Рейтинг
+2186.81
голосов: 17
Сила
1082.33
Вот был бы гэп 29м, а не 27.5 — выкатил бы! Проклятые староверы…
avatar

lokki

Как бы да, но как бы нет :)


avatar

lokki

На всякий случай напоминаю, что до недавнего времени SLX за 35€ продавался где-то за 70-100€
avatar

lokki

Про это: https://twentysix.ru/blog/complete/142035.html

к
расиво цитату с телефона не оформлю, не обессудь :)
avatar

lokki

Он в интервью к этому байку рассказывал, что это всё тяжёлая музыка :D
avatar

lokki

И тут субарики проклятые
avatar

lokki

Ты что, это ж эдит любителя тяжёлой музыки, пёс!
avatar

lokki

Слава богу, что такой гранд и махина, как UCI, обратила внимание на даунхилл. А то плохо живётся даунхиллу без их внимания — не знаю, что можно, а что нельзя, и ходят беспорядочно, не строем! /s
avatar

lokki

Держи!)
avatar

lokki

Я в какой-то момент прикидывал, во сколько обойдётся самовар. И как-то цен на нормальные трубы (даже без баттинга) в районе 20€ я не видел — ну, точнее, видел, за одну (1) трубу, кареторчный там стакан или рулевой… Ты уверен, что хром-молибденовая сталь велосипедного класса (т.е. тонкостенная, даже не берём баттинг, который ну прям очень нужен) будет стоит те же 200р? Или ты это водопроводные смотрел, и прикинл «фрукт-фрукт, сиська-сиська»? Если первое — то можно ссылку, с удовольствем куплю тех труб на пару-тройку велосипедов.

А НДС если что платится с конечного продукта, в том её и смысл, что вся стоимость товара в конечном итоге добавленная стоимость на том или ином этапе, в эту стоимость включены все буры для руды, электричество и подобное, за которые юрлица не платили в процессе НДС.
avatar

lokki

Материнская компания померла, утянув за собой чайник, вигл, витус, нюкпруф, фаррад.де и кадеве в Берлине за собой, как минимум
avatar

lokki

У меня на новом подвесе стоит пока что твёрдый подседел, и соответственно уходит вниз при желании крайне далеко. Так вот, желаемое нижнее положение находится в 140мм от желаемого верхнего — больше ну просто не надо. Может если на этом байке баники там в колесо дёргать, или дропать с гаража — лишний ход пятой точки пригодился бы, спору нет… Но это всё не про катание в горах или по трейлам. По крайней мере без скилла уровня Бочара. А вот седушка на уровне чуть выше колена лично мне добавляет контроля и упора в поворотах. Как-то так.

Но вот иметь _возможность_ воткнуть дропер поболее ходом или стеком поболее я бы не отказался…
avatar

lokki

Тут возникает вопрос, зачем с ростом 170 нужен дропер 200мм. Это я как человек с 173 роста говорю)
avatar

lokki

А в чём вообще их смысл? Квалификация квалификации?
avatar

lokki

Ты сейчас своим заклинанием вызовешь неспокойный дух Геры!
avatar

lokki

Есть две рамы, одна из трескающегося металла, другая из рассыхающиегося пластика. Куда сам сядешь, куда мать посадишь?
avatar

lokki

Более горизонтальная спина — меньше отдаёт в спину при езде по грунту а-ля гравий и мелкие корни сидя, легче дышать и прочее. Но тут вопрос, что значит «больше» — он должен быть как надо, а не длиннее-ниже-заваленней)
avatar

lokki

Сначала все боролись за уменьшение максимального свободного хода, а теперь за увеличение минимального — по сути, чтобы всегда при любых условиях он был одинаковый. Интересные дела. Как жаль что я не втулочный сомелье)
avatar

lokki

Лучше шатуны до металла, чем руки до мяса. Высота каретки критически влияет на устойчивость, я на п3 2006 и 130мм минутой с его 26ми колёсами и ультранизкой кареткой (310мм если ничего не путаю) умудрялся проезжать дх-трассы в больших горах на примерно том же уровне устойчивости что ли, что подвес с кажется 350мм кареткой (Connandale Gemini). Собственно, после той поездки я понял, на что смотреть при выборе нового байка, вроде бы не прогадал, стало сильно комфортней на скорости и колбасне.
avatar

lokki