Рейтинг
		
				+19.92
			
			голосов: 4
	Сила
		29.75
	l_schleicher
Schleicher
													        		Ванна не нужна.
Просто на край камеры наклеивается один оборот изоленты. Это даст возможность налить масло чуть выше края камеры. Этого достаточно. Я так понимаю, ирония про разборку «одним разводным» — это отсылка к моей статье trailbike.ru/articles/manitou_evolver_isx6_service.html? Но я там такого не писал, все потребные инструменты перечислил. Единственное что — мне повезло, и крышка масляной камеры открутилась очень легко. Действительно нужно было только завести под углом туда губки разводного ключа.
Еще есть маленькая и полезная хитрость по выставлению глубины IFP без необходимости знания этой самой глубины, но я писать это в двенадцатый раз уже не смогу :-)
							Просто на край камеры наклеивается один оборот изоленты. Это даст возможность налить масло чуть выше края камеры. Этого достаточно. Я так понимаю, ирония про разборку «одним разводным» — это отсылка к моей статье trailbike.ru/articles/manitou_evolver_isx6_service.html? Но я там такого не писал, все потребные инструменты перечислил. Единственное что — мне повезло, и крышка масляной камеры открутилась очень легко. Действительно нужно было только завести под углом туда губки разводного ключа.
Еще есть маленькая и полезная хитрость по выставлению глубины IFP без необходимости знания этой самой глубины, но я писать это в двенадцатый раз уже не смогу :-)
													        		Это боянистая тема. В ютубе даже видеохауту были
					        								
							
													        		А с ниточкой и пылесосом пробовали?
					        								
							
													        		там диаметр сантиметр. Шибко толстая.
					        								
							
													        		Надо бронхоскоп в больничке какой-нибудь украсть, и будет все хорошо :-)
					        								
							
													        		Читал что сзади таки 142 ось...
А что никто не говорит, что Элсворт владельца сменил?
							А что никто не говорит, что Элсворт владельца сменил?
													        		Да деревяшку вместо нее какую-нибудь под нужную высоту — и все.
					        								
							
													        		Это я про транзишон оранжевый. Можно внимательно приглядеться и увидеть, что тут — обычный хорстлинк, тогда как коверт — это однорычажка с перелинковкой.
					        								
							
													        		А я вот тоже недопонял какие трубки там берут и на какие колеса надевают…
					        								
							
													        		А еще такую тему колхозят из шоссейных или станковых трубок, продетых внутрь обычной шины.
Вот псто и комментарии на языке эльфов: www.mtb-news.de/news/2014/06/26/nie-wieder-platte-reifen-das-doppelkammersystem-zum-selbst-bauen/
							Вот псто и комментарии на языке эльфов: www.mtb-news.de/news/2014/06/26/nie-wieder-platte-reifen-das-doppelkammersystem-zum-selbst-bauen/
													        		На самом деле этого трюка нет. У меня рука так не выкручивается. А на стоячем это невозможно, ибо переклюк держится цепью и ждет прокрута. Но чисто психологически — это да, это есть :-)
					        								
							
													        		Зато из последнего фото я понял, что у меня шлем — как у великаго Кубаса. Так что я крут.
					        								
							
													        		Отлично! Спасибо!
					        								
							
													        		Думаю, это основная причина :-)
					        								
							
													        		Ну почему, почему в моей деревне нет хотя бы намека на подобную дорожку??!?
(тут должна быть картинка с рисованым человечком и словами типа «y u no made trails...»)
							(тут должна быть картинка с рисованым человечком и словами типа «y u no made trails...»)
													        		Про демпфер, конечно, интересно. Очень.
					        								
							
													        		Вот когда спеши сделают что-то на 275, то пиши пропало :-)
					        								
							
													        		Судя по фото, радикально «современного» угла там нет :-)
					        								
							
						
		
l_schleicher