Рейтинг
+34465.75
голосов: 68
Сила
86793.96
kuzlich
Кузька
Статью плюсанул, что бы ты неунывал.
А за коммент минус, нужно нормально относиться к адекватной критике.
А за коммент минус, нужно нормально относиться к адекватной критике.
Тащемта маниту сами зафэйлили этот сальник, емнип да пинке даже инструкции есть, как своей вилке сделать упдейт.
Вот слежу за темой и понимаю — в аморте масло пенится, и вилка под конец спуска стреляет, это не из-за физухи, и потому что скилла нет. Серьезно, ребят? У меня одного ни на говяном Моторексе, ни на говяном Мотюле такого не было?
в ф1 срачей по поводу того, что один гонщег ровнее другого — пруд пруди. Хоть командная тактика и запрещена официально.
Из недавнего можно вспомнить 13й год с Веббером и Фитилем, когда Марка двигали на задний план. А в 14м уже Фитиль лососнул, когда его наезжал Риккардо
Из недавнего можно вспомнить 13й год с Веббером и Фитилем, когда Марка двигали на задний план. А в 14м уже Фитиль лососнул, когда его наезжал Риккардо
Ога, это у вас злой умысел, статья проплачена нечестивыми мастерскими, которые возьмут как за оригинал, а нальют какую-то шнягу -разницы 99.9% все равно не заметят.
</irony>
</irony>
Ваш вилочный 5в версус мотыль вилочный эксперт 5в.
В принципе — каждый др*чет как хочет же, ни на чем не настаиваю). Лично для себя выбрал вилочный мотыль эксперт 7.5в для демпферов/амортов. А так — хотелось бы поробовать синие фоксовские сопли, уж больно они меня интригуют.
В принципе — каждый др*чет как хочет же, ни на чем не настаиваю). Лично для себя выбрал вилочный мотыль эксперт 7.5в для демпферов/амортов. А так — хотелось бы поробовать синие фоксовские сопли, уж больно они меня интригуют.
Моторекс еще более убогий по смазывающим свойствам, сравните мотюль и моторекс — просто смочив указательный и большой пальцы в масле, и потрите пальцы.
Сменил моторекс на мотюль и не жалею, никого не жалею))
Сменил моторекс на мотюль и не жалею, никого не жалею))
UCI — Чудаки на букву М! Поддерживаю идею их анальной кары.
Последний раз редактировалось
Что за чушь? Вы с педалкиком не путаете?
Траектория движения задней оси — неизменная. Что бы её изменить — нужно сменить лники/переместить шарниры.
Траектория движения задней оси — неизменная. Что бы её изменить — нужно сменить лники/переместить шарниры.
Ну, все таки траектория движения колеса — не такой уж и неважный параметр. Если бы все было так радужно для «облизывания» препятствий — все бы поголовно делали рамы с «отъезжающей» жопой. Но чем дольше колесо «отъезжает» — тем дольше вы находитесь ЗА препятствием и тратите больше времени на то, что бы его перехать. Здесь важен баланс! По этому практически у всех рам ось уходит назад только в районе сэга плюс еще чуть-чуть, что бы мелочь жрать.
С удовольствием поразглядывал бы ваши графики, поделитесь, а? Ну или залейте файлик с конфигом что-ли, а то лениво строить по фоткам.
С удовольствием поразглядывал бы ваши графики, поделитесь, а? Ну или залейте файлик с конфигом что-ли, а то лениво строить по фоткам.
интенси, тащемта, тоже
Были ЭвольвыДХ с BB51, сменил на е13lg1+ с их стандартной кареткой и забыл как страшный сон, что шатуны, что каретку.
Гонки выигрывают люди, а не железки.
И да, не будь на аморте надписи Ёлинс — он бы не стоил косарь, потому что это плата за бренд! Что, в прочем — не умиляет заслуг самой компании в области постройки амортизаторов и демпферов.
И да, не будь на аморте надписи Ёлинс — он бы не стоил косарь, потому что это плата за бренд! Что, в прочем — не умиляет заслуг самой компании в области постройки амортизаторов и демпферов.
Все это золото — выглядит как дешевый нигерский понт.
Гнилые люди, они везде есть. Надеюсь ей всучат какие-то исправительные работы на благо общества.
На байке харта и козырном лирике — именно крутое, пацанское ДЛЦ. Чисто как имхо — это покрытие больше похоже на покрытие старых мурз, толстое и «жирное,» т.е. дже пористости не видно.
А на новых боксерах ВЦ 2015 — визуально не козырное ДЛЦ, а «обычная» анодировка с черным красителем. Это на фото видно, кингсайз: ep1.pinkbike.org/p6pb10733982/p4pb10733982.jpg
upd — при чем это «новое» покрытие — очень хорошо царапается, если постараться — можно найти опять же байк Харта с новой вилкой, где на ногах видны следы от корон. Даже постил это как-то на 26 в новости про новый ХЕР, но лень искать.
А на новых боксерах ВЦ 2015 — визуально не козырное ДЛЦ, а «обычная» анодировка с черным красителем. Это на фото видно, кингсайз: ep1.pinkbike.org/p6pb10733982/p4pb10733982.jpg
upd — при чем это «новое» покрытие — очень хорошо царапается, если постараться — можно найти опять же байк Харта с новой вилкой, где на ногах видны следы от корон. Даже постил это как-то на 26 в новости про новый ХЕР, но лень искать.
Последний раз редактировалось
Постоянно показываю эту наклейку друзьям-рокшоководам. Выражение их лиц — нужно фотографировать.
kuzlich