Рейтинг
+34464.61
голосов: 68
Сила
86790.84

Кузька

Фишка в том, что с парафиновыми смазками в тюбиках тебе цепь промыть растворителем надо один раз, когда ты её купил и на велик собираешься вешать. Потом просто капать на неё смазкой раз в 200 км. И никакой грязи, совсем, ибо парафин её не накапливает.
А страдать наслаждаться с вывариванием любят только адепты парафиновых свечей.
avatar

kuzlich

Ещё ходят слухи, что лаборатория, которая проводила тесты, через год после первой статьи запатентовала и пустила в серию свою парафиновую смазку. Пруфы я на это не искал, но звучит вполне правдоподобно.
avatar

kuzlich

+ за инст
avatar

kuzlich

Как с износостойкостью, когда ты топчешь асфальт? А так-то не только на велосипеде сидишь, приходится и вверх ходить иногда.
avatar

kuzlich

Ой как спорно. Уже 100500 раз тут обсасывали это, нулан.  

При движении заднего колеса сильно назад, подвеска хорошо жрёт неровности, но сама складывается под ними. Т. е. существует какой-то придел соотношения высоты камня/кочки/придумай_что-то_сам к скорости движения велосипеда, до достижения которого сам велосипед будет больше стремиться отработать препятствие, чем переехать через него.  Хорошо это или плохо? Вопрос неоднозначный, но стрицферы оценили бы. Проблема в том, что при такой кинематике подвески велосипед получается комфортный, но не такой быстрый. 

Везде нужна золотая середина. Движение «назад» нужно на величину сэга, чтобы мелкие неровности хорошо отрабатывались подвеской. Движение «вверх» нужно, чтобы велосипед был сбалансирован в соотношении отработать препятствие/перевалиться через препятствие при работе на 2/3. Движение «вперед» нужно при работе на максимум, чтобы велосипед стремился ехать вперед, когда ты лупанул аЦЦкий дроп и подвеска срабатывает на весь ход.

А движение переднего колеса «вверх» и «назад» – это фича в конструкциях велосипеда с классической телескопической вилкой. Потому, что иначе никак, ибо нельзя делать слишком тупой угол рулевого стакана по понятным причинам.
avatar

kuzlich

Опередил. Видимо у тебя самая быстрая рука на 26! Или интернет.
avatar

kuzlich

А Барел и Мозли?
avatar

kuzlich

даже самые лучшие решения на рынке не дотягивают по плавности работы и отзывчивости на мелких неровностях до обычной витой пружины.

Где-то смеётся одна дорада.
Тюн от пуша ущербный, не знают на чем денег сделать, ужс.

А вот Chickadeehill (б-же, да как же это выговорить?) — вполне интересная тема.
avatar

kuzlich

По черному треку так не скажешь. Может потому, что на нём ещё «убегающие» нижние перья. В свежих треках (во всяком случае в ДХ) эту фишку убрали. И если это из-за чудо аморта, то это провал, весь прикол рамы загубили.
avatar

kuzlich

Главный минус — аморт по осям будет как 240й, при ходе штока в 50мм.
avatar

kuzlich

Что за трек? Шазам не осилил.
upd
nihilist — hessian mercenary кому нужно
Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

26 прям как «Ищу тебя» — юродивого менеджера за 12 часов достали и перевоспитали.
avatar

kuzlich

Уже было, в определенном виде.

avatar

kuzlich

Чем больше пятно контакта *
avatar

kuzlich

Я бы себе даже на ДХ-повозку такое повесил, т.к. велик один, но нужен трайпед шток? И цена как-то кусь-кусь.
avatar

kuzlich

У Миннара рост, как у телевышки, его понять можно. Хотя, этот человек максимально запаривается по настройке байка, так что даже психологически, если его устраивает 29" — он будет быстрее. Противоположность — Ратбой, тоже не маленький ростом, но, как мне кажется — ему 26 сейчас дай и он на нём будет чертовски быстр. Джошь не особо парится с настройками.
avatar

kuzlich

«В принципе разницы в скорости у разных размеров колес в даунхилле на мой взгляд нет.» — всё, что вам нужно знать про новомодные стандарты. twentysix is alive!
avatar

kuzlich

120 на 80, но возможны вариации
avatar

kuzlich