Рейтинг
+35285.23
голосов: 68
Сила
88978.49
kuzlich
Кузька
Прикольный рождественский подгончик. Если у кого-то youtube-premium — можно попробовать загрузить и поглядеть потом, ну или граббером угнать)))
Чуть больше подробностей о фильме в этом посте
Все верно, хоном полируют с нанесением риски, сверху анод, получается крутое покрытие. Как-то так
Все верно, штаны картоновые, ноги алю
Почему-то очень веет духом тапок Спеш от них. BOA понравились, ещё бы они под топталки были
Согласен, не шарит, EWS затащил тупо на шару!
Есть основания полагать, что контракты заключаются до конца календарного года, а с нового — можно уже и про новые рассказывать. Наверняка там уже и новый контракт подписан
Судя по нику — тебе, парень же в дх гоняет!
Мне вот прям кажется, что я помню Сакена в белых джинсах, еще Уорнер отмечал это. Про Зубенко не в курсе
Может очепятка, там 29 место тоже такое
Полые дропауты — это что-то нелегальное!
Наверно, можно было бы выкинуть лишний сантиметр из ремня, да. Может и не нашлось чонить покороче под рукой и использовали тот, что шёл в комплекте с коробкой. А может как с подшипниками — есть только стандартные размеры и вот прям такого точно нет. Хз в общем, об этом не писали. Если ставить на серийные рельсы — эти мелкие недоработки можно устранить, как и грипшифт выбросить
Лажают даже крутаны-крутанские с вагоном опыта: supreme dh v4 трескаются практически у всех, у Fury гнётся нижний болт, сломаных капр полный интернет, pole складываются, примеры можно долго приводить. Но пацаны сделали красиво, круто и самобытно, на уровне лухури-бутик бренда, а косяк вылез из-за недостатка опыта и отсутствия возможностей для тестов (что есть у крупных производителей) и устранился небольшой доработкой. Как по мне — отличное подтверждение этих слов
В жизни почти каждого спонсируемого ездуна наступает момент, когда он переходит под крыло другого бренда, но чот немного грустно за Санту. Лусдогу — лучи добра и мегареспекты, он крутан!
Да тут потери связи с реальностью даже заметный)))
Я вот тоже себе сам собираю колёса и катаюсь круглый год (ну ладно, катался). Так вот на виллсете с вышеупомянутыми Fireeye менял обода (через годик катания после сборки) и спокойно перекинул новые обода на старые ниппели и спицы. Правда реагентов эти колёса не видели и при сборке я спицы смазываю всё таки. И опять же — это от ниппеля зависит. Разбирал практически новое DTшное колесо с теми самыми Squorx — половина ниппелей в утиль, ключ для спиц нормальный, который со всех сторон обхватывает
Чисто по субъективным ощущениям — алю ниппели мне кажутся чуть крепче, чем латунные. Это удобно, когда колёсико собираешь и иногда регулируешь его. Хотя алю-алю рознь, DTшные мне вообще не нравятся, мягкие, а вот от Fireeye оч хорошо себя показали
kuzlich