Рейтинг
+4662.93
голосов: 102
Сила
8543.94
kubas
[quote comment=«3243»] ммммм свой болт что ли еще облегчить?[/quote]
о да, если придумаешь как, станешь кумиром всех лайт-стритеров))))
на вопрос о том, сколько граммов можно скинуть, думаю ответят Кошак, или Шура — насколько я понимаю, в их великах титана более чем прилично)
о да, если придумаешь как, станешь кумиром всех лайт-стритеров))))
на вопрос о том, сколько граммов можно скинуть, думаю ответят Кошак, или Шура — насколько я понимаю, в их великах титана более чем прилично)
пойма Москва-реки, слева от моста через реку, который к Щукинской. Если от строгино на велике — по левой стороне дороги до начала подъема на мост, там есть заезд налево, от которого грунтовка под мост начинается, со стоянкой для машин. От этого заезда надо ехать перпендикулярно к мосту — там есть старая бетонная дорога, на нее въезд заборчиком закрыт, вот прямо по ней. Там, где она поворачивает налево (примерно через 100м), надо повернуть направо на грунтовую дорогу, и через 20 метров — вуаля.
Урааа!
Поздравляю еще раз)
Желаю, чтобы всё задуманное всегда получалось)))
Поздравляю еще раз)
Желаю, чтобы всё задуманное всегда получалось)))
По поводу Сэма — по словам парней из TSG (они присутствовали на трассе, т.к. TSG — один из спонсоров дх-команды Scott11):
«Sam Hill was riding on the edge as well, but had a hard crash after the first split time, where he was in the lead with 1.6 seconds...»
в вольном переводе — Хилл ехал очень круто, но сильно убрался на втором отрезке трассы. На первом отрезке он лидировал с отрывом в 1.6 секунды"
«Sam Hill was riding on the edge as well, but had a hard crash after the first split time, where he was in the lead with 1.6 seconds...»
в вольном переводе — Хилл ехал очень круто, но сильно убрался на втором отрезке трассы. На первом отрезке он лидировал с отрывом в 1.6 секунды"
Надо ехать
имхо это будет намного интереснее, чем очередной самокат по тропинке
имхо это будет намного интереснее, чем очередной самокат по тропинке
про квейк да, забыл
сикса нет т.к. рам отдельно в этом году нет, хотя естессно рама очень приличная. То же самое касается спеша питч и коны — рамы отдельно к нам, к сожалению, сейчас не поставляют.
сикса нет т.к. рам отдельно в этом году нет, хотя естессно рама очень приличная. То же самое касается спеша питч и коны — рамы отдельно к нам, к сожалению, сейчас не поставляют.
Российская действительность, к сожалению, это строительство в лесу, как можно дальше от людей, из разрешений — в лучшем случае устное разрешение лесника. Соответственно никаких гарантий, что построенное не будем кем-то (шашлычниками, дачниками, лесничими и т.д.) уничтожено как правило нет, и, не думаю, что в обозримом будущем это удастся как-то изменить.
ну т.е. по крайней мере в случае с Москвой/Подмосковьем изменить что-то если и можно, то только при наличии больших денег. За спасибо участок леса под постройку никто в аренду не отдаст…
мы уже два года используем только естественный строительный материал) Трудозатраты, конечно, на порядок больше, но оно того стоит
вот тут есть несколько фотографий GR'a — www.26x2.ru/index.php?module=photoshare&func=showimages&fid=16&viewkey=&template=slideshow&iid=362
вот тут есть несколько фотографий GR'a — www.26x2.ru/index.php?module=photoshare&func=showimages&fid=16&viewkey=&template=slideshow&iid=362
[quote comment=«2541»]to Valilenk
o_O какие-такие веревочки?[/quote]
Разбери картридж АТА, узнаешь много нового )))))
Мы разобрали неделю назад, очень удивились и долго смеялись) Регулировка хода с помощью двух веревочек — это определенно новое слово в вилочных технологиях)
o_O какие-такие веревочки?[/quote]
Разбери картридж АТА, узнаешь много нового )))))
Мы разобрали неделю назад, очень удивились и долго смеялись) Регулировка хода с помощью двух веревочек — это определенно новое слово в вилочных технологиях)
зы. присмотрелся в Новороссе к рулю — сейчас вроде уже и не кажется уродливым )) Так что, пожалуй, я его пока оставлю — посмотрим, сколько и как он проживет. В Новороссе сломали два триальных руля (правда один из них — впилившись в дерево), версий было две:
а) прямой руль сам по себе не рассчитан на дх-нагрузки
б) триальный руль сделан с учетом нагрузок в триале, и поэтому не живет в даунхилле — нагрузки другие.
Я склоняюсь к второй версии, т.к. первую внятно обосновать никто так и не смог. Вот и проверим.
а) прямой руль сам по себе не рассчитан на дх-нагрузки
б) триальный руль сделан с учетом нагрузок в триале, и поэтому не живет в даунхилле — нагрузки другие.
Я склоняюсь к второй версии, т.к. первую внятно обосновать никто так и не смог. Вот и проверим.
Проблема в том, что эту низкую корону еще найти надо)
боксер по умолчанию идет с высокой, и что-то никто не готов поменять на нее опционную низкую))
боксер по умолчанию идет с высокой, и что-то никто не готов поменять на нее опционную низкую))
[quote comment=«2167»]
ты не учел того что вилка у тебя була 53, ну от силы 75 мм в те годы, а сейчас ты добавил 150 ходом вилки и убрал 30 мм рулем ))[/quote]
Не-не) Как раз тогда все и ездили с прямыми рулями) Их гнутые собратья стали популярны скорее уже в эпоху монстров с шиверами)
ты не учел того что вилка у тебя була 53, ну от силы 75 мм в те годы, а сейчас ты добавил 150 ходом вилки и убрал 30 мм рулем ))[/quote]
Не-не) Как раз тогда все и ездили с прямыми рулями) Их гнутые собратья стали популярны скорее уже в эпоху монстров с шиверами)
[quote comment=«2129»]Коварик сделал черезрульку, у Леикойнена пробилась шина вроде бы, название Питермарицбург произнести не сложнее, чем Санкт-Петербург, фамилия Ханна пишется Hannah. [/quote]
Да, спасибо, с Ханной опечатался, сейчас поправлю
по поводу Питермарицбурга не согласен — у нас Санкт-Петербург то Питером обычно называют…
Да, спасибо, с Ханной опечатался, сейчас поправлю
по поводу Питермарицбурга не согласен — у нас Санкт-Петербург то Питером обычно называют…
такой достаточно спокойный и очень стильный
+1 к красным внутренностям, выглядят на мой взгляд очень круто и необычно.
kubas