Рейтинг
+42206.85
голосов: 69
Сила
107352.78
kuzlich
Кузька
Не вдаваясь в подробности конструкции (все ж это не тот ресурс)
Далан, всё нормально тут с технарями.
Статья в очередной раз говорит, что перебрать лучше даже новую железку. Так хоть уверен будешь, что там смазка есть.
А вилка эпичная, чё. У них на башингах вместо тефлона теперь ссанина какая-то? А вообще, такая конструкция картриджа просто попытка сделать открытый картридж с минимумом масла, а не как в старых мурзах. На офиц.сайте Edge Intend про примерно такой же полу-открытый картридж прям и написано, мол если в демпфер попадает воздух — не парьтесь, он же уже есть в штанине, а вилка сама «прокачает» его во время катания. Если демпфер подсасывает масло — тоже пофиг, там же уже есть масло и если его чуть больше станет, это тоже не беда.

А старые витые стопорные кольца мне больше нравились, легко отверткой снимались. Тут колхоз какой-то.
Последний раз редактировалось
Новый Лапьер на этой приблуде весит 17.5 в размере М. Прайс 7500 ойро правда.
На нормальный видео-хостинг запилили б, а-то втентакле не у всех работает корректно.
Новый ротор ну очень крутой. С 9 секунды на видео
Последний раз редактировалось
Батарейка fazua вроде за 3.5 часа заряжается, что вполне ок кмк.
Это распространенный косяк многих компактных моторов. На низких оборотах они заметно греются и мозги их душат, от этого они хреново крутят.
Да тут много чего можно добавить — задние звёзды, переклюк, калипер, ротор и вплоть до картриджа в вилке (в зависимости от конструктива, штоки и его нижняя часть, которая ходит вместе с штанами).
У нас тут есть целая тема про устройство: https://twentysix.ru/blog/repair/130419.html
Развесовка лучше, байк лучше едет и лучше управляется.
Ресурс коробки 100 000 гарантированно, что реально дохрена. Наверняка можно звезды сделать чуть уже, но с размерами у основания (на валах) не получится сильно играться. Там у каждой звезды собачки на валу и это самое слабое место всей коробки по идее.
Последний раз редактировалось
ХЗ по поводу длительности покатушек на батарейке, но по мотору Fazua вроде весьма положительные отзывы. Не уверен как точно настроен алгоритм работы, может они измерение каденса берут, может поверметр какой-то есть, но работает мотор (вроде) не как аналоги. Обычно у тебя есть 3 режима, допусти 20/40/60 помощи. Врубаешь ты первый режим и мотор тебе стабильно выдаёт 20%, как бы ты не крутил. У Fazua если каденс большой и едешь быстро — он помогает совсем чуть, а если каденс маленький и движешься медленно, то он выдаёт до 20% на первом режиме. Ну это насколько я понял, хз как ИРЛ.
Потому, что доподлинно неизвестно как она работает, можно только догадываться по аналогии с мото. Внутри аморта и вилки моторы, которые по указанию головы открывают и закрывают компрессию/отскок. А голова считываеь показания с датчиков и говорит моторам насколько открыть или закрыть клапаны.
Да от пиньона шума столько же, как и от обычной трансмисси.
И можно литровый спорткар с 200+ сил с прямозубыми шестернями? Прям интересно даже стало.
Речь за мопедки шла. S1000RR, R1M, Panigale 1299 — все литровые спорты с 200+ л.с. Коробки на мото с прямозубыми шестернями.
упд. Панигаля не совсем литр, но всё же. Для совсем придирчивых можно Kawasaki Ninja H2R вспомнить, где 310 л.с. на литре с турбой.
Последний раз редактировалось
В самом пиньоне места для уменьшения веса даже на текущих шестернях — вагон. Гарантированный срок службы коробки 100 000 км и едва ли шестерни будут самым слабым звеном. Я бы сказал, что это про собачки во вторичном вале. Основные шестерни при велосипедных нагрузках будут чуть ли не вечными. По поводу шума — не скажу, что пиньон сильно шумит, во всяком случае судя по видео. Ещё раз, пиньон от завхата массового рынка останавливает в основном цена.
Если rohloff воткнуть в каретку, а с неё передавать усилия на пиньон — потери возрастут прилично, тем более что шатуны на сам пиньон вешаются. Плюс вес. Смысла не вижу в этой процедуре.
kuzlich