Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
kubas
претензию написал, ждем ответ, если он, конечно, будет…
блин, там стойка для великов с лого трек такая — я сначала подумал, что потсаны на сверхширокие плоские рули перешли)))
Очень нравятся среднеходные байки, рамы которых очень похожи на даунхильные того же производителя — имхо очень круто, когда оба байка, большой и маленький, выполнены в одном стиле. Транзишен красивый, но убивает купированная подседельная труба — для дх-байка это, конечно, не очень важно, а вот для велосипеда, на котором можно еще и покрутить это целая проблема — у меня на эмпайре только-только хватает подседельника (и то он скорее в «трейловом» положении, т.е. нога до конца все равно не разгибается) при том, что я среднего роста. Тут огрызок трубы побольше, но совсем не намного, к сожалению
кстати обратите внимание — у Вейра стоит олдскульный тяжелый гравити дроппер — очень необычно выглядит на фоне новейшего хтр
это московский стритец, суровый и беспощадный )) Хотя в демоклубе есть люди, которые хорошо катаются — это я точно знаю)
Гриш, я могу ошибаться, но, насколько я помню, для переборки подвески нового ай-драйва из т.н. «специнструментов» нужен только обычный кареточный ключ, который, в принципе, не является каким-то особенно редким, или дорогим, инструментом. А все остальное решается с помощью обычных шестигранников.
Вообще о «сервисных байках» стоит говорить скорее применительно к удобству обслуживания — к примеру тот же Sunday для подтягивания основного шарнира подвески требует снятия шатунов, что уж точно не является продуманным решением — особенно учитывая склонность этого шарнира к раскручиванию у рам первых лет выпуска. И такими проблемами грешит, к сожалению, очень много современных двухподвесов — зачастую для того, чтобы добраться до настроек аморта, его проще снять, чем настраивать прямо на байке — за компактность и понижение центра тяжести надо платить. С этой точки зрения ГТ еще ничего, хотя я не поручусь, что на том же Fury есть удобный доступ к регулировкам аморта…
Вообще о «сервисных байках» стоит говорить скорее применительно к удобству обслуживания — к примеру тот же Sunday для подтягивания основного шарнира подвески требует снятия шатунов, что уж точно не является продуманным решением — особенно учитывая склонность этого шарнира к раскручиванию у рам первых лет выпуска. И такими проблемами грешит, к сожалению, очень много современных двухподвесов — зачастую для того, чтобы добраться до настроек аморта, его проще снять, чем настраивать прямо на байке — за компактность и понижение центра тяжести надо платить. С этой точки зрения ГТ еще ничего, хотя я не поручусь, что на том же Fury есть удобный доступ к регулировкам аморта…
Правда в 16кг я все равно не верю — навеска на Supreme прямо скажем не самая легкая…
Да, не знаю кому как, но мне безумно нравится цвет нового Fury World Cup. Ну и форса с санкшеном соответственно — очень круто, что мтб вновь возвращается к ярким цветам, однотонные велики надоели.
Серж, вы просто лучшие)
Достаточно вот этих двух отрывков
«В Морзине мы пробыли почти 2 недели, но поскольку велосипеды не влезали в лифт, а гаража в нашей квартире не было мы с помощью блоков и смекалки Кости Платова поднимали велосипеды к нашим окнам на ночь»
«сначала у нас укарали 3 байка, которы были спрятаны в кустах»
чтобы понять, что круче вас вообще никого нет — тому же «Дебошу» до такого еще расти и расти. Я вами восхищаюсь — без всякой иронии.
Достаточно вот этих двух отрывков
«В Морзине мы пробыли почти 2 недели, но поскольку велосипеды не влезали в лифт, а гаража в нашей квартире не было мы с помощью блоков и смекалки Кости Платова поднимали велосипеды к нашим окнам на ночь»
«сначала у нас укарали 3 байка, которы были спрятаны в кустах»
чтобы понять, что круче вас вообще никого нет — тому же «Дебошу» до такого еще расти и расти. Я вами восхищаюсь — без всякой иронии.
Вадос, а получается, что 951 и М9 теперь в одном ценовом диапазоне? М6-то явно дороже был
Кстати у стоковых рам линки покрашены не будут — пока эта опция только для командных М9. К сожалению…
Ну в общем даже в вылизанном и максимально травмобезопасном вистлере все без перил — про классический нортшор в бовене, сайпрес хилл и т.д. вообще молчу) Т.к. предполагается, что если ты лезешь на такие деревяшки, то уже умеешь по ним ездить, а если нет — велкам на учебные темы. В том же вистлере при посадке на подъемник в гарбанзо (т.е. на верхнюю часть горы), где трассы только черные и двойные черные, у тебя всякий раз уточняют, понимаешь ли ты, куда едешь, т.к. там все «extremly dangerous» — по мне лучше так, чем с перилами, это как-то более честно по отношению и к райдеру, и к шорам)
сетка на bongp-bongo это, конечно, хорошо, но вот перила на шорных мостиках — порнография, такого быть не должно)
Если честно — мне больше всего нравились их первые трассы, которые на старом месте. Короткие, но интересные) Новые тоже хорошие, но, хотя перепад вроде даже больше, почему-то кажутся очень плоскими — сначала долго крутишь по плоскости, а потом резкий уклон вниз, еще чуть-чуть плоскости и финиш.
Можно принимать ставки, сколько будет участников. По идее очень много — благо горных гонок в это время нет)
да, действительно))
поправил, спасибо
поправил, спасибо
Понимаешь в чем дело — гонки у разных организаторов пересекались, пересекаются, и будут пересекаться — так получается. АРЭМ к ФВСР никакого отношения не имеет. Календарь Тура был анонсирован, если мне не изменяет память, 12го декабря прошлого года. Как-то очень странно было бы зимой, когда календаря 2010 от ФВСР еще не было, идти к ним на поклон, и интересоваться, не против ли они, если мы назначим наши гонки на такие-то даты. По твоей логике Миассу тоже стоило бы извиниться перед ФВСР за то, что у них гора так далеко от Банного, что представителям Федерации не удобно туда ехать, и они не успели подвинуть ее поближе перед их этапом. Еще раз повторюсь — все даты известны с декабря, а мы всегда готовы к конструктивному диалогу. Т.е. если бы речь шла действительно о заинтересованности представителей ФВСР в развитии спорта, то можно было бы встретиться и поговорить. А не заниматься выяснением отношений «кто в доме хозяин» в стиле «меня обидели, я папе пожалуюсь». Более того — мысль о том, что в Банном две недели делать нечего на протяжении сезона неоднократно озвучивалась сильнейшими гонщиками, но только ФВСР интересы тех самых гонщиков, как показывает произошедшее, до лампочки.
Кстати, по поводу терок — наша позиция о том, что ок — если ФВСР даунхилл неинтересен, то мы будем проводить гонки без их участия, пока ситуация не изменится, была озвучена единожды. Весь остальной поток негатива изливается на протяжении уже второго сезона исключительно со стороны активистов ФВСР — мы в этом никакого участия не принимаем, т.к. у нас совершенно другие цели — мы просто хотим делать нормальные гонки по нормальным правилам. А ажиотаж на тему «ФВСР vs АРЭМ» на 99% надуман и раздут представителями Федерации. Мы не собирались и не собираемся заниматься никакими противостояниями — у нас, в общем-то, хватает более важных дел, чем какие-то интернет-бои.
Кстати, по поводу терок — наша позиция о том, что ок — если ФВСР даунхилл неинтересен, то мы будем проводить гонки без их участия, пока ситуация не изменится, была озвучена единожды. Весь остальной поток негатива изливается на протяжении уже второго сезона исключительно со стороны активистов ФВСР — мы в этом никакого участия не принимаем, т.к. у нас совершенно другие цели — мы просто хотим делать нормальные гонки по нормальным правилам. А ажиотаж на тему «ФВСР vs АРЭМ» на 99% надуман и раздут представителями Федерации. Мы не собирались и не собираемся заниматься никакими противостояниями — у нас, в общем-то, хватает более важных дел, чем какие-то интернет-бои.
kubas