Рейтинг
+4637.73
голосов: 102
Сила
8531.38
Чуть-чуть по поводу CB Joplin, который я использовал на суперД в Алуште.
Штырь одолжил мне Рома Балаев, за что ему огромное спасибо — на дх-байке ехать гонку было непросто, и штырь заметно облегчал мне жизнь на плоскости и подъемах. Правда из-за очень заваленного угла подседельной трубы было сложновато доставать до руля, когда штырь был максимально выдвинут, но это уже мои проблемы, штырь тут не при чем. В общем, для таких гонок регулируемый штырь — мастхэв. В принципе, именно к работе штыря претензий не было — штырь работал, манетка у него хоть и необычной формы, но удобная. Правда, учитывая ее большой ход, пришлось несколько минут подумать над установкой, чтобы она никуда не упиралась при нажатии, и, при этом, не торчала. Но, в итоге, все удалось поставить в правильное положение. Сам штырь немного люфтит, особенно в выдвинутом положении, но меня это смущало только когда я стоял рядом с великом, и дергал сидушку в разные стороны — когда на ней сидишь, люфт не ощущается. То есть тут тоже никаких претензий.
Главная ложка дегтя — крепление седла к штырю. Это полный провал.

Ну точнее нет, не полный. У него есть плюс. Оно красивое. Впрочем, как многие уже знают, в случае с крэнк бразерс периодически возникают проблемы с тем, что красивый дизайн оказывается не вполне работоспособным. И это как раз тот случай — модное одноболтовое крепление не способно нормально зажать рамки седла. Седло — Fizik Gobi XM, т.е. вполне стандартное трейловое седло. Устанавливаю его (крепление стоит по центру рамок), затягиваю, сажусь, и со звуком «хрррр» седло проворачивается и встает носом вверх — особенность крепления такова, что оно же задает и угол, под которым выставлено седло. Ослабляю конструкцию, вновь ставлю седло правильно, затягиваю посильнее. Проезжаю метров сто и опять «хррррр». В итоге первые два дня катания я постоянно мучался с этим дурацким замком — складным шестигранником затянуть его вообще нереально, а возить с собой полноценный — неудобно. В итоге плюнул, решил, что если сломаю, значит сломаю, и верну Роме деньги, в заключительный раз выставил седло правильно, сместил его сильно вперед, и затянул замок длинным шестигранником, на который надел удлиннитель, в роли которого выступил подседельный штырь. Если честно, было страшно — я был почти уверен в том, что замок не выдержит такого издевательства. Этим вроде бы удалось решить проблему, но, на мой взгляд, это ненормально — замок изначально конструктивно сделан так, что затянуть его очень сложно. Возможно, CB рассчитывали на какой-то специфический диаметр рамок, но, в инструкции об этом ничего не написано. Есть туманная рекомендация о чистке и смазке частей замка, в случае, если седло плохо зажимается, но это не помогло. В общем, резюмируя — мне нравится идея таких штырей, мне нравится конструктив CB в части регулировки — там все очень просто, и, скорее всего, надежно, но все портит дурацкая конструкция замочка. Именно из-за нее я буду смотреть на штыри других компаний, которые предлагают более традиционный способ зажима седла.
avatar

kubas

avatar

kubas

Вадос, у меня провал какой-то(
Первый раз в жизни такое — рамы красивые, цены вменяемые, денег не жалко, но мне просто ничего не надо, всё уже есть. Блин…
Может майку заказать?
avatar

kubas

Не, естественно туда-обратно. С пересадкой, правда, но не очень долгой.
avatar

kubas

Смотря когда
На середину января я находил за 12тысяч билеты
avatar

kubas

Во, Вадос написал, и я понял, где это. Это начало связки поворотов, которая в итоге к съезжалке с камнями выводит. Там заезд такой неровный, причем его можно срезать, но мешает дерево и визуально там куча камней и еще какой-то ерунды. Я как раз в гонке там и поехал в первый раз, т.к. мне показалось, что там вполне проезжабельно, оказалось что действительно — на фото видно, что камни только на заезде, а дальше там ок всё.
avatar

kubas

Ну значит маниту исправляется. Т.к. в никсонах у них тихий ужас был с количеством масла.
avatar

kubas

а где это вообще? я что-то в упор понять не могу
avatar

kubas

Вообще недолив, по-моему, стал болезнью уже у всех — если пару лет назад им грешило, в основном, маниту, то теперь маловато масла льют и в фокс и в рокшокс. Т.е. при покупке новой вилки надо быть готовым тут же ее разобрать и посмотреть, что там внутри. Печально это все конечно, хотелось бы верить, что в следующем сезоне все опять войдет в норму.
avatar

kubas

прямая траектория — быстрая траектория) Особенно на дх-байке…
avatar

kubas

да отлично покатались вообще)
avatar

kubas

судя по видео, финалы были ночью при свете фар — жаль, что их мало показали, там похоже было самое веселье
avatar

kubas

по названию шотландского острова, на котором МакАскилл вырос
avatar

kubas

залил несколько фотографий — twentysix.ru/gallery/user/kubas/174



остальное вечером выложу туда же
avatar

kubas

ха
там были люди, которые держались за байк до последнего!

сейчас обработаю фотки, и выложу еще что-нибудь
avatar

kubas

Руки прочь от нашей Луны!
avatar

kubas

ну он же не только дв-линк сделал. Дельта, по его заявлениям, тоже его детище. И еще какая-то у него подвеска была, не помню, как называется, на трековскую ABP похожа.
avatar

kubas

Ну а одно другому не мешает. Т.е. Вигл мог вполне заниматься кинематикой подвески, а эти ребята — практической реализацией общего концепта рамы.
avatar

kubas

Ай, как лезгинка танцует! Ай, ат души!
avatar

kubas

да это понятно)
машины там совсем дешевые, я помню по прошлому разу, главное брать в местных компаниях, а не у крупных товарищей типа юропкара с херцем
avatar

kubas