Рейтинг
+34484.85
голосов: 68
Сила
86846.03
kuzlich
Кузька
Мощность к педали - расположение шипа (перевод статьи Power to the Pedal - Cleat Position) / Тренировки 17
А вот я из-за неопределенности в положении шипа так до сих пор и не перешел на контакты. Дело в том что на топталках нога на педали стоит примерно так — как показано на 2м фото 3го метода и на серьезных темах так намного лучше гасить удары от приземлений/ноги не слетают. Вот кто сталкивался с подобной дилемой?
исуси, это же мондрэйкер!
как по мне — довольно таки неплохо.
А проблема с рокрингом — не такая уж и проблема, успоки с башем гораздо кошернее, конечно если рама предназначена.
слх бы с короткой лапкой :(
А проблема с рокрингом — не такая уж и проблема, успоки с башем гораздо кошернее, конечно если рама предназначена.
слх бы с короткой лапкой :(
бывало такое что при прокачке кочки сразу оба плеча вылетали)) Хотя есть и свои плюсы — когда падаешь можно одной рукой продолжать за руль держаться, она все равно под любым углом вращается и байк не улетит далеко)))
ну а на самом деле — да, я скорее боюсь операции из-за того что езжу относительно быстро и деревья хапаю частенько, так что может потом еще и хуже станет.
ну а на самом деле — да, я скорее боюсь операции из-за того что езжу относительно быстро и деревья хапаю частенько, так что может потом еще и хуже станет.
у меня пока только под определенными углами руки и только при сильной нагрузке. Ну или когда мышцы полностью расслабляются — т.е. во сне.
да и черт с ним, 2 операции и куча времени на восстановление не стоят того. Жить сильно не мешает, хотя конечно дискомфорт есть, иногда даже с кровати сам встать не могу))
последний год делаю общие упражнения для плеч в качалке, плюс растяжки, пока этого хватает.
последний год делаю общие упражнения для плеч в качалке, плюс растяжки, пока этого хватает.
у меня обоим плечам жопа, но операцию делать не хочу) Жду статьи для тех у кого проблемы с плечами.
Так это же из Moto 3 отрывок, фильм шикарнейший, типа Лайфсайклс только о МХ
Данжи красавчик, отлично держался.
Стюарта флаг притормозил, а потом он уже просто держался за место.
Стюарта флаг притормозил, а потом он уже просто держался за место.
www.sram.com/rockshox/products/judy-butter
www.sram.com/rockshox/products/pm600-military-grease
если бюджет и как можно быстрее — то смазку Hado можно найти практически в любом автомагазине, лучше всего подойдет «защитная.»
www.sram.com/rockshox/products/pm600-military-grease
если бюджет и как можно быстрее — то смазку Hado можно найти практически в любом автомагазине, лучше всего подойдет «защитная.»
В вилки и амортизаторы льются только синтетические и только специальные масла, с этим никто и не спорит. Льют синтетику именно потому что она меньше пенится, почти не изменяет свои свойства при изменении рабочей температуры. Другое дело что моторное масло некоторые льют в штаны из-за того что оно большей вязкости и медленнее стекает, что улучшает работу по их мнению, но опять же только синтетика ибо практически не агрессивна к резинам.
В картриджи лить моторку нельзя ибо у неё на первом месте стоит смазываемость, а нам важны его демпфирующие свойства. Бюджет — бред, купил нормальную вилку — лей нормальное масло!
Густая смазка что бы сальник и пыльник не работал в сухую — да, определенно!
"… чтоб сакльник и пыльник не работали «в сухую» в первые часы катания, пока масло из ванны вилки..." Все хорошо, только вот масло на рабочую поверхность сальника и пыльника попадать не должно, сальник все это масло должен снимать иначе — ваша вилка будет «ссаться.» И из какой ванны? Если открытая мурзовская — то там масло практически под сальником стоит и при первом прожатии плещет по всему объему смазывая башинги, я уж не говорю о катании. С закрытыми — сложнее, масла в штанах меньше и попадает на башинги оно хуже, но решается все простым переворотом байка перед покатушкой.
А вот сальник и пыльник смазываются именно густой смазкой, в РШ и Фокс извратились засунув поролоновые О-ринги смачиваемые тем же маслом для штанов, но густая смазка работает в разы лучше.
Так что перед тем как говорить что мы не шарим в смазках, лучше бы изучили саму механику работы вилки.
В картриджи лить моторку нельзя ибо у неё на первом месте стоит смазываемость, а нам важны его демпфирующие свойства. Бюджет — бред, купил нормальную вилку — лей нормальное масло!
Густая смазка что бы сальник и пыльник не работал в сухую — да, определенно!
"… чтоб сакльник и пыльник не работали «в сухую» в первые часы катания, пока масло из ванны вилки..." Все хорошо, только вот масло на рабочую поверхность сальника и пыльника попадать не должно, сальник все это масло должен снимать иначе — ваша вилка будет «ссаться.» И из какой ванны? Если открытая мурзовская — то там масло практически под сальником стоит и при первом прожатии плещет по всему объему смазывая башинги, я уж не говорю о катании. С закрытыми — сложнее, масла в штанах меньше и попадает на башинги оно хуже, но решается все простым переворотом байка перед покатушкой.
А вот сальник и пыльник смазываются именно густой смазкой, в РШ и Фокс извратились засунув поролоновые О-ринги смачиваемые тем же маслом для штанов, но густая смазка работает в разы лучше.
Так что перед тем как говорить что мы не шарим в смазках, лучше бы изучили саму механику работы вилки.
вот все само собой и решилось) Тут либо ты ездишь быстро, но на жесткой подвеске, либо возишь попу на седле и плюешься на раму из-за её раскачки. И рыбку съесть и на хрен сесть — не получится, се ля ви.
покажи мне того кто катает на 8.5
вся фишка витена в 10ке :)
вся фишка витена в 10ке :)
пробовал не выкручивать в максимум все настройки на аморте?)
были примерные попытки ака сантуровские картриджи в марзоках, чем это закончилось — все знают.
Если ты беспокоишься по поводу вспенивания — современные масла довольно неплохо с этой проблемой справляются, во всяком случае никогда проблем с этим у меня не возникало.
Если ты беспокоишься по поводу вспенивания — современные масла довольно неплохо с этой проблемой справляются, во всяком случае никогда проблем с этим у меня не возникало.
Я вам как технолог-нефтяник говорю, а если не верите — почитайте литературу на тему рабочей температуры моторного масла.
А при нормальных условиях, тефлоновая/силиконовая смазка между сальником/пыльником становится «тягучей» и отлично прилипает к ноге, делая трение между онными ниже чем без нее.
Мы тоже не пальцем деланы и в советах «адекватного» механика не нуждаемся)
А при нормальных условиях, тефлоновая/силиконовая смазка между сальником/пыльником становится «тягучей» и отлично прилипает к ноге, делая трение между онными ниже чем без нее.
Мы тоже не пальцем деланы и в советах «адекватного» механика не нуждаемся)
kuzlich