Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
kubas
В качестве бонуса — отличное интервью Мисси для тех, кто знает английский. Ну а те, кто не знают, могут просто послушать ее голос
www.vitalmtb.com/photos/features/Missy-Giove-at-the-2015-Windham-World-Cup,9260/Slideshow,0/sspomer,2
www.vitalmtb.com/photos/features/Missy-Giove-at-the-2015-Windham-World-Cup,9260/Slideshow,0/sspomer,2
МТБ-линейка собирается на несколько порядков проще) Да и средняя шоссейная тоже. А вот шоссейный топ — набор «сделай сам». Из коробки там к раме прикручены только шатуны, а также передний и задний переключатели, со всем остальным можно развлекаться до посинения.
А они себя вообще никогда не позиционировали как компания, которая делает что-то дешевле. Они, скорее, как раз наоборот — упарываются по перфекционизму, а сколько оно там будет в итоге стоить, это уже не важно. Новый шоссейный Venge VIAS тому пример — все ради аэродинамики и скорости, а ценник значения не имеет. И вопросы с обслуживанием тоже — я тут собирал S-Works Tarmac и проклял все, поскольку потратил на сборку шесть часов. А в случае с новым Venge меня обрадовали тем, что его квалифицированный механик собирает целый день, поскольку ради все той же аэродинамики там вообще все внутри. Включая электронику Di2 со всеми коннекторами, аккумами и т.д. И можно нехило прокачать скилл обращения с пинцетом, собирая это все хозяйство внутри рамы через маленькие отверстия :)
У моих стабильно через год оно помирает. Ну то есть стирается настолько, что ногу нормально они держать перестают. Но как по мне, сезон при довольно интенсивном использовании это вполне разумный срок для любой обуви под топталки. Мне тут Adidas пару месяцев назад выдал свои Terrex, с все той же Stealth-подошвой, я про них скоро напишу. Интересная обувь получилась.
ты вот сейчас заставил меня залезть в инстаграмм, чтобы убедиться в наличии веснушек)
Да, еще несколько интересных фактов
— Перепад высоты на трассе 745 метров при общей длине в три километра
— Наибольшее число побед за всю 25-летнюю историю Mont Sainte Anne одержал Сэм Хилл
— Во время квалификации было очень грязно и шел сильный дождь. Причем элите с состоянием трассы повезло меньше всех, отсюда такие результаты. Собственно это можно было бы понять по второму месту Харта. Если погода не улучшится, весьма вероятно что завтра мы опять будем наблюдать истерику Роба Уорнера с воплями «Дэнниииии стэээй он еееррр бааайк!»
— Рэйчел и Эммелин прошли бы квалификацию в элите, заняв 57е и 67е места соответственно. Что очень круто, учитывая сложность трассы и ее протяженность, даже с поправкой на несколько лучшее состояние трассы во время их заездов
— Учитывая весьма интересные местами результаты топ-гонщиков, половину самых интересных заездов мы опять не увидим, спасибо UCI с Red Bull и еще раз помянем старые трансляции, где показывали всех.
— Перепад высоты на трассе 745 метров при общей длине в три километра
— Наибольшее число побед за всю 25-летнюю историю Mont Sainte Anne одержал Сэм Хилл
— Во время квалификации было очень грязно и шел сильный дождь. Причем элите с состоянием трассы повезло меньше всех, отсюда такие результаты. Собственно это можно было бы понять по второму месту Харта. Если погода не улучшится, весьма вероятно что завтра мы опять будем наблюдать истерику Роба Уорнера с воплями «Дэнниииии стэээй он еееррр бааайк!»
— Рэйчел и Эммелин прошли бы квалификацию в элите, заняв 57е и 67е места соответственно. Что очень круто, учитывая сложность трассы и ее протяженность, даже с поправкой на несколько лучшее состояние трассы во время их заездов
— Учитывая весьма интересные местами результаты топ-гонщиков, половину самых интересных заездов мы опять не увидим, спасибо UCI с Red Bull и еще раз помянем старые трансляции, где показывали всех.
Есть версия с Рэтбоем, там со шлема. Интересные у него траектории местами

В правой части как раз алю. Можно тотализатор устроить, есть там вторая косынка, или нет ;)
Думаю что есть, куда ей деваться
Карбоновая такая же абсолютно, даже цвет тот же. Будет новая алюминиевая, она забавно так выглядит, похожа на карбоновую, но немного не такая, ее покажут позже.
Последний раз редактировалось
На самом деле я реально очень слабо представляю себе, как можно встроить такую дверь в алю-трубу рамы, особенно если вспомнить о толщине стенок. То есть дырку-то вырезать не проблема, но как ее потом усилить? Можно, в принципе, сделать фрезерованный кареточный узел с продлением в нижнюю часть трубы и разместить дверь в нем — и тут мы возвращаемся к моему комментарию о стоимости) Можно сделать какие-то дополнительные усиления внутри трубы, плюс сделать в этом месте толстые стенки — но тогда это набор веса, плюс опять-таки растет стоимость.
Последний раз редактировалось
Как показывает практика, успок не нужен, когда звезда новая. Когда она изношена, цепь периодически начинает слетать. А многие ли готовы заменить внешне еще приличную звезду, у которой осталась половина ресурса? Думаю даже в Европе большинство предпочтет доездить на ней до конца. И вот тут и становится нужен успок.
А я отвечу. Когда катаешься расслабленно, это пофиг — подъехал к горочке, опустил подседельник, поехал вниз. А вот когда едешь быстро, в той же гонке например, ситуация «что нажал, то и получил» очень важна. И я с этим столкнулся — на одной эндуре у меня ступенчатый спешовский подседельник, на другой — бесступенчатый реверб. Как происходит быстрое опускание (резким ударом попой по седлу) реверба и, до этого, KS, который был на предыдущем байке? Жмешь манетку, одновременно с этим продавливаешь штырь, вуаля, готово — даже если он не опустился до конца, он где-то внизу. В случае с ступенчатым подседелом его приходится «додавливать» до упора, иначе, если удар был не очень сильным, после отпускания манетки он поднимется в среднее положение. То же самое с его подниманием — нажал на манетку, он там поднялся куда-то достаточно далековверх, после этого ты едешь. Ступенчатый же подседел может зафиксироваться в среднем положении и все. Приходится еще раз вставать с седла и поднимать его до конца. И, на самом деле, это действительно периодически очень сильно мешает, поскольку если возникает необходимость поднять/опустить штырь максимально быстро, это означает, что ты где-то ошибся и подседел тебе очень-очень нужен в каком-то определенном положении. Простейшая ситуация с движением вниз — подъезжаешь к съезжалке, на которой первоначально не хотел опускать штырь и понимаешь, что ее конец очень крутой (либо вообще с дропом) и седло тебе нужно как можно ниже. Штырь в среднем положении становится неприятным сюрпризом. С движением вверх — едешь в подъем на ногах и чувствуешь, что не вытянешь его и придется садиться на седло. Тут то же самое — если штырь не поднялся высоко, вставать, после того, как сел, уже сложно, плюс окончательно сбивается дыхание. Когда постоянно ездишь со ступенчатым штырем, то привыкаешь и принимаешь периодические затупы как должное. Как только пересаживаешься на бесступенчатый, тут же понимаешь, насколько он удобнее.
Да, конечно CTD, я умудрился посмотреть не в ту вкладку. Автосэг на боку, но он же вдоль аморта развернут — в принципе я не цеплялся ни разу, ни на эндуре, ни на стампи
Дверь на всех карбоновых версиях SJ, в алю она отсутствует. Насколько я понимаю, это связано с тем, что пришлось бы очень сильно заморачиваться с усилениями нижней трубы и решения без особого набора веса были бы чересчур дорогостоящими, а алю версии все-таки позиционируются как более бюджетные.
Ну например
itunes.apple.com/ru/movie/unreal-nereal-nost/id1016604515?mt=6&ign-mpt=uo%3D4
Есть еще на амазоне и в гугл плее, но там дороже по-моему
itunes.apple.com/ru/movie/unreal-nereal-nost/id1016604515?mt=6&ign-mpt=uo%3D4
Есть еще на амазоне и в гугл плее, но там дороже по-моему
Тиньков — большой энтузиаст велоспорта, в прошлом сам велогонщик (КМС СССР по велоспорту между прочим), владелец команды про-тура Tinkoff-Saxo, в состав которой входят в том числе Саган и Контадор. А команда выступает с российской лицензией, т.е. де-юре является российской. Это если вкратце)
Последний раз редактировалось
Я бы порекомендовал в будущем писать актуальные для России цены (естественно для тех брендов, которые в Россию официально поставляются), благо найти их не так сложно — дистрибьюторы, или крупные дилеры их предоставят с удовольствием. А то местами получается странно — те же Giro Privateer, ставшие победителями, в России стоят заметно дешевле, чем 140 евро — у них даже ррц и та явно ниже
- http://www.veloprobeg.ru/catalog/category/691/product/1100000638.php
То же самое с Northwave Katana — их РРЦ в России чуть больше 100 евро, что опять же заметно отличается от немецких 130 евро. Ну и так далее — думаю там еще много таких же нюансов.
И еще нелишним было бы упомянуть о том, что те же шимано и спеш существуют в вариантах с широкой и узкой колодкой, и вообще колодка — это дело такое, я бы не стал так категорично говорить что вот тут она норм, а вот тут слишком узкая, а вот тут чересчур широкая, это все-таки очень индивидуально все. Но это уже скорее на совести немецких тестеров. В остальном тест гуд, прочитал с удовольствием.
- http://www.veloprobeg.ru/catalog/category/691/product/1100000638.php
То же самое с Northwave Katana — их РРЦ в России чуть больше 100 евро, что опять же заметно отличается от немецких 130 евро. Ну и так далее — думаю там еще много таких же нюансов.
И еще нелишним было бы упомянуть о том, что те же шимано и спеш существуют в вариантах с широкой и узкой колодкой, и вообще колодка — это дело такое, я бы не стал так категорично говорить что вот тут она норм, а вот тут слишком узкая, а вот тут чересчур широкая, это все-таки очень индивидуально все. Но это уже скорее на совести немецких тестеров. В остальном тест гуд, прочитал с удовольствием.
Последний раз редактировалось
Имхо с велодорожками и их проектированием есть одна главная странность.
Давайте посмотрим на риторику Дептранса и приближенных хипсторов, урбанистов и всей прочей околовластной велотусовки. Все сводится к тому, что, мол, Москва — для велосипедистов, давайте ездить на велике на работу, велик — супер альтернатива машинам и общественному транспорту, и т.д. Звучит круто. Ну, правда, те же Кац и ко забывают о существовании зимы и сугробов, но они урбанисты, им можно, тем более Варламову надо велики пежо продавать, а поскольку людям в здравом уме они не нужны, приходится толкать их в прокаты под соусом всеобщей велосипедизации. Ну да не о том речь.
А теперь бросаем взгляд на карту с велодорожками. Самая длинная из них где? Правильно, по лосиному острову. Видимо чтобы лесникам на работу было проще ехать. Вторая по длине — набережные в центре, там где ВГ, Парк Горького и т.д. Проехать по ним можно из ниоткуда в никуда. И то же самое касается практически всех дорожек — они по факту нужны только для отдыхающих, к велосипеду, как к виду транспорта, они никакого отношения не имеют. То ест все эти «давайте ездить на велике на работу» смысла не несут — Дептранс и Ко говорят одно, а делают другое. Деньги на прокатах судя по всему зарабатывают, или еще на чем.
Что мы имеем в итоге? К примеру я живу в Строгино. Работаю на Петровско-Разумовской. На машине мне до работы ехать 25 минут. На шоссейнике — 35. На кантрийном/эндуро байке — 45. На памповом сингле — 50. На общественном транспорте — час двадцать. Ну то есть на любом велике я могу добраться до работы быстрее, чем на общественном транспорте. Только в итоге я езжу на машине, потому что ездить по дороге на велике в Москве я не готов, а на тротуарах полно людей. Поэтому, например, моего трека «дом-работа» в страве не будет. И у очень многих моих друзей аналогичная ситуация — дураков ездить на велике по автомобильным дорогам нет, в итоге все ездят на машинах. Это я к тому, что надо делать велодорожки от спальных районов к центру. И соединительные между районами. И они будут пользоваться популярностью как раз среди приверженцев темы bike to work. Которую Дептранс и развивает по идее. Но я так понимаю, что для нынешнего поколения урбанистов это чересчур сложная мысль, они число тех, кто пользуется великом как транспортом, увеличивают за счет рисования дорожек в парках.
Давайте посмотрим на риторику Дептранса и приближенных хипсторов, урбанистов и всей прочей околовластной велотусовки. Все сводится к тому, что, мол, Москва — для велосипедистов, давайте ездить на велике на работу, велик — супер альтернатива машинам и общественному транспорту, и т.д. Звучит круто. Ну, правда, те же Кац и ко забывают о существовании зимы и сугробов, но они урбанисты, им можно, тем более Варламову надо велики пежо продавать, а поскольку людям в здравом уме они не нужны, приходится толкать их в прокаты под соусом всеобщей велосипедизации. Ну да не о том речь.
А теперь бросаем взгляд на карту с велодорожками. Самая длинная из них где? Правильно, по лосиному острову. Видимо чтобы лесникам на работу было проще ехать. Вторая по длине — набережные в центре, там где ВГ, Парк Горького и т.д. Проехать по ним можно из ниоткуда в никуда. И то же самое касается практически всех дорожек — они по факту нужны только для отдыхающих, к велосипеду, как к виду транспорта, они никакого отношения не имеют. То ест все эти «давайте ездить на велике на работу» смысла не несут — Дептранс и Ко говорят одно, а делают другое. Деньги на прокатах судя по всему зарабатывают, или еще на чем.
Что мы имеем в итоге? К примеру я живу в Строгино. Работаю на Петровско-Разумовской. На машине мне до работы ехать 25 минут. На шоссейнике — 35. На кантрийном/эндуро байке — 45. На памповом сингле — 50. На общественном транспорте — час двадцать. Ну то есть на любом велике я могу добраться до работы быстрее, чем на общественном транспорте. Только в итоге я езжу на машине, потому что ездить по дороге на велике в Москве я не готов, а на тротуарах полно людей. Поэтому, например, моего трека «дом-работа» в страве не будет. И у очень многих моих друзей аналогичная ситуация — дураков ездить на велике по автомобильным дорогам нет, в итоге все ездят на машинах. Это я к тому, что надо делать велодорожки от спальных районов к центру. И соединительные между районами. И они будут пользоваться популярностью как раз среди приверженцев темы bike to work. Которую Дептранс и развивает по идее. Но я так понимаю, что для нынешнего поколения урбанистов это чересчур сложная мысль, они число тех, кто пользуется великом как транспортом, увеличивают за счет рисования дорожек в парках.
ну мы берем полноценные бигмаунтин байки ( каждый по 2 велика), так что ты будешь не одинок. И да! стоит. Плюс можно будет взять Enduro и Stumpjumper на тесты. все условия :)
kubas