Новое железоBike Festival Riva 2025 – Hyper Ventiventi


Hyper Ventiventi — итальянская фирма, предлагающая собственные тормозные роторы и колодки с увеличенной на 50% тормозной площадью.

Продолжаем глядеть на новинки Bike Festival Riva 2025. Розовый ресурс рассказывает об итальянском бренде Hyper Ventiventi, который предлагает собственные тормозные колодки и роторы. Площадь поверхности у увеличенных колодок на 50% больше, чем у колодок стандартного размера. У Hyper Ventiventi есть колодки для тормозов Shimano (DEORE, SLX, XT), Sram (GUIDE, CODE, MOTIVE) и Formula 4. Сравнение размеров увеличенных колодок Hyper Ventiventi (слева) и колодок стандартного размера (справа).


Доступны три компаунда колодок: 
— Зелёные (Sport) — дают хорошую мощность, отлично подходят для использования во влажных условиях и зимой
— Красные (Performance) — для сухих условий и длительных торможений
— Чёрные (Racing) — колодки с «гоночным» компаундом
Все три компаунда доступны как в колодках увеличенного размера, так и в колодках стандартного форм-фактора. 

Если поставить увеличенную колодку на стандартные роторы — часть колодки просто не будет работать, что нивелирует весь смысл затеи, так что для их использования стоит докупить и фирменный ротор с увеличенной площадью поверхности. Фирменные роторы толщиной 2.3мм изготовлены из японской стали и выпускаются в размерах на 203 и 220мм для работы с увеличенными колодками и на 160 и 180мм для колодок стандартного размера.


Зелёный и красный компаунды продаются по 29€ за пару колодок, а чёрный обойдётся в 35€. Фирменный ротор 99€. Подробнее на сайте Hyper Ventiventi.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +51
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (14)

+8
По фото кажется что колодки продлили «вниз», т.е. ближе к оси. Тогда можно использовать какие-нибудь диски типа нейтрино :)
А то 99 эуро как-то жалко на непроверенный новый ротор
avatar

sav

+21
Идея неплохая, но колодки явно будут изнашиваться клином.
avatar

Chute

+6
Да, чёт тож не пойму — если колодку растянуть к центру диска, то средняя линия колодки не будет совпадать с центром поршней, же, вроде.
Хотя, также возможно, что это смещение будет не очень сильным и износ клином если и будет, то будет пренебрежимо мал, в сравнении с увеличенным ресурсом и стойкостью к перегреву.
avatar

Wermachtocheck

+1
там ещё та часть, что ближе к оси колеса — уже, может и не будет прям заметно клина, типа меньше материала, проще спилить. С Рёбрами Нейтрино или похожих может прям сложится. Возможно дорожку своего диска они тоже как-то продумывали под эту тему. Вообще крупноваты у них окна в рабочей части диска
 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+6
Не пишут на своём сайте сколько весит 2.3мм 203мм ротор. Было интересно, т.к.

Заказал на али 2.3мм роторы под дхр иво тормоза, ротор весит 250гр, что ощутимо тяжелее чувствуется в руке чем срэм центрлайн 200мм 2.0, который весит 200гр. Но это и логично, что такие тормоза, что 2.3мм роторы больше для гор в общем и дх в частности.
avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

0
avatar

Chute

0
Так мы опять вернёмся в 90-е. Честно говоря, не очень вижу смысла ни в тяжеленных двойных вентилируемых роторах Хоуп (как у V2 были), ни в толстенных. Чего они дадут, кроме веса и большей теплоёмкости, огромный ресурс на износ? Но тогда это нишевое решение, не гоночное и не современное ) 
avatar

Chute

+1
А 38 ноги вместо слабых и несоединённых 35/36 тебя на эту мысль ещё не наводили, вместе с повальной любовью к среднеходным велосипедам под 20кг?)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

+2
Мне понравился переход с 1.8мм роторов на 2.0мм,  тормоза стали ощущаться лучше и явно меньше гнет 2.0 роторы.
Даст ли еще заметный эффект 2.3мм, не знаю.
avatar

DenisPonomariov

+3
Я прям кайфанул от 2.3 после 2.0, жёсткость ротора чувствуется, торможение лучше, контроль выше, ну и как выше написали — больше теплоёмкость, что для гонок как раз топ, и ресурс на износ, что для повседневной катки тоже топ)
avatar

Vlomoboy

0
Андрей, привет!
А какие именно были 2,0 мм и какие поставил 2,3 мм? Хочется больше подробностей — перед/зад, диаметр, цельные или на пауке и тд.
С теми же тормозами и колодками, естественно?
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

+3
Привет, были центрлайны 200/200, поставил brakco 203/203 из velo1000, стоят копейки, тормозит с ашимовскими колодками отлично, в шимановские калиперы влезают.

Стоят на горных колёсах и в Мск не катаются)
avatar

Vlomoboy

0
Brakco не такие брутальные как ZTTO ниже (которые я заказал), но вырезы на тормозной поверхности, я думаю, лучше выполняют свои функции.

Но и Brakco стоит 1500р (-8%, если есть скидочная карта velobox'а), а ZTTO стоит 600р.


Последний раз редактировалось
avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

0
Интересно, на 0,5 мм толще стандартных Шимановских. Хотя я давно на цельных не катал, помню что 203 мм часто звенели, перешёл на роторы с пауком (и Центрлоком), там боковая жёсткость хорошая. А жёсткость на скручивание мне не понять )
avatar

Chute

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.