Рейтинг
+34467.73
голосов: 68
Сила
86799.34

Кузька


Девчата.

Интересности:
Седрик сказал что это его последняя дх гонка, но обещал делать красивые видосы.

Кэм Коул жутко убрался, видео:
www.youtube.com/watch?v=8tYXobAt4xA
avatar

kuzlich

У Брендога фф покрашен в стиле Сандея и наклеечка «Мэд Кэтс,» прям привет из 2008го!

Бос присобачили какую-то штангу на вилку Реми, извращенцы)
avatar

kuzlich

-LOOK HOW FAST HI IS GOING!
-ohhhhhhh. OOOOHHHHH!
-He looks speeding up!
-ooohhh oohhhh
-The TIME will tell us a truth!
-Sam low
-ohhhhh
-Sam is on the edge here. OH LOOK AT THE TIME! 5.36

кароч ЗА Сема рад!
avatar

kuzlich

значит что бы срывало больше, дрифт и все такое ;)
avatar

kuzlich

стопорное кольцо требует еще съемник, который не в каждом магазине найдешь. Плюс из-за сиськи нужно будет сразу точное количество масла лить т.к. через неё уже не стравишь онное масло, как через IFP клапан. Фиг его как будет, все это только догадки.
avatar

kuzlich

вообще не особо уверен что там в ушках. Да и есть только в верхнем ушке.
В нижем — стандартная для демо проставка немного меняющая угол и выоту каретки.
В верхнем по ходу все таки сферический подшипник такого типа, ты прав:

Как сказал Кубас в статье — это позволит гулять аморту вправо-влево при торсионной нагрузке.
И как заметил тов.Капуста проблему с изрядной нагрузкой на шток это не решит, решил бы игольчатый подшипник именно в нижнем ушке.

Так же народ уже наверно заметил что на крышке тушки аморта нет никаких зацепов. Такой же конструкции будет и крышка расширительного бачка. Внутри там нет никаких резьб, а все держится на стопорных кольцах. Конструкция вполне стандартная для мото-амортов, но при переборке требует наличие прямых рук и добавит изрядного гемора.
avatar

kuzlich

По аморту сказать что либо трудно. В статье какие-то абстрактные хваления по поводу улучшенного сцепления с трассой, без вообще какого либо объяснения того как оного добились. Видимо надпись Ohlins на аморте и Specialized на раме немного меняют законы физики))) Ну да ладно, все это шутки.

Вангую сопельки в районе сэг'а (что для старых дем — вполне стандартно) и минимальное усилие на «страгивание» (добьются использованием резиновой сиськи вместо стандартного клапана IFP и огромными дырищами отверстиями в местах перетекания масла из бачка в тушку).

Ну остальное — не ново, игольчатые подшипники вместо втулок и азот — есть уже 100500 лет. Пружины с шагом 25 выпускает BOS. Ohlins молодцы что собрали все вместе, но сколько это удовольствие будет стоить спешеведам?
avatar

kuzlich

Ханна сливает старт Зинку, пока встегивает контакты. Не могли стартовые ворота притащить? Провальная какая-то трасса. Учитывая её длинну и упор на СС — народу из скоростных дисциплин делать там нефиг.
avatar

kuzlich

Смесь бульдога с носорогом. Надеялся что прошлогодние потуги в Speed & Style так и останутся в прошлом, а к нам вернется шикарный слалом. Видимо — не судьба.
avatar

kuzlich

Сладкие железки и цены относительно демократичны. Жаль не UA.
avatar

kuzlich

Брендог и МакКоул — просто дикие какие-то, углы адские!
avatar

kuzlich

випмастеру не нужны какие-то награды от жалких людишек)
avatar

kuzlich

до слез просто, ржу как конь!
avatar

kuzlich

Мише настолько понравился новый фокс — что он даже за обеденным столом его не снимает)

Удачной гонки, ребят! Буду держать за вас кулаки.
avatar

kuzlich

тоже понравилась!
avatar

kuzlich

Ребята с реально стальными яйцами, при других условиях я бы точно не стал садить финишный дроп.
avatar

kuzlich

 
А что если Гвин слил потому что спеш не едет?
avatar

kuzlich

что-то ад прям, представляю неистовое удовольствие после спуска!
avatar

kuzlich

слишком увеличились и случился ситбрейк!
avatar

kuzlich