Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
Я действительно переживаю за сохранность твоей жопы, так что все поправил, не волнуйся) Тут вот правда еще группу в вк подвезли, тебе понравится — vk.com/club130907872 
avatar

kubas

То есть фишка в чем — проблемы марзок 2008 это не проблемы с тайваньской сборкой, это конструктивные проблемы вилок. А конструкторы-то сидели как раз в Италии и именно они и сделали хрень. А рабочие на фабрике тут не при чем — если башинги изначально разработаны через жопу, то как их не ставь, один фиг будет люфт. Если картридж спроектирован из говна и палок — ну он в любом случае развалится, вне зависимости от того, где был собран. А говна и палок по факту там хватало еще года этак с 2005го, когда это были «чистокровные итальянки», просто сначала это не так заметно было. Но перебирая расово верную 66АТА 2006 в полевых условиях мы, помню, знатно матерились — настолько идиотской и нежизнеспособной конструкции системы изменения хода я не видел ни до, ни после. 
avatar

kubas

Да там такие итальянки, у которых половина вилки, если не больше, делалась на сантуре еще с 90х, просто это все собиралось в Италии. На самом деле в том провале марзок виноват был вовсе не перенос производства на Тайвань, сами вилки были неудачными, плюс на это наложились косяки, которые бывают у всех. Но нет, у нас настолько устоялось поверье, что итальянские марзоки это уах уашпе Уася, что на них еще лет двадцать будут надрачивать.  
avatar

kubas

Не, я посмотрел. Оптимистично решил, что если начну в 10 вечера, то часам к двум ночи закончу. В итоге, правда, сидел до шести утра, и потом еще на следующий день часа полтора вечером на работе доделывал)
avatar

kubas

Дык у нас она дешевле была еще до всяких распродаж у остальных) И, учитывая скорость, с которой уходят вторые хай роллеры и миньоны сс в разных вариациях, народ, похоже, с выбором покрышек для эндуро-велика определился вполне однозначно
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Ага, как куб, только еще с эскапизмом)
avatar

kubas

Господи, ее опять кто-то решил привезти? Прекратили бы уже труп пинать, ее продавать в каких-никаких объемах под силу только крупным сетям. У одной из которых уже есть норко, у второй — роки маунтин, ну а третья уже кону возила) «Катающиеся люди» же предпринимали уже минимум две попытки, первых хватило на пару лет, вторые за полгода по уши наелись
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Пфффф
Чего нашивка-то любительская такая?
Я профессионал по интернет-даунхиллу, у меня не какое-то кресло с недокрылышками, а большой диван с полосами UCI над ним




Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Просто ЧМ для любителей еще не проводят)
avatar

kubas

Да я предлагаю вообще сразу поделить призовой фонд на всех участников, чо уж там. Ну и медали раздавать всем финиширующим, как трикотлеты с бегунами делают, а то удумали еще фигню какую-то — едут все, а медальки почему-то только избранным.
avatar

kubas

Расскажите им кто-нибудь про паук)
Вангую, что следующая итерация будет «мы сэкономили 20 грамм веса, и увеличили жесткость интерфейса, отказавшись от системы быстрой смены звезды в звезде, и перенеся ее на шатун». Таким образом все вернется на круги своя
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

А можно поподробнее про ситуацию со спортексом? Просто мне как-то странно слышать про такие проблемы год назад, учитывая, что полгода назад они очень оперативно решили проблему с топовым дх-байком, в итоге вообще заменив по гарантии раму, гарантийность случая у которой была достаточно неочевидной. Причем велик был куплен в Канаде — и документов от канадского дилера, продавшего его, вполне хватило для быстрого решения вопроса.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

 Тут-то разница в том, что бауэр и прочие фишеры Триал покупает в России для того, чтобы расширить ассортимент, а вот в случае с Fox они получили дистрибуцию, так что по скидкам будет все то же, что и с остальными их брендами, Веломир тут не при чем
avatar

kubas

Хотел написать, что мне, пожалуй, начинает нравиться 96й BCD, поскольку начинает вырисовываться нормальная кросс-совместимость звезд у всей 96й линейки, но что-то глядя на деоровские звезды я в сомнениях. В принципе, учитывая что у шимановских систем даже со 104м BCD были проблемы с этой совместимостью, я уже ничему не удивлюсь.
avatar

kubas

Не, в первый раз мне очень понравилось, потому что когда еще представится возможность выступить на первом канале от лица триатлонистов) Я-то понятно, плоть от плоти триатлона, у меня просто ни дня без него. И причем все выступление (записанное мной на мой же телефон, потому что первый канал не смог быстро найти съемочную группу в той жопе мира, где я сейчас) я умудрился просидеть на сложных щах и не смеяться. Но надо развиваться, наше телевидение это пройденный этап, я теперь меньше чем на CNN не соглашусь. Чтобы лет ми спик фром май харт вообще во все поля. Правда, тогда, боюсь, я пивом уже не обойдусь, нужно будет что-то покрепче перед выступлением.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Да, давайте я тут поясню для тех, кто уже видит бизнес в сдаче в аренду, а также счастливых арендаторов, какие есть подводные камни с совместимостью)

а) Девайсы не совместимы с амортами, работающими на разжатие (Fox Dyad на каннондэйлах и Scott Equalizer на скотах)
б) Девайсы не совместимы с Dorado (потому что нужно не забывать страдать). Также они не совместимы с манитушной системой MRD IT
в) Девайсы не совместимы с амортами и вилками с системой DRCV (встречаются на треках) 
г) Девайсы не совместимы с вилками Ohlins
д) Девайсы не совместимы с Dual Position Air у Rock Shox (говорят есть недокументированная возможность заставить их работать, если не менять ход у вилки, но там есть подводные камни)
е) Девайсы не совместимы со всеми вилками MRP 2014-2016 годов
ж) С пружинными вилками и амортами они опять таки совместимы чуть менее чем никак
з) Если на бачке вашего пружинного аморта есть воздушный ниппель, то один фиг работать девайс не будет 
avatar

kubas

с Fox Dyad они не совместимы, так что ты уже на 50% не наша целевая аудитория)
avatar

kubas

Да сейчас все самые хитрые купят, чтобы в аренду сдавать, и, в итоге, приборчиков окажется больше, чем желающих их взять)
 
avatar

kubas

А на пружине оно не работает
avatar

kubas

У меня сразу родилась мысль купить ее и сдавать в аренду, но я сходу вижу большой подводный камень. Предположим, она сдается за 1000 рублей в день. В принципе этого как раз хватит, чтобы за сезон она окупилась, поскольку желающих скорее всего и будет человек 25-30, ну и после это будут какие-то разовые аренды, когда, к примеру, человек купил новый велик и хочет все настроить. На пинкбайке народ высказывается, что, мол, 50 баксов в день была бы окнорм цена, но, как мне кажется это точно перебор. Основная проблема в чем — учитывая, что сами по себе настройки занимают не так много времени, а народ у нас хитрый, аренда будет происходить по схеме «один человек взял коробочку и настроил подвеску себе, а заодно еще и десяти друзьям» — никто же не мешает поставить себе приложение для коробки и задружить его с ней, а дальше настраивай, сколько влезет. Собственно весь мой опыт говорит, что именно так оно и будет — коробочка сразу после появления на пару дней уедет в Ерино, после чего вся тусовка будет щеголять идеальными настройками подвески) Причем даже если ее по 100 рублей в аренду сдавать, все равно ничего не изменится. Можно ее на этапы РЭС возить, к примеру, но и там все будет примерно точно так же — все же друг-друга знают.
avatar

kubas