Рейтинг
+0.74
голосов: 3
Сила
0.67
lev
Лев
C 2006 — да, падал и, к сожалению, не раз. Так что тут сомнений нет — защита работает. Принцип в 2х словах прост: зеленые стягивающие ленты играют роль аммортизирующей тетивы для металлического каркаса (синяя линяя на черном рюкзаке). В результате энергия при падении (красные стрелки), отводится довольно эффективно.
Между зеленым и синим — воздух, то есть вентиляция. Зеленые стяжки — дышащая сетка.
Между зеленым и синим — воздух, то есть вентиляция. Зеленые стяжки — дышащая сетка.
Поддержу мнение 4akku наличием альтернативы Evoc — с 2006 года катаю с рюкзаком Mammut (модель не знаю, куплена в Триале тысячи за 2-3 в то время). У рюкзака аналогично интегрированная защита спины, только принцип другой: пластиковая пластина установлена слегка наизгиб в тканевом мешке рюкзака, но «потного» контакта нет, ибо вся система удерживается стяжками с металлической рамкой. Звучит сложно, но как результат — вентилируемый зазор пальца в два толщиной между бронью и спиной.
+ Бонусы в виде чехлов от дождя и карманов для масок в то время были «стандартной, включенной в цену комплектацией». Разве что гидропака нет, в остальном — идеальный рюкзак.
Обзор тем не менее хорош, спасибо за детали
+ Бонусы в виде чехлов от дождя и карманов для масок в то время были «стандартной, включенной в цену комплектацией». Разве что гидропака нет, в остальном — идеальный рюкзак.
Обзор тем не менее хорош, спасибо за детали
Инициатива писать статьи похвальна, но грамотность удручает. Пожалуйста, поправьте пост, включив пропущенные запятые, тире, двоеточия и исправив опечатки. Заранее спасибо.
Боролся с проблемой сползания наколенников на моделях Race Face Rally FR и аналогичных от UFO. В итоге идеальным для меня решением оказалась комбинация 661 Kyle Strait Knee + Viggie Shin. Не сползает и спасает уже второй сезон. Бонус: наколенники достаточно компактные, а потому зимой пользуются при катаниии на борде.
Для локтей — защита RaceFace FR, не соскальзывает + защита предплечья.
Для локтей — защита RaceFace FR, не соскальзывает + защита предплечья.
Скучаю по зомби-козлу из первого трейлера. Без него уже накал страстей не тот.
быть может, но что-то мне подсказывает, что на инженерном уровне решение проводки «кабелей» выше коретки найти можно
Спорным решнием кажется проводка гидролинии и троса переключения под кареткой и по нижней части перьев. Замечено на многих рамах, включая Giant Glory и Mondraker Summum
Самое непонятное, что на хартейлах с существующей технологией все «шланги» можно выводить непосредственно вблизи переключателя/калипера. Однако нет — выводят раньше и не всегда удачно.
Самое непонятное, что на хартейлах с существующей технологией все «шланги» можно выводить непосредственно вблизи переключателя/калипера. Однако нет — выводят раньше и не всегда удачно.
"… Если их разрабатывали одни специалисты, то мне не важно, под каким брендом вилки будут продаваться." Не совсем так, обычно при работе на большую компанию всякий инженер, а уж тем более — ведущий, пописывает 3 документа: контракт, соглашение о неразглашении и соглашение о передаче прав интелектуальной собственности. Документы, как правило, сводятся к тому, что все наработки сотрудника за время работы являются собственностью компании, и использование ключевых идей запрещается лет так на 5 после увольнения.
Да, не все этому следуют. Да, есть судебные преценденты о доказательстве прав интеллектуальной собственности. Нет, не факт что и тут тоже самое.
Да, не все этому следуют. Да, есть судебные преценденты о доказательстве прав интеллектуальной собственности. Нет, не факт что и тут тоже самое.
Поддержу мнение как минимум примером Intense Uzzi с его G3 дропаутами. Выдержка из руководства пользователя: «The 3-position dropout will change the head tube angle in 0.5 degree increments, and the BB height, wheelbase, and chain stay lengths in 0.25inch increments».
www.intensecycles.com/support/ownersmanual/2010_manual_allbikes.pdf
Так что, как уже говорил автор статьи, не без «вездесущей маркетинговой фигни»
www.intensecycles.com/support/ownersmanual/2010_manual_allbikes.pdf
Так что, как уже говорил автор статьи, не без «вездесущей маркетинговой фигни»
Глобально касательно всех этих «мы посчитали золотое сечение» и «это далеко от нашего понимания идеальной геометрии»: а какой-либо производитель велов хоть раз проводил так называемый «слепой тест»? К примеру 2 абсолютно одинаковых прототипа байка за исключением длины перьев — на те же 5мм. Даются райдеру проехать 10 раз, каждый раз райдер «не знает» каким именно велосипедом он управляет. После каждого заезда он как-либо оценивает поведение вела на трассе или, например, говорит, какая это модель. То же самое с углами атаки и прочим. Просто в «слепом тесте» акустических проводов периодически случаются очень забавные курьёзы.
Сразу хочу сказать, что я не утверждаю, что опытный велосипедист не почувствует разницы. Мне скорее интересен процент почувствовавших среди всех попробовавших/катающихся.
Просто без подобных «замеров» картинки с «жуткими красными контурами от 29-ера с 150мм хода» выглядят несколько надумано.
Сразу хочу сказать, что я не утверждаю, что опытный велосипедист не почувствует разницы. Мне скорее интересен процент почувствовавших среди всех попробовавших/катающихся.
Просто без подобных «замеров» картинки с «жуткими красными контурами от 29-ера с 150мм хода» выглядят несколько надумано.
Странная математика в весе колес: 430/2450 = 0.176 = 17.6%. Что скорее 18%, а не 11% при таком округлении. Да и 140гр. — это все таки 5.6%, что должно округляться до 6%. Хочется верить, что раму у них другой человек обсчитывал + интересно увидеть все цифры за маркетинговыми графиками.
Oakley O-Frame MX — базовая модель с очень гибкой рамой. Используют трое коллег — все брали через интернет без примерок, всем «сидит».
Были 2 пары Mace и пара POC. Вентиляцией доволен везде. Fox только пришли — еще предстоит сравнить.
Если не изменяет память, то маски для Fox делает Oakley. Вот в Oakley катаю уже 4й год: первый сезон однослойная линза и условия нормальной влажности — запотевала. Последующие сезоны — условия очень высокой влажности и DualVented Lens, как ее называют, — шикарно работает, можно даже не снимать при остановках на трэках. Жалко только, как уже было отмечено, линза живет сезон — полтора, далее уже сильно изцарапа и нуждается в замене.
Заглушек не было. Какой стороной клал колесо уже не помню, но судя по потертостям на пластике — с одной стороны точно во-внутрь, так что вариант не отпадает.
Касательно авиалиний: Continental Airlines и SAS.
Касательно авиалиний: Continental Airlines и SAS.
Перевозил в такой сумке байк. 3 Перелета. На одном за перевес взяли, на 2х — нет.
Байк держит отлично, вот только, несмотря на пластиковые вставки для защиты колеса, 203-ротор был погнут при погрузках.
Сумкой доволен, хоть и места она, конечно, в кладовой занимает немало.
Байк держит отлично, вот только, несмотря на пластиковые вставки для защиты колеса, 203-ротор был погнут при погрузках.
Сумкой доволен, хоть и места она, конечно, в кладовой занимает немало.
А что у них с размерами? Маломерки?
Нет возможности примерить, потому спрошу тут: если 661 размер М, то какой размер надо выбрать у Fox?
Нет возможности примерить, потому спрошу тут: если 661 размер М, то какой размер надо выбрать у Fox?
Дабы развеять возможные подозрения: я не агитирую за рюкзак, как ультимативно лучшую защиту спины, я просто констатирую факт, что данная модель выполняет защитную функию на нормальном, хорошем уровне (сравниваю с защитой спины от UFO и панцирем 661).
Касательно комментария «чтобы спина была действительно защищена и пока это удаётся только контактом защиты и спины»: не совсем, просто с в таком исполнии получаются наиболее эргономичные варианты. При использовании «пространственных» решений надо уже искать нетривиальные пути как обустроить так, чтобы это пространство не мешалось при обычной езде.
Простая аналогия — подушки безопасности: контакт не постоянный, а наступает уже на стадии «использования по назначению» — тем не менее всё работает: энергия удара отводится от человека, все рады, праздник.
lev