Рейтинг
+2923.46
голосов: 17
Сила
1450.63
lokki
Самое смешное, что и весила-то по нынешим меркам приемлемо
Тут две составляющих — маркетинг и большие колёса. 34е шасси у фокс в целом может быть то ли 160, то ли 170 хода, но с 27.5 — а с 29 только 150мм. 36 — до 180 хода, что 27.5, что 29. Но только поменяв шатнгу пружины — готовой вилки с таким ходом нет, а было неплохо. С другой стороны — рш убеждает всех в необходимости оверсайзд ног (типа 35 в кк у сида), зачем бороться с рынком, если можно выпускать и 32, и недо34, и полноценную 34, и 36, и 38, имея в рукаве возможность сделать как надо (старую-добрую 36 на 180 хода, например)?
Да, детворы много в байк-парках, я вот тоже заприметил.
Конечно, уровень скилла он равномерный, ФВСР не даст соврать — КМС по маунтинбайку он и в кк, и в дх одинаково хорош!
Ну как показывает автоиндустрия — brake by wire вообще не проблема, а с управлением есть нюансы. По крайней мере я никакого подвоха в машине с электронной педалью тормоза не заметил, узнал только спустя какое-то время, что оно вот так вот, наткнувшись на обзор ADAC.
Ну как минимум на 5-10-25ый вилсет хочется чего-то не как раньше, каких-то перемен в жизни. Если деньги есть — почему бы нет, как минимум кататься мотивирует. Мы ж тут не на результат все катаемся, ей богу.
едут значительно быстрее, чем тот же наш РЭС
Да лаааадно, не может такого быть!
Ну Öлинз так-то можно занедорого найти, а вот что с ним в случае чего делать и где запчасти искать — баааальшой вопрос. Хотя фокса с её запчастями по цене БУ вилки в лучшем случае не шибко лучше…
Профит — можно уверять, что теперь-то точно перестанут ломаться! У втулки с РРЦ хорошего вилсет, ага.
Кропотливого оверинжениринга, ты хотел сказать?)
Очевидно, нет — но они «бонусом» получили подходящую вилку, с чем и пытаются бороться)
… что вызывает вопрос, а что им собственно-то не нравится — жести нет, зачем вилке на весь ход ходить…
Плюс если надо взять ещё еды, какой-то доп слой одежды и прочее — имхо рюкзак удобнее, а уж если есть рюкзак — то гидотор однозначно удобнее фляги.
Ну так-то обычный 267й аморт с 89 хода — это средняя рычажность 2.25, если уж на то пошло. Это если мы о длинноходных (200мм), а не о среднеходных (150-180)
Последний раз редактировалось
Ну как видишь гориллу с правильной стороны на 32 уже сделали, авось и на 36 когда-нибудь перестанет надо этим заниматься!
lokki