Рейтинг
+38083.43
голосов: 69
Сила
96422.01
kuzlich
Кузька
— Старый финишный гэп не долетел Эдгар Бриоль. Похоже жестко, его забирали медики
— Тени от деревьев в лесу заметно мешают ехать
— Мэтт Джонс сделал флип на новом финишном гэпе
— Скорость перед старым финишным гэпом в районе 70км/ч
— Чем ближе к вечеру, тем больше ветра, на новом финишном участке он встречный, что затрудняет прыжки
— Финишный гэп не долетел Каос Сигрейв, приземлил в распорку, но вроде не сильно жестко
— Джош Брайсленд потерял педаль на дропе с контейнера и ушел в скользяк
Так у Code R тоже как в Juicy. КамонЪ, это ж брэмба! Должно быть вундерваффе, а не фигня, проигрывающая поделкам Lewis
На 19:50 Керр раскладывает свой Pivot на дропе. Из чата вышел задний треугольник
Последний раз редактировалось
Джек Моир с новым выпуском Moi Moi TV с хардлайна
Ради интереса я себе подписку поставил на появление рамы в продаже. Не в РФ, XL2921128011
Тоже не понял, может молодится, типа он себя так в 25 чувствовал
Повторил похожий эксперимент с серийником от рамы Trek, агент поддержки в чате даже сказал у какого из дилеров по серийнику эта рама продавалась и поделился их контактами. И дилер тоже ответил, правда они статистику по серийникам не собирает, так что что с рамой стало после продажи ответить не смогли.
Ещё одно видео с экскурсией на фабрику Atherton Bikes, на сей раз от MBUK. Из интересного:
— На печать узлов «обычной» рамы уходит 18 часов, печать рамы под коробку занимает 25+ часов из-за увеличенного размера кареточного узла.
— На каждом принтере Renishaw по 4 одновременно работающих лазера для запекания титановой пудры
— В нужных местах (вроде рулевого стакана) специально печатают толстым слоем, а потом фрезой подгоняют посадочные до нужных размеров
— Точное время сушки клея в узлах не называют, примерно 12+ часов
Есть вот такая табличка с характеристиками, но на деле всё через приложения настраивается, и подхват и оверран. Кривые мощности можешь сам оценить пографикам в посте. А так — конечно, пробовать надо, что тебе больше подходит
Мы же не за мекеты велосипедов от дядюшки Ляо говорим, ну
В даунхилльные повозки беспроводные железки так и не завезли (если не считать коротколапых AXS на байке Семенюка), да и не завезут скорее всего. А идея с коробкой выглядит очень хорошо, пусть развивают тему, разнообразие на пользу потребителям
И обзоры этой фигни есть, там внутри нет муфты
Крутой коммент, спасибо!
Giant удобны тем, что регулярно раскрывают статистику, по которой можно примерно понять тренды. И хотя из цифр может показаться, что объём их великов на рынке всего пару процентов, но на их производственных мощностях (по разным данным) производится около половины из ВСЕХ брендовых велосипедов. Условные рамы от Trek или Specialized могли быть изготовлены именно на одном из заводов Giant. Не уверен, попадает ли производство байков для других производителей в статистику Giant
Очевидно, объём производства «ашанов» на всяких ноунейм-фабриках в рамках мирового рынка велосипедов будет в разы больше, чем объём «брендовых» великов. Но для велосообщества катальцев скоре будет интересны тренды именно внутри «брендовой» велоиндустрии
Также кажется, что на объём всего рынка великов могут влиять всякие решения крупных велопрокатов, которые открывают подразделения в новых странах/обновляют свой парк, или партии, когда ей вдруг захочется добавить велосипедизма своим подданным. На цифры всей индустрии это может влиять разительно, а вот «брендам» от этого может быть ни холодно, ни жарко. Как-то так вижу
Лесной кусок с корнями прям выдаёт эпоху, сейчас так затычно и коварно уже не делают. Вторая часть видео очень бодрая, вообще не стыдно смотреть
Тот тоже на велосипеде катался, но всё же чуть не так. Хотя спецэффекты у него могли быть даже лучше, да
На А.200.G прям хорошо коробку вписали, правда монструозный стоковый натяжитель немного стрёмный. Zerode в этом плане лаконичнее всех
kuzlich