Рейтинг
+4631.01
голосов: 102
Сила
8528.01
Ну это ж обычная одежда, а не катательная — ее FP сделали вместе с Виггинсом в честь его очередной победы и прибыль от ее продажи шла в благотворительный фонд, оттуда и его юсишные полоски. Но даже при всем при этом гениальной идеи кататься в этой поло у меня не возникает почему-то  
avatar

kubas

У них эти траблы перманентные
На пинке были очень популярны шутки на тему того, что мол Лойк сотоварищи выбрали спеш, а не каньон, потому что хотели получить свои велики раньше конца сезона 
avatar

kubas

«обычно» в случае с шимано это период где-то с ноября по конец января. То есть да, 3-3.5 месяца в году ассортимент заметно снижается. Потому что и продажи снижаются тоже — не нужно думать, что зимой все сидят и целыми днями покупают железки. Не покупают — именно поэтому и делаются всевозможные скидки, рождественские распродажи и т.д. Абсолютное большинство про велик в это время вспоминает только в связи с традиционным декабрьско-январьским сейлом. И что самое интересное в ближайшие несколько лет эта ситуация вряд ли изменится, просто в силу размера рынка. Как ни странно да — учитывая количество тех, кому зимой нужны железки, или велики, с точки зрения бизнеса сейчас правильнее в несезон потерять часть покупателей, которые выберут тот же чейн, чем привозить в ноябре контейнер того же ХТ, 2/3 которого останутся лежать на складе до весны, даже при меньших, чем «там» ценах — примеры я привел в соседних комментариях. 
avatar

kubas

Я тут не поленился посмотреть.
781й переключатель — у нас 3250, на чейне 3467
785я система — у нас 8450, на чейне 8622
771я 10я кассета — у нас 3133, на чейне 3280
785я тормоза — у нас они кончились (что неудивительно при такой неадекватной цене), продавались по 4200, на чейне они 5154 — даже если учитывать новогодний рост курса, они один фиг дешевле.
Поговорим еще о совершенно неадекватных ценах? Это, кстати, я еще не учитываю то, что серьезные скидки на шимано на чейне начались осенью, и до этого момента хт тут стоило заметно дешевле.  
avatar

kubas

Вообще у нас процентов 90 ассортимента (10 оставим на всякие перегибы типа верхнего шимано, которое один фиг здесь никто не покупает) стоит столько же, или дешевле, чем в Европе. А крупных сетей, плотно занимающихся велотоварами, больше, чем в той же Германии, или другой европейской стране. Как там у вас в 90х-то?
avatar

kubas

Я стесняюсь спросить — а информация о падении продаж демо вследствии выступлений Гвина у тебя откуда? Ну то есть это же какая-то статистика должна быть, или еще что-то
avatar

kubas

Умеем) Перебирали один раз, причем не Сашин, а чей-то еще. Саша-то, как раз, как и большинство гонщиков, спокойно относится к сервису — написано у аморта, что его надо раз в 50 рабочих часов перебирать, все работает нормально, ну и нефиг, значит, в него лезть. Можно, конечно, после каждой гонки перебирать весь велик, но, если все работает, то зачем? Особенно в сезон, когда гонки часто каждую неделю. Почистить все, смазать, настроить при необходимости — это да, безусловно. А все эти бесконечные переборки — от лукавого и скуки, как по мне. Я с теми же боксерами раньше капитально ковырялся — и масла разные и разной вязкости пробовал, и тут подпилить, там подкрутить, и штаны постоянно скидывал и чистил. В итоге реальный эффект от этого по большей части плацебо — правильная настройка вилки под конкретную трассу и пара спусков с остановками на регулировку дают намного больший результат)

Вообще у нас, как по мне, все проблемы в основном от желания сэкономить. То есть как делают механики того же спеша в Европе? Приехал к ним аморт с проблемой, к примеру, «течет». Там никто даже не разбирается, что именно там течет и почему — раз течет, значит надо резинки поменять. В смысле вообще все. Разобрали, старые выкинули, новые поставили, проверили на стенде — не течет. Ну и окей. Менять какую-то одну резинку, или, например, только сальник, никто желанием не горит — вот кит резинок, вот мануал, где написано, что меняем все. Значит меняем все. И точка. Опять же — написано, что менять надо раз в двадцать часов? Значит меняем, даже если внешне все ок. И все работает, что характерно. И я сейчас уже понимаю, что правильно — именно так. Но мы-то с детства привыкли менять по одной резинке. Тут поменяли, там потекло через неделю. Плюс покрытие у ног сдохло, потому что «ну оно же чуть-чуть подтекало», а то, что там за это время всякого говна набилось под сальник, это второй вопрос. То есть периодичность регламентных работ и замены того, что нужно менять, она не просто так придумана на самом-то деле. Понятно, что производитель несколько перестраховывается и, в большинстве случаев, вилка, или аморт, будут нормально работать и более длительное время, хотя бы потому, что 20 часов работы в Ерино несколько отличаются от 20 часов работы на трассе Кубка Мира, а перестраховка эта именно для того, чтобы минимизировать проблемы. Но и лазить в вилку с амортом постоянно особого смысла нет — работает? Ну и прекрасно, пусть работает до следующего регламентного ТО.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

А смысл? Ну то есть Дарквит реально очень большой молодец, тут ничего не скажешь, но живя в Мск, где хороших специалистов вполне себе хватает, отправлять вилку в другой город это, извините, задротство ради задротства. Особенно учитывая конструктив нынешних вилок, где в большинстве случаев все сделано достаточно просто и даже тюнинг не является какой-то супер сложной работой. 
avatar

kubas

Реднек ремпейдж жи
avatar

kubas

Мне кажется, что ты несколько переоцениваешь роль зала в плане прыжков. Тумбочка это, конечно, гуд, но, как по мне, чтобы действительно качественно попрыгать, нужна лестница — я экспериментировал с тумбочками разной высоты, все-таки такого эффекта как от лестницы с ними нет, видимо потому что пока ты с нее сходишь обратно, организм успевает немного отдохнуть. Тем, кто живет в многоэтажных домах, в этом плане вообще повезло — у них еще и выбор есть, прыгать через ступеньку, или на каждую, но, даже если лестницы нет в доме, она наверняка есть в свободном доступе где-то поблизости. И все — там можно делать точно такие же прыжки из приседа в присед, можно прыгать на одной ноге, можно прыгать с различными амплитудами, с помощью и без помощи рук и т.д. Самое главное, что получается именно серия — приземлился и тут же прыгаешь снова. Не думаю, что подход из 4-5 40-секундных серий прыжков (это где-то два этажа) с отдыхом во время спуска вниз на эти же два этажа в быстром темпе оставит кого-то равнодушным. А этих подходов с отдыхом в несколько минут между ними можно сделать штук пять за тренировку, при этом еще и используя различные вариации серий. 
avatar

kubas

Писали, просто немного в другой форме)
twentysix.ru/blog/industry/116193.html

В конце концов у меня самого уже четыре года тот самый чейз в расцветке Van Halen, причем о его эксклюзивности я узнал год назад, как раз прочитав это интервью на пинкбайке и решив изучить этот вопрос — да, оказывается их действительно всего несколько штук таких, а я даже и не в курсе был. Штаны вон на нем сушу, прямо как на обычном...



Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Хочу высказаться как представитель 26, ибо очередной цирк, организованный людьми, по духу близкими к школоло, не то, чтобы раздражает, но и читать про очередные теории вселенского заговора в очередной раз не хочется. Не в субботу вечером точно.

Вообще история с этими конкурсами началась в 2011м году, когда мы, при поддержке компании Slopestyle, запустили UMF FlyHigh Contest. За победу в котором давали аж двухподвес UMF. Договориться с Slopestyle и все организовать — это была отдельная и непростая история. Благо в компании работали люди, которым это все тоже было небезразлично, в частности Егор и Света, так что, в итоге, мы обо всем договорились, а сам конкурс получился очень интересным, причем победитель был непонятен до конца, поскольку действительно достойных профайлов было в количестве. В итоге в финал вышли ролики от Tallion'a и Yakut'a, борьба шла на равных, но ролик Yakut'a вырвался вперед. Самое интересное, что на всем протяжении конкурса накруток не было ни в одном ролике — мы очень переживали по этому поводу, все проверяли, и, в итоге, да — победа была честной, и мы искренне порадовались как за победителя, так и за всех остальных участников, поскольку все вели себя как настоящие мужики и не пытались прибегнуть к нечестным методам, хотя приз был очень даже. 

Тот конкурс, безусловно, удался, но в дальнейшем проводить его мы перестали — слишком много он требовал организационных и временных затрат, да и убедить потенциальных спонсоров дать в качестве приза действительно что-то хорошее было не так просто и тоже требовало времени, которого у Миши и меня стало намного меньше. Вообще UMF Flyhigh Contest в свое время задумывался мной как способ привлечь внимание к молодым райдерам — не секрет, что twentysix.ru читает практически вся российская велоиндустрия, так что красивый профайл мог бы легко стать дополнительным аргументом в разговоре райдера с потенциальным спонсором. Но, к сожалению, не сложилось.

А затем появились ребята из Acid Crew, которые решили сделать аналогичный конкурс в ВК. Интересно, что UMF в первом конкурсе выиграл как раз один из участников команды — возможно как раз победа и сподвигла ребят вписаться в этот блудняк. Что мы, конечно же, только приветствовали. Вот там начались проблемы с накрутками (первоначально голосование было, насколько я помню, непосредственно в ВК), так что финал ролика проходил у нас на сайте — это на тот момент было вполне разумное решение, позволяющее отфильтровать мультиаккаунты и ботов. Нельзя не отметить, впрочем, что абсолютно лучший ролик один фиг выбирали организаторы, что в любом случае делало накрутку бессмысленной. Но за победу в категориях народ там всерьез боролся и в ход шло все, включая рассылку спама в личку. Ну и черт бы с ними, там таких товарищей было раз два и обчелся.

Прошло два года и вот Acid Crew решила возродить конкурс. Правила были абсолютно такими же как в UMF Flyhigh Contest — участники присылают ролики, они разбиваются за пары, после чего в каждой паре лучший ролик выбирается голосованием на 26. Ребята попросили помочь им с главным призом, так что я договорился с Specialized на раму p.3 — что, учитывая ситуацию в стране вообще и индустрии в частности, было мягко говоря трудно. Плюс, как и UMF Flyhigh, этот конкурс полностью проводился на 26, так что коллектив сайта внимательно следил за развитием событий.

Ну собственно про появившиеся в ходе конкурса проблемы помнят, думаю, все — выяснилось, что некоторые участники ради победы не ленятся даже создавать ботов на сайте (кстати если кто застал нашествие спам-ботов в течение последних нескольких дней — есть мнение что они из той же оперы, но с ними мы разобрались). Четыре года назад, в 2011м, мы проверяли финалистов на таких ботов, но тогда этого не делал никто. Сейчас же, как мы помним, у одного из пользователей вскрылась огромная накрутка. Причем, к сожалению, уже после того, как его ролик стал победителем в первых этапах. После этого мы вместе с представителями Acid Crew стали решать, что с этим делать дальше. Особенно учитывая, что подозрения были и насчет некоторых других роликов. В итоге было принято решение учитывать голоса только зарегистрированных ранее пользователей. Я был разозлен настолько, что предложил дисквалифицировать всех нахрен и отменить конкурс, ибо нефиг, благо, уверен, поводы бы нашлись почти у всех роликов. Вот тут я хочу отметить благоразумие Миши Valilenk'a, который проигнорировал мою просьбу пересчитать результаты всех роликов на всех этапах, прошедших к тому моменту и сообщить мне результат — если бы я его узнал, то, чувствую, переубедить меня вряд ли бы получилось. А так мы все-таки пришли к идее отсеивания новорегов — правда к следующему разу придется явно придумывать что-то еще, поскольку теперь ботов будут регистрировать заранее. Могу сразу сказать — не пытайтесь, один фиг не поможет.

Так вот, к чему это я. Понимаю, что товарищам-накрутчикам глубоко пофиг, но я хочу вам сказать, что вы уже вконец охренели в своей погоне за халявой. Почему четыре года назад участники имели совесть и честно боролись за приз, который был в несколько раз дороже, и куда эта совесть делась сейчас? Это риторический вопрос. Еще один интересный вопрос — что вообще делать с конкурсом дальше? Можно убрать открытое голосование и определять победителя с помощью жюри из состава организаторов, посылая всех, у кого будут претензии к судейству, на три буквы. Впрочем, если нас даже сейчас имеют наглость в чем-то обвинять, представляю что будет в случае с закрытым судейством, особенно учитывая что все здесь чьи-то друзья и знакомые. Делать призы чисто символическими? Это проще всего, но все-таки хочется, чтобы победитель получил не только народное признание, но и что-то ощутимое. Перестать проводить конкурс вообще? Это решать ребятам из Acid Crew. Но, в любом случае, читеры и те, кто их активно поддерживает, в конечном итоге добились только того, что проведение подобных конкурсов в дальнейшем теперь под очень большим вопросом. Просто потому что никакого желания с этим связываться вообще не возникает.     
avatar

kubas

Забавно — моя работа с интернетом связана уже лет десять точно, но, при этом, я с использованием прокси сталкивался ровно один раз. Когда к флибусте доступ ограничили — там была подборка книг, которые я бы и рад купить за деньги, но их хрен найдешь. Ну то есть мне по жизни прокси в принципе не нужны были, так что я даже слабо представлял себе, что это такое. Как, подозреваю, и 90% остальных обычных пользователей интернета. Так что да, интересно было почитать про теорию накрутки от человека, явно непонаслышке с ней знакомого.
avatar

kubas

Да, спасибо, поправим.
avatar

kubas

А почему тот же скотт отказался? Подозреваю что главным образом из соображений того, что люминь дешевле.
avatar

kubas

Помним смутно, так что да, нормально )
avatar

kubas

Я б GT еще поздравил с отличными райдерами — прямо дрим тим получилась, в отличие от Афертонов за этих хоть поболеть можно
avatar

kubas

Да не отстаем мы в этом плане ни на какие 20 лет — смысла не было делать алю рамы в России из-за их себестоимости, вот и заказов на сплавы для них не было. Что интересно, я практически уверен, что смысл и сейчас не особо-то появился, даже с нынешним курсом, но теперь Веломоторс явно не себестоимостью руководствуется.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Пффф, я даже знаю, что мне ответят, я общался с шоссерами на эту тему. Деды тормозили, да, значит и мы так же будем тормозить, нафиг диски, они не нужны. А еще я помню, что, когда дисковая гидравлика пришла в МТБ, реакция на нее была 1в1 — нахер оно не надо, толку никакого, мощности ви-брейков хватает с лихвой, это же не автоспорт, диски это сложно, их надо прокачивать, гидролинию можно порвать, о ротор можно обжечься, и т.д. и т.п. При этом если сейчас предложить какому-нибудь гонщику из топа Кубка Мира по кросс-кантри проехать один из этапов Кубка на ви-брейках, потому что диски нафиг не нужны, о себе можно будет услышать много нового и интересного. Особенно если гонка предстоит дождевая. В шоссе через несколько лет будет то же самое, вот увидишь. Просто потому что если говорить не о традициях, а о эффективности, никто будучи в здравом уме не предпочтет менее мощные тормоза более мощным, это просто нонсенс.

Я начал ездить на шоссейнике, имея за плечами очень большой опыт езды на мтб с нормальными тормозами, так что мне было, с чем сравнивать то, что стоит на современных шоссейниках. И это возврат на 20 лет назад. Не, если ездить по малому кольцу в Крыле, то там можно и вообще только с ножным тормозом, в этом-то я не сомневаюсь, но пары нормальных серпантинов с хорошим перепадом мне хватило, чтобы почувствовать разницу. Особенно когда дождь идет. Конечно, если ездить на дисках, как на клещах, постоянно подтормаживая, то перегреть их конечно не вопрос. Но прелесть-то как раз в том, что на них так ездить не надо — проехал прямик, спокойно оттормозился перед поворотом, повернул и едешь себе дальше до следующего поворота. А если перед тобой народ умудряется устроить завал, то не надо вцепляться в ручки тремя пальцами и надеяться, что оно таки продемонстрирует признаки торможения.    
avatar

kubas

Ну у шиманы там айс-айс бэйби во все поля, сплошной ice tech, так что, думаю, они что-то знают. Будет закипать, придумают до кучи какую-нибудь автономную систему активного охлаждения с впрыском воды из бутылочки на раме))
avatar

kubas