/02/2011 (02:31 GMT +03:00)
Бля пиздец. Канатку взорвали
Keen (11:08:31 19/02/2011)
Вагончики валяются на земле
Kubas (11:08:47 19/02/2011)
ну его нафиг такой отдых
Keen (11:09:22 19/02/2011)
Ага. Я сюда больше не поеду
Собственно на этом вопрос с катанием на Кавказе для многих будет закрыт. Завтра поеду встречать Колю с Мишей в аэропорт, думаю, они расскажут обо всем более подробно.
Keen (11:04:11 19/02/2011)
19/02/2011 (02:31 GMT +03:00)
Бля пиздец. Канатку взорвали
Keen (11:08:31 19/02/2011)
Вагончики валяются на земле
Kubas (11:08:47 19/02/2011)
ну его нафиг такой отдых
Keen (11:09:22 19/02/2011)
Ага. Я сюда больше не поеду
Собственно на этом вопрос с катанием на Кавказе для многих будет закрыт. Завтра поеду встречать Колю с Мишей в аэропорт, думаю, они расскажут обо всем более подробно.
Ну я так понимаю, что они ставят то, что им интересно продвигать с точки зрения магазина) Боксеры, видимо, и так хорошо покупают))) Либо у них условия, на которых они получают марзокки, выгоднее, и им интереснее их продавать. У норки так было — они являлись дистрибьютором марзокки на территории Канады, поэтому у них практически везде стояли бомберы. Они им элементарно дешевле обходились, плюс не было гемора с гарантийным обслуживанием — не надо было отдавать вилки на сторону. Пару лет назад, вдобавок к марзокки, они стали дистрибьютором еще и рокшокса, и, сразу после этого, вместо 888 на длинноходные байки начали ставить боксеры. Так что вариантов, почему чейн поставил одно, а не другое, может быть масса, и к реальным характеристикам продукта это все в любом случае не будет иметь отношения)
Не, он же пишет про автобус из Пуэрто де ла Круз. Вообще мы, когда ездили в ту часть острова, где он находится, вот эти их стандартные рейсовые зеленые автобусы видели часто, в том числе и на серпантинах, и рядом с Тейде, так что, возможно, он там действительно ходит регулярно — на той стороне острова вообще транспорта визуально как-то побольше было. Было бы наверно интересно рядом с Санта Крузом покататься, в горах Анага, они, по сравнению с Тейде, выглядят более дикими, людей там явно меньше. Правда не очень ясно, как там подниматься наверх — точно придется что-то арендовывать. Но вообще я с удовольствием еще раз съезжу, только на этот раз с байком)
у меня есть смутные сомнения насчет того, что райдеры такого уровня будут сбрасывать километр перепада первой гонки больше получаса, если будут ехать исключительно вниз)
Как, разве ты не хочешь, чтобы компания велосипедистов и различные забавные истории («черт, я забыл переднее колесо у отеля», «все шло нормально, а потом этот балбес решил попробовать себя в серфинге», «пошли на ночное купание, мы же выпили всего ничего») стали колоритным дополнением к твоему семейному новогоднему отдыху?)
Я думаю этот вопрос лучше с Вадосом обсудить) Если, конечно, он туда соберется. Вообще я подумал и решил, что на Тенерифе было бы неплохо еще раз съездить, только на этот раз с великом) Правда на НГ, подозреваю, цены там адские будут
Я вообще, когда вижу такие фотки, сразу же хочу поехать с великом куда-нибудь далеко. Т.е. даже не в Европу. Но это надо довольно большой компанией делать, чтобы было весело
Дааа, у меня при просмотре фотографий тоже первое впечатление было «как же на Тенерифе-то похоже». Кстати, по ощущениям, дх-байка там не слишком много было? Я помню, как мы на машине на Тейде ездили, я на серпантине несколько раз останавливался погулять, и у меня создалось впечатление, что АМ-байк там в самый раз будет.
Кстати было бы наверно круто на гуглмапс, или яндексмапс, указать место старта + место, где можно оставить машину. Т.к. где поближе оставить машины в курсе, наверное, не все, а место старта «там где было место старта Just Racing» что-то говорит только тем, кто был на этом самом Just Racing. И еще было бы неплохо поподробнее описать формат гонки, а то за пейнтболом все как-то забыли о том, что его тоже надо знать. Ну в смысле одна, или две трассы, будет ли квалификация, сколько попыток, если одна трасса, если будет квалификация, то сколько народу ее проходит, если одна трасса и две попытки, то как считается время, ну и так далее.
Леш, ну при всем моем к тебе уважении, ты, по-моему, просто немного не в теме
а) объемы продаж трека они, мягко говоря, очень немаленькие. Сейчас там все стало чуть сложнее, но это связано не с командой, а с потерей одного из крупных оптовиков. Но вообще на российском рынки позиции трека очень серьезны.
б) спеш послабее трека, но тоже продается в довольно приличных объемах. Просто у них в последние годы акцент традиционно был на недорогих байках, которые хорошо шли (и идут) в регионах. И продаются такие велики очень неплохо. Дорогого спеша у нас да, мало, но, с другой стороны, учитывая долю продаж дорогих двухподвесов (не важно, для чего они — кантри, дх, ам), это не страшно, она и так и так мала у любого массового бренда
в) про джайнт не хочу говорить, знаю о них меньше, но вообще предыдущий дистрибьютор в любом случае не образец того, как надо вести бизнес)
Триал — ну да, команда у нас всегда была. Но тут Игорь все правильно написал — эти игры в спонсоров и райдеров имеют место быть, когда рынок растет, а рекламный бюджет велик. Когда рынок схлопывается по объемам вдвое, лирические заигрывания с потребителями тут же заканчиваются, т.к. денег это все стоит вполне ощутимых, а реальный эффект — ну очень небольшой. Как бы райдерам не хотелось все это видеть в розовом свете. Пожалуй единственный райдер Триала, который, действительно, влиял на позиционирование бренда, и, в какой-то степени, на продажи — это Дэн Левочкин. Но там сложилось сразу несколько уникальных факторов, я об этом уже писал не так давно.
а) объемы продаж трека они, мягко говоря, очень немаленькие. Сейчас там все стало чуть сложнее, но это связано не с командой, а с потерей одного из крупных оптовиков. Но вообще на российском рынки позиции трека очень серьезны.
б) спеш послабее трека, но тоже продается в довольно приличных объемах. Просто у них в последние годы акцент традиционно был на недорогих байках, которые хорошо шли (и идут) в регионах. И продаются такие велики очень неплохо. Дорогого спеша у нас да, мало, но, с другой стороны, учитывая долю продаж дорогих двухподвесов (не важно, для чего они — кантри, дх, ам), это не страшно, она и так и так мала у любого массового бренда
в) про джайнт не хочу говорить, знаю о них меньше, но вообще предыдущий дистрибьютор в любом случае не образец того, как надо вести бизнес)
Триал — ну да, команда у нас всегда была. Но тут Игорь все правильно написал — эти игры в спонсоров и райдеров имеют место быть, когда рынок растет, а рекламный бюджет велик. Когда рынок схлопывается по объемам вдвое, лирические заигрывания с потребителями тут же заканчиваются, т.к. денег это все стоит вполне ощутимых, а реальный эффект — ну очень небольшой. Как бы райдерам не хотелось все это видеть в розовом свете. Пожалуй единственный райдер Триала, который, действительно, влиял на позиционирование бренда, и, в какой-то степени, на продажи — это Дэн Левочкин. Но там сложилось сразу несколько уникальных факторов, я об этом уже писал не так давно.
не, ну на самом деле интересно
я не раз слышал «городские легенды» о том, что пружины разных производителей не соответствуют друг-другу по жесткости, мол написано одно и то же, а на самом деле они разные. Теперь, по крайней мере, ясно, что жесткость у них, в принципе, в любом случае соответствует указанной, просто погрешность может быть разной. Выше правильно написали — было бы интересно сравнить одинаковые пружины одного и того же производителя, чтобы понять, насколько эта погрешность вообще плавает.
я не раз слышал «городские легенды» о том, что пружины разных производителей не соответствуют друг-другу по жесткости, мол написано одно и то же, а на самом деле они разные. Теперь, по крайней мере, ясно, что жесткость у них, в принципе, в любом случае соответствует указанной, просто погрешность может быть разной. Выше правильно написали — было бы интересно сравнить одинаковые пружины одного и того же производителя, чтобы понять, насколько эта погрешность вообще плавает.
Хотя бы потому, что тех самых мини-дх байков, как таковых, в линейках производителей осталось ну совсем немного, сейчас все делают либо эндуро и ам, либо уже даунхилл и жесткий фрирайд. Не нужны они никому, что у нас, что у них. Можно, конечно, посадить райдера на какой-нибудь Range и сделать вид, что это велик для мини-даунхилла, но тогда проще его посадить на Range, и пусть он АМ и суперД и ездит, видео там снимает всякое интересное в горах, и т.д. Толку больше будет. Т.к. 90% тех, кто покупает такие велики, использует их именно чтобы крутить, а возможность проехать трассу мини-дх — это приятный бонус, и не более того.
да что один формат, что другой — они оба пока, к сожалению, мертвы)
Если я беру райдера на даунхилл, он должен ездить на даунхильном велике. Давать ему велик за 5 килобаксов + страховку + одежду + защиту + деньги на запчасти ради аж двух поездок в горы — это идиотизм. Давать ему все то же самое, чтобы он ездил на мини-дх, и потом смотреть, как он мужественно пытается разогнаться, чтобы долететь на норко тим дх очередную микрокочку на очередном плоском самокате — еще больший идиотизм. Дать ему кантрийный байк, экипировать в фулл-фэйс, панцирь, защиту шеи, отправить покорять местные холмики и гордо называть это даунхиллом? Простите, но в отличие от авторов календаря гонок 2011 года, где даунхиллом гордо обозвали гонки в москве и подмосковье, я на это не готов. Если раньше за сезон было 5-6 выездов в горы на этапы КР, ЧР, в прошлом году АРЭМ-Тура и т.д., в следующем году ничего подобного не предвидится. Всевозможные горные гонки второго эшелона (Новороссийск, Кубок Урала и т.д.) могут быть интересны гонщику, но абсолютно не интересны спонсору, которому нужно, чтобы его райдер участвовал и боролся за победу во всероссийских мероприятиях, собирающих лучших райдеров страны. Т.к. это хоть в какой-то степени престижно. Только, повторюсь, мероприятий этих теперь осталось аж две штуки. И я очень сомневаюсь, что после того, что случилось с АРЭМ-туром в ближайшие годы кто-то решит попробовать организовать серьезную альтернативную серию.
Если я беру райдера на даунхилл, он должен ездить на даунхильном велике. Давать ему велик за 5 килобаксов + страховку + одежду + защиту + деньги на запчасти ради аж двух поездок в горы — это идиотизм. Давать ему все то же самое, чтобы он ездил на мини-дх, и потом смотреть, как он мужественно пытается разогнаться, чтобы долететь на норко тим дх очередную микрокочку на очередном плоском самокате — еще больший идиотизм. Дать ему кантрийный байк, экипировать в фулл-фэйс, панцирь, защиту шеи, отправить покорять местные холмики и гордо называть это даунхиллом? Простите, но в отличие от авторов календаря гонок 2011 года, где даунхиллом гордо обозвали гонки в москве и подмосковье, я на это не готов. Если раньше за сезон было 5-6 выездов в горы на этапы КР, ЧР, в прошлом году АРЭМ-Тура и т.д., в следующем году ничего подобного не предвидится. Всевозможные горные гонки второго эшелона (Новороссийск, Кубок Урала и т.д.) могут быть интересны гонщику, но абсолютно не интересны спонсору, которому нужно, чтобы его райдер участвовал и боролся за победу во всероссийских мероприятиях, собирающих лучших райдеров страны. Т.к. это хоть в какой-то степени престижно. Только, повторюсь, мероприятий этих теперь осталось аж две штуки. И я очень сомневаюсь, что после того, что случилось с АРЭМ-туром в ближайшие годы кто-то решит попробовать организовать серьезную альтернативную серию.
Тимур, ты просто, по-моему, не совсем представляешь, чем определяется РРЦ. И против чейна выступают-то как раз не российские дистрибьюторы, а европейские, у которых, казалось бы, все должно быть в шоколаде. Вот смотри. Есть некая цена товара Х, по которой производитель продает товар дистрибьютору. Дистрибьютор прибавляет к стоимости товара стоимость его доставки и растаможки, затем свою маржу, и получает цену Y. Это цена, по которой он продает товар дилерам, она же оптовая цена. При этом, дистрибьютор устанавливает некую РРЦ на товар, назовем ее Z. По этой цене товар может купить розничный покупатель. Разница между Z и Y — маржа дилера + расходы на доставку товара от дистрибьютора. Это стандартная модель продаж в мтб-индустрии. При этом, без дистрибьютора обойтись нельзя — производитель не будет напрямую работать с дилерами, а дилеры — с производителем, т.к. это означает огромное добавочное количество геморроя для всех и соответствующее увеличение конечной цены Z. Теперь что делает чейн — он, покупая товар непосредственно у производителя (объемы это позволяют), продает его розничным покупателям по всему миру фактически по оптовой цене Y (ну или накидывая на нее еще несколько процентов), т.к. он является сам себе дилером. И в той же Европе сделать с этим ничего нельзя. В итоге розничные дилеры просто не выживают — даже если они договариваются с дистрибьютором и начинают ужиматься в марже, у них в любом случае будут больше накладные расходы, плюс ужиматься можно только до грани рентабельности — а маржа в мтб-индустрии и так невысока. Собственно для Европы основная проблема это как раз эти продажи ниже РРЦ — с этим бороться они не могут.
Да, к этому все и идет. Но это тема отдельного поста.
Я уже вообще никого никуда не хочу вплетать — мне сейчас приходят предложения дх-райдеров их проспонсировать, а мне им даже сказать нечего — я просто не вижу смысла давать человеку нормальный велик, учитывая, что даунхилла у нас в сезоне 2011 в принципе не предвидится — ну если не считать всяких минидх, которые теперь получили статус полноценного даунхилла…
Да ну
До кризиса в спорт — т.е. проведение гонок, спонсирование райдеров и т.д. вкладывались все крупные игроки рынка. Пройдет пара лет — и ситуация повторится, конечно, если у нас к тому времени еще останется, во что вкладываться.
До кризиса в спорт — т.е. проведение гонок, спонсирование райдеров и т.д. вкладывались все крупные игроки рынка. Пройдет пара лет — и ситуация повторится, конечно, если у нас к тому времени еще останется, во что вкладываться.
kubas