Рейтинг
+4637.73
голосов: 102
Сила
8531.38
kubas
Господи, ее опять кто-то решил привезти? Прекратили бы уже труп пинать, ее продавать в каких-никаких объемах под силу только крупным сетям. У одной из которых уже есть норко, у второй — роки маунтин, ну а третья уже кону возила) «Катающиеся люди» же предпринимали уже минимум две попытки, первых хватило на пару лет, вторые за полгода по уши наелись
Последний раз редактировалось
Да я предлагаю вообще сразу поделить призовой фонд на всех участников, чо уж там. Ну и медали раздавать всем финиширующим, как трикотлеты с бегунами делают, а то удумали еще фигню какую-то — едут все, а медальки почему-то только избранным.
Расскажите им кто-нибудь про паук)
Вангую, что следующая итерация будет «мы сэкономили 20 грамм веса, и увеличили жесткость интерфейса, отказавшись от системы быстрой смены звезды в звезде, и перенеся ее на шатун». Таким образом все вернется на круги своя
Вангую, что следующая итерация будет «мы сэкономили 20 грамм веса, и увеличили жесткость интерфейса, отказавшись от системы быстрой смены звезды в звезде, и перенеся ее на шатун». Таким образом все вернется на круги своя
Последний раз редактировалось
А можно поподробнее про ситуацию со спортексом? Просто мне как-то странно слышать про такие проблемы год назад, учитывая, что полгода назад они очень оперативно решили проблему с топовым дх-байком, в итоге вообще заменив по гарантии раму, гарантийность случая у которой была достаточно неочевидной. Причем велик был куплен в Канаде — и документов от канадского дилера, продавшего его, вполне хватило для быстрого решения вопроса.
Последний раз редактировалось
Тут-то разница в том, что бауэр и прочие фишеры Триал покупает в России для того, чтобы расширить ассортимент, а вот в случае с Fox они получили дистрибуцию, так что по скидкам будет все то же, что и с остальными их брендами, Веломир тут не при чем
Хотел написать, что мне, пожалуй, начинает нравиться 96й BCD, поскольку начинает вырисовываться нормальная кросс-совместимость звезд у всей 96й линейки, но что-то глядя на деоровские звезды я в сомнениях. В принципе, учитывая что у шимановских систем даже со 104м BCD были проблемы с этой совместимостью, я уже ничему не удивлюсь.
Не, в первый раз мне очень понравилось, потому что когда еще представится возможность выступить на первом канале от лица триатлонистов) Я-то понятно, плоть от плоти триатлона, у меня просто ни дня без него. И причем все выступление (записанное мной на мой же телефон, потому что первый канал не смог быстро найти съемочную группу в той жопе мира, где я сейчас) я умудрился просидеть на сложных щах и не смеяться. Но надо развиваться, наше телевидение это пройденный этап, я теперь меньше чем на CNN не соглашусь. Чтобы лет ми спик фром май харт вообще во все поля. Правда, тогда, боюсь, я пивом уже не обойдусь, нужно будет что-то покрепче перед выступлением.
Последний раз редактировалось
Да, давайте я тут поясню для тех, кто уже видит бизнес в сдаче в аренду, а также счастливых арендаторов, какие есть подводные камни с совместимостью)
а) Девайсы не совместимы с амортами, работающими на разжатие (Fox Dyad на каннондэйлах и Scott Equalizer на скотах)
б) Девайсы не совместимы с Dorado (потому что нужно не забывать страдать). Также они не совместимы с манитушной системой MRD IT
в) Девайсы не совместимы с амортами и вилками с системой DRCV (встречаются на треках)
г) Девайсы не совместимы с вилками Ohlins
д) Девайсы не совместимы с Dual Position Air у Rock Shox (говорят есть недокументированная возможность заставить их работать, если не менять ход у вилки, но там есть подводные камни)
е) Девайсы не совместимы со всеми вилками MRP 2014-2016 годов
ж) С пружинными вилками и амортами они опять таки совместимы чуть менее чем никак
з) Если на бачке вашего пружинного аморта есть воздушный ниппель, то один фиг работать девайс не будет
а) Девайсы не совместимы с амортами, работающими на разжатие (Fox Dyad на каннондэйлах и Scott Equalizer на скотах)
б) Девайсы не совместимы с Dorado (потому что нужно не забывать страдать). Также они не совместимы с манитушной системой MRD IT
в) Девайсы не совместимы с амортами и вилками с системой DRCV (встречаются на треках)
г) Девайсы не совместимы с вилками Ohlins
д) Девайсы не совместимы с Dual Position Air у Rock Shox (говорят есть недокументированная возможность заставить их работать, если не менять ход у вилки, но там есть подводные камни)
е) Девайсы не совместимы со всеми вилками MRP 2014-2016 годов
ж) С пружинными вилками и амортами они опять таки совместимы чуть менее чем никак
з) Если на бачке вашего пружинного аморта есть воздушный ниппель, то один фиг работать девайс не будет
с Fox Dyad они не совместимы, так что ты уже на 50% не наша целевая аудитория)
Да сейчас все самые хитрые купят, чтобы в аренду сдавать, и, в итоге, приборчиков окажется больше, чем желающих их взять)
У меня сразу родилась мысль купить ее и сдавать в аренду, но я сходу вижу большой подводный камень. Предположим, она сдается за 1000 рублей в день. В принципе этого как раз хватит, чтобы за сезон она окупилась, поскольку желающих скорее всего и будет человек 25-30, ну и после это будут какие-то разовые аренды, когда, к примеру, человек купил новый велик и хочет все настроить. На пинкбайке народ высказывается, что, мол, 50 баксов в день была бы окнорм цена, но, как мне кажется это точно перебор. Основная проблема в чем — учитывая, что сами по себе настройки занимают не так много времени, а народ у нас хитрый, аренда будет происходить по схеме «один человек взял коробочку и настроил подвеску себе, а заодно еще и десяти друзьям» — никто же не мешает поставить себе приложение для коробки и задружить его с ней, а дальше настраивай, сколько влезет. Собственно весь мой опыт говорит, что именно так оно и будет — коробочка сразу после появления на пару дней уедет в Ерино, после чего вся тусовка будет щеголять идеальными настройками подвески) Причем даже если ее по 100 рублей в аренду сдавать, все равно ничего не изменится. Можно ее на этапы РЭС возить, к примеру, но и там все будет примерно точно так же — все же друг-друга знают.
399$ + доставка до России, поскольку я крайне сомневаюсь, что кто-то из наших официалов срама его привезет. Хотя конечно все возможно. Но штука очень крутая, да, я бы с удовольствием такую купил — и себе, и в сервис Велопробега
Последний раз редактировалось
Я на самом деле так и не понял — мне тоже кажется, что это грунт, но почему-то в оригинальном материале трековцы ее называют исключительно white paint, а не primer
Там на одной из фоток на заднем плане виден стапель, но его, видимо, тоже не захотели показывать) Вообще блин почти все фотки с оборудованием сделаны так, что либо его не видно вообще, либо чуть-чуть, либо оно не в фокусе. Мне кажется неспроста)
Могу предположить, что они не используют основу в виде полистирола для уменьшения себестоимости — не нужно оборудование для того, чтобы каждый раз отливать эти болванки. Да и болванки эти тоже чего-то стоят наверняка. В целом-то, как мне кажется, без болванки просто сложнее, и это требует повышенной квалификации — что как раз и решается домашним производством с небольшими объемами, высоковалифицированными руками и постоянным контролем. На самом деле я больше чем уверен, что тайваньские карботреки тоже делаются с помощью болванок. И, скорее всего, в соединении двух половинок рамы между собой есть какая-то специфика, раскрывать которую трек не хочет — я держал в руках сломанный 9.9, точно такой же, как в статье, и там от удара половинки подседельной трубы разошлись по шву. Выглядело так, как будто они соединены просто в стык, но понятно что это не так, там слишком тонкий карбон, чтобы они держали при этом форму. Но как именно сделано это соединение — черт его знает.
Да, что касается соединения составляющих переднего треугольника — спеш да, соединяется внахлест. В Велопробеге висит распиленный вдоль эпик, на его примере это очень хорошо видно. Опять же могу предположить, что соединение в стык — один из секретов крайне низкого веса рам Trek. Как они при этом обеспечивают достаточную прочность — хз, видимо еще одна какая-то специальная технология. На самом деле на фото, где раму перед соединением держат в руках, видно, что в точке соединения есть небольшие выступы, но, конечно, у более традиционной технологии, которую использует тот же спеш, узел стыка намного более основательный.

Да, что касается соединения составляющих переднего треугольника — спеш да, соединяется внахлест. В Велопробеге висит распиленный вдоль эпик, на его примере это очень хорошо видно. Опять же могу предположить, что соединение в стык — один из секретов крайне низкого веса рам Trek. Как они при этом обеспечивают достаточную прочность — хз, видимо еще одна какая-то специальная технология. На самом деле на фото, где раму перед соединением держат в руках, видно, что в точке соединения есть небольшие выступы, но, конечно, у более традиционной технологии, которую использует тот же спеш, узел стыка намного более основательный.

Да, и именно поэтому они сейчас пересчитываются — нынешние цены посчитаны самим спешом по курсу 65. И я не могу пересчитать их по 61. Точнее могу (и мы их пересчитываем перед оплатой), но мы не можем повесить их на сайте до официального утверждения новой рублевой ррц спешом, а это процесс достаточно долгий и, к сожалению, от нас вообще никак не зависящий. А разных цен у дилера и на основном сайте на новую коллекцию быть не может. В этом есть косяк, да, но вот такая у спеша политика компании. В принципе для того, чтобы об этом узнать, достаточно просто позвонить в магазин. Насчет того, что фактически велик 17го года можно найти в Европе сильно дешевле РРЦ я очень сомневаюсь — прошлых годов да, вполне. На актуальную коллекцию — ну процентов десять скинут наверное, если именно общаться и договариваться.
Последний раз редактировалось
kubas