Рейтинг
+4631.01
голосов: 102
Сила
8528.01
kubas
под мой спеш, в общем, тоже
хотя лично я предпочел бы черно-синий вариант
хотя лично я предпочел бы черно-синий вариант
А лучшей расцветкой, как мне кажется, была вот эта rasta
тут даже без названия все понятно)
катался одно время на этом чуде, жаль ростовка была для меня великовата
тут даже без названия все понятно)
катался одно время на этом чуде, жаль ростовка была для меня великовата
при всем моем уважении — от NVDP роликов на конкурс я что-то вообще не видел)
надо отметить, что в этом кону двухподвесы у норки подешевле все же были))
Спасибо огромное всем тем, кто поздравил меня тут, по телефону, в соцсетях и т.д. Вернулся с отмечания сегодня днем) Мне действительно очень приятно.
кстати книгу Лопеса и Маккормака могу порекомендовать абсолютно всем. В свое время узнал из нее несколько вроде бы очевидных моментов, над которыми до этого я никогда даже не задумывался, а оказалось «вот оно что, Михалыч» )
Дайте уже народу легкую, 5-6 скоростную дх-группу, и все будут счастливы)
причем можно обойтись без подробностей вроде «мы придвинули переключатель к кассете, и мы думаем, что так стало лучше, потому что...» ©
причем можно обойтись без подробностей вроде «мы придвинули переключатель к кассете, и мы думаем, что так стало лучше, потому что...» ©
Очень полезный материал. Я замечал, что во время относительно простых покатушек, без особых нагрузок, простая вода — это самое оно, от изотоника остается ощущение, что выпил что-то не то. Хотя во время тренировок такого ощущения не возникает, там изотоники в самый раз. Думал, что это какие-то неправильные ощущения, а оказалось что действительно не надо усложнять.
если честно, то, когда я пилил подседельники до этого, даже имея в хозяйстве труборез, предпочитал пользоваться ножовкой — она отпиливает намного ровнее и лучше. Труборез пилит быстрее, но после него замучаешься обрабатывать подседельник, там вечно куча заусенцев. А после ножовки достаточно быстро пройтись напильником, и все готово.
ррц не помню точно, могу посмотреть завтра на работе, но там шесть с чем-то — то ли 6200, то ли 6500, как-то так.
седушка да, именно с лопеса)
седушка да, именно с лопеса)
мне сейчас Вадос то же самое написал
на что я ему ответил «а что делать в Алуште/Ай-Петри/Миассе/Магнитке и т.д., в общем там, куда ты приехал покататься, и пробился?» — периодически бывает так, что привезенные с собой камеры неожиданно кончаются раньше, чем поездка)
на что я ему ответил «а что делать в Алуште/Ай-Петри/Миассе/Магнитке и т.д., в общем там, куда ты приехал покататься, и пробился?» — периодически бывает так, что привезенные с собой камеры неожиданно кончаются раньше, чем поездка)
Он является недостатком для дх-байка, ну и вообще для длинноходных двухподвесов. Т.к. толстых даунхильных камер под престу днем с огнем не найдешь даже в Москве, не говоря уже о регионах. А толстую камеру с вентилем шредера можно купить в любом веломагазине.
да, сантиметры с миллиметрами я таки перепутал, сейчас поправлю, спасибо.
не, они не то, чтобы сами рассоединяются, они имеют свойство пропадать. Т.к. для того, чтобы полноценно пользоваться, их нужно рассоединять. В итоге часто оказывается, что половина ключа лежит в одном кармане, а половина в другом. Потом одну из половинок кто-нибудь одалживает «на 5 минут», и всё, привет) У меня была такая сигма, и аналогичная ветта, ситуация с обеими сложилась совершенно аналогичная. После этого я перешел на самые дешевые и простые наборы шестигранников, в которых есть необходимый минимум инструментов, плюс они очень прочные, долго живут, и их не страшно потерять если что. Ну и дома валяется набор больших шестигранников Pedros для мастерских — для замены железок и обслуживания байка это самое оно.
я бы особо отметил Егора Приймачека — Валя выложил его результат, но не уточнил, что Егор занял 46е место в общем зачете UCI-Элиты. В своей же категории «юниоры» он шестой, что очень-очень круто. Отставание от первого места — чуть больше 10 секунд.
Ну я так понимаю, что значение сэга отличается в зависимости от байка, под который настраивается аморт. Т.е. в данном случае спеш уверен, что для конкретно этой реализации фср и тех условий, на которые рассчитан байк, идеальным вариантом будут именно 22%. И, грубо говоря, именно они нужны 99% юзеров.
А так да, я вверху писал, что тем, кто любит ковыряться в настройках подвески, этот автосэг не нужен.
А так да, я вверху писал, что тем, кто любит ковыряться в настройках подвески, этот автосэг не нужен.
В принципе практически все из них будут и чемпионат ехать, но там, помимо дх и 4х, еще кросс-кантри
www.uci.ch/templates/BUILTIN-NOFRAMES/Template3/layout.asp?MenuId=MTUxNjQ&LangId=1
kubas