Рейтинг
+35590.71
голосов: 68
Сила
89783.70
kuzlich
Кузька
Настройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления / Ремонт и настройка 38
вообще ниразу не исключаю того, что обозвали LSR/HSR — тупо ради того что бы не платить за патент/что бы никакувсех. Но само понятиие LSR/HSR подразумевает под собой другой тип работы. Это и путает.
Настройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления / Ремонт и настройка 38
Про силы, пружины и прочее — я в курсе, спасибо)
У РШ именно ESR и BSR, а не LSR и HSR, как это чудо работает у рш — я расписал ниже.
С тем, что непонимание связано с тем, что связывают понятия отскока и компрессии (как бы проводя аналогии) — я полностью согласен. Просто считаю что говорить об отскоке, не учитывая положение штока — очень трудно и как раз BSR и ESR здесь подходят больше, ибо говорят о положении штока.
У РШ именно ESR и BSR, а не LSR и HSR, как это чудо работает у рш — я расписал ниже.
С тем, что непонимание связано с тем, что связывают понятия отскока и компрессии (как бы проводя аналогии) — я полностью согласен. Просто считаю что говорить об отскоке, не учитывая положение штока — очень трудно и как раз BSR и ESR здесь подходят больше, ибо говорят о положении штока.
Настройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления / Ремонт и настройка 38
ККДБ самый йркий пример работы двойных компрессий и двойного отскока. И то и другое отлично чувствуется, если знаеш, куда смотреть. Ради эксперемента, можно поиграться с крайними противоположными положениями крутилок, разница очень заметна, причем на месте. Если НСО открыт, ВСО закрыт, то аморт быстро отстреливает при мелких сжатиях, но стоит прожать подвеску сильно и отпустить, аморт возвращается плавно. При противоположном положении крутилок совершенно обратная ситуация. НСО закрыт, ВСО открыт, на мелких тычках отскок не быстрый, но если прожать и отпустить, аморт разожмется очень быстро.
Когда я лапал ККДБ именно такого действия — я и не увидел, может сам аморт уже криво собран был местными кулибиными, но выставляя крайние положения и жмакая аморт — менялась только общая скорость отскока.
Опять же — если я НСО закручу, ВСО откручу, прожму подвеску на 2/3 хода, а потом сделаю мелкий тычок — как разожмется аморт? Сначала чуть медленно, а потом ускорится, ведь сначала было мелкое срабатывание? НО отскоку похер каким образом ты аморт сжимал — суперпупербыстро или меееедленно медленно, т.к. разжимает аморт одна сила — сила пружины (и да, я в курсе про коэффициент упругости и закон Гука). Получается мы говорим о том, что когда «чуть-чуть» сжимаем аморт в начале хода и пружина, естественно, с таким же «чуть-чуть» усилием разжимает аморт — работает «НСО», но когда аморт «уже прожат» и мы опять на «чуть-чуть» сжимаем аморт — НСО не врубается, т.к. усилие, которое дает пружина — уже не «чуть-чуть,» а «уже прожат» + «чуть-чуть,» получается сработает «ВСО?»
И в довершение, по поводу РШ Вивид, производитель может писать все что угодно, но там нет настройки в начале и в конце хода. Принцип там совершено такой же как на ККДБ. Разница только в том, что НСО и ВСО разнесены по разным местам, НСО на штоке, а ВСО на перемычке. ВСО регулируется цилиндриком с пружинкой, НСО иглой. И оба отскока работают на всем ходе, постоянно.
Есть там настройки в начале и в конце, если ты говоришь другое — ты не держал вивид в руках. То что оба отскока работают на весь ход — ты прав, только там зависимость от величины прожатия штока есть, при желании — её можно посмотреть в мануале к вивиду, но грубо говоря — она линейная, т.е. влияние BSR в конце хода (при полном прожатии штока) — минимальна и постепенно увеличивается, когда аморт разжимается. С ESR все в точности, но на оборот.
А вот принцип там иной. В начале хода (при минимальном сжатии аморта) вся работа лежит на BSR, т.к. основное количество «рабочего» масла бегает через отверстие в штоке. По мере прожатия штока — все больше и больше масла вытеснятся штоком в расширительный бачок, и все больше, и больше задействуется контур ESR.
Как проверить — писал выше. Берешь вивид без пружины, зажимаешь аморт в тиски, полностью выкручиваешь ESR и закручиваешь BSR, прожимаешь шток на максимум и наблюдаешь как шток выходит под действием давления воздуха в расширительном бачке — до середины очень быстро, а потом резко замедляется, ну и на оборот при закрученом ESR и выкрученом BSR.
Настройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления / Ремонт и настройка 38
самое время открутить регулировку компрессии и ускорить разжатие.
тогда уж регулировку отскока, нет? Компрессия только на сжатие влияет.
И опять же — до сих пор ни один ынжинер в своем интервью не обьяснил что за «низко-» и «высоко-скоростной» отскок? На отскок всегда действует одна сила — сила пружины, которая аморт пытается разжать.
У РШ есть вивид, в котором отскок в начле и в конце хода (Beginning stroke и ending stroke), и крутилки завязаны на разных контурах. Beginning — на штоке, регулирует скорость прохождения масла из точки А в точку Б:
И ending — регулирующий скорость масла из расширительного бачка в тушку аморта.
И эти крутилки реально работают — если закрутишь beginning и выкрутишь ending на максимум, то аморт при прожатии на максимум — сначала будет быстро разжиматься, а потом медленно, и на оборот.
В ККДБ есть Низко- и Высоко- скоростной отскок, завязаные на одном контуре — перетикания масла из бачка в тушку. И аналогии с компрессией провести не получается, так как для работы ВСК и НСК задействуются различные усилия (пробой или просто кочки), а для отскока — усилие одно — это сила разжатия пружины. Из того что понял я, когда крутил отскоки на ККДБ — регулируют обе крутилки один и тот же отскок, только ВСО делает это с большим диапазоном, а НСО — с меньшим, т.е. более точнее можно подогнать скорость отскока.
Стенд Sixpack / Propain на Евробайк 2014: новые байки, новые железки и новые тормоза (о как!) / AlienBike.ru 15
тормоза понравились, действительно понравились визуально. Первые, после 810х сэинтов.
Значит жопы на Гольф-машине никто не заметил, да?
У Семена — царская расцветка, палмер оценит, ну или Давидыч. Инетерсно, такой же педжак уже шьют или на него никто не ставит?
Пьер не знает, как нужно ездить на велосипеде.)
Курс у нас печальный, но топовые модели коленей и шлем выглядят так — что я бы отдал за них эти деньги, если бы они у меня были)
Это к Денни, он может.
утёр нос всем вконтактике!
Кручу нормально, но рвал цепи только на ашане, ЧЯДНТ?
очередной странный демо)
ценник на с-врокс огласили? 12к$?
ценник на с-врокс огласили? 12к$?
а как же спортивный интерес?)
Что-то у меня уже пару лет нет эффекта «ВАУ» от новых рам. Все так скучно и банально, ну разве что лапьер что-то новенькое замутил.
Последнее, что увидел и прям захотел себе — был mondraker summum.
Последнее, что увидел и прям захотел себе — был mondraker summum.
Вот кааааак это работает?
kuzlich