Рейтинг
+2546.29
голосов: 17
Сила
1262.05
lokki
П3 меняется в деталях начиная с 2006, и главную деталь — крепление перьев — исправили.
Наоборот, за счёт хитрогнутости рама более гибкая в этих местах, а значит, при одинаковом ударе будет меньшее напряжение.
На самом деле имеется в виду, что не только из РФ, а не то, что гастарбайтертерам не место. Но звучит да, уныло.
Теперь я знаю кого мне попросить шлифануть основание))
Снимай крышку, будь мужиком =) Мне в свое время на воде 5 градусов скинуло, правда термопаста была а не пайка на крышке.
Снимай крышку, будь мужиком =) Мне в свое время на воде 5 градусов скинуло, правда термопаста была а не пайка на крышке.
Ну тогда ты сам ответил на свой вопрос =)
тормоза на новую магуру похожи.
крыло да, забавное))
крыло да, забавное))
Кстати, анодировка снимается шуманитом. Главное аккуратно!
На ПБ фильтр, видно если присмотреться на фотогравию www.pinkbike.com/photo/6675025/, виден переход от розвого к красному.
Что, кстати, характерно для всех современных вилок в общем-то. Хотя раньше как раз мурзы тем и славились…
(я маниту-фан, так что совершенно непредвзято — уж там то вообще смерть если не залазить).
(я маниту-фан, так что совершенно непредвзято — уж там то вообще смерть если не залазить).
Визуально какая-то странная геометрия у байка. Поянтно что чуваку так нравится, но тем не менее…
Прототип возможно, серийные рамы ессно тайвань.
«Что касается рам — заказы на их производство размещаются на азиатских заводах, но это именно заказы на производство, а не подбор готовых рам по каталогам»
«Что касается рам — заказы на их производство размещаются на азиатских заводах, но это именно заказы на производство, а не подбор готовых рам по каталогам»
Бери минуту, она 1.7-1.8 весит, под ось 20ю — штаны в 4х не сломаешь, жесткости хватит вилке, остальное практически одинаковое, но зато пружина сразу нормальная, и главное — регулируется отлично, можно пружиной сделать чтобы более-менее глотала мелочь, но при этом была жесткой.
ПП крутилки компрессии- картридж устроен так, что там фактически 2 контура: низкоскоростной, который открывается-закрывается крутилкой, и высокоскоростной, который открывается после определённого давления. Как раз сегодня обратил внимание, что если попробовать пожмакать заблокированную вилку, сильно, то она ходит на пару см (под полным весом моим + слабо накаченая минута, а не циркус)
ПП крутилки компрессии- картридж устроен так, что там фактически 2 контура: низкоскоростной, который открывается-закрывается крутилкой, и высокоскоростной, который открывается после определённого давления. Как раз сегодня обратил внимание, что если попробовать пожмакать заблокированную вилку, сильно, то она ходит на пару см (под полным весом моим + слабо накаченая минута, а не циркус)
На этом рычажке и находится «главный» шарнир
А как именно по-твоему работает однорычажка?
Геометрия длинноходного подвеса и ХТ с 80-100мм вилкой очень сильно отличается. Когда катался на подвесе с низкой кареткой и 150 вилкой на морде, чувствовалось, что чем ниже тем лучше (естественно до определённого предела), именно в плане управляемости, дёргался байк плохо, но тут уже компромис. Собрал с 130мм вилкой (и другой геометрией) — сразу разхотелось низкий руль, с ним на склоне себя чувствуешь как на ХС байке (на нём кстати тоже удобно с низким рулём, уже из-за вдобства вкручивания). Такие вот заморочки…
lokki