Рейтинг
+4599.10
голосов: 102
Сила
8512.04
А можно поподробнее про ситуацию со спортексом? Просто мне как-то странно слышать про такие проблемы год назад, учитывая, что полгода назад они очень оперативно решили проблему с топовым дх-байком, в итоге вообще заменив по гарантии раму, гарантийность случая у которой была достаточно неочевидной. Причем велик был куплен в Канаде — и документов от канадского дилера, продавшего его, вполне хватило для быстрого решения вопроса.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

 Тут-то разница в том, что бауэр и прочие фишеры Триал покупает в России для того, чтобы расширить ассортимент, а вот в случае с Fox они получили дистрибуцию, так что по скидкам будет все то же, что и с остальными их брендами, Веломир тут не при чем
avatar

kubas

Хотел написать, что мне, пожалуй, начинает нравиться 96й BCD, поскольку начинает вырисовываться нормальная кросс-совместимость звезд у всей 96й линейки, но что-то глядя на деоровские звезды я в сомнениях. В принципе, учитывая что у шимановских систем даже со 104м BCD были проблемы с этой совместимостью, я уже ничему не удивлюсь.
avatar

kubas

Не, в первый раз мне очень понравилось, потому что когда еще представится возможность выступить на первом канале от лица триатлонистов) Я-то понятно, плоть от плоти триатлона, у меня просто ни дня без него. И причем все выступление (записанное мной на мой же телефон, потому что первый канал не смог быстро найти съемочную группу в той жопе мира, где я сейчас) я умудрился просидеть на сложных щах и не смеяться. Но надо развиваться, наше телевидение это пройденный этап, я теперь меньше чем на CNN не соглашусь. Чтобы лет ми спик фром май харт вообще во все поля. Правда, тогда, боюсь, я пивом уже не обойдусь, нужно будет что-то покрепче перед выступлением.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Да, давайте я тут поясню для тех, кто уже видит бизнес в сдаче в аренду, а также счастливых арендаторов, какие есть подводные камни с совместимостью)

а) Девайсы не совместимы с амортами, работающими на разжатие (Fox Dyad на каннондэйлах и Scott Equalizer на скотах)
б) Девайсы не совместимы с Dorado (потому что нужно не забывать страдать). Также они не совместимы с манитушной системой MRD IT
в) Девайсы не совместимы с амортами и вилками с системой DRCV (встречаются на треках) 
г) Девайсы не совместимы с вилками Ohlins
д) Девайсы не совместимы с Dual Position Air у Rock Shox (говорят есть недокументированная возможность заставить их работать, если не менять ход у вилки, но там есть подводные камни)
е) Девайсы не совместимы со всеми вилками MRP 2014-2016 годов
ж) С пружинными вилками и амортами они опять таки совместимы чуть менее чем никак
з) Если на бачке вашего пружинного аморта есть воздушный ниппель, то один фиг работать девайс не будет 
avatar

kubas

с Fox Dyad они не совместимы, так что ты уже на 50% не наша целевая аудитория)
avatar

kubas

Да сейчас все самые хитрые купят, чтобы в аренду сдавать, и, в итоге, приборчиков окажется больше, чем желающих их взять)
 
avatar

kubas

А на пружине оно не работает
avatar

kubas

У меня сразу родилась мысль купить ее и сдавать в аренду, но я сходу вижу большой подводный камень. Предположим, она сдается за 1000 рублей в день. В принципе этого как раз хватит, чтобы за сезон она окупилась, поскольку желающих скорее всего и будет человек 25-30, ну и после это будут какие-то разовые аренды, когда, к примеру, человек купил новый велик и хочет все настроить. На пинкбайке народ высказывается, что, мол, 50 баксов в день была бы окнорм цена, но, как мне кажется это точно перебор. Основная проблема в чем — учитывая, что сами по себе настройки занимают не так много времени, а народ у нас хитрый, аренда будет происходить по схеме «один человек взял коробочку и настроил подвеску себе, а заодно еще и десяти друзьям» — никто же не мешает поставить себе приложение для коробки и задружить его с ней, а дальше настраивай, сколько влезет. Собственно весь мой опыт говорит, что именно так оно и будет — коробочка сразу после появления на пару дней уедет в Ерино, после чего вся тусовка будет щеголять идеальными настройками подвески) Причем даже если ее по 100 рублей в аренду сдавать, все равно ничего не изменится. Можно ее на этапы РЭС возить, к примеру, но и там все будет примерно точно так же — все же друг-друга знают.
avatar

kubas

399$ + доставка до России, поскольку я крайне сомневаюсь, что кто-то из наших официалов срама его привезет. Хотя конечно все возможно. Но штука очень крутая, да, я бы с удовольствием такую купил — и себе, и в сервис Велопробега
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Я на самом деле так и не понял — мне тоже кажется, что это грунт, но почему-то в оригинальном материале трековцы ее называют исключительно white paint, а не primer
avatar

kubas

Там на одной из фоток на заднем плане виден стапель, но его, видимо, тоже не захотели показывать) Вообще блин почти все фотки с оборудованием сделаны так, что либо его не видно вообще, либо чуть-чуть, либо оно не в фокусе. Мне кажется неспроста)
avatar

kubas

Могу предположить, что они не используют основу в виде полистирола для уменьшения себестоимости — не нужно оборудование для того, чтобы каждый раз отливать эти болванки. Да и болванки эти тоже чего-то стоят наверняка. В целом-то, как мне кажется, без болванки просто сложнее, и это требует повышенной квалификации — что как раз и решается домашним производством с небольшими объемами, высоковалифицированными руками и постоянным контролем. На самом деле я больше чем уверен, что тайваньские карботреки тоже делаются с помощью болванок. И, скорее всего, в соединении двух половинок рамы между собой есть какая-то специфика, раскрывать которую трек не хочет — я держал в руках сломанный 9.9, точно такой же, как в статье, и там от удара половинки подседельной трубы разошлись по шву. Выглядело так, как будто они соединены просто в стык, но понятно что это не так, там слишком тонкий карбон, чтобы они держали при этом форму. Но как именно сделано это соединение — черт его знает.
Да, что касается соединения составляющих переднего треугольника — спеш да, соединяется внахлест. В Велопробеге висит распиленный вдоль эпик, на его примере это очень хорошо видно. Опять же могу предположить, что соединение в стык — один из секретов крайне низкого веса рам Trek. Как они при этом обеспечивают достаточную прочность — хз, видимо еще одна какая-то специальная технология. На самом деле на фото, где раму перед соединением держат в руках, видно, что в точке соединения есть небольшие выступы, но, конечно, у более традиционной технологии, которую использует тот же спеш, узел стыка намного более основательный. 




 
avatar

kubas

Да, и именно поэтому они сейчас пересчитываются — нынешние цены посчитаны самим спешом по курсу 65. И я не могу пересчитать их по 61. Точнее могу (и мы их пересчитываем перед оплатой), но мы не можем повесить их на сайте до официального утверждения новой рублевой ррц спешом, а это процесс достаточно долгий и, к сожалению, от нас вообще никак не зависящий. А разных цен у дилера и на основном сайте на новую коллекцию быть не может. В этом есть косяк, да, но вот такая у спеша политика компании. В принципе для того, чтобы об этом узнать, достаточно просто позвонить в магазин. Насчет того, что фактически велик 17го года можно найти в Европе сильно дешевле РРЦ я очень сомневаюсь — прошлых годов да, вполне. На актуальную коллекцию — ну процентов десять скинут наверное, если именно общаться и договариваться.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Еще раз — у нас сейчас РРЦ с точностью до евро совпадает с европейской, что там у кого-то еще я, честно, не знаю. Знакомых для этого не нужно — прайс абсолютно официальный и утвержденный европейским спешом. Точно так же и со сроками — все, что везли мы самостоятельно, приезжало за 2-4 недели. Ну вот сейчас, правда, один из великов будет 5 недель ехать, но мы честно предупредили клиента, что он пришел на следующий день после того, как выехала очередная машина, поэтому ему скорее всего надо будет чуть больше подождать, пока там еще заказов наберется. При чем здесь полгода не очень понятно.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Смысл смотреть на ррц в триале, если эти велики никогда по ней не продавались? У них изначально было -20%, а в конце сезона точно было -40% и, по-моему, даже -50% ) Что, в общем, делало их дешевле, чем где-либо еще, причем без геморроя с доставкой и растаможкой. Собственно все, кто ждал максимальных скидок, их тогда и купили. Сейчас они дороже, но это связано с тем, что они зимой лыжи продают, а не велики.
avatar

kubas

У Триала ценник всегда был сопоставим с ррц для штатов, или даже ниже, так что тут мимо.
Что касается топа вообще и спеша в частности — полного набора ростовок и расцветок нет нигде. То есть вообще — даже в европейских и американских концепт-сторах. То же самое относится и к велосипедам любого другого производителя такого же уровня, их тупо слишком много и они слишком дорогие. Соответственно с такими велосипедами все решается заказом с последующей доставкой. И да, в Велопробеге сейчас все именно так и происходит — поскольку мы работаем со спешом напрямую, у нас есть доступ к их европейскому складу и мы привозим оттуда велосипеды в течение месяца. Иногда быстрее. Предыдущая поставка была вообще рекордной — в середине декабря у нас заказали две рамы демо 17го года и шоссейник спеш рубэ, 30-31 декабря рамы и велосипеды уже были вручены счастливым владельцам) Т.е. срок ожидания был две недели. В Европе, правда, велики со склада до магазина доезжают за 4-5 дней, ну так у них внутри ЕС и границ нет, не надо в очередях на таможне стоять. РРЦ устанавливает европейский офис и оно абсолютно одинаковое что для России, что для Европы. Плюс мы учитываем колебания курса и другие факторы. В общем, если сравнить нынешнюю ситуацию с работой бывшего дистрибьютора, который и по году умудрялся велики возить, прогресс, мне кажется, очевиден :) 
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Неа. Gravity Tune это как раз одинаковое отношение длин передней и задней частей рамы, достигаемое за счет перьев разной длинны. Трубы при этом не отличались
www.norco.com/tech/mountain/gravity-tune/
Разные трубы при этом появились в 2015-2016 годах, сначала у шоссейных, а теперь и у мтб великов. Первыми Optic/Revolver были, насколько я помню
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Что самое интересное — катает-то много. У меня такая стоит на памповом хардтейле, у друзей стоят десятилетние фоксы первых моделей, такие же ребы, пайки и т.д. Чего им будет-то при лайтовой эксплуатации, характерной для 90% райдеров? Ну разве что можно шток оторвать от конкретного недолета. Масло с сальниками меняй более-менее периодически и все. И работает оно все отлично. Вот двадцать лет назад, когда стандартным ходом у вилки было 63мм, воздушки толком не работали, а 150мм хода тогдашнего боксера казались чем-то запредельно огромным, все было немного по-другому, да. Правда мы те вилки в основном на картинках и видели. А за последние десять лет в плане качества работы и веса особо ничего не изменилось.
avatar

kubas

У меня эти видеообучалки постоянно вызывают ассоциации с известной картинкой)

Последний раз редактировалось
avatar

kubas