Рейтинг
+4637.73
голосов: 102
Сила
8531.38
kubas
Да, но для меня участие закончилось на ёлка-дропе в финале — прямо перед ним я подскользнулся и почти остановился. Поскольку дроп был скоростным, до приземления там надо было еще долететь. Нужно было не париться и просто объехать дроп, благо объезд был, но я-то привык к тому, что могу долететь практически всё, что угодно, не учтя того, что деревяшки были мокрыми, а я был на дх-байке, а не на любимом хардтейле) В итоге я подъехал к краю, дернул максимально огромный банник, но колесо проскользнуло и до приземления я так и не долетел, красиво спикировав четко в яму перед ним) Во время контакта с землей я получил седлом в живот, после чего сел на байк, проехал метров двадцать, и понял, что всё, гонка закончена — болело всё чересчур сильно. Посидел минут десять, немного пришел в себя, подошел к маршалам и попросил, чтобы они передали на финиш, что райдер сошел. Посидел еще, и потихоньку пошел к подъемнику. Обидно, причем, что самое обидное, живот вроде бы сегодня уже почти прошел, а вот бок болит до сих пор — им я, похоже, тоже основательно приложился, так что теперь под большим вопросом участие в минидх в Яхроме. Но гонка мне в любом случае понравилась.
Ну ок, тут хотели комментариев от ответственных лиц Велопробега, а я вполне себе ответственное лицо. Так что давайте начнем с самого начала.
История с покрышками началась с того, что топикстартер (Антон) как-то раз подошел во время катания к одному из менеджеров нашего магазина — Григорию, чтобы узнать что у нас есть из покрышек. В процессе разговора Григорий и Антон определились с тем, какие покрышки нужны Антону, и, попутно, Антон на правах хорошего знакомого выпросил на эти покрышки скидку, причем очень приличную. Не секрет, что у нас, как и у любого другого веломагазина, есть специальные скидки для сотрудников компании и их друзей, и, в принципе, любой сотрудник компании может попросить сделать скидку на товар — до сих пор эти просьбы всегда удовлетворялись, благо люди в компании работают адекватные, и, если они просят скидку, значит она действительно нужна. Григорий оформил продажу покрышек на себя и передал их Антону. Через какое-то время на дерт.ру появился тот самый пост про «велопробег — говно». Стоит отметить, что перед написанием поста Антон даже не попытался связаться с нами и как-то решить вопрос, несмотря на то, что мы всегда стараемся идти на встречу клиентам даже в спорных случаях. Само собой, прочитав пост, мы были мягко говоря очень удивлены. Да, партия бракованного потрескавшегося максиса имела место быть, эти покрышки попали ко всем основным дилерам компании и большая их часть была выловлена еще до отправки их клиентам. К сожалению, часть бракованных покрышек дистрибьютор и дилеры отследить до их продажи не успели, и это действительно было ошибкой с нашей стороны. После того, как обнаружилась проблема с этими самыми покрышками, мы, разумеется, обменивали все проданные через нас потрескавшиеся покрышки на нормальные, невзирая на то, когда клиент обнаружил брак — сразу же, или уже покатавшись на них. Собственно Антону достаточно было просто связаться с нами и рассказать о проблеме — тем более, что у него есть знакомые в компании. Почему вместо этого он предпочел написать пост на дерте так и осталось для нас загадкой. Ну да ладно. После прочтения поста мы связались с Антоном, чтобы предложить ему варианты решения проблемы. В разговоре Антон поинтересовался, не хотим ли мы попросить его удалить пост на дерте, на что был получен ответ, что раз уж он там есть, пусть висит и дальше, нам важно решить проблему, а не обсуждать её, так что мы готовы предложить замену покрышек, или иной вариант. В итоге Антон сказал, что покрышки им уже катаны, да и вообще всё это неважно, после чего попрощался. Больше эта тема не всплывала, но, естественно, осадок остался — очень неприятно читать о том, что ты-говно, особенно когда для этого нет веских оснований. Да, по нашему недосмотру клиенту был передан некачественный товар, и это наша ошибка. Но мы были готовы исправить эту ошибку — ошибаются все, но мы всегда стараемся, чтобы наши клиенты остались удовлетворенными купленными у нас товарами и качеством обслуживания — это можно заметить по профильным темам на дерте и веломании, где все спорные вопросы в итоге всегда решаются, и клиенты остаются довольными. Однако Антон от этого отказался. Ну это его право. История получила продолжение сегодня около 9 утра, когда Антон позвонил на личный мобильный телефон Григория. Видимо как раз с вопросом о покупке тормозов. Григорий трубку не взял, и Антон позвонил в Велопробег после его открытия с вопросом о тормозах. Вообще сейчас у нас нет возможности принимать заказы по телефону, о чем мы уведомляем всех клиентов, но, поскольку у сотрудника компании, который общался с Антоном, было свободное время, он решил сделать исключение и заказ принять. При этом сразу предупредив Антона, что тормоза числятся на складе в одном экземпляре, поэтому не факт, что они действительно есть, возможно это пересорт и нужно уточнить этот момент. После уточнения действительно выяснилось, что вышеозначенных тормозов нет — так что мы связались с Антоном и сообщили ему об этом. Затем Антону было предложено посмотреть аналоги тормозов на сайте — мы действительно не можем консультировать клиентов по наличию, поскольку на это уходит очень много времени, а сайт показывает наличие товара. Исключение делается только для тех позиций, которые числятся в количестве одной-двух штук, поскольку там действительно может быть пересорт + обновление базы сайта происходит не в режиме реального времени, а с некоторой задержкой — в этом случае мы связываемся со складом, уточняем реальное наличие, после чего перезваниваем клиенту и говорим ему о том, есть у нас нужная ему позиция, или нет, что, собственно, и было сделано. Фраза о покрышках прозвучала к тому, что да, сотрудникам сейчас не рекомендуется консультировать клиентов по наличию товара, т.к. оно есть на сайте, но, если у сотрудника есть время, он может сделать исключение по своему усмотрению, и даже принять заказ по телефону. Для Антона такое исключение сотрудник сделать не захотел, вспомнив о той истории — и упрекать его за это я не могу. Заказ на сайте Антон делать не стал, вместо этого решив написать еще один пост. Ок, это его право. Но продать то, чего у нас нет, мы тоже не можем.
История с покрышками началась с того, что топикстартер (Антон) как-то раз подошел во время катания к одному из менеджеров нашего магазина — Григорию, чтобы узнать что у нас есть из покрышек. В процессе разговора Григорий и Антон определились с тем, какие покрышки нужны Антону, и, попутно, Антон на правах хорошего знакомого выпросил на эти покрышки скидку, причем очень приличную. Не секрет, что у нас, как и у любого другого веломагазина, есть специальные скидки для сотрудников компании и их друзей, и, в принципе, любой сотрудник компании может попросить сделать скидку на товар — до сих пор эти просьбы всегда удовлетворялись, благо люди в компании работают адекватные, и, если они просят скидку, значит она действительно нужна. Григорий оформил продажу покрышек на себя и передал их Антону. Через какое-то время на дерт.ру появился тот самый пост про «велопробег — говно». Стоит отметить, что перед написанием поста Антон даже не попытался связаться с нами и как-то решить вопрос, несмотря на то, что мы всегда стараемся идти на встречу клиентам даже в спорных случаях. Само собой, прочитав пост, мы были мягко говоря очень удивлены. Да, партия бракованного потрескавшегося максиса имела место быть, эти покрышки попали ко всем основным дилерам компании и большая их часть была выловлена еще до отправки их клиентам. К сожалению, часть бракованных покрышек дистрибьютор и дилеры отследить до их продажи не успели, и это действительно было ошибкой с нашей стороны. После того, как обнаружилась проблема с этими самыми покрышками, мы, разумеется, обменивали все проданные через нас потрескавшиеся покрышки на нормальные, невзирая на то, когда клиент обнаружил брак — сразу же, или уже покатавшись на них. Собственно Антону достаточно было просто связаться с нами и рассказать о проблеме — тем более, что у него есть знакомые в компании. Почему вместо этого он предпочел написать пост на дерте так и осталось для нас загадкой. Ну да ладно. После прочтения поста мы связались с Антоном, чтобы предложить ему варианты решения проблемы. В разговоре Антон поинтересовался, не хотим ли мы попросить его удалить пост на дерте, на что был получен ответ, что раз уж он там есть, пусть висит и дальше, нам важно решить проблему, а не обсуждать её, так что мы готовы предложить замену покрышек, или иной вариант. В итоге Антон сказал, что покрышки им уже катаны, да и вообще всё это неважно, после чего попрощался. Больше эта тема не всплывала, но, естественно, осадок остался — очень неприятно читать о том, что ты-говно, особенно когда для этого нет веских оснований. Да, по нашему недосмотру клиенту был передан некачественный товар, и это наша ошибка. Но мы были готовы исправить эту ошибку — ошибаются все, но мы всегда стараемся, чтобы наши клиенты остались удовлетворенными купленными у нас товарами и качеством обслуживания — это можно заметить по профильным темам на дерте и веломании, где все спорные вопросы в итоге всегда решаются, и клиенты остаются довольными. Однако Антон от этого отказался. Ну это его право. История получила продолжение сегодня около 9 утра, когда Антон позвонил на личный мобильный телефон Григория. Видимо как раз с вопросом о покупке тормозов. Григорий трубку не взял, и Антон позвонил в Велопробег после его открытия с вопросом о тормозах. Вообще сейчас у нас нет возможности принимать заказы по телефону, о чем мы уведомляем всех клиентов, но, поскольку у сотрудника компании, который общался с Антоном, было свободное время, он решил сделать исключение и заказ принять. При этом сразу предупредив Антона, что тормоза числятся на складе в одном экземпляре, поэтому не факт, что они действительно есть, возможно это пересорт и нужно уточнить этот момент. После уточнения действительно выяснилось, что вышеозначенных тормозов нет — так что мы связались с Антоном и сообщили ему об этом. Затем Антону было предложено посмотреть аналоги тормозов на сайте — мы действительно не можем консультировать клиентов по наличию, поскольку на это уходит очень много времени, а сайт показывает наличие товара. Исключение делается только для тех позиций, которые числятся в количестве одной-двух штук, поскольку там действительно может быть пересорт + обновление базы сайта происходит не в режиме реального времени, а с некоторой задержкой — в этом случае мы связываемся со складом, уточняем реальное наличие, после чего перезваниваем клиенту и говорим ему о том, есть у нас нужная ему позиция, или нет, что, собственно, и было сделано. Фраза о покрышках прозвучала к тому, что да, сотрудникам сейчас не рекомендуется консультировать клиентов по наличию товара, т.к. оно есть на сайте, но, если у сотрудника есть время, он может сделать исключение по своему усмотрению, и даже принять заказ по телефону. Для Антона такое исключение сотрудник сделать не захотел, вспомнив о той истории — и упрекать его за это я не могу. Заказ на сайте Антон делать не стал, вместо этого решив написать еще один пост. Ок, это его право. Но продать то, чего у нас нет, мы тоже не можем.
Ну есть мнение, и есть факты. Ок, насчет Яши я узнаю поподробнее.
По поводу всех остальных — от того же Игоря я не слышал никаких вестей после того, как он получил контракт. Да, его условия были, возможно, не такими шоколадными, как те, к которым привык Игорь, но ему предлагали только то, что могли выполнить — ничего сверх этого обещано не было, что и было отражено в контракте. Если Игорю он не понравился, ну ок, насколько я понимаю, гонщики свободны выбирать спонсоров.
Что касается Жени — факт остается фактом. Со стороны Велопробега были выполнены все договоренности, о которых шла речь. Велосипед вон он, стоит в павильоне магазина. Железки для хардтейла, плюс обувь и что-то еще я лично выдавал Гене перед Кубком России по 4х. Соответственно если кто-то из гонщиков, которых Велопробег «прокатил», хочет высказаться — пожалуйста. Но я бы тоже хотел услышать их версии именно от них, а не от третьих лиц.
По поводу всех остальных — от того же Игоря я не слышал никаких вестей после того, как он получил контракт. Да, его условия были, возможно, не такими шоколадными, как те, к которым привык Игорь, но ему предлагали только то, что могли выполнить — ничего сверх этого обещано не было, что и было отражено в контракте. Если Игорю он не понравился, ну ок, насколько я понимаю, гонщики свободны выбирать спонсоров.
Что касается Жени — факт остается фактом. Со стороны Велопробега были выполнены все договоренности, о которых шла речь. Велосипед вон он, стоит в павильоне магазина. Железки для хардтейла, плюс обувь и что-то еще я лично выдавал Гене перед Кубком России по 4х. Соответственно если кто-то из гонщиков, которых Велопробег «прокатил», хочет высказаться — пожалуйста. Но я бы тоже хотел услышать их версии именно от них, а не от третьих лиц.
Ну ок, давай теперь по порядку.
В случае с Яшей (это, правда, было еще до меня, но тем не менее), он пришел к нам просить спонсорство. Ему сразу же было сказано, что велосипед Велопробег дать ему не может, но можно подумать о чем-то менее серьезном. Собственно на этом всё и закончилось — Яша договорился с Джайнтом.
Теперь с Бочанским, Шилиным и компанией. Тут всё интереснее, поскольку это происходило уже при мне. Был составлен договор о спонсорстве — я его и составлял, после чего все потенциальные райдеры были собраны вместе, и я же им и рассказал, что там и как, отдав по копии договора с собой для обдумывания. В итоге договор никто так и не подписал. Ну ок. Тем не менее, Женя Бочанский и Вика Маркова хотели кататься за «Велопробег», пусть и не на тех условиях, которые мы им предложили. В итоге с Женей (и его отцом) была достигнута договоренность о том, что мы предоставляем Жене даунхильный велосипед, а также необходимые запчасти для него и хардтейла. Ну и плюс необходимую защиту. Велосипед для Жени был заказан, о чем и Женя и Гена были уведомлены, равно как и о сроках его приезда, необходимые запчасти, плюс одежду, обувь и т.д. мы выдавали им по первому требованию — причем даже без всякого контракта, соглашение было на словах, но мы не видели в этом ничего плохого. Что касается джерси «Велопробег», я, поскольку был очень занят, предложил заняться этим вопросом самому Жене, пообещав компенсировать все расходы. В итоге за полтора месяца Женей ничего сделано не было, ну да это неважно. Пока мы ждали велосипед, Женя и Гена периодически интересовались, что там и как, и мы держали их в курсе — оба они знали, когда велосипед придет (начало июня). Так вот. В итоге велосипед Жени приехал, как мы и обещали, мы связались с ним и Геной, после чего нам было сказано, что, мол, мы нашли условия лучше, и сотрудничать с вами не будем. Ну ок — контракта у нас и вправду не было, а устные договоренности люди, видимо, разучились воспринимать. В итоге велосипед получила Вика Маркова, а все выданное Жене оборудование, запчасти и одежда остались у него, и на его совести. Так вот, я еще раз повторяю — кого мы прокатили? Как насчет того, чтобы действительно ответить за свои слова и извиниться, если ты обвиняешь людей, будучи даже не в курсе самого предмета разговора?
В случае с Яшей (это, правда, было еще до меня, но тем не менее), он пришел к нам просить спонсорство. Ему сразу же было сказано, что велосипед Велопробег дать ему не может, но можно подумать о чем-то менее серьезном. Собственно на этом всё и закончилось — Яша договорился с Джайнтом.
Теперь с Бочанским, Шилиным и компанией. Тут всё интереснее, поскольку это происходило уже при мне. Был составлен договор о спонсорстве — я его и составлял, после чего все потенциальные райдеры были собраны вместе, и я же им и рассказал, что там и как, отдав по копии договора с собой для обдумывания. В итоге договор никто так и не подписал. Ну ок. Тем не менее, Женя Бочанский и Вика Маркова хотели кататься за «Велопробег», пусть и не на тех условиях, которые мы им предложили. В итоге с Женей (и его отцом) была достигнута договоренность о том, что мы предоставляем Жене даунхильный велосипед, а также необходимые запчасти для него и хардтейла. Ну и плюс необходимую защиту. Велосипед для Жени был заказан, о чем и Женя и Гена были уведомлены, равно как и о сроках его приезда, необходимые запчасти, плюс одежду, обувь и т.д. мы выдавали им по первому требованию — причем даже без всякого контракта, соглашение было на словах, но мы не видели в этом ничего плохого. Что касается джерси «Велопробег», я, поскольку был очень занят, предложил заняться этим вопросом самому Жене, пообещав компенсировать все расходы. В итоге за полтора месяца Женей ничего сделано не было, ну да это неважно. Пока мы ждали велосипед, Женя и Гена периодически интересовались, что там и как, и мы держали их в курсе — оба они знали, когда велосипед придет (начало июня). Так вот. В итоге велосипед Жени приехал, как мы и обещали, мы связались с ним и Геной, после чего нам было сказано, что, мол, мы нашли условия лучше, и сотрудничать с вами не будем. Ну ок — контракта у нас и вправду не было, а устные договоренности люди, видимо, разучились воспринимать. В итоге велосипед получила Вика Маркова, а все выданное Жене оборудование, запчасти и одежда остались у него, и на его совести. Так вот, я еще раз повторяю — кого мы прокатили? Как насчет того, чтобы действительно ответить за свои слова и извиниться, если ты обвиняешь людей, будучи даже не в курсе самого предмета разговора?
И кого же «прокатил» Велопробег? Мне действительно очень интересно)
Ковалевский как всегда в каком-то своем мире вращается, на это внимание можно не обращать) Тем более у него там как всегда написан бред обиженного на весь мир человека — ой-ой, велосипед выиграл не лучший гонщик элиты, а лучший гонщик overall-рейтинга, какая, блин, несправедливость. Ну смешно же. С палаточным лагерем конечно получилась ерунда — похоже лагерь Дебоша был действительно самым нормальным вариантом размещения
Только что закончилось награждение, результаты очень интересные :) Погода постоянно менялась, все ехали в разных условиях. Основной интригой был вопрос «кто будет быстрее всех» — самому быстрому из райдеров (вне зависимости от категории) должен был достаться новенький specialized demo 8! В итоге быстрейшей девушкой стала Саша Жирнова, в юниорах выиграл Женя Бочанский, в мастерах Серж Мальцев, в элите (внимание) гость из Португалии Бруно, которому несколько секунд проиграл Ник, ставший вторым. А теперь самое интересное — абсолютно лучшее время (1.57) показал Серж Мальцев, который и забрал с собой демо! Подробности — после возвращения в Москву
Да тут два дня назад вечером девятка с гордым кауказцем за рулем сбила нашего начальника склада, который домой ехал на велике. Он нам позвонил, мол подъезжайте, я сам в порядке, но чурок что-то многовато собралось. Мы с Сашей подъехали через пять минут, благо это было совсем рядом с работой, а там уже реально «планету обезьян» можно снимать — и что характерно подтягиваются всё новые товарищи. Пока ждали ДПС, лидер этой гоп-команды, видимо решив, что я из нас троих самый главный (в модном длинном белом плаще-то :) ), докапывался до меня на тему, что «брат, нэ надо мылыцыи, у уас усё нармална, у нас нармална, зачэм стоять, разбыраца, паэхали па домам». Был послан с формулировкой «а что мне с тобой разбираться, ДПС сейчас приедет и разберется, и вообще братья у тебя вон там стоят». После этого его аналогичным образом послали и Саша, и пострадавший Рома. На самом деле, честно скажу, было страшновато, учитывая агрессивность и количественное превосходство дагестанцев, или хз кто там это был, но явно не узбеки, но с другой стороны было понятно, что если им отвечать не спокойно и уверенно, а начать что-то мямлить, то всё, провал, а так они пообщались минут пятнадцать с нами, и решили не связываться, т.к. были достаточно вежливо, но твердо посланы. В итоге приехал наряд ДПС, и тут противоположная сторона совершила роковую ошибку — вместо того, чтобы спокойно стоять и ждать, вся группа поддержки пошла докапываться до капитана ДПС на тему «рафик уаще нэ выновад». В итоге его достали, поэтому без подарка не ушел никто — виновник аварии получил штраф за неуступание дороги при перестроении, за тонировку, за то, что не выставил знак аварийной остановки, за переход дороги в неположенном месте (они все как раз очень удачно тусовались на проезжей части), после чего у него отобрали документы на машину, паспорт и отправили в отделение. «Парламентер» (как раз тот, у кого все люди братья) опять же получил штрафы за тонировку и переход дороги в неположенном месте, плюс его машину досмотрели, нашли в ней заточку, и, в итоге, он тоже отправился в отдел, а вся группа поддержки получила по штрафу за все тот же переход дороги. Что там было потом хз, мы тоже съездили в отделение, заполнили протокол, посмотрели на досмотр машин, и поехали домой. Нам устно пообещали, что главный герой посидит для профилактики в обезъяннике до шести утра, и, в принципе, видя настрой ДПСников, мы в это поверили. В общем было весело, но, по возможности, лучше избегать таких приключений)
Имхо все очень просто. Компаниям типа того же мишлена рынок такой узкоспециализированной резины как резина для мтб, да еще и специфическая — кантрийная, ам, даунхильная по большому счету не интересен. Т.е. что есть эта резина, что нет — для них это копейки. И если шоссейная велорезина, учитывая размеры европейского рынка еще хоть как-то интересна, то мтб делается настолько по остаточному принципу, что вообще. С другой стороны максис с кендой именно автомобильной резины производят крайне мало (кенда-то вообще ее делает?), плюс она у них еще и специализированная — тот же максис все больше внедорожный и для всякой спецтехники. А с велорезиной обе компании много лет назад очень удачно заняли приличную часть рынка, после чего начали серьезно упираться, чтобы не потерять этот лакомый кусочек. Т.е. если для мишлена, континенталя, и иже с ними приоритетный рынок это авторезина, то для максиса и кенды приоритетный рынок именно производство велосипедной резины. Соответственно они привлекают кучу спортсменов, что-то изобретают и т.д. И сравнивая их продукцию с продукцией именитых европейцев можно смело сказать что да, она выигрывает у них по соотношению цена/качества. Это при том, что лет семь-восемь назад кенду вообще никто не воспринимал как серьезного производителя велорезины — качественный скачок у них произошел относительно недавно.
В принципе тот же мишлен в состоянии сделать дх-покрышку, которая будет лучше того же хайроллера, да еще и при сопоставимой цене, но им это все просто не надо. Это что касается великов. Что в мотокроссе, честно говоря, не знаю, но допускаю, что тайваньцы там действительно проигрывают — этот рынок близок к авторынку, объемы там серьезные, и крупным производителям авторезины есть смысл серьезно вкладываться в его завоевание.
В принципе тот же мишлен в состоянии сделать дх-покрышку, которая будет лучше того же хайроллера, да еще и при сопоставимой цене, но им это все просто не надо. Это что касается великов. Что в мотокроссе, честно говоря, не знаю, но допускаю, что тайваньцы там действительно проигрывают — этот рынок близок к авторынку, объемы там серьезные, и крупным производителям авторезины есть смысл серьезно вкладываться в его завоевание.
ну типа того)
потом сделают удешевленную версию с пластиковым каркасом, который будет чуть тяжелее, в два раза дешевле, но будет ломаться при сильных ударах. Потом будут несколько лет ее доводить до нормального состояния. А потом сделают то же самое с бескамеркой) В общем перспектив зарабатывания денег там полно)
потом сделают удешевленную версию с пластиковым каркасом, который будет чуть тяжелее, в два раза дешевле, но будет ломаться при сильных ударах. Потом будут несколько лет ее доводить до нормального состояния. А потом сделают то же самое с бескамеркой) В общем перспектив зарабатывания денег там полно)
Ну вот и вопрос, как. В конце концов это же неподрессоренная масса, причем довольно существенная. Наверняка можно поэкспериментировать с различной толщиной покрышки, усиливая ее именно в критичных местах, где чаще всего получаются пробои, поэкспериментировать с материалами каркаса, компаундами теми же самыми, которые весят тоже по-разному, ну и т.д. Естественно радикально вес снизить не выйдет, но даже -200 грамм с колеса в случае с покрышкой будут очень существенным плюсом. Т.е. есть о чем подумать — как по мне это полезнее, чем придумывать двадцатый по счету стандарт кареточного узла и рулевой трубы)
Еще, кстати, хай роллер два аж на 30г легче чем аналогичный хай роллер (2.5", ST). Жаль что пока никто плотно не занялся созданием максимально легкой дх-покрышки
А вот такого девайса у вас, случаем, нет?

именно в этом цвете?
На сайте вроде бы Fatboy DH есть, но, насколько я понимаю, они одноцветные все

именно в этом цвете?
На сайте вроде бы Fatboy DH есть, но, насколько я понимаю, они одноцветные все
А у меня элементарно быстрее получается. Я, правда, езжу, когда особых пробок нет, но тем не менее. На метро ровно 1.5 часа от дома до работы в один конец, на машине — утром в районе часа, вечером — 25-35 минут. Т.е. выигрыш ощутим — утром можно на полчаса больше поспать, а вечером приехать домой на час раньше.
хех, из-за дачнегов сегодня пришлось на работу ехать на метро, т.к. я понимаю, что в пятницу к восьми вечера от черкизовской до шаболовки доехать ну очень малореально — либо выезжать надо часов в шесть)
а так пятница самое оно — хорошее начало уикэнда
а так пятница самое оно — хорошее начало уикэнда
«Прайс посчитан по курсу 40 евро/рубль. Оплата в рублях по этому курсу.»
черт, заверните парочку саммумов по такому курсу)
черт, заверните парочку саммумов по такому курсу)
радлер вообще крутая штука, для того, чтобы освежиться после катания в самый раз, особенно, если предстоит еще кататься. Другой вопрос, что сам по себе он очень требователен к исходным ингредиентам — т.е. нужно использовать хороший лагер (желательно свежесваренный, непастеризованный) и хороший, качественный лимонад (кстати почему он вдруг с соком, если всю жизнь был именно с лимонадом — это все-таки разные вещи). Такая штука да — отлично освежает и утоляет жажду, для лета супер вариант, очень люблю радлер, особенно где-нибудь в горах, благо его несложно смешать самому, купив исходные ингредиенты. Другой вопрос, что если сделать радлер смешав клинское со спрайтом, то получившийся результат будет ну очень далек от оригинала — а судя по тому, что появится он в хейнековской линейке, и будет производиться у нас, речь идет именно об этом варианте. Ну, в общем, удачи хипстерам, а мы, пожалуй, продолжим делать радлер сами)
В смысле моделей 13го года? Я так далеко, конечно, не заглядываю, но, думаю, будет возможен — в этом году не получилось сразу привезти большую часть рам, но я понял, что возить несколько мелких партий не очень интересно, из-за сложностей с логистикой. Так что да, я планирую сделать большой заказ с поставкой где-то к марту месяцу, и в него можно будет включить все предзаказы. Но подробнее об этом информация будет к концу года — сейчас еще действительно рано об этом говорить
Мне самому это очень интересно) Т.е. слухи ходят, но Банши это никак не комментируют. У меня сложилось впечатление, что подшипники качения появятся в новой линейке рам, которая сейчас только разрабатывается. Получат ли их спитфайры с рунами пока неизвестно. Думаю, что новости будут в лучшем случае ближе к Интербайку/Евробайку.
kubas