Рейтинг
+2549.85
голосов: 17
Сила
1263.83
lokki
Ну на самом деле переключатели ближе к концу ресурса начинают плохо держать тросик. Правда, я так думаю, что к тому моменту, как это случается у условного ХТ/Х9, у электронного несколько раз щётки протереться успеют и/или электроника накроется…
Я лично имел в виду скорее что эфир не резинвый, и в случае масстарта будет DoS — вот глюки вышеописанных устройств мягко говоря не редкость, вайфай так вообще штука небыстрая в случае нескольких принимающих/передающих устройств на одном или смежных каналах.
В общем да, будет адекватный протокол, с небольшими накладными расходами и нормальной оркестровкой — будет всё хорошо. Но как-то слабо мне верится, что кто-то будет так замарачиваться…
В общем да, будет адекватный протокол, с небольшими накладными расходами и нормальной оркестровкой — будет всё хорошо. Но как-то слабо мне верится, что кто-то будет так замарачиваться…
Активный USB-хаб спасёт отца руской демократии ;)
А под ЛЭП, или на гонке, где 150 человек с таким же и на старте все переключаются?)
Вам тоже надо на выходные в Германию, пройтись по магазинам и посмотреть на цены РРЦ и иногда скидками по паре процентов, по крайней мере по запчастям — по виелосипедам не интересовался, возможно ситуация как с машинами, бери бесплатно, главное сервис у нас.
Интернет-магазины это совсем другое — и объёмы у них совсем другие, за счёт чего они и держат такие цены. Ну нету в Росссии рынка как в Германии или Великобритании, вот хоть ты тресни — не получится на объёме продавать.
Интернет-магазины это совсем другое — и объёмы у них совсем другие, за счёт чего они и держат такие цены. Ну нету в Росссии рынка как в Германии или Великобритании, вот хоть ты тресни — не получится на объёме продавать.
Помнится, когда Эфетрону дали второе место за подобный проезд там, где горные козлы ходить боятся — все тоже возмущались, он же даже трюков не делал) Хотя имхо тогда у него был проезд более впечатляющий, чем первый, который сводился к одному трюку с огромного дропа.
Проблема рампейджа в том, что круты все. Приехать и съехать любую трассу, даже с падениями — это победа, безоговорочная. И выбирать не-победителя среди победителей очень и очень сложно. А уж выбирать между разными стилями — совсем вкусовщина получается.
Проблема рампейджа в том, что круты все. Приехать и съехать любую трассу, даже с падениями — это победа, безоговорочная. И выбирать не-победителя среди победителей очень и очень сложно. А уж выбирать между разными стилями — совсем вкусовщина получается.
Такие же коды на нём, если глаза не врут. Просто в этом ракурсе и с таким засветом на густавы похожи)
В горлову приходят только Supra34 и старый MTX...
А с цветами да — чёрный, серебристый, иногда белый, иногда желтый а-ля димаксы. Или всякий ксениум/дартмур/… — ничего плохого, сам катаю на красных дартмурах, но печалит немного.
А с цветами да — чёрный, серебристый, иногда белый, иногда желтый а-ля димаксы. Или всякий ксениум/дартмур/… — ничего плохого, сам катаю на красных дартмурах, но печалит немного.
Я думал Лэфти это край изврата — но нет, моя фантазия недостаточно воспалена.
Правда, тут мне что лично не нравится — тормоз не на прижатие, а на отрыв работает. Как минимум, не уверен, что его настолько же прочным при рассчётах в обратную сторону делали.
Хотя вес, конечно, крут, для гаражного производства, респект таким ребятам.
Правда, тут мне что лично не нравится — тормоз не на прижатие, а на отрыв работает. Как минимум, не уверен, что его настолько же прочным при рассчётах в обратную сторону делали.
Хотя вес, конечно, крут, для гаражного производства, респект таким ребятам.
Ну на сколько я знаю, раньше не смогли сделать — кинематика улетала в тартарары, подробностей, честно говоря уже не помню, и вес начинал превышать разумный (а тогда 3кг для вилки в 150 хода было не то что разумным — неплохим весом).
Всё новое — это хорошо забытое старое. Больше 130 хода получить от таких вилок очень сложно, поэтому и ушли к телескопическим.
Как минимум, та, что для поездок — работает, многие в отчётах писали.
Открыл Берилин… Ну да, домашние берлинские споты — они по ходу в Тюрингии) Очень по-московски))
Жесткость, вес, геометрия.
Моя джемини 2006 года смотрит на эти новые бюджетные чуды… Ну вы поняли. Было куча интересных оригинальных и крутых решений, типа лэфти и холоуграмов. В общем, это был конкурент спеша плюс-минус. А сейчас — ничего плохого, но былого лоска и близко нет.
Моя джемини 2006 года смотрит на эти новые бюджетные чуды… Ну вы поняли. Было куча интересных оригинальных и крутых решений, типа лэфти и холоуграмов. В общем, это был конкурент спеша плюс-минус. А сейчас — ничего плохого, но былого лоска и близко нет.
Видимо, хотят его как norco empire в своё время спозиционировать — короткоход для всего с уклоном в гравити.
Да и имхо как раз на таких трассах дх-байк и не нужен, в том плане, что 200/200 — геометрия в виде низкой каретки и углов нужны, а ход избыточен.
Я наоборот, не мог избавиться от ощущения «это ж в дизордерах на хардтейлах пуляли»…
Да и имхо как раз на таких трассах дх-байк и не нужен, в том плане, что 200/200 — геометрия в виде низкой каретки и углов нужны, а ход избыточен.
Я наоборот, не мог избавиться от ощущения «это ж в дизордерах на хардтейлах пуляли»…
Защита должна быть адекватной, хотя и хочется переодически всю-всю напялить. Панцирь для КК не будешь ведь одевать, хоть и по камням-кочерёхам едешь.
Эх, а не так давно Кубас писал про далёкий-далёкий Вистлер…
Во-первых, за сиденье. Во-вторых, привыкаешь ;) что нет столько места и ок. После хардтрейла тоже на подвесе в этом плане непривычно — ничего, за пол дня свыкаешься, что баник в колесо дёргается теперь по-другому и ок.
Нормально то нормально, но имхо когда она не особо отличается от того же санкшна 5-летней давности или 10-детнего кадейла (джемини) за исключением 1 градуса на рулевой да косяка с кареткой — как-то грустно становится. Ну и повторюсь, такое ощущение, что под 26 колёса рама, а не под 27.5.
Хотя тот факт, что нет грандиозных косяков, как в том же Stels Scorpio, в принципе уже очень и очень хорошо.
Хотя тот факт, что нет грандиозных косяков, как в том же Stels Scorpio, в принципе уже очень и очень хорошо.
lokki