Рейтинг
+2549.85
голосов: 17
Сила
1263.83
Не очень понял, в чём пруф? Если что, перебирал свою Minute MRD 130мм — как устроено знаю и чесно говоря пришел к противоположному выводу — где-то 70-100мм работают обе пружины (в зависимости от давления), дальше одна схлопывается с характерным ощущением пробоя, на сколько помню как раз витая.

Но работает вилка шикарно, да.


ПС а демпфер по сути повторяет TPC+, только тот в зависимости от скорости перекрывает отверстия.
avatar

lokki

(k*x^2)/2, где k — жёсткость матерала, x — толщина
Эта формула только с линейной пружиной работает. Тут воздух в ячейках сжимается, поэтому во-первых чисто теоретически конечное усилие бесконечное (зависимость вида 1/n-x, где n — начальная толщина), и так далее. В общем, вполне себе _может_ 50% энергии поглатить, в т.ч. за счёт разрушения пены. Так что бревно в глазу оно такое.
avatar

lokki

Ну и население Европы в разы больше населения России
Ну тут есть небольшой нюанс — население той же Германии 83 ляма. И за исключением нескольких англомераций типа Франкфурта и Гамбурга это относительно равномерно рапспределённые небольшие города и деревушки. И даже если сравнивать с Москвой (кто там знает, что за МКАДом) — ну не в населении дело вообще. Просто а) денег больше б) их тратят более концентрированно в) в целом велосипеды очень популярны и велоспорт в частности г) наличие пусть небольших, но гор/холмов по 100-200м сильно популяризует горный велосипед. И разница в населении ну вообще где-то там. Ещё можно добавить толерантность к этим долбанным велосипедистам на дорогах и прочие плюшки, но не суть уже.
avatar

lokki

Ну тут надо мыслить позитивно — снять не получилось, но бабахнуть-то бабахнул!)
avatar

lokki

Да, думаю большинство с tr0k солидарно)) 
avatar

lokki

Видимо, компания попросила, BTR и не отказал))
avatar

lokki

DB Navigator… это простой способ
Да нифига это не простой способ) Немецкие поезда, похоже, можно только понять и простить. Ездил 2 месяца 250км в понедельник на работу — пятница с работы. По расписанию поезд приезжал пару раз, 2 раза поезд не заезжал по дороге в Лейпциг (неважная такая промежуточная остановочка, да), каждая пересадка с регионаля на ICE — дерби с секундами до поезда, при том, что запаса берёшь минут 20 и на машине ехать пол часа где-то… Можно конечно списать на то, что внезапно пошел снег (кто его мог ожидать-то зимой), но 4 часа от порога до порога — это как-то немного перебор для таких расстояний и поезда, шарашащего то 250, то стоящего в поле где-то вообще не там где он должен быть). В общем, понять, простить, ездить на машине — благо на автобанах после Москвы можно вообще не напрягаться.
avatar

lokki

Нормальная ось, по крайней мере, в отличие от Максла, не закипает в дропаутах, и экономия грам 50-100 по сравнению с эксцентриком, как у Тревиса был или на фоксе 36. Хорошая такая суровая ось, субъективно даёт половину жесткости на кручение на моей минуте))
avatar

lokki

Да это же отличный эндуро-среднеход на 26 колёсах!)
avatar

lokki

То ли дело раньше, пездючки думали, лишь бы в кс1.6 зарубиться, да нокией 8800 закупиться, а не учиться — как времена-то поменялись, а! О времена, о нравы!
avatar

lokki

Пит жеж, под ним и XXL будет казаться не таким уж и большим.
avatar

lokki

Что сейчас можно взять за 18к
Сейчас примерно за 36к-40к, слава стабильному рублю.
avatar

lokki

Раз несколько раз вполне.
avatar

lokki

В 2005 Atom DX стоитл что-то около 9к, вилкозаменитель и тоже что-то типо альтуса-аливии, дх-1 около 11, уже более вилкоподобный заменитель (сантур хср вроде), колёса зак2000 и т.п. — в общем нормальный первый велосипед. Курс около 28, получаем 350-400 баксов. Хмммм… Ну в принципе, я и так замечал, что велосипеды с тех пор вдвое подоражали — в 2008 и 201*каком-то*.
Вон, кадейл джемени мой вообще 700 или 900 баксов стоил, среднеход — тогдашний эндурик...)
avatar

lokki

Так вроде с этим проблем не должно быть у куска рельсы. Разве что отсутствие стальной втулки немного печалит, но тут уже проблемы скорее кармического характера имхо.
avatar

lokki

А в чём проблема с ХС? Х0 карбоновые (или как там они сейчас называеются, х01 что ли) вполне себе использовали и в хс, и в дх с разными валами. Недовольных особо не было. Для кантри критичнее жесткость и вес, в дх ещё прочность чуть более важна становится (но и в кантри это тоже важно, ходов подвесок нет, а горы то те же). Со стайло-deccendant то же самое, да ХТ всякие тоже все используют. В общем, оспользование в ХС совсем не значит, что железку легко сломать)
avatar

lokki

Посмотрел инструкцию — а с успокоителями на каретку не совместимо? Раньше ж 1 кольцо для 73 каретки и 3 для 68 было.
*прочитал внимательнее — да, есть такая строчка*
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Дык я посмотрел — если брать цены со звёздами — как честер получается, к нему-то тоже надо звезду…
avatar

lokki

Вес? Жесткость? Ресурс? Прочность? А то можно и до рассуждений уровня «есть же деор, зачем что-то ещё» дойти. ОК, сравниваем тогда с ХТ, уже цены немного другие. Или может сравним с Hope? Тоже фрезеровка, тоже мелкосерийное… Saint? Уже ближе. Atlas? Чудесным образом тоже.

Другое дело, что я тоже вряд ли куплю за такие деньги шатуны. Тупо жмотно, меня вполне устраивают бушные деоры, как говорится 70% качества за 30% цены. Но 150€ за немейнстрим шатуны — вполне себе адекватно.

Проверил цены — а зачем паук брать, если можно взять сразу звезду? Выходит не дороже того же честера тогда, к нему-то тоже ещё звезду надо. И бонки.
avatar

lokki