Рейтинг
		
				+41809.59
			
			голосов: 69
	Сила
		106285.72
	kuzlich
Кузька
													        		Фотографии прекрасные, отдельное спасибо за подписи. Максимально респектую за пост несмотря на неточности по поводу «чемпионов» (это этап Кубка Мира, так что тут победители гонки, а чемпионы будут на гонке ЧМ, которая нам только предстоит)
					        								
							Как я снимал Кубок мира в Ла-Туиле: 33 часа пути, 7 пересадок и день рождения в небе. 1 часть. / Блог им. Ryndinpro 27
						
						
													        		Может часть поста потерялась, но затравка уже хороша, жду продолжения!
					        								
							Видео от Мэтта Джонса, в котором превью превратилось в заезд паровозиком с мото
													        		Так фигурировал или похитил? Важно понимать: в цивилизованных сообществах такие посты без пруфов не приветствуются
					        								
							Официальный анонс со спеками и ценами + снимут запрет на публикацию обзоров
					        								
													        		Забавно, что говорят про 3 секунды в полёте. Я это ещё на DarkFest заметил: ни один прыжок, каким бы большим он не был, не длится более 3 секунд
					        								
							
													        		Статистика всей продукции фабрик, включая бренды, для которых компании выступают OEM-производителями
					        								
							
													        		:(
Нужно vpn со сменой локации
							Нужно vpn со сменой локации
Превью с Джексоном Голдстоуном
Последний раз редактировалось  
					        								POV победного заезда Джексона
													        		Смысл OChain же не в передаче мощности, а в том, что когда ты НЕ крутишь — у тебя всегда есть ~12 (или сколько выставили) градусов свободного хода у ведущей звезды. Если в гости придёт педал-кик — эти 12° смогут его погасить (частично или полностью), а значит подвеска не будет тебе долбить в ноги, будешь меньше уставать. Очевидно, что некоторые гонщики готовы пожертвовать потерей доле эффективности на педалировании ради таких бенефитов
							Последний раз редактировалось  
					        								Обещали, что пружины во время вращения будут сжиматься при максимальной нагрузке, а в мёртвых точках будут разжиматься, что повысит эффективность на 18-20% (в это не очень верится)
Картинка к шатунам с фото выше не относится, просто для понимания о каких «мёртвых точках» идёт речь. Вращение против часовой стрелки, мёртвые точки на 5 и 11 часов
						
		

kuzlich