Рейтинг
+34444.29
голосов: 68
Сила
86735.43

Кузька

Что педал-кик может частично сжираться свободным ходом втулки — легко соглашусь, хотя тут смотря куда по ходу храповика попадёшь в момент срабатывания подвески. Но «нулевой» свободный ход никак не делает педал-кик больше конкретного значения для конкретной рамы на текущей передаче.

Что за рама-то?
avatar

kuzlich

Братан, педал-кик ещё больший сферический конь, чем градусы. На бумаге есть, а по факту его нет пока заднее колесо вращается и не вращаются шатуны. Вот видео для наглядности:


При этом в зависимости от рамы бывает ещё положительный (передняя педаль вверх), и отрицательный (передня педаль вниз) педал-кик. Так что "меньший холостой ход означает больший педалкик" — крайне некорректное выражение.
avatar

kuzlich

Вот картиночка с условным углом. Прикинуть какая из цветных дуг длиннее можешь сам. Так что да, передача очень важна.


avatar

kuzlich

Ещё ж от передачи всё зависит. Сами градусы — это сферический конь в вакууме.
avatar

kuzlich

Всё из-за диаметра колёс. Если соразмерно растянуть раму под 29" колёса — база получится 1.5 метра. Вот и извращаются, а ещё ж есть всякие С-ки и М-ки, которые ещё короче.
avatar

kuzlich

Ага. С шиманой можно нажить себе гемора в виде отсутствующих в природе ремок, рандома с ручками (потечёт али нет) и умирающим покрытием стенок цилиндра. На формулу ремки есть, но формула под дот. И если в этого франкнштейна лить не Джонсонс Бейби, а обычную минералку, то резинки под дот с практически 100% вероятностью разбухнут.

Нафига такой геморрой, если можно купить нормальные тормоза сразу? По цене магуры продаются тёплые, ламповые Хопы с тем же весом, ремками, кастомайзингом и остальными свистелками. И ручка не играет прям на глазах от нажатия, как с МТ5.

Согласен, магуру интересно попробовать, но это если вопрос целесообразности не стоит. А на боевой байк и в горы — стрёмно.
avatar

kuzlich

Может в стрит-триале это ок?
avatar

kuzlich

Бедный лапьер, аж сердце кровью обливается
avatar

kuzlich

Обычная система там. Просто за всякими крутыми названиями про «подвод колодок/точка контакта/регулировка модуляции» скрывается банальная «перднагрузка» на поршень в ручке. Т.е. ты этой крутилкой как бы слегка прожимаешь ручку — отсюда колодки ближе, и модуляция острее, и ход ручки меньше (ведь ты часть её хода уже «прожал» крутилкой).

Так что не парься, и ты прав, и остальные тоже.
avatar

kuzlich

Рц4? С ним. Я за то, что заметно хорошо работу крутилки боттом-аута
avatar

kuzlich

Да тут вкруг «я тебя слепила из того, что было», однако функционал же не страдает.
avatar

kuzlich

Может просто раньше воздух убогий был?) На рц4 с 150пси в бачке с полностью открытым боттом-аутом и полностью закрытым с теми же 150пси — разница прям хорошо заметна.
avatar

kuzlich

Можно подробнее? Понимаю, почему с резиновой сиськой вместо ifp не делают, но почему нужен БустВальв? Типа включаться нечему и незачем игры с давлением? А как же насчёт прогрессии в конце хода из-за уменьшившегося объема расширительного бачка?
avatar

kuzlich

Второй Эндрю Тейлор, видимо. Но я так удивился насколько Лопес постарел, что про Тейлора забыл)
avatar

kuzlich

Это не предъява к Триалу или призывы не брать. Более того, если у тебя есть возможность взять такой вельчик и написать отчёт — лично я буду в просто в восторге и с удовольствием почитаю!
avatar

kuzlich

Визуально рама импонирует. Но вообще тесты от пинка как всегда — мягкие и обтекаемые, а о насущных вопросах для пользователей инфы минимум. Например немного стремает и без того не маленькая и люто растягивающаяся при работе цепь. На какой-нибудь 28й верхней звезде сзади и 36й спереди стандартной длинны цепи хватает или нужно покупать полторы штуки? Интересно как в долговременной перспективе поживают подшипники в раме и чё там по размерам, афтермаркет найти реально и сколько ремки от норки стоят? Не то, чтобы я 8к за вельчик мог отдать, но интересно же.

По работе подвески сами пишут, что в начале и середине хода сопельки и тяжело дергать тот-же банник, зато мол неровности жрёт. Кмк практически любой современный аморт можно так настроить. Конечно, расползающуюся подвеску амортизатором не сделаешь, но не всем это нравится.
avatar

kuzlich

Аж пару раз зажмурился! Эпично
avatar

kuzlich

*К дизайну Баньши мк2, хехе
avatar

kuzlich

Чтобы не гремели колодки))
avatar

kuzlich

Спасибо за инфу про Fast) А EXT чуть не такой, там спереди есть канал, чтобы воздух из шимстека демпфера выгнать. Наверно 2 последних — собственные ништяки от Fast.

avatar

kuzlich