Рейтинг
+0.74
голосов: 3
Сила
0.67

Лев

ок, проверим временем. Спасибо за совет, если у кого есть еще — welcome.
avatar

lev

Широкий спектр активностей — это понятно, но я скорее склонен отнести это не к решению проблемы мотивации, а к хорошему пути отступления от ее решения. Хочется же понять, как копать вглубь, а не вширь. Расширить спектр всегда просто, и новые первые впечатления будут яркими. Вопрос в том, как сохранить остроту восприятия после в продолжительном увлечении.
avatar

lev

Очень хочется услышать мысли и советы по повышению мотивации и «перезажиганию» угасающего интереса. У самого наметилась проблема из серии «катание начинает приедаться, нет былого запала». Решать ее в ключе «вот эта железяка возродит былой интерес», как показывает ваша статья и свои мысли, не получится. Потому, буду благодарен за советы или же просто примеры из личного опыта.
avatar

lev

Тоже сталкивался с высыханием маркеров, в итоге нашел решение как на фото: тюбик с кисточкой. Работает уже года 3, не пачкает лишнего.









+ 5 копеек в общую сборную:
1. капли для глаз для промывки от всякого. Солевой раствор или сульфацил натрия.
2. клей БФ6 (царапины и ссадины)

Оба стоят копейки, весят граммы, а помогают на сотни.
avatar

lev

желто-черный тоже забавно будет смотреться
avatar

lev

Все хорошо, но вот за работу без очков с C-образными пружинами (про перчатки молчим) — незачет по ТБ
avatar

lev

С моей колокольни это выглядит как: «всегда найдутся люди, которым проще заплатить, чем попробовать что-то поменять самим». Влюбом случае будут и те, и другие представители, а рынок услуг опирается на обе группы.

+ для честного визуального сравнения было бы здорово увидеть фото велосипеда четко в профиль «До» и «После», наложенные друг на друга.
avatar

lev

Off-topic: Gramma-nazi радуется цитатам по ссылке: «Группа молодых людей, оторвав защитный мат (кожух) элемента оборудования канатной дороги, несмотря на попытку сотрудника курорта их остановить, использовали его для осуществления спуска по склону в хаф-пайпе.»

Из текста следует, как мне кажется, что спускались лихачи всё-таки на сотруднике.
avatar

lev

… или отчет сюда от самого «тренера» выложите постфактум.
avatar

lev

Автору спасибо за детальное изложение, цены, ссылки на источники и полезные ресурсы. Однозначно в избранное.
avatar

lev

"… У тебя был дешевый, убогий найнер, с невнятной гео, при этом очень тяжелый..." © Dustman.

Несколько шокирован фразой: найнерам на массовом рынке пару лет всего, еще не все крупные производители обкатали свои вилки/рамы для этого размера, а тут раз, и выпуск дешевого-убогого-тяжелого найнера. Если не секрет, что это за модель?
avatar

lev

Забавный момент: у прошлогодней модели этой защиты внутренний болт, скрепляющий элемент торсовую часть с плечевой, был острым(на верхнем фото от Vados-a). То есть все остальные болты были со скругленными шляпками, а на этих даже фаска была не снята. Разумеется, проблема решалась просто заменой шляпок из запасных болтов, идущих в комплекте, однако процесс обнаружения несколько болезненен. Интересно, в новом модельном ряде «баг пофиксили»?
avatar

lev

Личный момент: большая наглядность сравнения достигается если слепить все цифры в таблицу. Так и глаза не разбегаются между текстом и цифрами, и обновлять потом удобнее будет.
avatar

lev

По-моему, видео выглядит как «подделка» на GoPro. Ничего личного, но даже при прочих равных Drift не помешало бы нанять монтажера по-веселее и по-профессиональнее.

P.S.: 1:26 — это 5, но у конкурента — без неопрена =)
avatar

lev

Баланс решает. Ротор система первый раз засветилась тут rotormount.com/RotoR/home.html Ценник велик, сподвигает к рукоделию.
avatar

lev

вроде как режим видеорегистратора приделали: gopro.com/cameras/hd-hero3-black-edition#features — looping video
avatar

lev

Статья понравилась, однако некоторые сомнения вызвала фраза:
«Соль и дорожные реагенты значительно сокращают срок службы алюминиевых нипелей». Насколько помню, алюминий при контакте с атмосферой покрывается оксидной плёнкой. Данная пренка очень химически устойчива и разрушается только под действием ртути и ее солей. В связи с этим, утверждение о снижении долговечности под воздействием дорожных реагентов несколько спорно и «отдаёт» маркетингом.
avatar

lev

В дождь по пути вверх доверился Norrona — www.norrona.com/Products/0740-09/bitihorn-dri1-jacket-m
ни разу не пожалел: легкая, мягкая, дышит (по крайней мере хватает, чтобы не запреть пока тащешь байк вверх), занимает мало места в случае отмены дождя.

Вниз не ездил: смысла не особо вижу, ибо все равно промокаю обычно с шорт. Потенциальный нюанс — очень хорошо сидит по телу, потому нет места под защиту.
avatar

lev

Максим, вы меня неправильно поняли. Я ссылался к трейлеру www.youtube.com/watch?v=MZUsc1ewgUQ&feature=relmfu, в котором на моменте 2:48 райдеры сами говорят о проблеме с госпиталями в местах, где они катали. Тем не менее: ни перчаток, ни налокотников…
avatar

lev

Одноразовые они люди: ни перчаток, ни налокотников, а потом в трейлерах жалуются, что больницу в тьмутараканье найти не могут.
avatar

lev