Рейтинг
+4631.01
голосов: 102
Сила
8528.01
kubas
Вообще тут всё уже сказали, добавить особо нечего. Чтобы не возникало таких проблем, нужно
а) обговаривать манибэк в случае, если что-то не устроит в течении какого-то разумного времени
б) максимально быстро устанавливать компонент на байк и проверять его работоспособность. И, если что, сразу связываться с продавцом, объяснять проблему, и требовать деньги назад. Понятно, что в данной ситуации вилка 1.5 месяца ждала картриджа, но, по большому счету продавца это не особо должно волновать. С другой стороны, покупателям, конечно, тоже обидно — это понятно. Теоретически можно поделить стоимость ремонта пополам между всеми участниками, но не факт, что продавец на это пойдет — все зависит от его доброй воли. Которой, кстати, теперь я бы особо не ждал, после этого поста. Расскажу случай из своей практики. Давно, лет шесть-семь назад наверно, я продавал тормоз Magura Louise FR. Тормоз был немолод, но, где-то за неделю до продажи я возил его к широко известному тогда мастеру, он его смотрел, прокачивал, и сказал, что все ок, тормоз вполне живой. Продал тормоз, договорились о манибэке в течении недели, если что. Ну ок. Проходит два с половиной месяца, я вижу на велозоне (дада, тогда она еще была популярна) пост о том, что Кубас м#дак, продал убитый тормоз, в общем он кидала и т.д. Контакты человека у меня остались, звоню ему, интересуюсь в чем дело. Он мне рассказывает, что, мол, купил, поставил, два дня проездил и тормоз отовсюду потек, он его отдал какому-то своему другу, друг сказал, что нужно менять пару резинок (а это по деньгам треть тормоза примерно — я его дешево продавал). Я ему говорю — у тебя же контакты мои есть, что ты не позвонил-то? Встретились бы и решили вопрос, раз такая ерунда, тем более что тормозу было к тому моменту года четыре, три из которых он лежал на складе, поэтому вполне возможно, что резинкам действительно пришел кердык. Человек начинает объяснять, что сначала был занят, потом уехал отдыхать, потом заработался и т.д., и только вспомнил. После чего предлагает вернуть мне тормоз, или оплатить ремонт. Вот честно — если бы он хотя бы позвонил и попытался решить эту ситуацию, я бы согласился без проблем, даже несмотря на долгий срок. Но т.к. он начал с того, что на форуме назвал меня кидалой и м#даком, я с чистой совестью послал его в жопу, объяснив, в чем он был не прав. Ну и на велозоне до кучи всю эту историю описал, ибо нефиг. И до сих пор считаю, что поступил абсолютно правильно.
И да — по поводу покупки б/у по дешевке — никто не отменял известную истину «кроилово ведет к попадалову», об этом тоже нужно помнить.
а) обговаривать манибэк в случае, если что-то не устроит в течении какого-то разумного времени
б) максимально быстро устанавливать компонент на байк и проверять его работоспособность. И, если что, сразу связываться с продавцом, объяснять проблему, и требовать деньги назад. Понятно, что в данной ситуации вилка 1.5 месяца ждала картриджа, но, по большому счету продавца это не особо должно волновать. С другой стороны, покупателям, конечно, тоже обидно — это понятно. Теоретически можно поделить стоимость ремонта пополам между всеми участниками, но не факт, что продавец на это пойдет — все зависит от его доброй воли. Которой, кстати, теперь я бы особо не ждал, после этого поста. Расскажу случай из своей практики. Давно, лет шесть-семь назад наверно, я продавал тормоз Magura Louise FR. Тормоз был немолод, но, где-то за неделю до продажи я возил его к широко известному тогда мастеру, он его смотрел, прокачивал, и сказал, что все ок, тормоз вполне живой. Продал тормоз, договорились о манибэке в течении недели, если что. Ну ок. Проходит два с половиной месяца, я вижу на велозоне (дада, тогда она еще была популярна) пост о том, что Кубас м#дак, продал убитый тормоз, в общем он кидала и т.д. Контакты человека у меня остались, звоню ему, интересуюсь в чем дело. Он мне рассказывает, что, мол, купил, поставил, два дня проездил и тормоз отовсюду потек, он его отдал какому-то своему другу, друг сказал, что нужно менять пару резинок (а это по деньгам треть тормоза примерно — я его дешево продавал). Я ему говорю — у тебя же контакты мои есть, что ты не позвонил-то? Встретились бы и решили вопрос, раз такая ерунда, тем более что тормозу было к тому моменту года четыре, три из которых он лежал на складе, поэтому вполне возможно, что резинкам действительно пришел кердык. Человек начинает объяснять, что сначала был занят, потом уехал отдыхать, потом заработался и т.д., и только вспомнил. После чего предлагает вернуть мне тормоз, или оплатить ремонт. Вот честно — если бы он хотя бы позвонил и попытался решить эту ситуацию, я бы согласился без проблем, даже несмотря на долгий срок. Но т.к. он начал с того, что на форуме назвал меня кидалой и м#даком, я с чистой совестью послал его в жопу, объяснив, в чем он был не прав. Ну и на велозоне до кучи всю эту историю описал, ибо нефиг. И до сих пор считаю, что поступил абсолютно правильно.
И да — по поводу покупки б/у по дешевке — никто не отменял известную истину «кроилово ведет к попадалову», об этом тоже нужно помнить.
Как раз писал о новом сейнте, но меня опередили)
Вам нужны более подробные фотографии? Их есть у меня!
P.S. Спасибо друзьям из SR Suntour за присланную ссылку на фотографии
Вам нужны более подробные фотографии? Их есть у меня!
P.S. Спасибо друзьям из SR Suntour за присланную ссылку на фотографии
Хаха) На самом деле увидите есть все шансы увидеть это уже достаточно скоро — не хотел говорить об этом раньше времени, но, тем не менее — этим летом я все-таки уже выделил время, чтобы поездить по презентациям коллекций 2013го года для журналистов. С двумя брендами уже есть договоренность, с третьим мы сейчас как раз договариваемся. Так что ждать осталось недолго)
Гонщик российской команды "Катюша" Денис Галимзянов признал факт употребления допинга / Шоссе/Трек 75
Что интересно — да, это вполне себе возможное решение
Т.е. нужно всего две вещи сделать
а) поставить всех наркоманов на учет (причем они будут сами приходить, почему — см. пункт 2)
б) легализовать тяжелые наркотики, и продавать их стоящим на учете наркоманам по себестоимости — а она в сотни раз ниже цены того же героина на черном рынке. Грубо говоря, если доза будет стоить пусть даже 100 рублей, и, при этом, наркоман будет знать, что получит ее в больнице из чистого шприца и без всяких проблем, будучи официально зарегистрированным и на учете, черный рынок наркоты рухнет нахрен, став просто ненужным. При этом заметно снизится уровень уличной преступности, т.к. потеряют смысл ограбления и убийства из-за того, что не хватает на дозу, ведь она будет очень дешевой. Смертность из-за наркотиков также снизится, ведь очень большое количество смертей происходят из-за заражения гепатитом, спидом и т.д., т.к. много людей могут колоться одним шприцом.
Между прочим примерно таким путем уже идут некоторые страны, и всё у них получается. Только у нас на наркотиках зарабатываются такие деньги, что, разумеется, никто этого делать не будет — наоборот, сейчас вводятся еще более жесткие наказания. Что, разумеется, означает увеличение цены для «конечных пользователей», повышение прибыльности бизнеса, ну и, как бонус, рост преступности, т.к. на уколоться деньги-то нужны…
Т.е. нужно всего две вещи сделать
а) поставить всех наркоманов на учет (причем они будут сами приходить, почему — см. пункт 2)
б) легализовать тяжелые наркотики, и продавать их стоящим на учете наркоманам по себестоимости — а она в сотни раз ниже цены того же героина на черном рынке. Грубо говоря, если доза будет стоить пусть даже 100 рублей, и, при этом, наркоман будет знать, что получит ее в больнице из чистого шприца и без всяких проблем, будучи официально зарегистрированным и на учете, черный рынок наркоты рухнет нахрен, став просто ненужным. При этом заметно снизится уровень уличной преступности, т.к. потеряют смысл ограбления и убийства из-за того, что не хватает на дозу, ведь она будет очень дешевой. Смертность из-за наркотиков также снизится, ведь очень большое количество смертей происходят из-за заражения гепатитом, спидом и т.д., т.к. много людей могут колоться одним шприцом.
Между прочим примерно таким путем уже идут некоторые страны, и всё у них получается. Только у нас на наркотиках зарабатываются такие деньги, что, разумеется, никто этого делать не будет — наоборот, сейчас вводятся еще более жесткие наказания. Что, разумеется, означает увеличение цены для «конечных пользователей», повышение прибыльности бизнеса, ну и, как бонус, рост преступности, т.к. на уколоться деньги-то нужны…
«не узко сегментированные вопросы» обычно просто при встрече на выставках задаются)
Типа «Никит, ну что, когда у вас уже появится рынок коммутеров и вообще байков для езды по магазинам и на работу?»
«Эээ, Крис, боюсь не в этой жизни...»
как-то так)
Типа «Никит, ну что, когда у вас уже появится рынок коммутеров и вообще байков для езды по магазинам и на работу?»
«Эээ, Крис, боюсь не в этой жизни...»
как-то так)
Не, ну давайте палку-то не перегибать) Т.е. я понимаю, что это шутка, но не очень удачная — Саша по-моему уже всем доказала, что умеет быстро ездить, хоть периодически и убирается.
з.ы. Максиса плюсанул — ну а что, фотографии хорошие, девушка красивая, Ваня же от чистого сердца и всё такое))
з.ы. Максиса плюсанул — ну а что, фотографии хорошие, девушка красивая, Ваня же от чистого сердца и всё такое))
способ вроде нашли — спасибо организторам гонки, в этом они нам очень помогли.
Так а в чем проблема-то? Как раз этот пункт и обеспечивает сравнимость результатов. Т.к. если учитывать все гонки, в которых участвовал райдер, то выиграет тот, у кого есть возможность проехать больше всех гонок, причем даже не занимая призовых мест) А идея рейтинга все-таки в выявлении тех, кто катается лучше всех, а не тех, у кого самый толстый кошелек и больше всех времени) Насчет количества очков, набранных в гонках, racerX все правильно сказал. Плюс за горные гонки дают очков больше, чем за миниДХ. Не вижу никакого криминала.
Рамы растамаживаются. На складе ждем их в конце следующей недели.
Он не то, чтобы «довольно известный», он, на самом деле, очень известный — например большинство цепей Shimano изготавливается именно KMC.
Насчет самого быстрого в спеше погорячились конечно.
Например серийно выпускаемый Corratec E-Bow
с электродвижком мощностью 1500W способен разогнаться до 80км/ч) При этом сам Корратек называет этот велосипед «одним из самых быстрых электровелосипедов в мире», что намекает на то, что есть электровелосипеды и побыстрее, хотя год назад, когда его запускали в производство, в личной беседе корратековцы однозначно сказали, что на данный момент E-Bow самый быстрый. Но спеш, на мой взгляд, посимпатичнее, плюс стоит заметно дешевле.
Например серийно выпускаемый Corratec E-Bow
с электродвижком мощностью 1500W способен разогнаться до 80км/ч) При этом сам Корратек называет этот велосипед «одним из самых быстрых электровелосипедов в мире», что намекает на то, что есть электровелосипеды и побыстрее, хотя год назад, когда его запускали в производство, в личной беседе корратековцы однозначно сказали, что на данный момент E-Bow самый быстрый. Но спеш, на мой взгляд, посимпатичнее, плюс стоит заметно дешевле.
Испания, Андалусия, Малага - Кóрдова - Приего-де-Кóрдова – Хайен – Малага. 20 февраля – 2 марта 2012 года. / World events 16
кстати только мне сначала показалось, что мальчик в белой рубашке на четвертой фотографии стоит с базукой?)
Ок, отлично. По именам, т.е. не помнишь. Очень хорошо. По поводу отношения к людям — лично мной было сказано, что я не очень понимаю, зачем набирать в команду людей, которые не входят в число быстрейших райдеров. После чего я сразу же предложил сильную молодежь — о чем я и написал в посте. И да, это действительно мое отношение к тогдашним членам команды с точки зрения их результативности — я был уверен тогда, и уверен сейчас что те же Караваев с Бочанским ездят быстрее чем вышеназванные райдеры. Себя в команду я, при этом, не предлагал вообще — как только речь зашла о том, что на два байка денег не хватит, первым же предложением было оставить в команде четверых быстрейших гонщиков и сосредоточиться на их поддержке. Это называется «смотреть свысока»? Как по мне, так это называется «максимальная эффективность команды». Что касается Даши (может, кстати, писать имена с большой буквы, не?), в разговоре опять же поднималась тема употребления ей алкоголя на покатушках, поскольку это действительно портит имидж команды. И само по себе это не секрет. При этом это было сказано без оскорблений. По поводу звонков — я точно никому не звонил, мы первый и последний раз общались во время той встречи. Этот вопрос, думаю, прояснит Рома, утром, когда проснется. Пока же я повторяю два вопроса — кого я назвал «низшим слоем» и при каких обстоятельствах, и когда я назвал Дашу «алкашкой»? Плюс еще одна маленькая ремарка — «мне тоже про всю бэд санту кучу говна понарасказывали» — вот это просто отлично.
Теперь хрен. Я там выше задал вопросы, и хочу услышать на них ответ. Заколебали. В конце концов, за свои слова рано или поздно приходится отвечать. Разница в том, что я всегда готов ответить за то, что делаю, или говорю. А вот как насчет остальных?
А вот теперь давай. Честно — я спать уже пошел, но вашей дружной компании похоже удалось таки меня затроллить) Кто и что говорил про Дашу? Потому что я помню наш первый и последний личный разговор, и помню, о чём я говорил и в каком тоне. Теперь — по поводу отношения к обычным людям. Рому, Марину, Антона, меня в конце концов тут знают очень многие. И я очень сомневаюсь, что кто-то из тех, с кем мы вместе катались, общались, отдыхали и т.д. скажет что-то о том, что мы на кого-то смотрим свысока. Да, еще мне очень интересно (это я прочитал комментарий ниже), кого я называл «низшим слоем», и что там кому говорил про Дашу? Давай, расскажи подробнее, я давно уже о себе не узнавал ничего нового, но сегодня похоже день великих открытий)))
Ник, мысли ты озвучил действительно интересные, так что давай по пунктам.
«Зачем был «вынесен сор из избы» и зачем Антона полили грязью тут» — попросили, я написал. Что просили, то и получили — мне не доставило особого удовольствия вспоминать эту историю, но не стоило меня провоцировать. Что касается поливания грязью Антона, равно как и «личная неприязнь, самомнение и предвзятость отдельных людей может вылиться в то, что спонсор будет еще на стадии обсуждения проекта обосран так, что не отмоешься» — я не переходил на личности ни сейчас, ни тогда, в разговоре с Антоном, что могут подтвердить и он и Рома. Мне вообще глубоко без разницы все эти внутритусовочные разборки. Так что никакой порки и оскорблений с моей стороны — я честно описал всё как было. Плюс я прекрасно понимаю, о чем можно говорить, а о чем нельзя.
Про желание издеваться и троллить на встрече — понимаешь, какой уровень встречи, такие и разговоры. У нас очень много людей кричат на каждом углу, сколько они всего делают для маунтинбайка, что они самые-самые, и т.д. Причем зачастую эти крики очень сильно расходятся с делом. Ну прекрасно. Я лет пять назад еще мог пытаться это как-то комментировать, сейчас мне уже всё равно — это их дело. Но если меня просят в чем-то помочь, и я соглашаюсь, первое, что я требую — серьезное отношение. Т.е. меньше слов и больше дела. В данном случае всё вылилось в фарс, и мне стало обидно, что неплохую, в общем-то, идею благополучно убили. Причем убили именно из-за желания урвать себе кусок побольше и той самой предвзятости и личной неприязни. Не вижу ничего плохого в том, чтобы поступить с людьми, сделавшими это, так, как мне хочется. Собственно в конечном счете именно по этой причине и был написан этот пост — у меня тоже есть пределы терпения, и в данном случае это терпение закончилось.
Ник, честно, не лезьте сюда, тем более, что ты сам говоришь, что ты не в теме. Потому что ваши с Жирновой фразы про спонсоров это мягко говоря неверно, и вот именно вам бы и стоило помолчать на этот счёт. Почему? Если ты не понимаешь, и тебе действительно интересно — позвони мне, я расскажу. Здесь писать точно не буду — я уже говорил, что не перехожу на личности.
«Зачем был «вынесен сор из избы» и зачем Антона полили грязью тут» — попросили, я написал. Что просили, то и получили — мне не доставило особого удовольствия вспоминать эту историю, но не стоило меня провоцировать. Что касается поливания грязью Антона, равно как и «личная неприязнь, самомнение и предвзятость отдельных людей может вылиться в то, что спонсор будет еще на стадии обсуждения проекта обосран так, что не отмоешься» — я не переходил на личности ни сейчас, ни тогда, в разговоре с Антоном, что могут подтвердить и он и Рома. Мне вообще глубоко без разницы все эти внутритусовочные разборки. Так что никакой порки и оскорблений с моей стороны — я честно описал всё как было. Плюс я прекрасно понимаю, о чем можно говорить, а о чем нельзя.
Про желание издеваться и троллить на встрече — понимаешь, какой уровень встречи, такие и разговоры. У нас очень много людей кричат на каждом углу, сколько они всего делают для маунтинбайка, что они самые-самые, и т.д. Причем зачастую эти крики очень сильно расходятся с делом. Ну прекрасно. Я лет пять назад еще мог пытаться это как-то комментировать, сейчас мне уже всё равно — это их дело. Но если меня просят в чем-то помочь, и я соглашаюсь, первое, что я требую — серьезное отношение. Т.е. меньше слов и больше дела. В данном случае всё вылилось в фарс, и мне стало обидно, что неплохую, в общем-то, идею благополучно убили. Причем убили именно из-за желания урвать себе кусок побольше и той самой предвзятости и личной неприязни. Не вижу ничего плохого в том, чтобы поступить с людьми, сделавшими это, так, как мне хочется. Собственно в конечном счете именно по этой причине и был написан этот пост — у меня тоже есть пределы терпения, и в данном случае это терпение закончилось.
Ник, честно, не лезьте сюда, тем более, что ты сам говоришь, что ты не в теме. Потому что ваши с Жирновой фразы про спонсоров это мягко говоря неверно, и вот именно вам бы и стоило помолчать на этот счёт. Почему? Если ты не понимаешь, и тебе действительно интересно — позвони мне, я расскажу. Здесь писать точно не буду — я уже говорил, что не перехожу на личности.
Да, кстати, раз уж этот пост появился.
Недавно российский дистрибьютор спеша пригласил меня принять участие в курсах Specialized Bicycle University (http://www.sbcuonline.com/info/#/about/), которые проводят сотрудники Specialized, за что ему огромное спасибо. Программа тех курсов, на которые ходил я (Core Product and Philosophy Course) была двухдневной, и, честно говоря, вначале я думал, что особо ничего нового там не узнаю. Тем не менее, за эти два дня в своем блокноте я записал около 40 страниц конспекта, т.к. интересного оказалась целая куча. В общем на память у меня остался тот самый блокнот и диплом. Так что, если интересно, кое что из того, о чем нам говорили я могу попробовать описать. Про обувь DmitryPetrov рассказал достаточно подробно, но и других тем для разговора там очень много.
Недавно российский дистрибьютор спеша пригласил меня принять участие в курсах Specialized Bicycle University (http://www.sbcuonline.com/info/#/about/), которые проводят сотрудники Specialized, за что ему огромное спасибо. Программа тех курсов, на которые ходил я (Core Product and Philosophy Course) была двухдневной, и, честно говоря, вначале я думал, что особо ничего нового там не узнаю. Тем не менее, за эти два дня в своем блокноте я записал около 40 страниц конспекта, т.к. интересного оказалась целая куча. В общем на память у меня остался тот самый блокнот и диплом. Так что, если интересно, кое что из того, о чем нам говорили я могу попробовать описать. Про обувь DmitryPetrov рассказал достаточно подробно, но и других тем для разговора там очень много.
kubas