Рейтинг
+171.13
голосов: 18
Сила
366.70
lifegiver
lifegiver
Теперь можно расслабиться и пойти в макдак )))
Так это родная трасса Минара, он вообще тут богом считается. Каждый поворот и прямик в честь него назван))
Чтобы было больше всяких креплений дома )))
Да уж, реклама хорошая )
1. 1. 1. Спросили как он балансирует между занятиями: КК, ДХ, Памп.
Ответил: это очень сложно, т.к. если везде выжимать по максимуму, то можно перегореть и больше потерять, чем получить. Поэтому надо чувствовать себя и понимать на что способен в данный момент. Надо выжимать 90%, а не все 100, когда тренируешься. Вот я пережал свои 100% и получилось не гуд.
2. Спросили как ты готовишься или на что больше опираешься во время гонки и что-то про трассу.
Ответил: Иногда я думаю, что не готов к такой трассе, что тут мне наступит капец. Типа: я не знаю это и это тоже не знаю как проехать. И когда я лечу по трассе, я все время ищу лазейки, короткие пути и прочее, что может дать мне преимущество в 5-10 секунд. Но во время этого мозг постоянно занят мыслями и расчетами. А это плохо, т.к. ты должен ехать по ощущениям и с удовольствие. При этом оставлять мозг не загруженным.(как-то так).
3. Спросили о том, что он нарушил разметку и свалил с трассы.
Он ответил: ну в тот момент я подумал:" б*я, линию промахнул". А так как в ДХ это означало вылет, то мысли крутились только плохие, что мол все приехали, выходим ))
4. Спросили о ключевых моментах, которые он запомнил на этапах. Особенно про первый этап.
Ответил, что ничего особенно. И что-то про то, что любит знать про те места где надо много крутить, чтобы рассчитать свои силы и не перегореть от нагрузки.
и т.д. (если надо то остальное переведу)
Ответил: это очень сложно, т.к. если везде выжимать по максимуму, то можно перегореть и больше потерять, чем получить. Поэтому надо чувствовать себя и понимать на что способен в данный момент. Надо выжимать 90%, а не все 100, когда тренируешься. Вот я пережал свои 100% и получилось не гуд.
2. Спросили как ты готовишься или на что больше опираешься во время гонки и что-то про трассу.
Ответил: Иногда я думаю, что не готов к такой трассе, что тут мне наступит капец. Типа: я не знаю это и это тоже не знаю как проехать. И когда я лечу по трассе, я все время ищу лазейки, короткие пути и прочее, что может дать мне преимущество в 5-10 секунд. Но во время этого мозг постоянно занят мыслями и расчетами. А это плохо, т.к. ты должен ехать по ощущениям и с удовольствие. При этом оставлять мозг не загруженным.(как-то так).
3. Спросили о том, что он нарушил разметку и свалил с трассы.
Он ответил: ну в тот момент я подумал:" б*я, линию промахнул". А так как в ДХ это означало вылет, то мысли крутились только плохие, что мол все приехали, выходим ))
4. Спросили о ключевых моментах, которые он запомнил на этапах. Особенно про первый этап.
Ответил, что ничего особенно. И что-то про то, что любит знать про те места где надо много крутить, чтобы рассчитать свои силы и не перегореть от нагрузки.
и т.д. (если надо то остальное переведу)
854×480 для youtube вполне достаточно. Особенно если на мобильном устройстве смотреть.
На соде можно прекрасно рубить DH с двухкоронкой )
Классно выглядит )))
Я уже и забыл, что триал существует )) Ну очень редко о нем тут пишут.
А как досмотришь, по соседству есть 100500 видео об Андоре. До конца дня точно хватит :D
Тебе срочно нужен новый спонсор, который производит стабилизаторы для камер! ))
Это компрометирующий вопрос. :D Я даже отвечать не буду.
P.s. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC
Тут общая информация.
P.s. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC
Тут общая информация.
Последний раз редактировалось
Название своей родины не относится к косякам организаторов КР и ЧР. Поэтому можно коверкать слово Чемпионат и Кубок(типа Чпинат и Клубок), а вот Россию попрошу не трогать.
lifegiver