Новое железо — Interbike 2018: Jamis Hardline
![Новое железо: Interbike 2018: Jamis Hardline](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/33/2018/09/17/9d89d71058.jpg)
Если вы думали, что Gambler перегружен линками, то взгляните на этот Jamis Hardline, с Интербайка 2018.
![Новое железо: Interbike 2018: Jamis Hardline](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/33/2018/09/17/5fcace0751.jpg)
Вернёмся к этому чудному творению от Jamis. Как обычно, нам рассказывают про супер эффективную подвеску, которая отлично педалируется и разве что не варит кофе по утрам. И если устройство нижнего линка вопросов не вызывает, то для тех, кто туго понимает как нагромождение линков работает вверху мы сейчас всё объясним.
![Новое железо: Interbike 2018: Jamis Hardline](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/33/2018/09/17/41a7c910f2.jpg)
«Главный» линк, вокруг которого вращается задний треугольник, визуально выделяется крупными подшипниками. Он проходит за верхним линком к оси крепления к заднему треугольнику. К этой же оси прикручен ещё один линк, передающий усилие на амортизатор.
![Новое железо: Interbike 2018: Jamis Hardline](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/33/2018/09/17/c09252ed3c.jpg)
А уже к оси крепления амортизатора прикручен ещё один вспомогательный линк, который проходит над главным линком. Такое расположение линков делает instant center не в районе переднего треугольника, а за кареткой у цепи. Всё это в Jamis называют «Three Variable Optimized suspension» или 3VO.
Jamis обещают anti-squat в районе 100%, а надпись на пере «А\160» словно намекает нам на ход подвески в миллиметрах. Естественно с такими характеристиками велосипед позиционируется как олл-маунтин/эндуро повозка. На нижней трубе нашлось место даже для бутылки. Кому же слишком 160мм хода, будет Jamis Portal со 130мм и такой же подвеской.
![Новое железо: Interbike 2018: Jamis Hardline](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/33/2018/09/17/c5d77c53a7.jpg)
Теперь по характеристикам: влазят колёса 27.5'' / 27.5+ и внезапно 26+; Угол рулевой 65.5°; Угол подседела 74°; Размеры — xs, s, m, l, xl; Рич у L-ки 461мм; Задняя ось 12*148. Цена $3,999 за старшую версию и $2,999 за бюджетную версию А2. Внутренняя проводка тоже предусмотрена.
![Новое железо: Interbike 2018: Jamis Hardline](https://twentysix.ru/uploads/images/00/02/33/2018/09/17/4ff8391935.jpg)
Из-за низко расположенного нижнего линка на раме особое крепление успокоителя, так что любители двойника останутся не у дел.
-
добавить в избранное
1
- +49
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (18)
lorinser
АПД. Ну ладно, это громко сказано, подумаешь, получился старинный номад с одним «лишним» линком, сквадрону ничего не угрожает.
Aigo
Они его уже год как рекламируют.
Yue
kuzlich
thresh
Lyoho
ПС я чёт запамятовал, антискват это противораскачка, и 100% это у словно не качается, 0% это диван, а 200% раскачивается в обратную сторону?
lokki
amstafff
https://www.youtube.com/watch?v=ejlejVsBSKU
affro
damenoid
так то маркетинг обычный, у всех ВПП, давайте развернем ее задом-наперед и будет наша уникальная технология
ilyamaksimov
lokki
ilyamaksimov
В каком-нибудь столетнем Haro этот же результат как-то проще достигался!:)
Belinsky
Ля, я теперь хочу кинематику расписанную по линкейджу. Есть тут люди в теме?
pustota
kuzlich
BTR
vovaz