Рейтинг
+4631.01
голосов: 102
Сила
8528.01
kubas
Ну есть мнение, и есть факты. Ок, насчет Яши я узнаю поподробнее.
По поводу всех остальных — от того же Игоря я не слышал никаких вестей после того, как он получил контракт. Да, его условия были, возможно, не такими шоколадными, как те, к которым привык Игорь, но ему предлагали только то, что могли выполнить — ничего сверх этого обещано не было, что и было отражено в контракте. Если Игорю он не понравился, ну ок, насколько я понимаю, гонщики свободны выбирать спонсоров.
Что касается Жени — факт остается фактом. Со стороны Велопробега были выполнены все договоренности, о которых шла речь. Велосипед вон он, стоит в павильоне магазина. Железки для хардтейла, плюс обувь и что-то еще я лично выдавал Гене перед Кубком России по 4х. Соответственно если кто-то из гонщиков, которых Велопробег «прокатил», хочет высказаться — пожалуйста. Но я бы тоже хотел услышать их версии именно от них, а не от третьих лиц.
По поводу всех остальных — от того же Игоря я не слышал никаких вестей после того, как он получил контракт. Да, его условия были, возможно, не такими шоколадными, как те, к которым привык Игорь, но ему предлагали только то, что могли выполнить — ничего сверх этого обещано не было, что и было отражено в контракте. Если Игорю он не понравился, ну ок, насколько я понимаю, гонщики свободны выбирать спонсоров.
Что касается Жени — факт остается фактом. Со стороны Велопробега были выполнены все договоренности, о которых шла речь. Велосипед вон он, стоит в павильоне магазина. Железки для хардтейла, плюс обувь и что-то еще я лично выдавал Гене перед Кубком России по 4х. Соответственно если кто-то из гонщиков, которых Велопробег «прокатил», хочет высказаться — пожалуйста. Но я бы тоже хотел услышать их версии именно от них, а не от третьих лиц.
Ну ок, давай теперь по порядку.
В случае с Яшей (это, правда, было еще до меня, но тем не менее), он пришел к нам просить спонсорство. Ему сразу же было сказано, что велосипед Велопробег дать ему не может, но можно подумать о чем-то менее серьезном. Собственно на этом всё и закончилось — Яша договорился с Джайнтом.
Теперь с Бочанским, Шилиным и компанией. Тут всё интереснее, поскольку это происходило уже при мне. Был составлен договор о спонсорстве — я его и составлял, после чего все потенциальные райдеры были собраны вместе, и я же им и рассказал, что там и как, отдав по копии договора с собой для обдумывания. В итоге договор никто так и не подписал. Ну ок. Тем не менее, Женя Бочанский и Вика Маркова хотели кататься за «Велопробег», пусть и не на тех условиях, которые мы им предложили. В итоге с Женей (и его отцом) была достигнута договоренность о том, что мы предоставляем Жене даунхильный велосипед, а также необходимые запчасти для него и хардтейла. Ну и плюс необходимую защиту. Велосипед для Жени был заказан, о чем и Женя и Гена были уведомлены, равно как и о сроках его приезда, необходимые запчасти, плюс одежду, обувь и т.д. мы выдавали им по первому требованию — причем даже без всякого контракта, соглашение было на словах, но мы не видели в этом ничего плохого. Что касается джерси «Велопробег», я, поскольку был очень занят, предложил заняться этим вопросом самому Жене, пообещав компенсировать все расходы. В итоге за полтора месяца Женей ничего сделано не было, ну да это неважно. Пока мы ждали велосипед, Женя и Гена периодически интересовались, что там и как, и мы держали их в курсе — оба они знали, когда велосипед придет (начало июня). Так вот. В итоге велосипед Жени приехал, как мы и обещали, мы связались с ним и Геной, после чего нам было сказано, что, мол, мы нашли условия лучше, и сотрудничать с вами не будем. Ну ок — контракта у нас и вправду не было, а устные договоренности люди, видимо, разучились воспринимать. В итоге велосипед получила Вика Маркова, а все выданное Жене оборудование, запчасти и одежда остались у него, и на его совести. Так вот, я еще раз повторяю — кого мы прокатили? Как насчет того, чтобы действительно ответить за свои слова и извиниться, если ты обвиняешь людей, будучи даже не в курсе самого предмета разговора?
В случае с Яшей (это, правда, было еще до меня, но тем не менее), он пришел к нам просить спонсорство. Ему сразу же было сказано, что велосипед Велопробег дать ему не может, но можно подумать о чем-то менее серьезном. Собственно на этом всё и закончилось — Яша договорился с Джайнтом.
Теперь с Бочанским, Шилиным и компанией. Тут всё интереснее, поскольку это происходило уже при мне. Был составлен договор о спонсорстве — я его и составлял, после чего все потенциальные райдеры были собраны вместе, и я же им и рассказал, что там и как, отдав по копии договора с собой для обдумывания. В итоге договор никто так и не подписал. Ну ок. Тем не менее, Женя Бочанский и Вика Маркова хотели кататься за «Велопробег», пусть и не на тех условиях, которые мы им предложили. В итоге с Женей (и его отцом) была достигнута договоренность о том, что мы предоставляем Жене даунхильный велосипед, а также необходимые запчасти для него и хардтейла. Ну и плюс необходимую защиту. Велосипед для Жени был заказан, о чем и Женя и Гена были уведомлены, равно как и о сроках его приезда, необходимые запчасти, плюс одежду, обувь и т.д. мы выдавали им по первому требованию — причем даже без всякого контракта, соглашение было на словах, но мы не видели в этом ничего плохого. Что касается джерси «Велопробег», я, поскольку был очень занят, предложил заняться этим вопросом самому Жене, пообещав компенсировать все расходы. В итоге за полтора месяца Женей ничего сделано не было, ну да это неважно. Пока мы ждали велосипед, Женя и Гена периодически интересовались, что там и как, и мы держали их в курсе — оба они знали, когда велосипед придет (начало июня). Так вот. В итоге велосипед Жени приехал, как мы и обещали, мы связались с ним и Геной, после чего нам было сказано, что, мол, мы нашли условия лучше, и сотрудничать с вами не будем. Ну ок — контракта у нас и вправду не было, а устные договоренности люди, видимо, разучились воспринимать. В итоге велосипед получила Вика Маркова, а все выданное Жене оборудование, запчасти и одежда остались у него, и на его совести. Так вот, я еще раз повторяю — кого мы прокатили? Как насчет того, чтобы действительно ответить за свои слова и извиниться, если ты обвиняешь людей, будучи даже не в курсе самого предмета разговора?
И кого же «прокатил» Велопробег? Мне действительно очень интересно)
Ковалевский как всегда в каком-то своем мире вращается, на это внимание можно не обращать) Тем более у него там как всегда написан бред обиженного на весь мир человека — ой-ой, велосипед выиграл не лучший гонщик элиты, а лучший гонщик overall-рейтинга, какая, блин, несправедливость. Ну смешно же. С палаточным лагерем конечно получилась ерунда — похоже лагерь Дебоша был действительно самым нормальным вариантом размещения
Только что закончилось награждение, результаты очень интересные :) Погода постоянно менялась, все ехали в разных условиях. Основной интригой был вопрос «кто будет быстрее всех» — самому быстрому из райдеров (вне зависимости от категории) должен был достаться новенький specialized demo 8! В итоге быстрейшей девушкой стала Саша Жирнова, в юниорах выиграл Женя Бочанский, в мастерах Серж Мальцев, в элите (внимание) гость из Португалии Бруно, которому несколько секунд проиграл Ник, ставший вторым. А теперь самое интересное — абсолютно лучшее время (1.57) показал Серж Мальцев, который и забрал с собой демо! Подробности — после возвращения в Москву
Да тут два дня назад вечером девятка с гордым кауказцем за рулем сбила нашего начальника склада, который домой ехал на велике. Он нам позвонил, мол подъезжайте, я сам в порядке, но чурок что-то многовато собралось. Мы с Сашей подъехали через пять минут, благо это было совсем рядом с работой, а там уже реально «планету обезьян» можно снимать — и что характерно подтягиваются всё новые товарищи. Пока ждали ДПС, лидер этой гоп-команды, видимо решив, что я из нас троих самый главный (в модном длинном белом плаще-то :) ), докапывался до меня на тему, что «брат, нэ надо мылыцыи, у уас усё нармална, у нас нармална, зачэм стоять, разбыраца, паэхали па домам». Был послан с формулировкой «а что мне с тобой разбираться, ДПС сейчас приедет и разберется, и вообще братья у тебя вон там стоят». После этого его аналогичным образом послали и Саша, и пострадавший Рома. На самом деле, честно скажу, было страшновато, учитывая агрессивность и количественное превосходство дагестанцев, или хз кто там это был, но явно не узбеки, но с другой стороны было понятно, что если им отвечать не спокойно и уверенно, а начать что-то мямлить, то всё, провал, а так они пообщались минут пятнадцать с нами, и решили не связываться, т.к. были достаточно вежливо, но твердо посланы. В итоге приехал наряд ДПС, и тут противоположная сторона совершила роковую ошибку — вместо того, чтобы спокойно стоять и ждать, вся группа поддержки пошла докапываться до капитана ДПС на тему «рафик уаще нэ выновад». В итоге его достали, поэтому без подарка не ушел никто — виновник аварии получил штраф за неуступание дороги при перестроении, за тонировку, за то, что не выставил знак аварийной остановки, за переход дороги в неположенном месте (они все как раз очень удачно тусовались на проезжей части), после чего у него отобрали документы на машину, паспорт и отправили в отделение. «Парламентер» (как раз тот, у кого все люди братья) опять же получил штрафы за тонировку и переход дороги в неположенном месте, плюс его машину досмотрели, нашли в ней заточку, и, в итоге, он тоже отправился в отдел, а вся группа поддержки получила по штрафу за все тот же переход дороги. Что там было потом хз, мы тоже съездили в отделение, заполнили протокол, посмотрели на досмотр машин, и поехали домой. Нам устно пообещали, что главный герой посидит для профилактики в обезъяннике до шести утра, и, в принципе, видя настрой ДПСников, мы в это поверили. В общем было весело, но, по возможности, лучше избегать таких приключений)
Имхо все очень просто. Компаниям типа того же мишлена рынок такой узкоспециализированной резины как резина для мтб, да еще и специфическая — кантрийная, ам, даунхильная по большому счету не интересен. Т.е. что есть эта резина, что нет — для них это копейки. И если шоссейная велорезина, учитывая размеры европейского рынка еще хоть как-то интересна, то мтб делается настолько по остаточному принципу, что вообще. С другой стороны максис с кендой именно автомобильной резины производят крайне мало (кенда-то вообще ее делает?), плюс она у них еще и специализированная — тот же максис все больше внедорожный и для всякой спецтехники. А с велорезиной обе компании много лет назад очень удачно заняли приличную часть рынка, после чего начали серьезно упираться, чтобы не потерять этот лакомый кусочек. Т.е. если для мишлена, континенталя, и иже с ними приоритетный рынок это авторезина, то для максиса и кенды приоритетный рынок именно производство велосипедной резины. Соответственно они привлекают кучу спортсменов, что-то изобретают и т.д. И сравнивая их продукцию с продукцией именитых европейцев можно смело сказать что да, она выигрывает у них по соотношению цена/качества. Это при том, что лет семь-восемь назад кенду вообще никто не воспринимал как серьезного производителя велорезины — качественный скачок у них произошел относительно недавно.
В принципе тот же мишлен в состоянии сделать дх-покрышку, которая будет лучше того же хайроллера, да еще и при сопоставимой цене, но им это все просто не надо. Это что касается великов. Что в мотокроссе, честно говоря, не знаю, но допускаю, что тайваньцы там действительно проигрывают — этот рынок близок к авторынку, объемы там серьезные, и крупным производителям авторезины есть смысл серьезно вкладываться в его завоевание.
В принципе тот же мишлен в состоянии сделать дх-покрышку, которая будет лучше того же хайроллера, да еще и при сопоставимой цене, но им это все просто не надо. Это что касается великов. Что в мотокроссе, честно говоря, не знаю, но допускаю, что тайваньцы там действительно проигрывают — этот рынок близок к авторынку, объемы там серьезные, и крупным производителям авторезины есть смысл серьезно вкладываться в его завоевание.
ну типа того)
потом сделают удешевленную версию с пластиковым каркасом, который будет чуть тяжелее, в два раза дешевле, но будет ломаться при сильных ударах. Потом будут несколько лет ее доводить до нормального состояния. А потом сделают то же самое с бескамеркой) В общем перспектив зарабатывания денег там полно)
потом сделают удешевленную версию с пластиковым каркасом, который будет чуть тяжелее, в два раза дешевле, но будет ломаться при сильных ударах. Потом будут несколько лет ее доводить до нормального состояния. А потом сделают то же самое с бескамеркой) В общем перспектив зарабатывания денег там полно)
Ну вот и вопрос, как. В конце концов это же неподрессоренная масса, причем довольно существенная. Наверняка можно поэкспериментировать с различной толщиной покрышки, усиливая ее именно в критичных местах, где чаще всего получаются пробои, поэкспериментировать с материалами каркаса, компаундами теми же самыми, которые весят тоже по-разному, ну и т.д. Естественно радикально вес снизить не выйдет, но даже -200 грамм с колеса в случае с покрышкой будут очень существенным плюсом. Т.е. есть о чем подумать — как по мне это полезнее, чем придумывать двадцатый по счету стандарт кареточного узла и рулевой трубы)
Еще, кстати, хай роллер два аж на 30г легче чем аналогичный хай роллер (2.5", ST). Жаль что пока никто плотно не занялся созданием максимально легкой дх-покрышки
А вот такого девайса у вас, случаем, нет?
именно в этом цвете?
На сайте вроде бы Fatboy DH есть, но, насколько я понимаю, они одноцветные все
именно в этом цвете?
На сайте вроде бы Fatboy DH есть, но, насколько я понимаю, они одноцветные все
А у меня элементарно быстрее получается. Я, правда, езжу, когда особых пробок нет, но тем не менее. На метро ровно 1.5 часа от дома до работы в один конец, на машине — утром в районе часа, вечером — 25-35 минут. Т.е. выигрыш ощутим — утром можно на полчаса больше поспать, а вечером приехать домой на час раньше.
хех, из-за дачнегов сегодня пришлось на работу ехать на метро, т.к. я понимаю, что в пятницу к восьми вечера от черкизовской до шаболовки доехать ну очень малореально — либо выезжать надо часов в шесть)
а так пятница самое оно — хорошее начало уикэнда
а так пятница самое оно — хорошее начало уикэнда
«Прайс посчитан по курсу 40 евро/рубль. Оплата в рублях по этому курсу.»
черт, заверните парочку саммумов по такому курсу)
черт, заверните парочку саммумов по такому курсу)
радлер вообще крутая штука, для того, чтобы освежиться после катания в самый раз, особенно, если предстоит еще кататься. Другой вопрос, что сам по себе он очень требователен к исходным ингредиентам — т.е. нужно использовать хороший лагер (желательно свежесваренный, непастеризованный) и хороший, качественный лимонад (кстати почему он вдруг с соком, если всю жизнь был именно с лимонадом — это все-таки разные вещи). Такая штука да — отлично освежает и утоляет жажду, для лета супер вариант, очень люблю радлер, особенно где-нибудь в горах, благо его несложно смешать самому, купив исходные ингредиенты. Другой вопрос, что если сделать радлер смешав клинское со спрайтом, то получившийся результат будет ну очень далек от оригинала — а судя по тому, что появится он в хейнековской линейке, и будет производиться у нас, речь идет именно об этом варианте. Ну, в общем, удачи хипстерам, а мы, пожалуй, продолжим делать радлер сами)
В смысле моделей 13го года? Я так далеко, конечно, не заглядываю, но, думаю, будет возможен — в этом году не получилось сразу привезти большую часть рам, но я понял, что возить несколько мелких партий не очень интересно, из-за сложностей с логистикой. Так что да, я планирую сделать большой заказ с поставкой где-то к марту месяцу, и в него можно будет включить все предзаказы. Но подробнее об этом информация будет к концу года — сейчас еще действительно рано об этом говорить
Мне самому это очень интересно) Т.е. слухи ходят, но Банши это никак не комментируют. У меня сложилось впечатление, что подшипники качения появятся в новой линейке рам, которая сейчас только разрабатывается. Получат ли их спитфайры с рунами пока неизвестно. Думаю, что новости будут в лучшем случае ближе к Интербайку/Евробайку.
в два раза дешевле? правда что ли? а может вообще бесплатно отдали?
тебе самому не смешно такую чушь писать?
Мне вот лично было бы несколько стыдно писать такие вещи про людей, которые бесплатно катались за вас несколько лет подряд, и были просто невероятно лояльны к бренду «санта круз», отказываясь от намного более интересных предложений. И, при этом, продолжали покупать ваши рамы даже несмотря на откровенно наплевательские предложения типа 10% скидки от розницы. В итоге на этот карбон после длительных уговоров сделали что-то около 20%, что тогда действительно было уже просто смешно, плюс рамы команде ехали черте сколько, благополучно опоздав к началу сезона. Это при том, что уже тогда наиболее активным и успешным райдерам (а именно они и заказали эти рамы) рамы других брендов предлагались бесплатно, либо с огромными скидками, но, повторюсь, люди в команде были настолько лояльны к бренду, что продолжали покупать санта круз. И только после того, как Марине Кирилловой (тим-менеджеру, на минуточку), было сказано, что, мол, ну вас нафиг, скидок тебе на твою раму не будет никаких, стало понятно, что вам это все действительно абсолютно не нужно. Как итог — у нее теперь Demo 8. Как более глобальный итог — на всей проделанной командой за эти годы работе был поставлен крест. Несмотря на то, что спрос на дх-санты был стабильно высоким, вот только люди в итоге покупали интенс, поскольку, в отличие от вас, Рэйн с Вадосом не боялись возить эти рамы и держать их в наличии в Москве, и, зная стиль работы «Велоимперии», с ее адскими сроками поставок, люди покупали интенс из наличия у них, а не санта круз по предоплате у вас. Но только это были уже не наши проблемы.
И, если честно, мне до сих пор обидно, что все усилия Бэд Санты по продвижению Санта Круза в России оказались нахрен никому не нужными. Ну у Роскоппа в офисе, правда, есть бэдсантовское джерси, подаренное мной на одном из Евробайков — как ни странно, головной офис Санта Круза интересовался тем, что мы делаем, намного больше, чем его российский дистрибьютор…
тебе самому не смешно такую чушь писать?
Мне вот лично было бы несколько стыдно писать такие вещи про людей, которые бесплатно катались за вас несколько лет подряд, и были просто невероятно лояльны к бренду «санта круз», отказываясь от намного более интересных предложений. И, при этом, продолжали покупать ваши рамы даже несмотря на откровенно наплевательские предложения типа 10% скидки от розницы. В итоге на этот карбон после длительных уговоров сделали что-то около 20%, что тогда действительно было уже просто смешно, плюс рамы команде ехали черте сколько, благополучно опоздав к началу сезона. Это при том, что уже тогда наиболее активным и успешным райдерам (а именно они и заказали эти рамы) рамы других брендов предлагались бесплатно, либо с огромными скидками, но, повторюсь, люди в команде были настолько лояльны к бренду, что продолжали покупать санта круз. И только после того, как Марине Кирилловой (тим-менеджеру, на минуточку), было сказано, что, мол, ну вас нафиг, скидок тебе на твою раму не будет никаких, стало понятно, что вам это все действительно абсолютно не нужно. Как итог — у нее теперь Demo 8. Как более глобальный итог — на всей проделанной командой за эти годы работе был поставлен крест. Несмотря на то, что спрос на дх-санты был стабильно высоким, вот только люди в итоге покупали интенс, поскольку, в отличие от вас, Рэйн с Вадосом не боялись возить эти рамы и держать их в наличии в Москве, и, зная стиль работы «Велоимперии», с ее адскими сроками поставок, люди покупали интенс из наличия у них, а не санта круз по предоплате у вас. Но только это были уже не наши проблемы.
И, если честно, мне до сих пор обидно, что все усилия Бэд Санты по продвижению Санта Круза в России оказались нахрен никому не нужными. Ну у Роскоппа в офисе, правда, есть бэдсантовское джерси, подаренное мной на одном из Евробайков — как ни странно, головной офис Санта Круза интересовался тем, что мы делаем, намного больше, чем его российский дистрибьютор…
Кстати, по поводу переноса старта на завтра, немного просвещу тех, кто не в курсе, а то на веломании местные знатоки даунхилла уже, как обычно, пишут про маразм и т.д.
Владельцы горы (и подъемника) серьезно подходят к вопросам безопасности — в отличие от джигит-канатчиков на том же Домбае, которым абсолютно наплевать на людей. Соответственно, как только скорость ветра превышает допустимую, подъемник тут же выключается. Без разговоров и надежд на «авось поднимутся». К этому можно относиться по-разному, но, имхо, это как раз и есть абсолютно нормальный и цивилизованных подход, которого иногда так не хватает в наших горах. Надеюсь, что утром с ветром будет все ок, и проблем у ребят не возникнет. Ждем!
Владельцы горы (и подъемника) серьезно подходят к вопросам безопасности — в отличие от джигит-канатчиков на том же Домбае, которым абсолютно наплевать на людей. Соответственно, как только скорость ветра превышает допустимую, подъемник тут же выключается. Без разговоров и надежд на «авось поднимутся». К этому можно относиться по-разному, но, имхо, это как раз и есть абсолютно нормальный и цивилизованных подход, которого иногда так не хватает в наших горах. Надеюсь, что утром с ветром будет все ок, и проблем у ребят не возникнет. Ждем!
История с покрышками началась с того, что топикстартер (Антон) как-то раз подошел во время катания к одному из менеджеров нашего магазина — Григорию, чтобы узнать что у нас есть из покрышек. В процессе разговора Григорий и Антон определились с тем, какие покрышки нужны Антону, и, попутно, Антон на правах хорошего знакомого выпросил на эти покрышки скидку, причем очень приличную. Не секрет, что у нас, как и у любого другого веломагазина, есть специальные скидки для сотрудников компании и их друзей, и, в принципе, любой сотрудник компании может попросить сделать скидку на товар — до сих пор эти просьбы всегда удовлетворялись, благо люди в компании работают адекватные, и, если они просят скидку, значит она действительно нужна. Григорий оформил продажу покрышек на себя и передал их Антону. Через какое-то время на дерт.ру появился тот самый пост про «велопробег — говно». Стоит отметить, что перед написанием поста Антон даже не попытался связаться с нами и как-то решить вопрос, несмотря на то, что мы всегда стараемся идти на встречу клиентам даже в спорных случаях. Само собой, прочитав пост, мы были мягко говоря очень удивлены. Да, партия бракованного потрескавшегося максиса имела место быть, эти покрышки попали ко всем основным дилерам компании и большая их часть была выловлена еще до отправки их клиентам. К сожалению, часть бракованных покрышек дистрибьютор и дилеры отследить до их продажи не успели, и это действительно было ошибкой с нашей стороны. После того, как обнаружилась проблема с этими самыми покрышками, мы, разумеется, обменивали все проданные через нас потрескавшиеся покрышки на нормальные, невзирая на то, когда клиент обнаружил брак — сразу же, или уже покатавшись на них. Собственно Антону достаточно было просто связаться с нами и рассказать о проблеме — тем более, что у него есть знакомые в компании. Почему вместо этого он предпочел написать пост на дерте так и осталось для нас загадкой. Ну да ладно. После прочтения поста мы связались с Антоном, чтобы предложить ему варианты решения проблемы. В разговоре Антон поинтересовался, не хотим ли мы попросить его удалить пост на дерте, на что был получен ответ, что раз уж он там есть, пусть висит и дальше, нам важно решить проблему, а не обсуждать её, так что мы готовы предложить замену покрышек, или иной вариант. В итоге Антон сказал, что покрышки им уже катаны, да и вообще всё это неважно, после чего попрощался. Больше эта тема не всплывала, но, естественно, осадок остался — очень неприятно читать о том, что ты-говно, особенно когда для этого нет веских оснований. Да, по нашему недосмотру клиенту был передан некачественный товар, и это наша ошибка. Но мы были готовы исправить эту ошибку — ошибаются все, но мы всегда стараемся, чтобы наши клиенты остались удовлетворенными купленными у нас товарами и качеством обслуживания — это можно заметить по профильным темам на дерте и веломании, где все спорные вопросы в итоге всегда решаются, и клиенты остаются довольными. Однако Антон от этого отказался. Ну это его право. История получила продолжение сегодня около 9 утра, когда Антон позвонил на личный мобильный телефон Григория. Видимо как раз с вопросом о покупке тормозов. Григорий трубку не взял, и Антон позвонил в Велопробег после его открытия с вопросом о тормозах. Вообще сейчас у нас нет возможности принимать заказы по телефону, о чем мы уведомляем всех клиентов, но, поскольку у сотрудника компании, который общался с Антоном, было свободное время, он решил сделать исключение и заказ принять. При этом сразу предупредив Антона, что тормоза числятся на складе в одном экземпляре, поэтому не факт, что они действительно есть, возможно это пересорт и нужно уточнить этот момент. После уточнения действительно выяснилось, что вышеозначенных тормозов нет — так что мы связались с Антоном и сообщили ему об этом. Затем Антону было предложено посмотреть аналоги тормозов на сайте — мы действительно не можем консультировать клиентов по наличию, поскольку на это уходит очень много времени, а сайт показывает наличие товара. Исключение делается только для тех позиций, которые числятся в количестве одной-двух штук, поскольку там действительно может быть пересорт + обновление базы сайта происходит не в режиме реального времени, а с некоторой задержкой — в этом случае мы связываемся со складом, уточняем реальное наличие, после чего перезваниваем клиенту и говорим ему о том, есть у нас нужная ему позиция, или нет, что, собственно, и было сделано. Фраза о покрышках прозвучала к тому, что да, сотрудникам сейчас не рекомендуется консультировать клиентов по наличию товара, т.к. оно есть на сайте, но, если у сотрудника есть время, он может сделать исключение по своему усмотрению, и даже принять заказ по телефону. Для Антона такое исключение сотрудник сделать не захотел, вспомнив о той истории — и упрекать его за это я не могу. Заказ на сайте Антон делать не стал, вместо этого решив написать еще один пост. Ок, это его право. Но продать то, чего у нас нет, мы тоже не можем.
kubas