Рейтинг
+34465.75
голосов: 68
Сила
86793.96

Кузька

Возрастает, цепь менять чаще надо будет.
avatar

kuzlich

Статью плюсанул, что бы ты неунывал.
А за коммент минус, нужно нормально относиться к адекватной критике.
avatar

kuzlich

Хонда, эх.
avatar

kuzlich

Тащемта маниту сами зафэйлили этот сальник, емнип да пинке даже инструкции есть, как своей вилке сделать упдейт.
avatar

kuzlich

Вот слежу за темой и понимаю — в аморте масло пенится, и вилка под конец спуска стреляет, это не из-за физухи, и потому что скилла нет. Серьезно, ребят? У меня одного ни на говяном Моторексе, ни на говяном Мотюле такого не было?
avatar

kuzlich

в ф1 срачей по поводу того, что один гонщег ровнее другого — пруд пруди. Хоть командная тактика и запрещена официально.
Из недавнего можно вспомнить 13й год с Веббером и Фитилем, когда Марка двигали на задний план. А в 14м уже Фитиль лососнул, когда его наезжал Риккардо
avatar

kuzlich

Ога, это у вас злой умысел, статья проплачена нечестивыми мастерскими, которые возьмут как за оригинал, а нальют какую-то шнягу -разницы 99.9% все равно не заметят.

</irony>
avatar

kuzlich

Ваш вилочный 5в версус мотыль вилочный эксперт 5в.

В принципе — каждый др*чет как хочет же, ни на чем не настаиваю). Лично для себя выбрал вилочный мотыль эксперт 7.5в для демпферов/амортов. А так — хотелось бы поробовать синие фоксовские сопли, уж больно они меня интригуют.
avatar

kuzlich

Моторекс еще более убогий по смазывающим свойствам, сравните мотюль и моторекс — просто смочив указательный и большой пальцы в масле, и потрите пальцы.

Сменил моторекс на мотюль и не жалею, никого не жалею))
avatar

kuzlich

UCI — Чудаки на букву М! Поддерживаю идею их анальной кары.
Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

Что за чушь? Вы с педалкиком не путаете?
Траектория движения задней оси — неизменная. Что бы её изменить — нужно сменить лники/переместить шарниры.
avatar

kuzlich

Ну, все таки траектория движения колеса — не такой уж и неважный параметр. Если бы все было так радужно для «облизывания» препятствий — все бы поголовно делали рамы с «отъезжающей» жопой. Но чем дольше колесо «отъезжает» — тем дольше вы находитесь ЗА препятствием и тратите больше времени на то, что бы его перехать. Здесь важен баланс! По этому практически у всех рам ось уходит назад только в районе сэга плюс еще чуть-чуть, что бы мелочь жрать.

С удовольствием поразглядывал бы ваши графики, поделитесь, а? Ну или залейте файлик с конфигом что-ли, а то лениво строить по фоткам.
avatar

kuzlich

Были ЭвольвыДХ с BB51, сменил на е13lg1+ с их стандартной кареткой и забыл как страшный сон, что шатуны, что каретку.
avatar

kuzlich

Гонки выигрывают люди, а не железки.

И да, не будь на аморте надписи Ёлинс — он бы не стоил косарь, потому что это плата за бренд! Что, в прочем — не умиляет заслуг самой компании в области постройки амортизаторов и демпферов.
avatar

kuzlich

Все это золото — выглядит как дешевый нигерский понт.
avatar

kuzlich

Гнилые люди, они везде есть. Надеюсь ей всучат какие-то исправительные работы на благо общества.
avatar

kuzlich

На байке харта и козырном лирике — именно крутое, пацанское ДЛЦ. Чисто как имхо — это покрытие больше похоже на покрытие старых мурз, толстое и «жирное,» т.е. дже пористости не видно.
А на новых боксерах ВЦ 2015 — визуально не козырное ДЛЦ, а «обычная» анодировка с черным красителем. Это на фото видно, кингсайз: ep1.pinkbike.org/p6pb10733982/p4pb10733982.jpg

upd — при чем это «новое» покрытие — очень хорошо царапается, если постараться — можно найти опять же байк Харта с новой вилкой, где на ногах видны следы от корон. Даже постил это как-то на 26 в новости про новый ХЕР, но лень искать.
Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

Постоянно показываю эту наклейку друзьям-рокшоководам. Выражение их лиц — нужно фотографировать.
avatar

kuzlich