Рейтинг
+2649.34
голосов: 17
Сила
1313.51
lokki
… и соответственно в зависимости от скорости и угла поворота будет сильнее влиять тот или иной фактор.
Не, это примерно как изменение угла рулевой, но без изменения его. В своё время Гари Фишер игрался с ним — при некотором везении можно сделать велосипед, не тупящий на плоскости и стабильный, как паравоз, на спуске. Или наоборот, если что-то не срослось. У мотоциклов это всё разжеванно, погугли.
Угу, прям у всех, и 36-11 9ск, и 36-11 11ск, и 30-11 скажем 11. Вот у всех одинаковый шаг и никто никогда на 9ск на чём-то отличном от 32-11 не катался (подсказка — в гравити все массово на 28-1 11 или 26-11 меняли, т.к. гравити-велосипеды того времени вверх заставлять ехать мог либо человек, идущий рядом, либо подъёмник), и на спотах типа Каширы/Ерино все поголовно с сковородками (тоже как-то слабо верится, признаться). А, точно, ты ж не в теме. Извини, забылся.
Тут смысл в разном вылете вилки, вынос так, бонусом можно сказать.
Спаибо тебе, пользователь энгл сэта! Терзал себя мыслями, взять ворксовскую рулевую или энглсэт на разные углы, ты поставил жирную точку в моих рассуждениях!
Как бывший владелец вага 2004 года — новый поло ведро с гайками после тех машин. Хоть местами и больше. Да, электроники полно, но мне как-то и без неё неплохо жилось. Зато на газ реагирует моментально, на руль — подумать не успеваешь, и в целом, ощущение «второй кожи». За 120 тысяч с завода помимо колодок и прочих масел-фильтров были поменяны подшипники с резинками, амортиазаторы да сцепление (и то поседние походили бы ещё, просто были сомнения). Поло, говоришь? Он до этих 120 тысяч доедет вообще своим ходом? Могу сказать, что садясь каждый день в новую Hyundai I30 я не испытываю даже близко того удовольствия, как в ту бору. Хотя и есть объективно плюсы у неё, а в боре вообще ничего кроме руля, педалей да коробки (при том коробки далеко не лучшей) не было. Зато я точно знал, куда она поедет и куда собственно едет (что хотите со мной делайте, но электроусилитель в околонулевой зоне вообще никакой, разве что на лансере последнем вроде бы был неплох, но я на нём от силы 10км проехал).
И могу сказать, что ваг с 100к пробега тех времён — это почти новый. Если нет цели менять раз в n лет машину, а взять один раз и ездить — то современному автопрому нечего предложить в замен тем машинам. Как минимум, благодаря компьютерному моделированию стало возможным не закладывать 100500км ресурса «на всякий случай» и сделать многое доступным в более дешевых классах (те же коробки, например, стали явно лучше — и в плане переключения, и в плане шума).
И могу сказать, что ваг с 100к пробега тех времён — это почти новый. Если нет цели менять раз в n лет машину, а взять один раз и ездить — то современному автопрому нечего предложить в замен тем машинам. Как минимум, благодаря компьютерному моделированию стало возможным не закладывать 100500км ресурса «на всякий случай» и сделать многое доступным в более дешевых классах (те же коробки, например, стали явно лучше — и в плане переключения, и в плане шума).
Не в велосипедах дело, вон, с лёгкими велосипедами с рамейджа всё нормально будет сочитаться)
Во-первых, на али есть сварочники. Цена приемлемая.
Во-вторых, я паял 18650 высокотоковые для машинки на пульте (ток там 10-20А на вскидку). В целом 3 комплекта по 3 аккума получились, но с матами-перематами) Нужна хорошая паяльная станция (опять же, алишная на хаковских жалах пойдёт). Но в целом не так страшен чёрт — если надо небольшую гирлянду собрать, но всё нормально, если на кошках потренироваться. Каких-то критичных проседаний тока или ёмкости не замечено — спустя 2 года аккумы начали помирать, равномерно и предсказуемо (LG HE2 вроде бы, или какой-то около того). В конце концов, при сварке тоже греются они ;) Главное не давать аккумулятору разогреться, паять быстро и короткими сессиями.
Во-вторых, я паял 18650 высокотоковые для машинки на пульте (ток там 10-20А на вскидку). В целом 3 комплекта по 3 аккума получились, но с матами-перематами) Нужна хорошая паяльная станция (опять же, алишная на хаковских жалах пойдёт). Но в целом не так страшен чёрт — если надо небольшую гирлянду собрать, но всё нормально, если на кошках потренироваться. Каких-то критичных проседаний тока или ёмкости не замечено — спустя 2 года аккумы начали помирать, равномерно и предсказуемо (LG HE2 вроде бы, или какой-то около того). В конце концов, при сварке тоже греются они ;) Главное не давать аккумулятору разогреться, паять быстро и короткими сессиями.
Чем более ты рич, тем больше этажей в твоём частном доме?
Не одинаковые они, в том то и дело. Как минимум, под разными углами. Поиграйся в линкедже, пара милиметров смещения точек крепления и характеристики улетают в дальние дали.
Как заработать на ДХ схеме? Нужно просто…
Т.е. людей ниже 172см у этих товарищей не существует, круто, чо.
Схема тут идентична 100500 другим подвескам, хотя бы скотту, по факту, даже кона с её коромыслами по сути не сильно отличается. А вот в деталях и изменениях эффективных рычагов — всё другое. Просто такая же одношарнирка с доп линками.
ТС с мощностью более 250вт, права и прочее. Первый пост в треде.
Я-то дам, но дураков хватает.
Я и на автобанах больше 150-170 редко езжу, но опять же, радостных идиотов, шарашащих 200+ по дождю, хватает, и страдают от них в случае чего те, кто едет адекватно.
Я и на автобанах больше 150-170 редко езжу, но опять же, радостных идиотов, шарашащих 200+ по дождю, хватает, и страдают от них в случае чего те, кто едет адекватно.
Последний раз редактировалось
Ну в моей голове концепция 250вт-байка вполне уложилось, а вот зачем такой монстр, на котором ещё и педали можно не крутить — вот это за гранью моего понимания. Я уж молчу про суммарный вес этого счастья — аккум-то тоже двигаться мешает… В общем, в моём понимании это уже электромопед, а не велосипед.
lokki