Рейтинг
+34449.66
голосов: 68
Сила
86750.08
kuzlich
Кузька
Объяснение про происхождение термина «Атакующая позиция» просто порвало в щщи.
Ратбоя ж уже на кадейле спалили, так что сантакруза не будет. Хотя колёса вроде старые остались.
Фил крутан, но в гонках ему что-то не везёт. Надеюсь не на вольные хлеба двинул
А пропейн очень нравится, хотя Бочар и забраковал их длинные перья)))
Да такое ощущение, что даже если это ГоПро, то явно не с родной прошивкой. Битрейт уж слишком хороший, как по мне. Про пост-процессинг вообще молчу.
Видимо это под разный ход вилки разные шкалы. Если 100мм — смотришь на шкалу 100, ну и для 80/120 соответственно.
Пришёл и натрусил здесь своей ностальгией, аж мне в глаз попало!
CRC-Mavic ещё на нюке, во всяком случае пока
Цифры — цифрам рознь, слишком мало исходных данных. Без модели, тюна, проставок/положения боттом-аута и вязкости масла — мы не сможем оценить величину твоих яиц жесткость настройки твоей подвески.
Самое главное — сколько циклов по отскоку-то?
Последний раз редактировалось
Вообще всю жизнь так же езжу. Но на 26 уже был тред про постановку ноги на педалях и выяснилось, что как раз «контактные» ребята ездят на носках, а «топтальные» ближе к середине стопы, как Хилл. Скорее всего это из-за того, что контакты не дают ноге слететь с педали назад и вниз на больших ударах.
Желающие опровергнуть могут на скользких педалях с лысой подошвой покататься в «контактном» положении — голень будет очень рада)
Второго сжатия быть не должно.
С чего бы вдруг? Кому-то нравятся такие «пружинящие» подвески, тот же Бленки ездит на такой.
И с чего бы это второму циклу сжатия затухать?
С того, что амортизаторов с абсолютно отсутствующей компрессией у нас не существует. После первого цикла отскок погасил колебание на столько, что энергии хватило только на сжатие.
Всё это легко проверяется на практике. Но опять же — это отличная тема для холивара о «Правильных настройках», т.к. каждому ±разбирающемуся нравится что-то своё.
В Неньке у нас бывают такие, правда 1 на миллион
Забавно, но буквально сегодня всплыла эта тема в разговоре двух старых пердунов опытных ездунов, мол молодежь как-то поголовно не шарит в настройках, да и разбираться особо не хочет. Хотя правильные™ настройки у каждого свои, да.
Вообще при покупке нового велосипеда/вилки/аморта у нормальных производителей есть рекомендации по базовым настройкам, от которых можно плясать. Но при попытке использовать их даже не могущим в бусурманские языки всё таки стоит обратить внимание на то, откуда эти настройки начинаются. На просторах СНГ ходит миф, что настройки производителя не работают, просто народ любит всё выкрутить (повернув крутилку против часовой до упора), а всякие забугорные производители зачастую пишут свои настройки от положения «fully closed», т.е. полностью закрыто (крутилка закручена по часовой стрелке).
Однажды то ли прочитал статью, то ли видео Стива Джонса посмотрел, что когда он взял велосипед у Хилла и был поражен тем, насколько подвеска сбалансирована и что заднее, что переднее колесо работает практически одинаково. Мне тогда показалось это весьма адекватным, к чему пришел и Шиз. 1-1.5 такта за загрузку подвески (плюхнулись на седло, аморт сжался и разжался без повторения цикла ±) — идеальный вариант. Если быстрее, вы хоть и сможете отталкиваться выше от препятствий, но в любой нештатной ситуации велосипед превращается в катапульту. Если медленнее, к концу каменной секции у подвески может не остаться хода, т.к. она не успевает вернуться в исходное положение.
Хотя найти для себя что-то оптимальное и не менять его каждый раз — это тоже вполне жизнеспособный вариант. Успешных примеров обоих подходов в настройке подвески просто полно. Тот же Миннаар и Лорис — задроты невиданных масштабов. Но если Грег точно знает сколько кликов ему нужно добавить/убавить, то Лорис всё объясняет на пальцах, отсюда его забавное озвучивание работы подвески в разных видосах. А вот Лука Шоу в одном из видео Синдиката признался, что настроил подвеску на предсезонных тестах и за весь год только давление несколько раз менял, всё.
Разные аморты попадались мне в руки, от снегоходов вплоть до страшных вундервафель с багги, и каждый раз какой-то изврат. То точи специальные ключи, то врезай подкачку вместо дурацкой иглы. Вместо стандартной пробки с резьбой — круглые стопорные кольца, для которых нет съёмника. Здесь вон проточка в расширительном бачке, ИФП пластиковый и без отверстия в центре для его безгеморной установки. Такое ощущение, что проектировщики специально хернёй страдают. А ведь раньше dhx разбирался на коленке одним разводным ключом, да и трава сисястее была, и девки зеленее.
Старые у стакана часто трескались, если на них плоскачи прыгать и вилку 150+ воткнуть
Это же кунтре, там все странненькие.
Ну, покупать 29" для дыхе, когда ты не супер-рослый вообще как-то странненько. Имхо кнчн.
Кто могёт в бусурманский — вот интервью Ратбоя для vitalMTB. Если в кратце по самому интересному — Джош планирует ворваться на пару даунхилльныйх гоночек вроде iXS и нас ждёт новая ДХ рама от кадейла.
kuzlich