Новое железо — Bike Festival Riva 2025 – Hyper Ventiventi
Hyper Ventiventi — итальянская фирма, предлагающая собственные тормозные роторы и колодки с увеличенной на 50% тормозной площадью.
Продолжаем глядеть на новинки Bike Festival Riva 2025. Розовый ресурс рассказывает об итальянском бренде Hyper Ventiventi, который предлагает собственные тормозные колодки и роторы. Площадь поверхности у увеличенных колодок на 50% больше, чем у колодок стандартного размера. У Hyper Ventiventi есть колодки для тормозов Shimano (DEORE, SLX, XT), Sram (GUIDE, CODE, MOTIVE) и Formula 4. Сравнение размеров увеличенных колодок Hyper Ventiventi (слева) и колодок стандартного размера (справа).
Доступны три компаунда колодок:
— Зелёные (Sport) — дают хорошую мощность, отлично подходят для использования во влажных условиях и зимой
— Красные (Performance) — для сухих условий и длительных торможений
— Чёрные (Racing) — колодки с «гоночным» компаундом
Все три компаунда доступны как в колодках увеличенного размера, так и в колодках стандартного форм-фактора.
Если поставить увеличенную колодку на стандартные роторы — часть колодки просто не будет работать, что нивелирует весь смысл затеи, так что для их использования стоит докупить и фирменный ротор с увеличенной площадью поверхности. Фирменные роторы толщиной 2.3мм изготовлены из японской стали и выпускаются в размерах на 203 и 220мм для работы с увеличенными колодками и на 160 и 180мм для колодок стандартного размера.
Зелёный и красный компаунды продаются по 29€ за пару колодок, а чёрный обойдётся в 35€. Фирменный ротор 99€. Подробнее на сайте Hyper Ventiventi.
-
добавить в избранное
- +51
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (14)
А то 99 эуро как-то жалко на непроверенный новый ротор
sav
Chute
Хотя, также возможно, что это смещение будет не очень сильным и износ клином если и будет, то будет пренебрежимо мал, в сравнении с увеличенным ресурсом и стойкостью к перегреву.
Wermachtocheck
pustota
Заказал на али 2.3мм роторы под дхр иво тормоза, ротор весит 250гр, что ощутимо тяжелее чувствуется в руке чем срэм центрлайн 200мм 2.0, который весит 200гр. Но это и логично, что такие тормоза, что 2.3мм роторы больше для гор в общем и дх в частности.
StokedToShredAGnarlyTrail
Chute
Chute
lokki
Даст ли еще заметный эффект 2.3мм, не знаю.
DenisPonomariov
Vlomoboy
А какие именно были 2,0 мм и какие поставил 2,3 мм? Хочется больше подробностей — перед/зад, диаметр, цельные или на пауке и тд.
С теми же тормозами и колодками, естественно?
Chute
Стоят на горных колёсах и в Мск не катаются)
Vlomoboy
Но и Brakco стоит 1500р (-8%, если есть скидочная карта velobox'а), а ZTTO стоит 600р.
StokedToShredAGnarlyTrail
Chute