Рейтинг
+4599.10
голосов: 102
Сила
8512.04
Вообще у нас процентов 90 ассортимента (10 оставим на всякие перегибы типа верхнего шимано, которое один фиг здесь никто не покупает) стоит столько же, или дешевле, чем в Европе. А крупных сетей, плотно занимающихся велотоварами, больше, чем в той же Германии, или другой европейской стране. Как там у вас в 90х-то?
avatar

kubas

Я стесняюсь спросить — а информация о падении продаж демо вследствии выступлений Гвина у тебя откуда? Ну то есть это же какая-то статистика должна быть, или еще что-то
avatar

kubas

Умеем) Перебирали один раз, причем не Сашин, а чей-то еще. Саша-то, как раз, как и большинство гонщиков, спокойно относится к сервису — написано у аморта, что его надо раз в 50 рабочих часов перебирать, все работает нормально, ну и нефиг, значит, в него лезть. Можно, конечно, после каждой гонки перебирать весь велик, но, если все работает, то зачем? Особенно в сезон, когда гонки часто каждую неделю. Почистить все, смазать, настроить при необходимости — это да, безусловно. А все эти бесконечные переборки — от лукавого и скуки, как по мне. Я с теми же боксерами раньше капитально ковырялся — и масла разные и разной вязкости пробовал, и тут подпилить, там подкрутить, и штаны постоянно скидывал и чистил. В итоге реальный эффект от этого по большей части плацебо — правильная настройка вилки под конкретную трассу и пара спусков с остановками на регулировку дают намного больший результат)

Вообще у нас, как по мне, все проблемы в основном от желания сэкономить. То есть как делают механики того же спеша в Европе? Приехал к ним аморт с проблемой, к примеру, «течет». Там никто даже не разбирается, что именно там течет и почему — раз течет, значит надо резинки поменять. В смысле вообще все. Разобрали, старые выкинули, новые поставили, проверили на стенде — не течет. Ну и окей. Менять какую-то одну резинку, или, например, только сальник, никто желанием не горит — вот кит резинок, вот мануал, где написано, что меняем все. Значит меняем все. И точка. Опять же — написано, что менять надо раз в двадцать часов? Значит меняем, даже если внешне все ок. И все работает, что характерно. И я сейчас уже понимаю, что правильно — именно так. Но мы-то с детства привыкли менять по одной резинке. Тут поменяли, там потекло через неделю. Плюс покрытие у ног сдохло, потому что «ну оно же чуть-чуть подтекало», а то, что там за это время всякого говна набилось под сальник, это второй вопрос. То есть периодичность регламентных работ и замены того, что нужно менять, она не просто так придумана на самом-то деле. Понятно, что производитель несколько перестраховывается и, в большинстве случаев, вилка, или аморт, будут нормально работать и более длительное время, хотя бы потому, что 20 часов работы в Ерино несколько отличаются от 20 часов работы на трассе Кубка Мира, а перестраховка эта именно для того, чтобы минимизировать проблемы. Но и лазить в вилку с амортом постоянно особого смысла нет — работает? Ну и прекрасно, пусть работает до следующего регламентного ТО.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

А смысл? Ну то есть Дарквит реально очень большой молодец, тут ничего не скажешь, но живя в Мск, где хороших специалистов вполне себе хватает, отправлять вилку в другой город это, извините, задротство ради задротства. Особенно учитывая конструктив нынешних вилок, где в большинстве случаев все сделано достаточно просто и даже тюнинг не является какой-то супер сложной работой. 
avatar

kubas

Реднек ремпейдж жи
avatar

kubas

Мне кажется, что ты несколько переоцениваешь роль зала в плане прыжков. Тумбочка это, конечно, гуд, но, как по мне, чтобы действительно качественно попрыгать, нужна лестница — я экспериментировал с тумбочками разной высоты, все-таки такого эффекта как от лестницы с ними нет, видимо потому что пока ты с нее сходишь обратно, организм успевает немного отдохнуть. Тем, кто живет в многоэтажных домах, в этом плане вообще повезло — у них еще и выбор есть, прыгать через ступеньку, или на каждую, но, даже если лестницы нет в доме, она наверняка есть в свободном доступе где-то поблизости. И все — там можно делать точно такие же прыжки из приседа в присед, можно прыгать на одной ноге, можно прыгать с различными амплитудами, с помощью и без помощи рук и т.д. Самое главное, что получается именно серия — приземлился и тут же прыгаешь снова. Не думаю, что подход из 4-5 40-секундных серий прыжков (это где-то два этажа) с отдыхом во время спуска вниз на эти же два этажа в быстром темпе оставит кого-то равнодушным. А этих подходов с отдыхом в несколько минут между ними можно сделать штук пять за тренировку, при этом еще и используя различные вариации серий. 
avatar

kubas

Писали, просто немного в другой форме)
twentysix.ru/blog/industry/116193.html

В конце концов у меня самого уже четыре года тот самый чейз в расцветке Van Halen, причем о его эксклюзивности я узнал год назад, как раз прочитав это интервью на пинкбайке и решив изучить этот вопрос — да, оказывается их действительно всего несколько штук таких, а я даже и не в курсе был. Штаны вон на нем сушу, прямо как на обычном...



Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Хочу высказаться как представитель 26, ибо очередной цирк, организованный людьми, по духу близкими к школоло, не то, чтобы раздражает, но и читать про очередные теории вселенского заговора в очередной раз не хочется. Не в субботу вечером точно.

Вообще история с этими конкурсами началась в 2011м году, когда мы, при поддержке компании Slopestyle, запустили UMF FlyHigh Contest. За победу в котором давали аж двухподвес UMF. Договориться с Slopestyle и все организовать — это была отдельная и непростая история. Благо в компании работали люди, которым это все тоже было небезразлично, в частности Егор и Света, так что, в итоге, мы обо всем договорились, а сам конкурс получился очень интересным, причем победитель был непонятен до конца, поскольку действительно достойных профайлов было в количестве. В итоге в финал вышли ролики от Tallion'a и Yakut'a, борьба шла на равных, но ролик Yakut'a вырвался вперед. Самое интересное, что на всем протяжении конкурса накруток не было ни в одном ролике — мы очень переживали по этому поводу, все проверяли, и, в итоге, да — победа была честной, и мы искренне порадовались как за победителя, так и за всех остальных участников, поскольку все вели себя как настоящие мужики и не пытались прибегнуть к нечестным методам, хотя приз был очень даже. 

Тот конкурс, безусловно, удался, но в дальнейшем проводить его мы перестали — слишком много он требовал организационных и временных затрат, да и убедить потенциальных спонсоров дать в качестве приза действительно что-то хорошее было не так просто и тоже требовало времени, которого у Миши и меня стало намного меньше. Вообще UMF Flyhigh Contest в свое время задумывался мной как способ привлечь внимание к молодым райдерам — не секрет, что twentysix.ru читает практически вся российская велоиндустрия, так что красивый профайл мог бы легко стать дополнительным аргументом в разговоре райдера с потенциальным спонсором. Но, к сожалению, не сложилось.

А затем появились ребята из Acid Crew, которые решили сделать аналогичный конкурс в ВК. Интересно, что UMF в первом конкурсе выиграл как раз один из участников команды — возможно как раз победа и сподвигла ребят вписаться в этот блудняк. Что мы, конечно же, только приветствовали. Вот там начались проблемы с накрутками (первоначально голосование было, насколько я помню, непосредственно в ВК), так что финал ролика проходил у нас на сайте — это на тот момент было вполне разумное решение, позволяющее отфильтровать мультиаккаунты и ботов. Нельзя не отметить, впрочем, что абсолютно лучший ролик один фиг выбирали организаторы, что в любом случае делало накрутку бессмысленной. Но за победу в категориях народ там всерьез боролся и в ход шло все, включая рассылку спама в личку. Ну и черт бы с ними, там таких товарищей было раз два и обчелся.

Прошло два года и вот Acid Crew решила возродить конкурс. Правила были абсолютно такими же как в UMF Flyhigh Contest — участники присылают ролики, они разбиваются за пары, после чего в каждой паре лучший ролик выбирается голосованием на 26. Ребята попросили помочь им с главным призом, так что я договорился с Specialized на раму p.3 — что, учитывая ситуацию в стране вообще и индустрии в частности, было мягко говоря трудно. Плюс, как и UMF Flyhigh, этот конкурс полностью проводился на 26, так что коллектив сайта внимательно следил за развитием событий.

Ну собственно про появившиеся в ходе конкурса проблемы помнят, думаю, все — выяснилось, что некоторые участники ради победы не ленятся даже создавать ботов на сайте (кстати если кто застал нашествие спам-ботов в течение последних нескольких дней — есть мнение что они из той же оперы, но с ними мы разобрались). Четыре года назад, в 2011м, мы проверяли финалистов на таких ботов, но тогда этого не делал никто. Сейчас же, как мы помним, у одного из пользователей вскрылась огромная накрутка. Причем, к сожалению, уже после того, как его ролик стал победителем в первых этапах. После этого мы вместе с представителями Acid Crew стали решать, что с этим делать дальше. Особенно учитывая, что подозрения были и насчет некоторых других роликов. В итоге было принято решение учитывать голоса только зарегистрированных ранее пользователей. Я был разозлен настолько, что предложил дисквалифицировать всех нахрен и отменить конкурс, ибо нефиг, благо, уверен, поводы бы нашлись почти у всех роликов. Вот тут я хочу отметить благоразумие Миши Valilenk'a, который проигнорировал мою просьбу пересчитать результаты всех роликов на всех этапах, прошедших к тому моменту и сообщить мне результат — если бы я его узнал, то, чувствую, переубедить меня вряд ли бы получилось. А так мы все-таки пришли к идее отсеивания новорегов — правда к следующему разу придется явно придумывать что-то еще, поскольку теперь ботов будут регистрировать заранее. Могу сразу сказать — не пытайтесь, один фиг не поможет.

Так вот, к чему это я. Понимаю, что товарищам-накрутчикам глубоко пофиг, но я хочу вам сказать, что вы уже вконец охренели в своей погоне за халявой. Почему четыре года назад участники имели совесть и честно боролись за приз, который был в несколько раз дороже, и куда эта совесть делась сейчас? Это риторический вопрос. Еще один интересный вопрос — что вообще делать с конкурсом дальше? Можно убрать открытое голосование и определять победителя с помощью жюри из состава организаторов, посылая всех, у кого будут претензии к судейству, на три буквы. Впрочем, если нас даже сейчас имеют наглость в чем-то обвинять, представляю что будет в случае с закрытым судейством, особенно учитывая что все здесь чьи-то друзья и знакомые. Делать призы чисто символическими? Это проще всего, но все-таки хочется, чтобы победитель получил не только народное признание, но и что-то ощутимое. Перестать проводить конкурс вообще? Это решать ребятам из Acid Crew. Но, в любом случае, читеры и те, кто их активно поддерживает, в конечном итоге добились только того, что проведение подобных конкурсов в дальнейшем теперь под очень большим вопросом. Просто потому что никакого желания с этим связываться вообще не возникает.     
avatar

kubas

Забавно — моя работа с интернетом связана уже лет десять точно, но, при этом, я с использованием прокси сталкивался ровно один раз. Когда к флибусте доступ ограничили — там была подборка книг, которые я бы и рад купить за деньги, но их хрен найдешь. Ну то есть мне по жизни прокси в принципе не нужны были, так что я даже слабо представлял себе, что это такое. Как, подозреваю, и 90% остальных обычных пользователей интернета. Так что да, интересно было почитать про теорию накрутки от человека, явно непонаслышке с ней знакомого.
avatar

kubas

Да, спасибо, поправим.
avatar

kubas

А почему тот же скотт отказался? Подозреваю что главным образом из соображений того, что люминь дешевле.
avatar

kubas

Помним смутно, так что да, нормально )
avatar

kubas

Я б GT еще поздравил с отличными райдерами — прямо дрим тим получилась, в отличие от Афертонов за этих хоть поболеть можно
avatar

kubas

Да не отстаем мы в этом плане ни на какие 20 лет — смысла не было делать алю рамы в России из-за их себестоимости, вот и заказов на сплавы для них не было. Что интересно, я практически уверен, что смысл и сейчас не особо-то появился, даже с нынешним курсом, но теперь Веломоторс явно не себестоимостью руководствуется.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Пффф, я даже знаю, что мне ответят, я общался с шоссерами на эту тему. Деды тормозили, да, значит и мы так же будем тормозить, нафиг диски, они не нужны. А еще я помню, что, когда дисковая гидравлика пришла в МТБ, реакция на нее была 1в1 — нахер оно не надо, толку никакого, мощности ви-брейков хватает с лихвой, это же не автоспорт, диски это сложно, их надо прокачивать, гидролинию можно порвать, о ротор можно обжечься, и т.д. и т.п. При этом если сейчас предложить какому-нибудь гонщику из топа Кубка Мира по кросс-кантри проехать один из этапов Кубка на ви-брейках, потому что диски нафиг не нужны, о себе можно будет услышать много нового и интересного. Особенно если гонка предстоит дождевая. В шоссе через несколько лет будет то же самое, вот увидишь. Просто потому что если говорить не о традициях, а о эффективности, никто будучи в здравом уме не предпочтет менее мощные тормоза более мощным, это просто нонсенс.

Я начал ездить на шоссейнике, имея за плечами очень большой опыт езды на мтб с нормальными тормозами, так что мне было, с чем сравнивать то, что стоит на современных шоссейниках. И это возврат на 20 лет назад. Не, если ездить по малому кольцу в Крыле, то там можно и вообще только с ножным тормозом, в этом-то я не сомневаюсь, но пары нормальных серпантинов с хорошим перепадом мне хватило, чтобы почувствовать разницу. Особенно когда дождь идет. Конечно, если ездить на дисках, как на клещах, постоянно подтормаживая, то перегреть их конечно не вопрос. Но прелесть-то как раз в том, что на них так ездить не надо — проехал прямик, спокойно оттормозился перед поворотом, повернул и едешь себе дальше до следующего поворота. А если перед тобой народ умудряется устроить завал, то не надо вцепляться в ручки тремя пальцами и надеяться, что оно таки продемонстрирует признаки торможения.    
avatar

kubas

Ну у шиманы там айс-айс бэйби во все поля, сплошной ice tech, так что, думаю, они что-то знают. Будет закипать, придумают до кучи какую-нибудь автономную систему активного охлаждения с впрыском воды из бутылочки на раме))
avatar

kubas

Ну триалисты как стопкран делают? Ободная гидравлика, суперусиленная горилла, чтобы раму не разжимало, плюс еще обод нагудронен по самое не балуйся. При таких условиях стопкран получить вообще легко, особенно учитывая диаметр колеса, но при этом о модуляции можно забыть — блокировка колеса будет происходить практически при любом нажатии, что для триала в общем и нужно. А вот для шоссе это очевидно не подходит.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Ну вот как раз на серпантине с 10-15% уклоном и понимаешь, что тормозят они никак) Особенно когда сыро. И особенно когда ты можешь сравнить два идентичных велика с разными тормозами.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Ну тут вопрос в том, что ободным тормозам до эффективного торможения — как до луны. Причем даже в случае с дорогими великами — колодки для торможения по карбону тормозят по собственно карбоновому ободу ну совсем без фанатизма. Когда мне нужно было экстренно затормозить на серпантине с приличной скорости я, по-моему, аж тремя пальцами ручки жал, и то эффективность была далека от идеала) То есть, наверное, можно найти пару обод-колодки, которая будет более-менее нормальной, но в любом случае по сравнению с дисковой гидравликой, где можно тормозить одним пальцем и точно дозировать мощность этого торможения, это настолько прошлый век, что смысл в применении таких тормозов есть разве что на аэробайках, потому что, подозреваю, дисковые калиперы в плане аэродинамики явно проигрывают ободным тормозам.
avatar

kubas

Ну, эээ, они работают) Что бывает важно, когда ты быстро едешь вниз по серпантину, например. Ну или в городе. 
avatar

kubas