Рейтинг
+4629.83
голосов: 102
Сила
8527.42
kubas
Да я предлагаю вообще сразу поделить призовой фонд на всех участников, чо уж там. Ну и медали раздавать всем финиширующим, как трикотлеты с бегунами делают, а то удумали еще фигню какую-то — едут все, а медальки почему-то только избранным.
Расскажите им кто-нибудь про паук)
Вангую, что следующая итерация будет «мы сэкономили 20 грамм веса, и увеличили жесткость интерфейса, отказавшись от системы быстрой смены звезды в звезде, и перенеся ее на шатун». Таким образом все вернется на круги своя
Вангую, что следующая итерация будет «мы сэкономили 20 грамм веса, и увеличили жесткость интерфейса, отказавшись от системы быстрой смены звезды в звезде, и перенеся ее на шатун». Таким образом все вернется на круги своя
Последний раз редактировалось
А можно поподробнее про ситуацию со спортексом? Просто мне как-то странно слышать про такие проблемы год назад, учитывая, что полгода назад они очень оперативно решили проблему с топовым дх-байком, в итоге вообще заменив по гарантии раму, гарантийность случая у которой была достаточно неочевидной. Причем велик был куплен в Канаде — и документов от канадского дилера, продавшего его, вполне хватило для быстрого решения вопроса.
Последний раз редактировалось
Тут-то разница в том, что бауэр и прочие фишеры Триал покупает в России для того, чтобы расширить ассортимент, а вот в случае с Fox они получили дистрибуцию, так что по скидкам будет все то же, что и с остальными их брендами, Веломир тут не при чем
Хотел написать, что мне, пожалуй, начинает нравиться 96й BCD, поскольку начинает вырисовываться нормальная кросс-совместимость звезд у всей 96й линейки, но что-то глядя на деоровские звезды я в сомнениях. В принципе, учитывая что у шимановских систем даже со 104м BCD были проблемы с этой совместимостью, я уже ничему не удивлюсь.
Не, в первый раз мне очень понравилось, потому что когда еще представится возможность выступить на первом канале от лица триатлонистов) Я-то понятно, плоть от плоти триатлона, у меня просто ни дня без него. И причем все выступление (записанное мной на мой же телефон, потому что первый канал не смог быстро найти съемочную группу в той жопе мира, где я сейчас) я умудрился просидеть на сложных щах и не смеяться. Но надо развиваться, наше телевидение это пройденный этап, я теперь меньше чем на CNN не соглашусь. Чтобы лет ми спик фром май харт вообще во все поля. Правда, тогда, боюсь, я пивом уже не обойдусь, нужно будет что-то покрепче перед выступлением.
Последний раз редактировалось
Да, давайте я тут поясню для тех, кто уже видит бизнес в сдаче в аренду, а также счастливых арендаторов, какие есть подводные камни с совместимостью)
а) Девайсы не совместимы с амортами, работающими на разжатие (Fox Dyad на каннондэйлах и Scott Equalizer на скотах)
б) Девайсы не совместимы с Dorado (потому что нужно не забывать страдать). Также они не совместимы с манитушной системой MRD IT
в) Девайсы не совместимы с амортами и вилками с системой DRCV (встречаются на треках)
г) Девайсы не совместимы с вилками Ohlins
д) Девайсы не совместимы с Dual Position Air у Rock Shox (говорят есть недокументированная возможность заставить их работать, если не менять ход у вилки, но там есть подводные камни)
е) Девайсы не совместимы со всеми вилками MRP 2014-2016 годов
ж) С пружинными вилками и амортами они опять таки совместимы чуть менее чем никак
з) Если на бачке вашего пружинного аморта есть воздушный ниппель, то один фиг работать девайс не будет
а) Девайсы не совместимы с амортами, работающими на разжатие (Fox Dyad на каннондэйлах и Scott Equalizer на скотах)
б) Девайсы не совместимы с Dorado (потому что нужно не забывать страдать). Также они не совместимы с манитушной системой MRD IT
в) Девайсы не совместимы с амортами и вилками с системой DRCV (встречаются на треках)
г) Девайсы не совместимы с вилками Ohlins
д) Девайсы не совместимы с Dual Position Air у Rock Shox (говорят есть недокументированная возможность заставить их работать, если не менять ход у вилки, но там есть подводные камни)
е) Девайсы не совместимы со всеми вилками MRP 2014-2016 годов
ж) С пружинными вилками и амортами они опять таки совместимы чуть менее чем никак
з) Если на бачке вашего пружинного аморта есть воздушный ниппель, то один фиг работать девайс не будет
с Fox Dyad они не совместимы, так что ты уже на 50% не наша целевая аудитория)
Да сейчас все самые хитрые купят, чтобы в аренду сдавать, и, в итоге, приборчиков окажется больше, чем желающих их взять)
У меня сразу родилась мысль купить ее и сдавать в аренду, но я сходу вижу большой подводный камень. Предположим, она сдается за 1000 рублей в день. В принципе этого как раз хватит, чтобы за сезон она окупилась, поскольку желающих скорее всего и будет человек 25-30, ну и после это будут какие-то разовые аренды, когда, к примеру, человек купил новый велик и хочет все настроить. На пинкбайке народ высказывается, что, мол, 50 баксов в день была бы окнорм цена, но, как мне кажется это точно перебор. Основная проблема в чем — учитывая, что сами по себе настройки занимают не так много времени, а народ у нас хитрый, аренда будет происходить по схеме «один человек взял коробочку и настроил подвеску себе, а заодно еще и десяти друзьям» — никто же не мешает поставить себе приложение для коробки и задружить его с ней, а дальше настраивай, сколько влезет. Собственно весь мой опыт говорит, что именно так оно и будет — коробочка сразу после появления на пару дней уедет в Ерино, после чего вся тусовка будет щеголять идеальными настройками подвески) Причем даже если ее по 100 рублей в аренду сдавать, все равно ничего не изменится. Можно ее на этапы РЭС возить, к примеру, но и там все будет примерно точно так же — все же друг-друга знают.
399$ + доставка до России, поскольку я крайне сомневаюсь, что кто-то из наших официалов срама его привезет. Хотя конечно все возможно. Но штука очень крутая, да, я бы с удовольствием такую купил — и себе, и в сервис Велопробега
Последний раз редактировалось
Я на самом деле так и не понял — мне тоже кажется, что это грунт, но почему-то в оригинальном материале трековцы ее называют исключительно white paint, а не primer
Там на одной из фоток на заднем плане виден стапель, но его, видимо, тоже не захотели показывать) Вообще блин почти все фотки с оборудованием сделаны так, что либо его не видно вообще, либо чуть-чуть, либо оно не в фокусе. Мне кажется неспроста)
Могу предположить, что они не используют основу в виде полистирола для уменьшения себестоимости — не нужно оборудование для того, чтобы каждый раз отливать эти болванки. Да и болванки эти тоже чего-то стоят наверняка. В целом-то, как мне кажется, без болванки просто сложнее, и это требует повышенной квалификации — что как раз и решается домашним производством с небольшими объемами, высоковалифицированными руками и постоянным контролем. На самом деле я больше чем уверен, что тайваньские карботреки тоже делаются с помощью болванок. И, скорее всего, в соединении двух половинок рамы между собой есть какая-то специфика, раскрывать которую трек не хочет — я держал в руках сломанный 9.9, точно такой же, как в статье, и там от удара половинки подседельной трубы разошлись по шву. Выглядело так, как будто они соединены просто в стык, но понятно что это не так, там слишком тонкий карбон, чтобы они держали при этом форму. Но как именно сделано это соединение — черт его знает.
Да, что касается соединения составляющих переднего треугольника — спеш да, соединяется внахлест. В Велопробеге висит распиленный вдоль эпик, на его примере это очень хорошо видно. Опять же могу предположить, что соединение в стык — один из секретов крайне низкого веса рам Trek. Как они при этом обеспечивают достаточную прочность — хз, видимо еще одна какая-то специальная технология. На самом деле на фото, где раму перед соединением держат в руках, видно, что в точке соединения есть небольшие выступы, но, конечно, у более традиционной технологии, которую использует тот же спеш, узел стыка намного более основательный.
Да, что касается соединения составляющих переднего треугольника — спеш да, соединяется внахлест. В Велопробеге висит распиленный вдоль эпик, на его примере это очень хорошо видно. Опять же могу предположить, что соединение в стык — один из секретов крайне низкого веса рам Trek. Как они при этом обеспечивают достаточную прочность — хз, видимо еще одна какая-то специальная технология. На самом деле на фото, где раму перед соединением держат в руках, видно, что в точке соединения есть небольшие выступы, но, конечно, у более традиционной технологии, которую использует тот же спеш, узел стыка намного более основательный.
Да, и именно поэтому они сейчас пересчитываются — нынешние цены посчитаны самим спешом по курсу 65. И я не могу пересчитать их по 61. Точнее могу (и мы их пересчитываем перед оплатой), но мы не можем повесить их на сайте до официального утверждения новой рублевой ррц спешом, а это процесс достаточно долгий и, к сожалению, от нас вообще никак не зависящий. А разных цен у дилера и на основном сайте на новую коллекцию быть не может. В этом есть косяк, да, но вот такая у спеша политика компании. В принципе для того, чтобы об этом узнать, достаточно просто позвонить в магазин. Насчет того, что фактически велик 17го года можно найти в Европе сильно дешевле РРЦ я очень сомневаюсь — прошлых годов да, вполне. На актуальную коллекцию — ну процентов десять скинут наверное, если именно общаться и договариваться.
Последний раз редактировалось
Еще раз — у нас сейчас РРЦ с точностью до евро совпадает с европейской, что там у кого-то еще я, честно, не знаю. Знакомых для этого не нужно — прайс абсолютно официальный и утвержденный европейским спешом. Точно так же и со сроками — все, что везли мы самостоятельно, приезжало за 2-4 недели. Ну вот сейчас, правда, один из великов будет 5 недель ехать, но мы честно предупредили клиента, что он пришел на следующий день после того, как выехала очередная машина, поэтому ему скорее всего надо будет чуть больше подождать, пока там еще заказов наберется. При чем здесь полгода не очень понятно.
Последний раз редактировалось
Смысл смотреть на ррц в триале, если эти велики никогда по ней не продавались? У них изначально было -20%, а в конце сезона точно было -40% и, по-моему, даже -50% ) Что, в общем, делало их дешевле, чем где-либо еще, причем без геморроя с доставкой и растаможкой. Собственно все, кто ждал максимальных скидок, их тогда и купили. Сейчас они дороже, но это связано с тем, что они зимой лыжи продают, а не велики.
Чего нашивка-то любительская такая?
Я профессионал по интернет-даунхиллу, у меня не какое-то кресло с недокрылышками, а большой диван с полосами UCI над ним
kubas