Рейтинг
+0.74
голосов: 3
Сила
0.67

Лев

Скорее шилдонит, чем кукошит, но у всех событий есть ненулевые вероятности =)

Дабы развеять возможные подозрения: я не агитирую за рюкзак, как ультимативно лучшую защиту спины, я просто констатирую факт, что данная модель выполняет защитную функию на нормальном, хорошем уровне (сравниваю с защитой спины от UFO и панцирем 661).

Касательно комментария «чтобы спина была действительно защищена и пока это удаётся только контактом защиты и спины»: не совсем, просто с в таком исполнии получаются наиболее эргономичные варианты. При использовании «пространственных» решений надо уже искать нетривиальные пути как обустроить так, чтобы это пространство не мешалось при обычной езде.

Простая аналогия — подушки безопасности: контакт не постоянный, а наступает уже на стадии «использования по назначению» — тем не менее всё работает: энергия удара отводится от человека, все рады, праздник.
avatar

lev

C 2006 — да, падал и, к сожалению, не раз. Так что тут сомнений нет — защита работает. Принцип в 2х словах прост: зеленые стягивающие ленты играют роль аммортизирующей тетивы для металлического каркаса (синяя линяя на черном рюкзаке). В результате энергия при падении (красные стрелки), отводится довольно эффективно.
принцип работы

Между зеленым и синим — воздух, то есть вентиляция. Зеленые стяжки — дышащая сетка.
avatar

lev

Поддержу мнение 4akku наличием альтернативы Evoc — с 2006 года катаю с рюкзаком Mammut (модель не знаю, куплена в Триале тысячи за 2-3 в то время). У рюкзака аналогично интегрированная защита спины, только принцип другой: пластиковая пластина установлена слегка наизгиб в тканевом мешке рюкзака, но «потного» контакта нет, ибо вся система удерживается стяжками с металлической рамкой. Звучит сложно, но как результат — вентилируемый зазор пальца в два толщиной между бронью и спиной.

+ Бонусы в виде чехлов от дождя и карманов для масок в то время были «стандартной, включенной в цену комплектацией». Разве что гидропака нет, в остальном — идеальный рюкзак.

Обзор тем не менее хорош, спасибо за детали
avatar

lev

Инициатива писать статьи похвальна, но грамотность удручает. Пожалуйста, поправьте пост, включив пропущенные запятые, тире, двоеточия и исправив опечатки. Заранее спасибо.
avatar

lev

Боролся с проблемой сползания наколенников на моделях Race Face Rally FR и аналогичных от UFO. В итоге идеальным для меня решением оказалась комбинация 661 Kyle Strait Knee + Viggie Shin. Не сползает и спасает уже второй сезон. Бонус: наколенники достаточно компактные, а потому зимой пользуются при катаниии на борде.

Для локтей — защита RaceFace FR, не соскальзывает + защита предплечья.
avatar

lev

Скучаю по зомби-козлу из первого трейлера. Без него уже накал страстей не тот.

avatar

lev

быть может, но что-то мне подсказывает, что на инженерном уровне решение проводки «кабелей» выше коретки найти можно
avatar

lev

Спорным решнием кажется проводка гидролинии и троса переключения под кареткой и по нижней части перьев. Замечено на многих рамах, включая Giant Glory и Mondraker Summum

Glory

Summum

Самое непонятное, что на хартейлах с существующей технологией все «шланги» можно выводить непосредственно вблизи переключателя/калипера. Однако нет — выводят раньше и не всегда удачно.
avatar

lev

"… Если их разрабатывали одни специалисты, то мне не важно, под каким брендом вилки будут продаваться." Не совсем так, обычно при работе на большую компанию всякий инженер, а уж тем более — ведущий, пописывает 3 документа: контракт, соглашение о неразглашении и соглашение о передаче прав интелектуальной собственности. Документы, как правило, сводятся к тому, что все наработки сотрудника за время работы являются собственностью компании, и использование ключевых идей запрещается лет так на 5 после увольнения.

Да, не все этому следуют. Да, есть судебные преценденты о доказательстве прав интеллектуальной собственности. Нет, не факт что и тут тоже самое.
avatar

lev

Поддержу мнение как минимум примером Intense Uzzi с его G3 дропаутами. Выдержка из руководства пользователя: «The 3-position dropout will change the head tube angle in 0.5 degree increments, and the BB height, wheelbase, and chain stay lengths in 0.25inch increments».

www.intensecycles.com/support/ownersmanual/2010_manual_allbikes.pdf

Так что, как уже говорил автор статьи, не без «вездесущей маркетинговой фигни»
avatar

lev

Глобально касательно всех этих «мы посчитали золотое сечение» и «это далеко от нашего понимания идеальной геометрии»: а какой-либо производитель велов хоть раз проводил так называемый «слепой тест»? К примеру 2 абсолютно одинаковых прототипа байка за исключением длины перьев — на те же 5мм. Даются райдеру проехать 10 раз, каждый раз райдер «не знает» каким именно велосипедом он управляет. После каждого заезда он как-либо оценивает поведение вела на трассе или, например, говорит, какая это модель. То же самое с углами атаки и прочим. Просто в «слепом тесте» акустических проводов периодически случаются очень забавные курьёзы.

Сразу хочу сказать, что я не утверждаю, что опытный велосипедист не почувствует разницы. Мне скорее интересен процент почувствовавших среди всех попробовавших/катающихся.

Просто без подобных «замеров» картинки с «жуткими красными контурами от 29-ера с 150мм хода» выглядят несколько надумано.
avatar

lev

Странная математика в весе колес: 430/2450 = 0.176 = 17.6%. Что скорее 18%, а не 11% при таком округлении. Да и 140гр. — это все таки 5.6%, что должно округляться до 6%. Хочется верить, что раму у них другой человек обсчитывал + интересно увидеть все цифры за маркетинговыми графиками.
avatar

lev

спасибо, учту, проверю, сравню
avatar

lev

Oakley O-Frame MX — базовая модель с очень гибкой рамой. Используют трое коллег — все брали через интернет без примерок, всем «сидит».
avatar

lev

Были 2 пары Mace и пара POC. Вентиляцией доволен везде. Fox только пришли — еще предстоит сравнить.
avatar

lev

Если не изменяет память, то маски для Fox делает Oakley. Вот в Oakley катаю уже 4й год: первый сезон однослойная линза и условия нормальной влажности — запотевала. Последующие сезоны — условия очень высокой влажности и DualVented Lens, как ее называют, — шикарно работает, можно даже не снимать при остановках на трэках. Жалко только, как уже было отмечено, линза живет сезон — полтора, далее уже сильно изцарапа и нуждается в замене.
avatar

lev

ответ, к сожалению, неконкретный: зависит от авиакомпании
avatar

lev

Заглушек не было. Какой стороной клал колесо уже не помню, но судя по потертостям на пластике — с одной стороны точно во-внутрь, так что вариант не отпадает.

Касательно авиалиний: Continental Airlines и SAS.
avatar

lev

Перевозил в такой сумке байк. 3 Перелета. На одном за перевес взяли, на 2х — нет.
Байк держит отлично, вот только, несмотря на пластиковые вставки для защиты колеса, 203-ротор был погнут при погрузках.


Сумкой доволен, хоть и места она, конечно, в кладовой занимает немало.
avatar

lev

А что у них с размерами? Маломерки?

Нет возможности примерить, потому спрошу тут: если 661 размер М, то какой размер надо выбрать у Fox?
avatar

lev