Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
Ну собственно интернет был получен исключительно благодаря Вике, которая заранее договорилась о предоставлении интернета жителям конкретного номера (Викиного) на условиях, что он будет использоваться по минимуму и только для написания новостей о гонке и просмотра почты. Однако через полчаса, после того, как мы настроили вай-фай роутер, выяснилось, что инет юзает вся гостиница, причем одни сидят вконтакте, другие качают музыку, третьи смотрят ютуб ну и т.д. Естественно стало понятно, что при таком раскладе через два дня хозяевам гостиницы придет некислый счет, т.к. инет у них не безлимитный, и после этого инет отрубят вообще всем. На просьбы юзать инет нормально народ не реагировал — точнее все говорили «да-да, хорошо», и продолжали заниматься тем же самым. После этого пришлось поменять пароль и выдавать его только тем людям, относительно которых мы были уверены, что они будут использовать его нормально. Так что вот так. Собственно никто не мешал всем остальным, забронировавшим номер, попробовать договориться о дополнительных бонусах, однако кроме нас никто этим, насколько я понимаю, не озаботился. В такой ситуации отвечать за всех нам абсолютно не хотелось, поэтому доступ в инет был ограничен.
avatar

kubas

мля, реально вкусно расписываете :)
avatar

kubas

maxxis :
2valilenk Миш а скажи мне какая рама с ходом в 100мм буит работать лучше Коны? Я ездил и на Тэзаре и на Мангусе и на Фоесе и сильных различий от моей Коны я не заметил. 100мм это не тот ход где можно говорить о какого то рода работе, по большому счету он просто позволяет ехать быстрее по неровностям и сглаживать неудачные преземления.
Твоя кона и басс — это разные вещи. У басса специфика другая, он работает все больше на одиночные удары. А вообще у коны была очень правильная серия — старые стинки (года этак две тысячи первого) — пять дюймов хода и отличная работа, подвески хватало вообще везде. При этом велик очень неплохо ехал и был сравнительно нетяжелым.
avatar

kubas

Только проблем с ней было столько, что после того ДАФа к вариатору еще добрых три десятка лет не возвращались)
avatar

kubas

Правда вешку не с той стороны оббежал ))))
avatar

kubas

да, можно попробовать. А какая вилка, ворлд кап? Если пружинная, то, как вариант, можно еще одну шайбу прелоада добавить.
avatar

kubas

А он на момент съемок был травмирован. Но с ним все в порядке, к началу КМ должен полностью восстановиться.
avatar

kubas

«Жаль, что Orange окончательно отказался от традиционных огромных моноковых нижних труб» ))
avatar

kubas

Не, Миш, классика — это 222 в цветах Team Global
is.pinkbike.com//photo/4181/pbpic4181481.jpg
224 уже не то, у него шарнир низкий, т.е. на нем с горы не только Пит может ехать, но и нормальные люди — неинтересно
avatar

kubas

металлические штыри с подогревом — новое слово в улучшении контакта с байком )))
avatar

kubas

Да, спасибо, я снова с вами, но пока не втянулся )))
avatar

kubas

да, сорри, хостинг с картинкой лег)
пофиксили
avatar

kubas

Ну имхо рулят все-таки гонщики) Вон на норку Бена Рейда посадили, и она тоже сразу как хорошо поехала )))
Хотя, конечно, железки тоже играют какую-то роль, это понятно.
avatar

kubas

Угу, там как минимум нолика в ценнике не хватает
avatar

kubas

А вот еще в тему даунхилла на шоссейных гонках прислали — www.youtube.com/watch?v=Gr89ku-K2WU&feature=related
чел не растерялся)
avatar

kubas

Денег — 80 баксов за руль + 12 баксов за регулируемые наконечники
avatar

kubas

Справедливости ради — колеса у срам есть. Пока шоссейные, но скоро будут и мтбшные
avatar

kubas