Рейтинг
+2504.84
голосов: 17
Сила
1241.34
lokki
Ну обычные чем угодн режутся нормально, хоть ножницами. А вот армированные — только тросорезами (или как там их обзывают, рубашки чем режут и провода).
Потому что катит, для начала. И как покрышка, которая и катит, и цепляет — отлично, имхо. У меня правда вообще снос переда редкость, а сзади стоит другая — может, в этом и секрет. Ну и давление я люблю достаточно высокое.
>Единственное, что его выделяет -это обклеенная вилка
И не сказать что в лучшую сторону…
И не сказать что в лучшую сторону…
Много теории? 15-25 и 25-35, класс, и получается как в анекдоте — что мне делать, если я умная и красивая)
Нифига, дубеют, заразы, и на льду как корова себя чувствуешь. На снегу то да, всё отлично.
Мне, алилуя, 21го по штампу и 23 реально пришла наконец моя посылка из Китая. Блин, знал бы что столько идти будет — раза в 1.5 больше заказал бы… В ноябре то…
19го числа (заказ много раньше был, это отдельный вопрос), а пришло по штемпелю на извещении 21, хотя вроде бы вчера, 22, не было ещё ничего в ящике. Итого 2 месяца чисто доставка и 2.5 с момента заказа.
Мда, чёт я насчитоводил, да и на счёт 42х — дейстивтельно 40, до Беседина было 38.
Ты не прав, 1:20, 40 пар. Даже виртуальные 42 пары на ТКЛ)
Нет. С нромакыми колодками и перебраными механизмами тормозят все (не берём откровенно китайские ашан-байки, хотя даже на таких тормозах если ок пара колодки-ротор они тормозят).
На самом деле субъективно ещё помимо усилия очень сильно влияет работа, затраченая на получение какого-то ускорения. Т.е. мягкая ручка с большим ходом может ощущтаься слабее, чем жесткая с маленьким, не смотря на бОльшее развиваемое ускорение.
По поводу площади — опять же препод по физике говорил что приятель считал по нормальным формулам зависимость сцепления от площади (точнее формула вычисления этого самого K — коэф. сцепления), и там совсем нелинейная формула, зависящая помимо всего от твёрдости материалов. Так что косвенно можно судить что скорее зависит чем нет (это если проводить аналогии с трением качения, но естественно 100% гарантии в этом плане нет).
По поводу 4поршневых калиперов — шимана (оригинал ICE-Tech'овской бумаженции) + гугл мне в своё время предложили такую теорию: в случае закипания всё ещё продолжают работать 3 из 4 поршня, за счёт чего ещё томозится. По крайней мере так объясняются многопоршневые суппорты на машинах.
По поводу 4поршневых калиперов — шимана (оригинал ICE-Tech'овской бумаженции) + гугл мне в своё время предложили такую теорию: в случае закипания всё ещё продолжают работать 3 из 4 поршня, за счёт чего ещё томозится. По крайней мере так объясняются многопоршневые суппорты на машинах.
С DX идёт посылка уже 2 месяца обычной почтой, начал потихоньку выносить мозг продавцу — ну и судя по форуму это нормальная ситуация в общем-то. Так что EMS ещё не так плохо ;)
Господи, ну нельзя же так писать неграмотно! Word или хотя бы проверка орфографии в браузере, ну нельзя так!
На самом деле это как раз нормально. Сравни законодательные органы у нас, где они что есть, что нет, и в любой стране, где в них действительно что-то решается и люди заняты делом.
Nokian некоторое время назад продала велосипелное производство китайцам, так что сейчас их делают они.
lokki